Дяденька писал(а):Сначало используют Электро Химическую Обработку (ЭХО), затем 3 степени гидроабразивной полировки с адразивом разных форм, размеров и твердости.
Мы так на Салюте лопатки компрессора авиадвигателя обрабатывали - после блестят как котовьи коки))) Но со временем блеск уйдёт, так как поверх никакого слоя не наносят, как минимум влияние окружающей среды приведет к матовости поверхности.
З.Ы.: 6 лет в институте и скитания по заводам не прошли зря...а я то думал что всё это фигня)))
зыы: наверное это была подростковая дурь))) :smoke:
Ruslan писал(а):На наших дорогах и лак не поможет, когда по колесам летит песок, камни и грязь. Вот вариант подешевле http://chrome-effect.ru/index.php/o-kom ... rom-effekt
bigfoot99 писал(а):На сильвере большая часть колеса закрыта от взглядов, причём не только заднее но и переднее со многих ракурсов не видно, вот и выходить что как бу не к чему эти припарки )))
СанПалыч писал(а):Это имеет какое нибудь практическое значение?
Даже не замечал что там с колесными дисками... Надо посмотреть, может помятые где, ведь езжу
иногда по ямам, потряхивало.
П.С. Вообще получаю эстетическое удовольствие от езды на красивом исправном аппарате, от GT балдел первое время. Потом попривык. Ну а понты у мотоциклов все равно куда круче для окружающих, но со временем это теряет актуальность и остается практичность
Дяденька писал(а):Заказываешь приезжаешь в Пинск, это под Брестом и там за день их ставят
bigfoot99 писал(а):А как вы с этими дугами за бордюры не цепляетесь? Мне периодически приходится пробираться вдоль бордюра так что лыжу даже задеваю немного. (при езде по городу)
Valeriy писал(а):Дяденька писал(а):Сначало используют Электро Химическую Обработку (ЭХО), затем 3 степени гидроабразивной полировки с адразивом разных форм, размеров и твердости.
Мы так на Салюте лопатки компрессора авиадвигателя обрабатывали - после блестят как котовьи коки))) Но со временем блеск уйдёт, так как поверх никакого слоя не наносят, как минимум влияние окружающей среды приведет к матовости поверхности.
З.Ы.: 6 лет в институте и скитания по заводам не прошли зря...а я то думал что всё это фигня)))
зыы: наверное это была подростковая дурь))) :smoke:
А "Мамочка " эту же процедуру в ручную делает, на самодельном станке от стиральной машины. Да за сезон немного тускнеет полировка, но каждой весной он проходит тряпочкой с пастой Гоя и опять сезон блестит. Вот Вам и передовые технологии.
Serj117 писал(а):Valeriy писал(а):Дяденька писал(а):Сначало используют Электро Химическую Обработку (ЭХО), затем 3 степени гидроабразивной полировки с адразивом разных форм, размеров и твердости.
Мы так на Салюте лопатки компрессора авиадвигателя обрабатывали - после блестят как котовьи коки))) Но со временем блеск уйдёт, так как поверх никакого слоя не наносят, как минимум влияние окружающей среды приведет к матовости поверхности.
З.Ы.: 6 лет в институте и скитания по заводам не прошли зря...а я то думал что всё это фигня)))
зыы: наверное это была подростковая дурь))) :smoke:
А "Мамочка " эту же процедуру в ручную делает, на самодельном станке от стиральной машины. Да за сезон немного тускнеет полировка, но каждой весной он проходит тряпочкой с пастой Гоя и опять сезон блестит. Вот Вам и передовые технологии.
Диски тоже на станке? включая углубления и тд? есть фото? у тебя хвост и пассажирские подножки отполированы были?
А почем полировка и покраска, если не секрет? И покраска прям под зеркало получилась?Valeriy писал(а):Serj117 писал(а):Valeriy писал(а):Дяденька писал(а):Сначало используют Электро Химическую Обработку (ЭХО), затем 3 степени гидроабразивной полировки с адразивом разных форм, размеров и твердости.
Мы так на Салюте лопатки компрессора авиадвигателя обрабатывали - после блестят как котовьи коки))) Но со временем блеск уйдёт, так как поверх никакого слоя не наносят, как минимум влияние окружающей среды приведет к матовости поверхности.
З.Ы.: 6 лет в институте и скитания по заводам не прошли зря...а я то думал что всё это фигня)))
зыы: наверное это была подростковая дурь))) :smoke:
А "Мамочка " эту же процедуру в ручную делает, на самодельном станке от стиральной машины. Да за сезон немного тускнеет полировка, но каждой весной он проходит тряпочкой с пастой Гоя и опять сезон блестит. Вот Вам и передовые технологии.
Диски тоже на станке? включая углубления и тд? есть фото? у тебя хвост и пассажирские подножки отполированы были?
Серега, у меня были отполированы только подножки, хвост был покрашен. Сначала я хотел все это хозяйство отхромировать, но нигде за это дело не взялись. Ни в Белоруссии, ни в России. Причина: это не металл, а сплав алюминия и никто не давал гарантии что эти детали не растворяться в ванне с гальваникой. Попробовать могли, но говорят если вдруг твои детали растворяться, то мы не несем никакой ответственности. Естественно рисковать я не стал, подножки отполировал "Мамочка", а хвост отдал в покраску под хром, получилось не плохо, но это краска, за 2 сезона в некоторых местах были небольшие царапки. Сейчас один из наших клубней отполировал эти детали у "Мамочки" (подножки и хвост) смотриться очень хорошо и не очень дорого, но по времени получилось около месяца. Я в январе привез уже эти детали и они уже стоят на Сильвере, весной увидите.
Valeriy писал(а):Секрета нет, полировка у "Мамочки" в Белоруссии 100$ три детали ( 2 подножки и хвост), а вот по покраске уже не помню, давно это было, у меня есть где-то контакт этих ребят которые занимаются этой покраской. Если очень интересно могу поискать.
Valeriy писал(а):полировка у "Мамочки" в Белоруссии 100$ три детали ( 2 подножки и хвост)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5