capush0n писал(а):Алексей, я так понял прорези под дуги надо будет делать только в лыже, а морду даже снимать не надо? И еще, геморно ли откручивать эти подрамники боковые?
Maratych писал(а):Сегодня разложился. 1-й раз за пять лет. По собственной невнимательности. Когда устанавливал защиту рук на GSRе, то сильно затянул болтом ручку переднего тормоза. В итоге, когда затормозил перед пешеходным переходом и зажал ручку тормоза, то при отпускании она обратно не вернулась. В таком положении я стартанул и ушел в лоусайд, завалившись на левую сторону. Так вот,если бы не дуги(GIVI), то помял бы левую половину мотоцикла. ТАК, ЧТО ДУГИ-ЭТО ВЕЩЬ!!!
Maratych писал(а):Сегодня разложился. 1-й раз за пять лет. По собственной невнимательности. Когда устанавливал защиту рук на GSRе, то сильно затянул болтом ручку переднего тормоза. В итоге, когда затормозил перед пешеходным переходом и зажал ручку тормоза, то при отпускании она обратно не вернулась. В таком положении я стартанул и ушел в лоусайд, завалившись на левую сторону. Так вот,если бы не дуги(GIVI), то помял бы левую половину мотоцикла. ТАК, ЧТО ДУГИ-ЭТО ВЕЩЬ!!!
Ruslan писал(а):Maratych писал(а):Сегодня разложился. 1-й раз за пять лет. По собственной невнимательности. Когда устанавливал защиту рук на GSRе, то сильно затянул болтом ручку переднего тормоза. В итоге, когда затормозил перед пешеходным переходом и зажал ручку тормоза, то при отпускании она обратно не вернулась. В таком положении я стартанул и ушел в лоусайд, завалившись на левую сторону. Так вот,если бы не дуги(GIVI), то помял бы левую половину мотоцикла. ТАК, ЧТО ДУГИ-ЭТО ВЕЩЬ!!!
Дэн поаккуратней, сам то как.
Denisey600 писал(а):Молоток!!!
Не забудь до установки на скут сделать шаблоны-чертежи!Будешь принимать заказы,обещаю.
Один вопрос:стоило ли сверлить раму в двух местах под винты в передней части дуг,не прослабишь так её?Может какую-нить обходную технологию крепления?(ИМХО конечно)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11