grandimka писал(а):А это не рама, а боковая подножка. Она сама по себе прикручена болтами к раме. По этому ничего ослабнуть не сможет, даже если очень захочет.
capush0n писал(а):Мне кажеться труба двадцатка тонковато смотрится...
Ruslan писал(а):Обычно рамы не варят, потому что она ослабляется в местах сварки и при непредвиденных обстоятельствах ее может сложить, все ведь возможно сделать на болтовых соединениях, но это мое мнение.
Сергей Саров52 писал(а):grandimka писал(а):А это не рама, а боковая подножка. Она сама по себе прикручена болтами к раме. По этому ничего ослабнуть не сможет, даже если очень захочет.
Ruslan писал(а):Сергей Саров52 писал(а):grandimka писал(а):А это не рама, а боковая подножка. Она сама по себе прикручена болтами к раме. По этому ничего ослабнуть не сможет, даже если очень захочет.
Абсолютно точно: это не рама, и нагрузка на раму минимальна
Надо внимательней быть и писать правильно, я например Сильвер свой еще не разбирал.
Если я не прав извини.
открою секрет- на старом, как и на новом, пластик так же ломается хорошо при падении) тако што никогда не поздно поставить дуги на любого сильвера))zurriburi писал(а):Классно , был бы новый сильвер, обязательно поставил бы
Мудрый Глупец писал(а):каковы они по практичности? что защищают а что нет?
Мудрый Глупец писал(а):открою секрет- на старом, как и на новом, пластик так же ломается хорошо при падении) тако што никогда не поздно поставить дуги на любого сильвера))zurriburi писал(а):Классно , был бы новый сильвер, обязательно поставил бы
Gizmogans писал(а):А где дуги заказывали есть координаты?
Мудрый Глупец писал(а):жаль что дуги не спасают ТРАНСФОРМЕР при падении.. а так хотелось бы..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5