Страница 1 из 10

Дуги

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 07:23
Дяденька
Думал, что данная тема существует, но что то не нашел ..наверное показалось)))
Ну вообщем обсуждать здесь будем дуги)))
Приведу фотки с ними:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Данные дуги делаются каждый раз "под заказ" и они ручной работы, делаются форумчанином Mamochka из Беларуссии г. Пинск.
делаются из нержавейки, каждые дуги уникальны, так же как художник не сможет нарисовать одну и туже картину одинаково.
На дуги очень сильно "просятся" противотуманки или доп. свет.
Дуги можно заказать передние (у меня стояли только они) и задние (у Валеры стояли и те и те). Мои ставил сам мастер Виктор, которые и делал их. Крепятся они к подрамнику, на который опираются площадки для ног. Для установки необходимо подпиливать пластик клюва и лыж.
Опишу мои впечатления от того когда я поставил:
Первые километры, когда я забрал сильвер из Ивацевичей были непонятными, даже в один момент пожалел что потратил так много денег что купил их, но это я проехал 20 км, а мне впереди светило еще 850 км))). В итоге через час я только и думал - как же круто ездить с дугами, так как стояла жара в 30 градусах, а я был в полном экипе, ноги я ставил и на дуги, тоесть полностью вытянув ноги вперед, и на края дуг, там где пластиковые нашлепки стояли, в итоге даже когда было не жарко я приучился ездить с ногами на дугах, тоесть я ставил ноги на стандартные места у сильвера, только когда шел дождь, в остальное время - только на дугах. И постоянно ловил кайф.
До нас дошли вести из Белоруссии, что кто то упал с дугами на скорости и они отработали на 100%, даже особо не верилось, я просто прожевал эту информацию, до определенного момента.
Но в один день, я возвращался по подушкинскому шоссе в дождь (перед выездом в Волчино, на озеро, тогда были огромные ливни несколько дней, это начало Июля 3-4 число), который лил уже несколько дней, в тоге там есть неслабый перепад высот и поворот на 180 градусов по радиусу, вот это место:
http://maps.yandex.ru/?ll=37.265445%2C55.719013&spn=0.027037%2C0.002895&z=16&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.26470905%2C55.71889066&ost=dir%3A-100.25653248476182%2C-2.455533407703527~spn%3A90.05263453817584%2C39.7104287386421
если не открывается, то коордитнаты в яндексе (и нажмите "Панорама"):
Широта: 55°43′5.72″N (55.718256)
Долгота: 37°15′51.43″E (37.264286)
В итоге там от ручьёв с обочины в центр намело очень много песка, на этом песке меня просто снесло, я даже не помню толком падение, помню что машин было мало и все остановились в этот момент. Помню что я ехал на левой ягодице))) сильвер ехал на дуге. При дальнейшем осмотре выявилось что сильвер, помимо дуги, ехал еще на накладке вариатора задней, но она только потёрлась (как и моя ягодица :-) ), дуга выгнулась кверху и всё, я на ней попрыгал,осмотрел всё и поехал домой. На следующий день сильвер осматривали Диммс и Валера, итог, который я ожидал: "Да ты вообще упал или как? "))))
Я очень благодарен Виктору и ни капельки не жалею о тех деньгах, которые потратил на дуги.
Так же сразу отвечу, данный вопрос уже всплывал в теме на форуме - дуги не выпирают за габариты сильвера - что то цепануть ими крайне сложно, руль - шире.
Я крепление лыжи правой сломал проезжая рядом с бордюром, на котором стояли дуги.

Re: Дуги

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 08:27
Valeriy
Молодец Стас, все красиво описал, только ссылки на несколько фото кривые. Все вышеопмсанное Стасом подтверждаю. Могу добавить от себя, на дугах Silver не падает полностью, а опирается на дугу и спокойненько лежит на ней, демонстрировали данный трюк на горе многократно, я сам был сильно удивлен когда без движения уронил своего Silvera. Вещь на сколько удобная, но еще и не менее полезная, доказано уже многократно теми товарищами, которые попробовали сей девайс.
В субботу разговаривал с Виктором "Мамочкой", который изготавливает эти дуги, уточнял цену. Цена передних дуг 280 $, задних 250 $, при заказе передних и задних цена 500 $. Оплата только валютой, так как Российские рубли там не нужны, да и за постоянно меняющегося курса, с рублями постоянно попадалово. Заказывать лучше заранее, так как на изготовление уходит не мало свободного от работы времени, около месяца. Начиная с весны он начинает наматывать км. на Silvere, а там свободного времени вообще мало становиться. Изготавливать начинает по предоплате, так как своего материала у него нет, его нужно закупать. Предоплату можно производить через меня, я по телефону подтверждаю Виктору что деньги у меня, он закупает материал и начинает изготовление. Если кто-то желает выйти на связь на прямую с мастером, проблем нет, телефон скину в личку, номер телефона Белорусский.

Re: Дуги

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 08:42
capush0n
Дуги - вестч! Если на переднюю проситься доп.свет, то на заднюю пассажирские платформы на выносах от Голды. Ну и безопасность бокового скольжения конечно. Туристам ставить определенно!

Re: Дуги

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 08:59
Ruslan
Валера еще вопрос, а сколько стоит работа по хромированию крепления подножек и крыла крепления кофра.

Re: Дуги

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 09:22
Valeriy
Ruslan писал(а):Валера еще вопрос, а сколько стоит работа по хромированию крепления подножек и крыла крепления кофра.

Руслан, крепления подножек у меня на Silvere, так же как и у Виктора "Мамочки" не хромировано, это полировка, но выглядит почти как хромировка. Хвост или багажник (куда крепиться кофр) у меня был покрашен под хром, смотрелось очень достойно, но нужно не забывать что это краска. На мой взгляд полировка лучше, ее перед началом сезона полирнуть с пастой гоя или подобным и на весь сезон хватает.
Если полировать подножки и багажник у Виктора, по цене около 90 $, но точно уже не помню, могу уточнить. Единственное, с отправкой деталей немного сложнее, но все решаемо.
Кстати отхромировать багажник и подножки пассажиров никто так и не рискнул, а точнее я не рискнул, хоть и объездил не мало контор по России и Белоруссии. Никто не давал гарантию что при погружении в ванну с кислотой, все пройдет на отлично, давали гарантию 50/50, так как велика вероятность что в кислоте эти детали могут просто раствориться и по этому готовы были взяться за работу только на мой страх и риск, от чего я конечно отказывался, по этому и пришлось багажник красить.

Re: Дуги

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 10:15
Ruslan
Спасибо за ответ, буду думать.

Re: Дуги

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 11:14
СанПалыч
Интересно а кто еще поставил, (или думает ставить) дуги? Есть ли другой вариант защиты пластика? Кстати итальянцы много крепче по пластику, при скользячке.
Если буду ставить то у местных. И не блескучие, без пафоса. Если обдерутся, (для того и ставятся), то легко подкрасить.
Вообще, вкладываться так в мопед для меня нерентабельно. 1-2 г от силы и приходится менять, т.к. с пробегом за 60-70 тыс при нормальной эксплуатации он уже для меня не так надежен в поездках, да и продается задешево, чем бы не был украшен. Новые не беру, лучше 2 нормальных по цене 1 нового - 10-25т пробега не меняют практически его ценность для меня, а цена вполне устраивает.
Вообще видел много макси и ни разу с дугами.
Кстати ПЕС -Хонда PS 250 в плане практичности, защищенности от падений и своеобразной красоты мне импонирует. Езжу на нем когда холодно и скользко.
http://totalruckus.com/phpBB3/viewtopic ... 30&t=25565

Re: Дуги

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 11:42
Valeriy
СанПалыч писал(а):Интересно а кто еще поставил, (или думает ставить) дуги? Есть ли другой вариант защиты пластика? Кстати итальянцы много крепче по пластику, при скользячке.
Если буду ставить то у местных. И не блескучие, без пафоса. Если обдерутся, (для того и ставятся), то легко подкрасить.
Вообще, вкладываться так в мопед для меня нерентабельно. 1-2 г от силы и приходится менять, т.к. с пробегом за 60-70 тыс при нормальной эксплуатации он уже для меня не так надежен в поездках, да и продается задешево, чем бы не был украшен. Новые не беру, лучше 2 нормальных по цене 1 нового - 10-25т пробега не меняют практически его ценность для меня, а цена вполне устраивает.
Вообще видел много макси и ни разу с дугами.
Кстати ПЕС -Хонда PS 250 в плане практичности, защищенности от падений и своеобразной красоты мне импонирует. Езжу на нем когда холодно и скользко.
http://totalruckus.com/phpBB3/viewtopic ... 30&t=25565

Не плохой аппарат, сделанный из водопроводных труб, он сам по себе защита, но ветрозащиты 0.
Кстати по поводу надежности Silvera, ты Палыч немного не прав. 60-70 тыс. для Silvera это не много. люди далеко за 100 тыщ. накатывают и по дальнякам гоняют без проблем. Правда надо учитывать как кто эксплуатирует и обслуживает.
По поводу дуг. Среди московского региона было 2 Silvera с дугами: у меня и у Стаса. Осенью заказали еще один комплект (перед, зад), он уже изготовлен, я на Новый год еду в Белоруссию и привезу задние дуги. Передние по весне человек поедет устанавливать в Белоруссию. В той же Белоруссии я видел 3 Silvera с дугами от "Мамочки", возможно их гораздо больше, я что-то даже не спрашивал. Знаю что на Украину он отправлял дуги.

Re: Дуги

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 16:14
Ruslan
Вот Силвер продажа с Японии с дугами или возможно устанавливали спецы во Владике.
Изображение

Re: Дуги

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 16:40
Valeriy
Да уж, много забугорных вариантов видел, но такие не встречал.
Вот все варианты которые я видел, правда только на фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Кстати, по поводу покраски под хром, можно красить даже пластик, вот так выглядит пластик под хром:

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Дуги

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 18:34
capush0n
Ruslan писал(а):Вот Силвер продажа с Японии с дугами или возможно устанавливали спецы во Владике.
Изображение

Это заводской японский вариант, модель 400К, на аукционе BDS в статистике есть, в основном с оценкой 1, но один есть с пятеркой. Вариант для гонщиков )

Re: Дуги

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 21:33
serega 99
Да я жду не дождусь этого НГ, когда Валера привезет мне зад. дуги, зад. подножки и хвост отполированные.

Re: Дуги

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 21:51
Valeriy
serega 99 писал(а):Да я жду не дождусь этого НГ, когда Валера привезет мне зад. дуги, зад. подножки и хвост отполированные.

Да ладно Серега, сколько тут осталось, 2 недели и все приедет, гораздо интересней будет поехать в Белку на установку передних дуг. Так сказать совместить приятное с полезным.

Re: Дуги

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 05:03
serega 99
Да, я уже жду не дождусь когда сезон откроится

Re: Дуги

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 22:20
capush0n
Сколько не смотрю, никак не могу понять как крепиться верхняя часть задней дуги :du_ma_et:

Re: Дуги

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 22:29
Valeriy
Сложно объяснить, там все не совсем просто. Как нибудь на горе увидишь и поймешь.

Re: Дуги

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 23:23
zurriburi
Дуги -правильная вещь. дуги купил- пластик сохранил!

Re: Дуги

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 23:34
capush0n
Valeriy писал(а):Сложно объяснить, там все не совсем просто. Как нибудь на горе увидишь и поймешь.

Я бы с толстым удовольствием, но мне до вашей горы тысчу верст... Я вот думаю у местных умельцев дуги заказать, но им объяснить надо как делать. А чтоб объяснить надо самому понять.

Re: Дуги

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 23:49
Valeriy
Извини, писал с телефона и не заметил твое местоположение.
Сейчас у меня лежат задние дуги, через неделю будем ставить форучанину, я все сфоткаю и покажу.

Re: Дуги

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 23:51
capush0n
Valeriy писал(а):Извини, писал с телефона и не заметил твое местоположение.
Сейчас у меня лежат задние дуги, через неделю будем ставить форучанину, я все сфоткаю и покажу.

Огромнейшее спасибо.

Re: Дуги

СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 00:27
capush0n
Валер, если не сложно, напиши так же диаметр труб и может какие нибудь размеры для ориентировки

Re: Дуги

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 21:57
danilo
присоединяюсь, интересны параметры дуг =)

Re: Дуги

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 22:40
SerVik (Саров52)
danilo писал(а):присоединяюсь, интересны параметры дуг =)



Изображение
Пока пластик не накинул завтра щёлкну и выложу как закрепил, себестоимость моих дуг мне обошлась в 600р. (Много хороших друзей, поэтому сварка и покраска обошлась бесплатно) трубы 20мм и уголки (полуотводы) куплены в сантехмагазине, всё это сварено, отшлифовано и покрашено, к сильверу тоже приварил. Задние дуги/площадки под боковые кофры, буду делать по тому же принципу, но из труб меньшего диаметра. Пока особо времени нет всё описывать, спешу самокат собрать, а то я ещё сезон даже не открыл, как соберу засяду за комп и фотик, весь свой кружок "очумелые ручки" распишу, и про спинку, и про дуги, и про шлагштоки.... Список длинный, сейчас ни времени ни сил нет, 20минут назад пришёл из гаража, всё будет. Может быть кому пригодится, в основном конечно полетят тапки и шапки :-)

Re: Дуги

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 22:50
Ruslan
Не понял ты к раме варился?

Re: Дуги

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 23:12
capush0n
Да чего тут кидаться? Если из верхней сантехконструкции получилась нижняя блестящая цацка, то это 5 баллов. Выкладывай все.

Re: Дуги

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 23:32
Valeriy
У "Мамочки" несколько иначе и никакой сварки в месте крепления нет, все крепиться болтами, материал нержавейка.
По поводу параметров, все сложно сказать, так как все дуги индивидуальны и имеют разные параметры. Есть у меня одно фото, задних дуг. Можно представить приблизительно, как они крепятся, только на фото не понять как верхняя часть крепиться, так как она крепиться не только к подножкам, там внутри еще и распорный болт ставиться.
Кстати, это мой экземпляр, здесь видно как отполированы подножки.

Изображение

Re: Дуги

СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 06:54
SerVik (Саров52)
Ruslan писал(а):Не понял ты к раме варился?


Да, к раме и приварено

Re: Дуги

СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 07:09
SerVik (Саров52)
Сергей Саров52 писал(а):
Ruslan писал(а):Не понял ты к раме варился?


Да, к раме и приварено

Из нержавейки не стал делать (хотя рассматривал вариант), но найти хорошую нержавейку проблемно, а ту форму, что мне хотелось вообще не тривиально сделать. Поэтому пошёл более простым и бюджетным путём. Перевесило ещё и то, что в дальнейшей хочу по тому же пути пойти с площадками под боковые кофры, которые будут защищать боковой пластик. А ту форму что планирую вообще нереально сделать бюджетной из нержавейки. Ну и кроме того: положил самокат на дугу, поцарапал её - без демонтажа подчистил, подкрасил и всё вернулось в исходное состояние. С нержавейкой такое не прокатит.... Всегда стараюсь думать о дальнейшей эксплуатации.

Re: Дуги

СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 07:19
SerVik (Саров52)
Valeriy писал(а):У "Мамочки" несколько иначе и никакой сварки в месте крепления нет, все крепиться болтами, материал нержавейка.
По поводу параметров, все сложно сказать, так как все дуги индивидуальны и имеют разные параметры. Есть у меня одно фото, задних дуг. Можно представить приблизительно, как они крепятся, только на фото не понять как верхняя часть крепиться, так как она крепиться не только к подножкам, там внутри еще и распорный болт ставиться.
Кстати, это мой экземпляр, здесь видно как отполированы подножки.

Изображение



Отполировано классно, может тоже сниму свои отполирую также (штатные подножки) блестят аж слепит :-) красиво :co_ol: пока времени на всё нехватает. Спасибо форуму, столько полезного узнаю здесь. Некоторое применяю как есть ( реализован отключение света) что то беру как основу и с вариациями воплощаю (как спинка) просто некоторые вещи по деньгам неподъёмные (для меня), но как в пословице: голь на выдумку хитра :-)
Денег нет, но есть руки и инструмента целый гараж. Друзья шутят: если все задумки воплотишь голда отдыхать будет ;;-)))

Re: Дуги

СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 13:34
SerVik (Саров52)
Вот так выглядит на сильвере всё
Изображение

Изображение

Осталось подкрасить немного места сварки от коррозии
Изображение