Дуги
Добавлено: 23 дек 2013, 07:23
Думал, что данная тема существует, но что то не нашел ..наверное показалось)))
Ну вообщем обсуждать здесь будем дуги)))
Приведу фотки с ними:
Данные дуги делаются каждый раз "под заказ" и они ручной работы, делаются форумчанином Mamochka из Беларуссии г. Пинск.
делаются из нержавейки, каждые дуги уникальны, так же как художник не сможет нарисовать одну и туже картину одинаково.
На дуги очень сильно "просятся" противотуманки или доп. свет.
Дуги можно заказать передние (у меня стояли только они) и задние (у Валеры стояли и те и те). Мои ставил сам мастер Виктор, которые и делал их. Крепятся они к подрамнику, на который опираются площадки для ног. Для установки необходимо подпиливать пластик клюва и лыж.
Опишу мои впечатления от того когда я поставил:
Первые километры, когда я забрал сильвер из Ивацевичей были непонятными, даже в один момент пожалел что потратил так много денег что купил их, но это я проехал 20 км, а мне впереди светило еще 850 км))). В итоге через час я только и думал - как же круто ездить с дугами, так как стояла жара в 30 градусах, а я был в полном экипе, ноги я ставил и на дуги, тоесть полностью вытянув ноги вперед, и на края дуг, там где пластиковые нашлепки стояли, в итоге даже когда было не жарко я приучился ездить с ногами на дугах, тоесть я ставил ноги на стандартные места у сильвера, только когда шел дождь, в остальное время - только на дугах. И постоянно ловил кайф.
До нас дошли вести из Белоруссии, что кто то упал с дугами на скорости и они отработали на 100%, даже особо не верилось, я просто прожевал эту информацию, до определенного момента.
Но в один день, я возвращался по подушкинскому шоссе в дождь (перед выездом в Волчино, на озеро, тогда были огромные ливни несколько дней, это начало Июля 3-4 число), который лил уже несколько дней, в тоге там есть неслабый перепад высот и поворот на 180 градусов по радиусу, вот это место:
http://maps.yandex.ru/?ll=37.265445%2C55.719013&spn=0.027037%2C0.002895&z=16&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.26470905%2C55.71889066&ost=dir%3A-100.25653248476182%2C-2.455533407703527~spn%3A90.05263453817584%2C39.7104287386421
если не открывается, то коордитнаты в яндексе (и нажмите "Панорама"):
Широта: 55°43′5.72″N (55.718256)
Долгота: 37°15′51.43″E (37.264286)
В итоге там от ручьёв с обочины в центр намело очень много песка, на этом песке меня просто снесло, я даже не помню толком падение, помню что машин было мало и все остановились в этот момент. Помню что я ехал на левой ягодице))) сильвер ехал на дуге. При дальнейшем осмотре выявилось что сильвер, помимо дуги, ехал еще на накладке вариатора задней, но она только потёрлась (как и моя ягодица ), дуга выгнулась кверху и всё, я на ней попрыгал,осмотрел всё и поехал домой. На следующий день сильвер осматривали Диммс и Валера, итог, который я ожидал: "Да ты вообще упал или как? "))))
Я очень благодарен Виктору и ни капельки не жалею о тех деньгах, которые потратил на дуги.
Так же сразу отвечу, данный вопрос уже всплывал в теме на форуме - дуги не выпирают за габариты сильвера - что то цепануть ими крайне сложно, руль - шире.
Я крепление лыжи правой сломал проезжая рядом с бордюром, на котором стояли дуги.
Ну вообщем обсуждать здесь будем дуги)))
Приведу фотки с ними:
Данные дуги делаются каждый раз "под заказ" и они ручной работы, делаются форумчанином Mamochka из Беларуссии г. Пинск.
делаются из нержавейки, каждые дуги уникальны, так же как художник не сможет нарисовать одну и туже картину одинаково.
На дуги очень сильно "просятся" противотуманки или доп. свет.
Дуги можно заказать передние (у меня стояли только они) и задние (у Валеры стояли и те и те). Мои ставил сам мастер Виктор, которые и делал их. Крепятся они к подрамнику, на который опираются площадки для ног. Для установки необходимо подпиливать пластик клюва и лыж.
Опишу мои впечатления от того когда я поставил:
Первые километры, когда я забрал сильвер из Ивацевичей были непонятными, даже в один момент пожалел что потратил так много денег что купил их, но это я проехал 20 км, а мне впереди светило еще 850 км))). В итоге через час я только и думал - как же круто ездить с дугами, так как стояла жара в 30 градусах, а я был в полном экипе, ноги я ставил и на дуги, тоесть полностью вытянув ноги вперед, и на края дуг, там где пластиковые нашлепки стояли, в итоге даже когда было не жарко я приучился ездить с ногами на дугах, тоесть я ставил ноги на стандартные места у сильвера, только когда шел дождь, в остальное время - только на дугах. И постоянно ловил кайф.
До нас дошли вести из Белоруссии, что кто то упал с дугами на скорости и они отработали на 100%, даже особо не верилось, я просто прожевал эту информацию, до определенного момента.
Но в один день, я возвращался по подушкинскому шоссе в дождь (перед выездом в Волчино, на озеро, тогда были огромные ливни несколько дней, это начало Июля 3-4 число), который лил уже несколько дней, в тоге там есть неслабый перепад высот и поворот на 180 градусов по радиусу, вот это место:
http://maps.yandex.ru/?ll=37.265445%2C55.719013&spn=0.027037%2C0.002895&z=16&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.26470905%2C55.71889066&ost=dir%3A-100.25653248476182%2C-2.455533407703527~spn%3A90.05263453817584%2C39.7104287386421
если не открывается, то коордитнаты в яндексе (и нажмите "Панорама"):
Широта: 55°43′5.72″N (55.718256)
Долгота: 37°15′51.43″E (37.264286)
В итоге там от ручьёв с обочины в центр намело очень много песка, на этом песке меня просто снесло, я даже не помню толком падение, помню что машин было мало и все остановились в этот момент. Помню что я ехал на левой ягодице))) сильвер ехал на дуге. При дальнейшем осмотре выявилось что сильвер, помимо дуги, ехал еще на накладке вариатора задней, но она только потёрлась (как и моя ягодица ), дуга выгнулась кверху и всё, я на ней попрыгал,осмотрел всё и поехал домой. На следующий день сильвер осматривали Диммс и Валера, итог, который я ожидал: "Да ты вообще упал или как? "))))
Я очень благодарен Виктору и ни капельки не жалею о тех деньгах, которые потратил на дуги.
Так же сразу отвечу, данный вопрос уже всплывал в теме на форуме - дуги не выпирают за габариты сильвера - что то цепануть ими крайне сложно, руль - шире.
Я крепление лыжи правой сломал проезжая рядом с бордюром, на котором стояли дуги.