О Голде

Рассказываем о достоинствах и недостатках своей бывшей или нынешней техники выявленных во время эксплуатации (не SW)

Модераторы: Valeriy, safarbek

Re: О Голде

Сообщение KraPaGen » 05 сен 2014, 11:11

Все аппараты хороши по своему.Цена владения(запчасти,налоги)-ОООООчень сильно отличаются.
Оцениваем свои возможности и приобретаем.
Кто оооочень,хочет Голду,но не имеет возможности её содержать,может купить её в кредит,поставить в гараж и любоваться.
Разговоры,типо=Хочу,хочу,хочу или я бы себе взял=фигня.
Я за любой кипиш!Кроме голодовки.
Изображение
Самый хороший учитель в жизни байкера — Асфальт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Аватар пользователя
KraPaGen
Писатель
 
Сообщений: 454
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:55
Откуда: Москва.
На чем ездит: SW600GT ABS
Год выпуска мото: 10
Добавить пункт репутации KraPaGenВычесть пункт репутации KraPaGen

Re: О Голде

Сообщение bigfoot99 » 05 сен 2014, 12:04

А есть тут те, кто путешествовал (хотябы на 4000км) и на голде и на кабриолете?
Я вот лично пару лет назад сделал путешествие на кабриолете от Москвы до Атлантики и обратно. Вышло 8500км и скажу честно, это было афигенно.
Учитывая что у голды нет никаких преимуществ по сравнению с автомобилем, и стоит голда не многим дешевле авто. Соответственно вопрос, зачем она ваще нужна? Я конечно рано или позно куплю голду чтоб покатать, но это чисто из любопытства.
bigfoot99
Постоялец
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 11:19
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600ABS
Год выпуска мото: 2004
Добавить пункт репутации bigfoot99Вычесть пункт репутации bigfoot99

Re: О Голде

Сообщение capush0n » 05 сен 2014, 12:45

у голды офигенное преимущество перед автомобилем - она мотоцикл! Еще раз советую посмотреть фильм «Почему мы ездием на мотоциклах»
Изображение
Аватар пользователя
capush0n
Живет на форуме
 
Сообщений: 6278
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:05
Откуда: Сызрань, Самарская обл.
На чем ездит: Honda SW 400А
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации capush0nВычесть пункт репутации capush0n

Re: О Голде

Сообщение bigfoot99 » 05 сен 2014, 18:14

capush0n писал(а):у голды офигенное преимущество перед автомобилем - она мотоцикл! Еще раз советую посмотреть фильм «Почему мы ездием на мотоциклах»


Мотоцикл, это набор преимуществ. Мне не требуется объяснять почему мотоцикл это хорошо, я езжу на них с 6ти лет и попробовал ездить на всех классах кроме тяжёлого эндуро(не довелось). Так же не довелось ездить на большом туристе(таком как голда) на дальняк.

По этому я и спрашиваю мнения людей которым может быть довелось ездить и на тур мотоцикле и на кабриолете - крайне интересно их мнение.

Мне лишь довелось ездить в путешествие на обычной машине, на кабриолете и на чоппере. Спросите меня на чём бы я поехал в следующий раз? я бы однозначно ответил - Кабриолет.
С пассажиром на чоппере больше никогда не поехал бы, слишком уж утомительно и нельзя ездить ночами(слишком холодно).
На обычной машине это не путешествие а просто перевозка задницы из точки А в точку Б.
bigfoot99
Постоялец
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 11:19
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600ABS
Год выпуска мото: 2004
Добавить пункт репутации bigfoot99Вычесть пункт репутации bigfoot99

Re: О Голде

Сообщение capush0n » 05 сен 2014, 19:59

На кабриолете не приходилось... :nez-nayu: :nez-nayu: Может конечно отсутствие крыши и позволяет выбраться из пузыря машины, но не думаю что я бы поменял это на путешествие на 2-х колесах. Даже без пробы. Удобство очевидно, но того драйва не будет. А движение в колонне? Кабриолет все равно машина. Хоть и с открывающейся крышей. Я, например, купил скут только для того чтоб путешествовать, и для меня не важно удобство. Есть сильвер - еду на Сильвере. Был Аддресс 110 - ездил на нем. Был бы кабриолет - поехал бы на паровозе.
Изображение
Аватар пользователя
capush0n
Живет на форуме
 
Сообщений: 6278
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:05
Откуда: Сызрань, Самарская обл.
На чем ездит: Honda SW 400А
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации capush0nВычесть пункт репутации capush0n

Re: О Голде

Сообщение bigfoot99 » 05 сен 2014, 20:37

Смотри, о вкусе устриц бесполезно говорить если ты их не пробовал..
bigfoot99
Постоялец
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 11:19
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600ABS
Год выпуска мото: 2004
Добавить пункт репутации bigfoot99Вычесть пункт репутации bigfoot99

Re: О Голде

Сообщение Кот Базилио » 05 сен 2014, 20:43

bigfoot99 писал(а):Смотри, о вкусе устриц бесполезно говорить если ты их не пробовал..

Чем так сильно отличается поездка на кабриолете от обычной машины?
Аватар пользователя
Кот Базилио
Писатель
 
Сообщений: 488
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 17:18
Откуда: Нерезиновск
На чем ездит: FJR1300
Год выпуска мото: 8
Добавить пункт репутации Кот БазилиоВычесть пункт репутации Кот Базилио

Re: О Голде

Сообщение bigfoot99 » 05 сен 2014, 20:59

Кабриолет все равно машина - верно, но ведь мы тут как раз и выяснили что голда стоит в пробке так же как машина, многие одним из её преимуществ считают, что у неё сидение широкое как у машины, кто то говорит что пассажир голды может спать на ходу (так же как в машине), кто-то говорит что там хорошая ветро и влагозащита (как в машине), кто то считает преимуществом музыку (как в машине) но тот кто ездит далеко на мотоцикле понимает, что он делает это потому, что природа окружает и небо над головой (как на кабриолете).
Вот собственно и я хотел бы понять какие у голды истинно мотоциклетные преимущества в путешествии в сравнении с хорошим кабриком (например с моим BMW Z4) Драйв? Как правило путешествия это длительные и утомительные перегоны москва - европа , постоянно болит жопа, то дождь, то солнце, то мороз... драйв начинается на горных серпантинах, но кажись голда не сильно то для драйва предназначена хотя наверное она как мотоцикл доставит больше удовольствия чем машина. Вот моё видео на кабрике на знаменитом перевале стельвио:
http://www.youtube.com/watch?v=Gdtq3Rpn3DQ
Скажу что я не валил и боялся всандалить машину т.к. я не особенно то гонщик... но всёравно драйв был.

Лично я нашёл всего три и они не сильно то убедительны для меня:
- Всётаки иногда голда быстрее в пробках (коих в пути не всегда много)
- Во многих транах в центре города мотоцикл проще поставить на парковку и дешевле либо вообще бесплатно.
- Иногда мотоциклистов быстрее пропускают на таможне (но всё же не всегда есть возможость объехать очередь).
bigfoot99
Постоялец
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 11:19
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600ABS
Год выпуска мото: 2004
Добавить пункт репутации bigfoot99Вычесть пункт репутации bigfoot99

Re: О Голде

Сообщение Bullet* » 05 сен 2014, 21:08

Ну ни хрена себе полемика!!!!!.........даже стеба не замечаем......... :-) :-) :-)
Если серьезно - каждый кулик свое болото хвалит!.....
Зайдите с на "голдофорум" со своими доводами......... :ps_ih:
«fuck the system»
Убей в себе государство !
Изображение
Аватар пользователя
Bullet*
Постоялец
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 16:09
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600/Kava VN 1600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации Bullet*Вычесть пункт репутации Bullet*

Re: О Голде

Сообщение bigfoot99 » 05 сен 2014, 21:13

Кот Базилио писал(а):Чем так сильно отличается поездка на кабриолете от обычной машины?


Кратко: очень очень очень многим. Например после кабрика - садишься в обычную машину с крышей и тотчас клаустрофобия даёт о себе знать )) Кстати на форуме каброводов очень много мотоциклистов которые путешествуют на кабрике.
Я ездил на далёкие расстояния на машине и на кабриолете, попробую проанализировать:

плюсы машины с крышей:
+ как правило вних влезает много вещей
минусы машины с крышей:
- ты просто едешь и всё...так же как все вокруг, интересное начинается на месте куда ты приехал а дорога не доставляет особых восторженых эмоций


Плюсы машины без крыши:
+ Многие на тебя обращают внимание и показывают большой палец вверх - повышает настроение
+ При хорошей погоде вокруг тебя открывается потрясащий мир красок и ароматов
+ Угол обзора - все 360 градусов без шлема, без перегородок. Лично я испытывал чувства сравнимые с неспешной прогулкой на круизёре без шлема (делаю так иногда рядом с дачей)
+ Если погода испортилась и/или похолодало то достаточно просто закрыть крышу и двигаться. С неудовольствием конечно, но всёже двигаться а не стоять.
+ Реальный восторг при езде, реально обзор гораздо лучше чем на мотоцикле в шлеме, я когда садился в кабр у меня прям улыбка с лица не слазила, наверное это что то да значит.
+ Не устаёш и не болит задница.

Минусы машины без крыши:
- всётаки места много не бывает по этому к минусам можно отнести разве что маленький багажник.
bigfoot99
Постоялец
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 11:19
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600ABS
Год выпуска мото: 2004
Добавить пункт репутации bigfoot99Вычесть пункт репутации bigfoot99

Re: О Голде

Сообщение bigfoot99 » 05 сен 2014, 21:18

Bullet* писал(а):Зайдите с на "голдофорум" со своими доводами......... :ps_ih:


Не не, это как приходить на сильвервинг клаб и спрашивать: что купить Муху или Сильвер....
По этому, что бы небыло "каждый кулик" мне и интересно мнение человека который ездил и на том, и на том.

Как то завели подобную тему на форуме каброводов, все мотоциклисты-каброводы сошлись во мнении что Z4 кабр лучше мотика в путешествии. А мотик, в свою очередь, лучше для города и коротких дистанций до 500км. Но голда, это как бы супер мотик а не хрен собачий, вот и интересно понять его плюсы.

Например этой весной я возвращался из Риги весной, по пути встретил голдовода - на заправке перекинулись парой слов и он замёрз точно так же сильно как я на чоппер....итого выяснилось что на голде нифига не теплее.
bigfoot99
Постоялец
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 11:19
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600ABS
Год выпуска мото: 2004
Добавить пункт репутации bigfoot99Вычесть пункт репутации bigfoot99

Re: О Голде

Сообщение capush0n » 05 сен 2014, 21:22

Видео зачетное.
Из трех преимуществ все материальные... А духовная составляющая? То что Голда предназначена для путешествий по асфальту - факт. Но и кабриолет не внедорожник. Попробуй на кабриолете на Байкал сгонять, тут как раз на следующий год вроде наклевывается клубный пробег.
Изображение
Аватар пользователя
capush0n
Живет на форуме
 
Сообщений: 6278
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:05
Откуда: Сызрань, Самарская обл.
На чем ездит: Honda SW 400А
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации capush0nВычесть пункт репутации capush0n

Re: О Голде

Сообщение Кот Базилио » 05 сен 2014, 21:34

Минус кабриолета - всю фигню, в том числе и выхлоп камаза получаешь в полной мере так же, как и шум от дороги.
Аватар пользователя
Кот Базилио
Писатель
 
Сообщений: 488
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 17:18
Откуда: Нерезиновск
На чем ездит: FJR1300
Год выпуска мото: 8
Добавить пункт репутации Кот БазилиоВычесть пункт репутации Кот Базилио

Re: О Голде

Сообщение Кот Базилио » 05 сен 2014, 21:35

bigfoot99 Небольшой офф. - зачем запирать кабриолет без крыши на сигналку под открытым воздухом во дворе дома?
Аватар пользователя
Кот Базилио
Писатель
 
Сообщений: 488
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 17:18
Откуда: Нерезиновск
На чем ездит: FJR1300
Год выпуска мото: 8
Добавить пункт репутации Кот БазилиоВычесть пункт репутации Кот Базилио

Re: О Голде

Сообщение bigfoot99 » 05 сен 2014, 21:52

Кот Базилио писал(а):Минус кабриолета - всю фигню, в том числе и выхлоп камаза получаешь в полной мере так же, как и шум от дороги.


Это не правда, это всего лишь один из стереотипов о кабриках.
Подтверждено практикой не затягивает в салон кабрика выхлоп камаза если в кабрике не включена вентиляция и если в кабрике подняты окна.

Обьясню как происходит: поставь на стол банку горлышком в верх а рядом с банкой подожги кусок туалетной бумаги. Дым от бумаги не будет попадать в банку.
bigfoot99
Постоялец
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 11:19
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600ABS
Год выпуска мото: 2004
Добавить пункт репутации bigfoot99Вычесть пункт репутации bigfoot99

Re: О Голде

Сообщение bigfoot99 » 05 сен 2014, 22:07

Кот Базилио писал(а):bigfoot99 Небольшой офф. - зачем запирать кабриолет без крыши на сигналку под открытым воздухом во дворе дома?


Я всегда так делал когда уходил от машины не на долго.

Не знаю как другие кабрики но Z4 устроена так, что если она закрыта на сигналку то все бордачки заблокированы, багажник заблокирован и не открывается с кнопки в салоне. Двери тоже блокируются и не открываются даже если запрыгнуть в салон и попытаться открыть. Таким образом машина защищена от всего кроме как от бычка в салон. Мне честно говоря ниразу ничего в салон не кидали, многие разглядывают их как красивую игрушку и умиляются, а те кто завидуют по чёрному - просто боятся что то кинуть... вдруг хозяин рядом - придёт и вломит ))

Ну а ежели машину не ставить на сигналку то конечно же из неё легко всё спиз--ть. Я оставлял открытую по ошибке конечно, но видимо никто не пробовал открыть.

Предчувствую вопрос - А почему бы не закрыть крышу? Ответов несколько:
- открытие и закрытие занимает 6сек + 6сек = 12 секунд - в темпе современного мегаполиса это долго :-)
- без крыши машина красивее и понтовее = некое пижонство
- частое открытие и закрытие это ресурс механизма крыши и этот ресурс весьма ограничен.
- на солнце салон с закрытой крышей нагревается и садиться потом в парилку не охота.

ЗЫ: Ещё один важный плюс кабрика по сравнению с машиной - кондиционер не нужен вплоть до 32 градусов на улице. если больше 32 то уже надо включать кондей.
bigfoot99
Постоялец
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 11:19
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600ABS
Год выпуска мото: 2004
Добавить пункт репутации bigfoot99Вычесть пункт репутации bigfoot99

Re: О Голде

Сообщение Кот Базилио » 05 сен 2014, 22:16

Просто недавно наблюдал именно такой момент - мужик с утра пришел и снял с сигналки машину, стекла подняты не были. Вот и стало интересно.
Аватар пользователя
Кот Базилио
Писатель
 
Сообщений: 488
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 17:18
Откуда: Нерезиновск
На чем ездит: FJR1300
Год выпуска мото: 8
Добавить пункт репутации Кот БазилиоВычесть пункт репутации Кот Базилио

Re: О Голде

Сообщение Maratych » 05 сен 2014, 23:51

Поздно увидел эту тему, но решил вставить свои пять копеек.
Никогда не рассматривал Голду в качестве след.мотоцикла и на то есть несколько причин. Скажу больше-есть немало байкеров, которые хотят от нее избавится. Сам знаю нескольких. На таком мотоцикле в пробке не протиснешься, да и в гараже много места занимать будет. Не говоря уже про цену и обслуживание. Чего только стоит заднее колесо поменять.
Дружное братство дороже богатства
Maratych
Живет на форуме
 
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 19:18
Откуда: МО
На чем ездит: SUZUKI
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации MaratychВычесть пункт репутации Maratych

Re: О Голде

Сообщение Ruslan » 06 сен 2014, 07:31

Складывается такое впечатление, что мы начинаем обсуждать не Голду, а все преимущества и минусы кабриолетов.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: О Голде

Сообщение Дяденька » 06 сен 2014, 08:57

Ruslan писал(а):Складывается такое впечатление, что мы начинаем обсуждать не Голду, а все преимущества и минусы кабриолетов.

Плюсую)))
Вообщем подведем итог по каб рикшам:
Кабрик это понты так же как у Голда,
Кабрик это дорогое обслуживание так же как у голды
Кабрик это чаще 2,5 человека в машине, а на голде 2
Кабрик это стоять в пробках и Голда почти тоже самое (хотя некоторые гонзают маманегорюй)
Кабрик это мало места но чуть больше чем на голде
Кабрик это четыре колеса, а мотоцикл соответственно два (со всеми вытекающими цитатами про перевозку тела и души)
Кабрик это дорого, Голда также (цена)
У кабрика есть крыша, у голды нет
Вообщемто кабрик почти такая же прикольная вещь как Голда но не мотоцикл, этакая Голда в мащиностроении)))

А теперь вернемся к голдам))
С сильвера пересел на голду шериф, демон, пончик, кибл и еще ктото....и насколько я понимаю возвращаться к сильверу они не хотят
Я к примеру тоже хочу голду, но обоснованно - я много и далеко езжу, мне хочется еще больше комфорта музло и прочее но денег за это хотят слишком много)))
Хотелось бы услышать развернутые плюсы и минусы голды от тех кто ими владеет (а не просто - крутой моц и все)
"В лучших традициях иностранного панк-рока" R
Изображение

"Господа! Этот абсурд меня доконал..."
Аватар пользователя
Дяденька
Живет на форуме
 
Сообщений: 1436
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 20:23
Откуда: 1цово
На чем ездит: GL1800 2007
Год выпуска мото: 0
Добавить пункт репутации ДяденькаВычесть пункт репутации Дяденька

Re: О Голде

Сообщение grandimka » 06 сен 2014, 22:47

Да-да!
Требуем, так сказать, отзыва от пользователя! Бо отзывы от мечтателей - уже все выучили! :ti_pa:
Жаль, что голдоводов у нас на форуме не так много... :a_g_a:
Аватар пользователя
grandimka
Живет на форуме
 
Сообщений: 850
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 17:59
Откуда: Гомель
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации grandimkaВычесть пункт репутации grandimka

Re: О Голде

Сообщение Valeriy » 07 сен 2014, 00:43

grandimka писал(а):Да-да!
Требуем, так сказать, отзыва от пользователя! Бо отзывы от мечтателей - уже все выучили! :ti_pa:
Жаль, что голдоводов у нас на форуме не так много... :a_g_a:

Я бы сказал немного по другому: жаль что те кто пересел на Голду, перестают сюда заглядывать. А Голдоводы из Сильвероводов есть не малое количество.
Аватар пользователя
Valeriy
Живет на форуме
 
Сообщений: 2559
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:48
Откуда: Москва
На чем ездит: Integra NC 750
Год выпуска мото: 2014
Добавить пункт репутации ValeriyВычесть пункт репутации Valeriy

Re: О Голде

Сообщение grandimka » 07 сен 2014, 08:10

Вчера летел с работы. Пролетая через центральную площадь, увидел припаркованные на ней в рядок штук шесть "голдей". Мелькнула мысль, что у них клубный сбор какой, но потом подумал, что скорее всего сватьбу какую катают\сопровождают...
Аватар пользователя
grandimka
Живет на форуме
 
Сообщений: 850
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 17:59
Откуда: Гомель
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации grandimkaВычесть пункт репутации grandimka

Re: О Голде

Сообщение bigfoot99 » 07 сен 2014, 10:52

Дяденька писал(а):Вообщем подведем итог по каб рикшам:

Прости, но итоги ты подвёл не во всём правильные. Я просто не могу пройти мимо не задев этого:

"Кабрик это понты так же как у Голда,"

Я не согласен, кабрик я продал но очень по нему скучаю и однажды куплю ещё раз....значит не просто понты, значит есть внём нечто для души.

"Кабрик это дорогое обслуживание так же как у голды"

Ерунда и не обоснованый вывод. Кабрик конструкционно ничем не отличается от обычной машины, соответственно обслуживание(шиномонтаж, замена масла, колодок, фильтров и т.п.) стоит столько же. Сами расходники тоже стоят столько же. Кузовщина конечно подороже.

"Кабрик это чаще 2,5 человека в машине, а на голде 2"

У меня был двухместный родстр, так что там именно 2 человека.

"Кабрик это дорого, Голда также (цена)"

Смотря с чем сравнивать, если с сильвером то даже форд фокус того же года выпуска что и сильвер будет дороже. А так, зайди на авто ру и посмотри сколько стоят кабры - обычно цена не отличется от кузовных собратьев. Вот например BMW Z4 2005 года сейчас стоит 700 тыш за отличный экземпляр. BMW 3er того же года будет стоить похожих денег или даже дороже.
Последний раз редактировалось bigfoot99 07 сен 2014, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
bigfoot99
Постоялец
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 11:19
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600ABS
Год выпуска мото: 2004
Добавить пункт репутации bigfoot99Вычесть пункт репутации bigfoot99

Re: О Голде

Сообщение bigfoot99 » 07 сен 2014, 10:56

Ruslan писал(а):Складывается такое впечатление, что мы начинаем обсуждать не Голду, а все преимущества и минусы кабриолетов.

В сравнении с Голдой. Коль скоро мы выяснили что голда это хороший туристический снаряд, почему бы не сравнивать её с иными туристическими снарядами?
bigfoot99
Постоялец
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 11:19
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600ABS
Год выпуска мото: 2004
Добавить пункт репутации bigfoot99Вычесть пункт репутации bigfoot99

Re: О Голде

Сообщение Кот Базилио » 07 сен 2014, 11:11

bigfoot99 писал(а):
Ruslan писал(а):Складывается такое впечатление, что мы начинаем обсуждать не Голду, а все преимущества и минусы кабриолетов.

В сравнении с Голдой. Коль скоро мы выяснили что голда это хороший туристический снаряд, почему бы не сравнивать её с иными туристическими снарядами?

А когда родстеры с кабриолетами успели перейти в разряд туризма?
Аватар пользователя
Кот Базилио
Писатель
 
Сообщений: 488
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 17:18
Откуда: Нерезиновск
На чем ездит: FJR1300
Год выпуска мото: 8
Добавить пункт репутации Кот БазилиоВычесть пункт репутации Кот Базилио

Re: О Голде

Сообщение bigfoot99 » 07 сен 2014, 11:25

Кот Базилио писал(а):А когда родстеры с кабриолетами успели перейти в разряд туризма?


А ты хотел бы с этим поспорить и привести доводы против? Я, как уже выше писал, ездил на родстере далеко до атлантики, с сумарным пробегом 8500км и мне понравилось, значит машина туристическая. Когда я говорю туризм - я имеюю ввиду асфальтовый туризм. собственно голда тоже только асфальтовый туризм осилит.

Ночёвка в альпах:
Изображение
bigfoot99
Постоялец
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 11:19
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600ABS
Год выпуска мото: 2004
Добавить пункт репутации bigfoot99Вычесть пункт репутации bigfoot99

Re: О Голде

Сообщение Кот Базилио » 07 сен 2014, 11:46

"Мне понравилось" - значит турист - это мнение одного человека, а не аксиома. И туристом от этого машина не стала.
Народ на китайских 50 - 150сс ездить на расстояния в 2000км - их тоже в туреры записать?
Вот это для туризма Изображение
Аватар пользователя
Кот Базилио
Писатель
 
Сообщений: 488
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 17:18
Откуда: Нерезиновск
На чем ездит: FJR1300
Год выпуска мото: 8
Добавить пункт репутации Кот БазилиоВычесть пункт репутации Кот Базилио

Re: О Голде

Сообщение bigfoot99 » 07 сен 2014, 12:08

Кот Базилио писал(а):"Мне понравилось" - значит турист - это мнение одного человека, а не аксиома.


Ну не только мне понравилось, многим нравится. Если хочешь опровергнуть - приводи доводы, если не хочешь тогда я не понимаю к чему ты это всё. :nez-nayu:
Я сравниваю родстер и голду т.к. по моему мнению они дают похожие, положитльные эмоции в дороге.

Сравнивать дом на колёсах и голду на мой взгляд как то нелепо - они уж совсем разные. Хотя если кому то интересно - пусть сравнивает, я не против Я уже точно знаю что когда будут дети - куплю дом на колёсах для путешествий.
Моя же цель сейчас - сравнить кабрик и голду и не столько чтобы языком почесать, сколько реально понять преимущество голды. И мне тут более интересны не теоретические изыскания а практические. Ибо скоро либо голду возьму либо кабрик снова. Чоппер который я покупал на это лето с целью путешествия - меня совсем не впечатлил, вот он под Ригой:
Изображение

Так что с путешествиям на чоппере я пожалуй завяжу. Может только один раз в Норвегию сгоняю... т.к. это мечта идиота на чоппере до норд капп доехать.
bigfoot99
Постоялец
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 11:19
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600ABS
Год выпуска мото: 2004
Добавить пункт репутации bigfoot99Вычесть пункт репутации bigfoot99

Re: О Голде

Сообщение СанПалыч » 07 сен 2014, 20:24

Ну вы турысты... Чего уж там на Голде, на своем самолете куда удобнее. До пенсии с такой жаждой к комфорту вы точно не дотянете.
А уж в Сибирь сьездить на мото и в страшном сне не приснится...
СанПалыч
Живет на форуме
 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 09:39
Откуда: Н.Новгород
На чем ездит: Сильвервинг 600
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации СанПалычВычесть пункт репутации СанПалыч

Пред.След.

Вернуться в Другие модели и марки техники

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron