записки сумасшедшего о GL1500

Рассказываем о достоинствах и недостатках своей бывшей или нынешней техники выявленных во время эксплуатации (не SW)

Модераторы: Valeriy, safarbek

записки сумасшедшего о GL1500

Сообщение Дяденька » 28 фев 2016, 12:17

Общую информацию писать не буду, все есть в интернете.
Напишу только аспекты выбора.
Так сказать почему не павлинмавлин (GL1800):
Все проблемы полторахи решаются тюнингом и вообще все проблемы появляются только от тюнинга, ну конечно есть конструктивные недочеты))).
Есть три разновидности:
Interstate
нет заднего хода, из музыки только радио и колонки только спереди, подножки пассажира не платформами, не компрессора подкачки подвески, вместо монохромного дисплея - заглушка, а так же разница в вилке и аккумуляторе.
Aspencade
имеет множество плюсов по сравнению с interstate- кассетная магнитола с уже 4 динамиками, задний ход, круиз контроль (на японских версиях работает до 80 км/ч, на американках до 128 км/ч), пневмоподкачка заднего амортизатора с выходом (можно колеса подкачивать), экран монохромный на который выводится время, давление подвески и если докупить специальный блок - будет на родном дисплее выводиться передача которая включена и вольтаж, платформы пассажирские большие, так же ставится спойлер на задний кофр.
SE (Special edition)
основные отличия о основном дополнительными ништяками:
фары подсветки поворота (внизу на плуге стоят), форточка в лобовом стекле (кондей), подкачка передней вилки, CВ рация (на японских моделях даже на SE по законодательству не ставят ), обдув ног водителя тёплым воздухом (так называемые бомболюки), антикрыло со стоп-сигналом, так же как на аспенкаде стоят подножки-платформы, но на версии SE - регулируемые по высоте, в списке сиденья пассажира присутствует чехол на сиденье, окраска в два цвета (SE может быть и одноцветным с полосами (типо аэрографии)).
Так же есть суперкаста славы полторашкина выпускаемого в 95 году и конец 98,99 год - это юбилейные версии, их отличительные особенности шильдики с надписями о том что это юбилейные версии, а так же на некоторых из шильдиков выбит заводской номер.
Так же при выборе надо помнить о том что разница есть и в рынках для которого делается полтораха:
Американка с милями и давлением psi, японка с километрами и барами, но у японского рынка есть ещё одна отличительная особенность - дворник лобового стекла и отсутствие СВ рации (как писал выше)
Так же присутствуют отличия конструктивные по ходовой и двигателю:
Было два обновления карбюратора- 91 и 95 (или 97) году.
В 91 ушли болячки и капризы карба 88 года, а в 95 (или в 97) стало все совсем хорошо))).
По разнице моделей помойму все, дальше больше, с приведением цен и сравнений.
Продолжение следует
"В лучших традициях иностранного панк-рока" R
Изображение

"Господа! Этот абсурд меня доконал..."
Аватар пользователя
Дяденька
Живет на форуме
 
Сообщений: 1436
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 20:23
Откуда: 1цово
На чем ездит: GL1800 2007
Год выпуска мото: 0
Добавить пункт репутации ДяденькаВычесть пункт репутации Дяденька

Re: Слава полторахин или GL1500

Сообщение Дяденька » 28 фев 2016, 21:22

Разница с павлинмавлин 1800 конечно колоссальная в определенных местах в положительную сторону, а в других - пропасть в худшую, вместо того чтобы взять и улучшить то что уже есть, учитывая ошибки - они сделали крайне не пойми какой аппарат.
Начну с полторашки:
рама трубчатая, тормоза комбинированные гидравлические двухпоршневые с антиклевком, вилка 41 мм, карбюраторная (2 карба), опозит 6 цилиндровый обьем 1500, коробка 5и ступенчатая.
Павлинмавлин1800:
рама диагональная, тормоза трехпоршневые гидравлические с системой антиклевка, инжектор, 6и цилиндровый 1800 куб. см. двигатель.
Отличительная особенность обоих аппаратах - чтобы ушатать сцепление на этих аппаратах нужно быть просто неэмпирических размерах молодцом, как показала практика "старых" голдоводов - сцепление жгут только в случае если решили пожечь резину.
Теперь начнем ловлю блох.
Полторашка:
Многие сетуют на плохую управляемость и прочее - да тяжесть мотоцикла и 41 вилка странное решение завода Хонда, перья подламывает и выкручивает, но как всегда тюнинг - наше всё, и как показала практика 2000 рублей которые тратишь на третью траверсу - и поведение мотоцикла не узнать (вчера один товарищ на свовей старенькой голде 89 года поставил, прокатился и потом светился от восторга), так же есть наши партнеры из PM-Garage которые продают прогрессивные пружины и картриджи (уже все готово и лежит на полках) и вилка так же будет бодрее и отзывчевее, но нет предела совершенству - можно поставить усиленную траверсу, и как говорят, мотоцикл вообще не узнать, прямо бентли из запорожца, правда стоимость её в 7 раз больше чем у третьей траверсы, но и плюс многие говорят что если аппарат в достойнонесильноушатанном состоянии, то хватит и третьей траверсы. В этом пункте - не поспоришь - тюнинг наше всё, тем более за 2000 рублей.
Тормозная система у голды конечно не фонтан, все так же продолжая ссылаться на вес аппарата, а там как никак 380 кг сухого веса 97 лошадей с годами конечно же табун то поубавился поди ... нооо...чем то она мне напоминает сильверовскую... но пободрее... задний тормоз осаждает мотоцикл ооочень бодро, но как всегда хочется пободрее))) поэтому и здесь есть тюнинг - армированные шланги и развод системы тормозов из комбинированноватной в раздельнопацанскую, что прибавит более агрессивное торможение, но и потребует финансовых затрат. Но опять таки, сводясь на то, что каждый кто наслушался всяких баек, покупает голду и показывает, что у него пепелац с музлом, да еще и смотри как бодро ездит - как спортбайк, начинает плакаться что какже плохо со 160 оттормаживаться... надо помнить что это люкс турер, а те кто хотят гонзать назад-вперед, то лучше купить спорт и вкорячить на него китайский усилок с колонками вкомплекте.
Музыка... ну о музыке можно говорить ооочень долго... штатная хороша... наверное хватит чтобы купить мотоцикл, приехать на нем от прошлого хозяина (или из салона) до своего гаража и затем с разбега воткнуть в каждый динамик осиновый кол с голову размером... но просто надо понимать, что колонки которые ставятся в мотоцикл - идут с завода (хотя найдется и тот кому и стоковая музыка нравиться) и лучше всего просто сменить колонки даже пусть и в штатных местах (2е колонки на перед и на зад везде 10) и о чудо - Леонид Агутин перестает петь как Джигурда, а чтобы подключить плеер - можно купить кассету-переходник с выходом на джек и вставлять джек в дупло от плеера куда обычно вставляются наушники и, о чудо - теперь у Вас почти ничем не отличающаяся система от современных. Но и дальше идут ухищрения - заместо штатной магнитолы ставят автомобильную или морскую, ставят усилки, как минимум 6 колонок и тд и тп, что кстати стоит не так дорого и уже давно все стоит на потоке у голдоводов - комплект подиумов 6000 под 16 динамики и прочее, можно долго расписывать... моя вообще с сабвуфером в кофре ко мне приехала, басила так, что аж крышка чуть с петель не слетала... Но как говориться мастурбирует как хочет...мне вообще дофонаря на музыку, какую куил - с такой и буду ездить.
Генератор... так же можо увидеть на просторах вселенной что некоторые полторашечники берут с собой в дальняки запасные генераторы... ноооо опять таки все это так, но не совсем так... сабвуфер убивает генератор, музыка тянет за собой больше можности и поэтому некоторые берут и ставят усиленный генератор, но мы же дивем в России))) тут вообще придумали такую шляпу - делают "маску"- переходник на стоковые распространенные генераторы (ГАЗ, Дэу и прочие) с большой выходной можностью, но опять таки- всё это от лукавого... лично знаю пару человека которые три года ездят и ничего у них не ломается... просто у меня такое ощущение что нужно при установке музыки меньше приклладывать свои шаловливые рученки и искать розовый провод... и вс1 у всех будет тогода хорошо.
Коробас - коробка на голде как и сцепление - вечные, ушатывают (требуется замена подшипников некоторых валов) их только вышеприведенные нечеловеки которые пытаются на первой передаче разогнаться до 100, а вообще в москве всего пару человек помойму кто их разбирал (из наблюдений на форуме). Там и ломаться то нечему... Ну есть все таки такие людишки которым ну неймется музыкальную шкатулку для пенсионеров сделать спортбайком с магнитолой...
Теперь посыпем плюхи:
Как я выше писАл - почти все минусы устранимы за счет не дорогостоящего тюнинга (да, да - именно НЕДОРОГОСТОЯЩЕГО, самое дорогое что там есть - это генератор).
Далее буду рассказывать о плюсах на примере историй, которые мне рассказал один очень хороший человек -
Говорит: "еду я однажды с женой груженый из Брянска по М3 (кажеться) а дороги то нету вообще... после 100 км эндуро понял что чтото изменилось в поведении - глядь а амморт то вытек... ну да ладно... еду дальше, подвесочку подкачал немного, а потом херак - ухо оторвало крепление амморта и он в подрамник уперся... ну а что делать дальше то - еду дальше...так и доехал до Москвабада, разобрал амморт перебрал, ухо заварил и катаюсь до сих пор".
Вторую историю мне рассказали вообще шок: Человек живет в Беларуси, ездит толи в Сергие Пасад толи куда то в этом роде вахтовым методом работать... каждый год на мотоцикле нцат раз... уже на протяжении 10 лет... без поломок... только по регламенту меняет все... и все... каждый год... 10 лет...
Были ещё истории, но все и не упомнишь - старость - не радость... но каждый раз думаешь - ну едет же..едет!!!
Плюсами так же является дешёвое обслуживание, а следовательно дешёвая эксплуатация, но это более подробно распишу позже.
Выводы которые сделали поколения - да мотоцикл старый как говно мамонта, дизайн который был высечен самурайским мечом конечно же на любителя, но мотоцилкл настолько же твердый и непробивной (как говно мамонта) - "он будет выполнять свою задачу до последнего" (R).
Можно долго и нудно все расжевывать, но это позже).
Теперь вернемся к Павлинмавлин1800:
Не буду разделять на плюсы и минусы... просто расскажу что я увидел, понял и решил (тоесть это моё сугубое ИМХО):
Красив и современен, много новшевств и приятных ништяков, генератор, к примеру, без усилий тянет тюнинг из гирлянд, сабвуферы, музло-гузло и прочее без доработок, что непременно плюс... но... дальше я их даже не буду перечислять... мне они не интересны, так как минусы (для меня очень сильно перевешивают плюсы):
Рама диагональная силуминовая, до 06 года была отзывная компания по рамам, так как они лопались... ну а силумин варить - дело гиблое... наши кулибины варят...делов то на 100к рублей, ну хорошо где то и за 40к заварят, но кто даст гарантии?... таак эта падла после того как заварили лопается в другом месте - под сиденьем))), американцы конечно усилили швы по отзывной компании, но как то сырой аппарат и всетаки были случаи что она лопалась и по этим швам и под сиденьем, но в защиту (да тут я тоже буду защищать... всетаки голдвинг еманарот), тут надо сказать что на голдах ездят дядьки не малые, а заявляенная грузоподъемность далеко не 100 кг пилот+ 70 кг пассажир+ 20 кг музыки и лампочек+ багажа на 30. Аппарат расчитан на плавание по серпантинам и асфальтобетоновым покрытиям хорошего качества, а не 220 КГ на молояр поэндурить...
Тормоза... да что они не могли с первого раза сделать все нормально? Ну да хрен с ними - хоть отзывную компанию запилили по ним... по всем моделям до 09 года... была проблема в том, что подклинивало заднее колесо и от таких перегревов мог загореться кофр и далее мотоцикл... но узкоглазые совсем охренели что ли - в данный момент пошла вторая отзывная компания опять по тормозам на все модели (опять) до 15 года... да мля сделайте уже гребанные тормоза один раз (с полторахой все как то сразу нормально было). Почему я так изголяюсь на тему тормозов? У меня на пане похожая хрень была - задний тормоз перегревался что аж кофр грелся и чуть не плавился - решилось только после года мучений и методом тыка и подбора разных комплектов антиклевка (никто в Москве не сталкивался с такой проблемой и как всегдая был законодателем и первопроходцем который все нашел, сделал и получил орден Сутолова, но всетаки все заработало...денег я тогда потратил на это - маманегорюй, но чтото на пан отзывной компании не было... нишебродский аппарат наверно... а тут все-таки элита ездит на 1800...засудят еще...
Стаканы... нет, не граненые... стаканы вилки... есть пара - тройка человек которые уже меняли после пробега 50-100 к (а это основной пробег с которым приплывают к нам голды), происходит износ направляющих и они начинают раздрючивать стаканы... а стоят они... как чугунный мост. Да и блин, ну вилка то уже 45, ну почему нельзя сделать тоже сразу все нормально? Опять почему я здесь разгоняюсь? Я на пане опять таки попал к нехорошему отношению к обслуживанию вилки прошлых владельцев - попал на новые перья и три переборки с заменой всей внутрянки... про цену не буду писать опять... как вспоминаю - трясти начинает...
И завершающий аккорд - коробас. Коробка современная, хорошая, переборка стоит 100к рублей))). Всмысле переборка? - спросите Вы. Да так... проблемка в ней есть, пятая передача на валу длинная и выткать её нужно очень хорошо и не спеша без рывков (с чувством, с толком, с расстановкой), а некоторые говорят что и "довтыкать" повторно - непомешает. Проблема вроде бы решается уставоновкой пластины копирного вала - и все делов то... стоит она копейки, туго втыкаются передачи, но это мелоч... не мелочь что масло приходится менять раз в 3-4 тыщи. А тут всегото - 4 литра масла раз в четыре тыщи... вынь да полож, у меня до середины пути в дальняке 4000 км, вроде не Монголия Европа то - можно и масло поменять, да только надо мне это? я все таки ездить хочу, а не чиниться.
Но тут опять таки - у каждого по свойму - у когото все нормально и он ездит чуток, а ктото уже намотал и раму дважды заварил и коробку перебрал и стаканы заменил (кстати с этого форума человечек). Но опять таки здесь как и у полторахи - все от модилы зависит... если как к говну относиться -она и ездить так же будет + думают полтораха старое говно, а 1800 спортбайк точно и начинают тоже и в хвост и в гриву... народ у нас такой.... одни спортсмены, поэтому живой аппарат сложно найти с рук в Рашке.
Павлинмавлин конечно же хорош собой, но в плане надежности конечно немного подкачал, но все это можно опустить тоже - можно найти хороший аппарат, конечно подшаманить его и все станет пуском - как показала недавняя практика, но далее я сошлюсь на второй аспект выбора - потребление энергоресурсов и бабла из кошелька водителя кобылы мотоцикла.
И подводя черту всему словесному поносу высившемуся из меня - да... это реально два непохожих аппарата друг на друга, такое ощущение что даже разных фирм.
Но и чтото поубавился оптимизм и звание надежности в слове "Хонда" смотря на павлинмавлин1800, чтото они упустили многое... И наверное если я куплю павлинмавлин1800, то только свежих годов этак хотябы 9-11, но смотря на ценники которые на них стоят, думаю, что лучше иметь полтораху и еще два, три мотоцикла, чем один))).
А один человек мне вообще рассказал - что Поляки - хитрецы, имеют два аппарата - 1500 для дальняка и 1800 для понтов :sh_ok:
Продолжение следует, в следующей части я расскажу какое счастье иметь 1500 и не иметь 1800 в финансово-денежном эквиваленте при обслуживании).
Ведь как говориться в пословице -Не имей павлинмавлин, а имей другахорошегонадежногобратана полторашку))) :)-(:
"В лучших традициях иностранного панк-рока" R
Изображение

"Господа! Этот абсурд меня доконал..."
Аватар пользователя
Дяденька
Живет на форуме
 
Сообщений: 1436
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 20:23
Откуда: 1цово
На чем ездит: GL1800 2007
Год выпуска мото: 0
Добавить пункт репутации ДяденькаВычесть пункт репутации Дяденька

Re: Слава полторахин или GL1500

Сообщение Дяденька » 28 фев 2016, 21:26

И еще раз напоминаю - все это записки сумасшедшего и авторство на них уже есть, так что ИМХО моё и только моё, и никому ничего не отдам...только похвалу принимаю... хвалите меня, Хвалите)))
"В лучших традициях иностранного панк-рока" R
Изображение

"Господа! Этот абсурд меня доконал..."
Аватар пользователя
Дяденька
Живет на форуме
 
Сообщений: 1436
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 20:23
Откуда: 1цово
На чем ездит: GL1800 2007
Год выпуска мото: 0
Добавить пункт репутации ДяденькаВычесть пункт репутации Дяденька

Re: Слава полторахин или GL1500

Сообщение oleg10x12 » 28 фев 2016, 21:43

:sh_ok: ты много не пиши :sh_ok:
Аватар пользователя
oleg10x12
Живет на форуме
 
Сообщений: 1258
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:17
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации oleg10x12Вычесть пункт репутации oleg10x12

Re: Слава полторахин или GL1500

Сообщение capush0n » 28 фев 2016, 21:45

Афтар пиши истчо :-) ... следующим моим мотоциклом будет сильвер.... :-)
Изображение
Аватар пользователя
capush0n
Живет на форуме
 
Сообщений: 6278
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:05
Откуда: Сызрань, Самарская обл.
На чем ездит: Honda SW 400А
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации capush0nВычесть пункт репутации capush0n

Re: Слава полторахин или GL1500

Сообщение safarbek » 28 фев 2016, 21:50

С какой любовью написано) кайфово почитать о диване
работать нужно головой, а не сутками
Аватар пользователя
safarbek
Постоялец
 
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 09 май 2015, 23:08
Откуда: Москва (митино)
На чем ездит: Silver wing 600
Год выпуска мото: 2005
Добавить пункт репутации safarbekВычесть пункт репутации safarbek

Re: Слава полторахин или GL1500

Сообщение Ruslan » 28 фев 2016, 22:12

Так то все аппараты ломаются, раньше или позже, это железо и ни чего с ним не поделаешь.
А все равно многое зависит от хозяина.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: Слава полторахин или GL1500

Сообщение Литтр Бой » 29 фев 2016, 01:16

Я конечно не такой умный как Дяденька, но скажу какой нибудь бред ::yaz-yk: Валеркину Голду, предлагали и Дяденьке и мне! Но все же опыт общения с корифеями этой модели, привел меня к выбору полторашки! Меня остановило несколько фактор, надежность, множество замен, да и брутальность! Я не буду спорить, что это не старое гавно, но все же это говно, Мега надежное)))))Просто пример, подшипник рулевой колонки для 1500 стоит 2500, а для 1800 пятак))Резина, разница в 10000! Рама и коробка это отдельная песня, починка стоит как половина моего мотоцикла((((Езжу я не мало, поэтому отпуск без проблемм, для меня имеет предпочтение))))Замена заднего колеса удобней на 1800, но все остальное на 1500 проще, Половина замен на 1800 происходит со снятием бака(((((Короче мог я себе ее взять, но на данный момент, я уже 150-200 тыщ вложил в 1500, это цена с работами! А про 1800 молчу, так как люди владеющие ей, не замечают пропажи 50000 из кошелька! Я не такой, я Нищеброд :cry_ing:
Аватар пользователя
Литтр Бой
Живет на форуме
 
Сообщений: 878
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 08:03
Откуда: МОСКВА
На чем ездит: GOLD WING 1500 SE
Год выпуска мото: 1997
Добавить пункт репутации Литтр БойВычесть пункт репутации Литтр Бой

Re: Слава полторахин или GL1500

Сообщение omar » 29 фев 2016, 02:14

Задумчиво ковыряюсь в носу, а мыслей вумных нэма :-)
omar
Натоптал
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 31 май 2013, 00:38
На чем ездит: конь педальный
Год выпуска мото: 1967
Добавить пункт репутации omarВычесть пункт репутации omar

Re: Слава полторахин или GL1500

Сообщение Дяденька » 29 фев 2016, 05:50

Ну то что ты делаешь с своей полторахой и сколько вложил уже в неё -это отдельная тема, так как можно купить и просто ездить, а менять запчасти по факту их износа, ну жижи и расходники при покупке не в счёт, тут даже по ценам самого обычного ТО можно сказать что отличие от того же сильвера в количестве масла и свечей, а по ценам я распишу позже.
"В лучших традициях иностранного панк-рока" R
Изображение

"Господа! Этот абсурд меня доконал..."
Аватар пользователя
Дяденька
Живет на форуме
 
Сообщений: 1436
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 20:23
Откуда: 1цово
На чем ездит: GL1800 2007
Год выпуска мото: 0
Добавить пункт репутации ДяденькаВычесть пункт репутации Дяденька

Re: Слава полторахин или GL1500

Сообщение BASSS » 29 фев 2016, 08:28

Мне кажется, не нужно забывать, что и 1500 и 1800, это все-же премиум класс от Хонды. Да и Пан кстати тоже. И владение таким мото, в принципе требует траты приличных денег. На полтораху в целом дешевле, чем на 1.8, но в силу возраста первой, не исключено, что на круг выйдет одинаково(как повезет конечно). Причем покупка Голды, что старой, что новой, это по любому фетиш "хочу голду". Хочется ездить комфортно, будьте любезны платить за каждый километр, сколько закладывали. Экономить в данном сегменте техники врядли получится...... Как и с авто: S-класс что древний, что свежий, стоит в обслуге дохера.
При небольших пробегах за год(сезон), можно покупать любой мот который нравиться. Заменил перед сезоном расходку и катайся. А вот ежели и правда много ездить, это по-любому будет затратно и тут надо прикидывать свои возможности. И держать подушку денег на нежданчик.
Пример. Товарищ держит два мотика, Интрудер старенький, но дико ухоженный и БМВ RT 1150, покупал прям почти новым. Так вот купил бмв, начал ездить. Доволен как слон, проехал 50 с лишним т.км. Говорит в обслуге не дороже Интрудера. Вообщем "бэмэвэ -форева!" И тут бац, блок абс умер..... Официалы -90т.р., через своих - 70т.р. Продавать, только за копейки, ибо со сломанным абс он нафиг не нужен. Только чинить. Починил. Теперь продавать? Так совсем в минусе будешь. Себе оставил. Но сказал Интрудер не продам, он так не подведет. RT тоже мот практически премиум, со всеми вытекающими.
Аватар пользователя
BASSS
Живет на форуме
 
Сообщений: 941
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 20:51
Откуда: Москва
На чем ездит: VS1400 GLP
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации BASSSВычесть пункт репутации BASSS

Re: Слава полторахин или GL1500

Сообщение Ruslan » 29 фев 2016, 09:50

Для пробегов в сезон как у Валеры , Голды 1800 хватит на лет 100 как минимум :-)
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: Слава полторахин или GL1500

Сообщение Дяденька » 29 фев 2016, 10:32

Многое что не дописал, но Серега дописал это за меня))
По ценам на расходники - так же как на сильвер не считая резины (она тут стоит серьезных денег, не в песочнице ковыряться все таки будем), правда и тут можно купить аналоги подешевле, но и качеством похуже, обслуживание полторахи в пол цены от обслуживания 1800 (чуть позже напишу конкретнее по ценам.
И это всетаки не Голда для бедных... А скорее Голда для хитрых)) Голда для бедных это пацифик кост, pc800, между прочим хороший аппаратец тоже). Ну здесь про обслуживание s класса пример не подойдёт - полтораха всетаки древнее и на неё запчасти универсальные - половина от сильвера подходит)).
Зная свои пробеги и что я хочу - для моих целей только полтораха, а вот если бы пробеги были бы тыщ эдак по 10 в сезон - я бы тогда Харлей купил бы - там то понтов поболее будет + вечный массаж простаты и горящая ляха... Но это совсем другая история была бы, ну а мы не будем отвлекаться)))
Начинаю ваять том о том, за сколько я запчасти понакупал))
Про Валерин аппарат плюсану Руслану, но может пробеги то изменяться в большую сторону всетаки. Но аппарат такой как у Валеры наверное найти ещё один нереально будет... Сток на котором катались и катались не 10 человек а полтора - двух прошлых в счёт не беру)
"В лучших традициях иностранного панк-рока" R
Изображение

"Господа! Этот абсурд меня доконал..."
Аватар пользователя
Дяденька
Живет на форуме
 
Сообщений: 1436
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 20:23
Откуда: 1цово
На чем ездит: GL1800 2007
Год выпуска мото: 0
Добавить пункт репутации ДяденькаВычесть пункт репутации Дяденька

Re: Слава полторахин или GL1500

Сообщение Дяденька » 29 фев 2016, 10:46

Серега, мне кстати твоя помощь нужна - музыку перекомутировать нуно))
Я все подключил, все работает, но думаю что ты можешь внести конструктивные изменения, а то я там уже пару тройку розовых проводов нашёл...
"В лучших традициях иностранного панк-рока" R
Изображение

"Господа! Этот абсурд меня доконал..."
Аватар пользователя
Дяденька
Живет на форуме
 
Сообщений: 1436
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 20:23
Откуда: 1цово
На чем ездит: GL1800 2007
Год выпуска мото: 0
Добавить пункт репутации ДяденькаВычесть пункт репутации Дяденька

Re: Слава полторахин или GL1500

Сообщение Ruslan » 29 фев 2016, 10:51

Да насчет розовых у тебя хорошо получается ))) Серега приложи свои руки пока сам Стас что нибудь не намудрил.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: Слава полторахин или GL1500

Сообщение BASSS » 29 фев 2016, 11:08

Давай переподключим. На праздниках. По поводу расходников как Сильвере..... Масла в 1.5литровый мотор 2 литра заливается? И свечей всего 2? А спереди на голде один суппорт или два? Неее Стас, это большой мотик и с Сильвером по обслуге он сравниться наверно только сальниками в вилку и рулевым подшипником. Не только в резине расхождения. Да даже по пластику, положи его чуток и сразу увидишь разницу в количестве элементов требующих замены. И покраски соответственно. По расходу бенза, тоже прикинь. На круг разницу почувствуешь. Чудес не бывает. Хотя в них и верим:)
Аватар пользователя
BASSS
Живет на форуме
 
Сообщений: 941
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 20:51
Откуда: Москва
На чем ездит: VS1400 GLP
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации BASSSВычесть пункт репутации BASSS

Re: Слава полторахин или GL1500

Сообщение Valeriy » 29 фев 2016, 11:13

Блин как красиво все расписали, мне и добавить нечего.
Литтр Бой писал(а):Я конечно не такой умный как Дяденька, но скажу какой нибудь бред ::yaz-yk: Валеркину Голду, предлагали и Дяденьке и мне! Но все же опыт общения с корифеями этой модели, привел меня к выбору полторашки! Меня остановило несколько фактор, надежность, множество замен, да и брутальность! Я не буду спорить, что это не старое гавно, но все же это говно, Мега надежное)))))Просто пример, подшипник рулевой колонки для 1500 стоит 2500, а для 1800 пятак))Резина, разница в 10000! Рама и коробка это отдельная песня, починка стоит как половина моего мотоцикла((((Езжу я не мало, поэтому отпуск без проблемм, для меня имеет предпочтение))))Замена заднего колеса удобней на 1800, но все остальное на 1500 проще, Половина замен на 1800 происходит со снятием бака(((((Короче мог я себе ее взять, но на данный момент, я уже 150-200 тыщ вложил в 1500, это цена с работами! А про 1800 молчу, так как люди владеющие ей, не замечают пропажи 50000 из кошелька! Я не такой, я Нищеброд :cry_ing:

Прикольно почитать про подшипник траверсы про которою Литр пишет. Прикол заключается в том, что сам Денис поменял себе усиленную траверсу, в которой ставятся подшипники именно от GL 1,8. Если подшипники такие дорогие на 1,8, на хрена тогда многие их ставят на 1,5? Они же дороже.
Так же некоторые продвинутые товарищи ставят вилку от 1,8 на 1,5. Вот прикол на фига, если 1,8 Павлинмавлин ломучий и дорогой в обслуге.
Аватар пользователя
Valeriy
Живет на форуме
 
Сообщений: 2559
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:48
Откуда: Москва
На чем ездит: Integra NC 750
Год выпуска мото: 2014
Добавить пункт репутации ValeriyВычесть пункт репутации Valeriy

Re: Слава полторахин или GL1500

Сообщение Дяденька » 29 фев 2016, 11:22

Серег, я утрирую, по количеству литров масла и суппортов это верно, но стоимость всетаки не такая высокая и не такая люкстурерная - на пан было все дороже. Пан 1300 можно сравнить с голдой 1800 - и то Голда перевесит по цене, а полтораха можно сравнить с 1100 паном - тож древний, но и там способов сэкономить, тюнинга(опционального) и аналогов намного больше чем на 1300.
"В лучших традициях иностранного панк-рока" R
Изображение

"Господа! Этот абсурд меня доконал..."
Аватар пользователя
Дяденька
Живет на форуме
 
Сообщений: 1436
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 20:23
Откуда: 1цово
На чем ездит: GL1800 2007
Год выпуска мото: 0
Добавить пункт репутации ДяденькаВычесть пункт репутации Дяденька

Re: Слава полторахин или GL1500

Сообщение Литтр Бой » 29 фев 2016, 11:26

Ой Валер, я прям нихочу начинать, потому что я тупой :-) Но сегодня, специально для форумчан, постараюсь попросить двух корифеев ГолдВинг, написать отчетик ::yaz-yk: Один с 1994 года на Голде , Черепом кличат, а второй с 1999г,Хулиганом обзывают! Разговоров с этими людьми мне хватило, чтобы сделать свой выбор, в пользу Полторашки! Я знаю, что многие кто ездят на 1800 не выкладывают серьезные поломки на всеобщее расмотрения! Пиписьками мерятся не собираюсь, у меня Мотоцикл для своих никому невиданных целей, а за кого то еще, говорить не буду! Если я и куплю 1800, то это будет минимум 2008 год, в полном фарше)))))А ну и по поводу того, кто что ставит от 1800 :-) В мотоцикле который позиционируют, как новую ступень эволюции, всего 5 деталей, которые люди ставят на 1500, а все остальное ухудшили в разы!
Аватар пользователя
Литтр Бой
Живет на форуме
 
Сообщений: 878
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 08:03
Откуда: МОСКВА
На чем ездит: GOLD WING 1500 SE
Год выпуска мото: 1997
Добавить пункт репутации Литтр БойВычесть пункт репутации Литтр Бой

Re: Слава полторахин или GL1500

Сообщение Ruslan » 29 фев 2016, 11:35

А моты всегда были дороже скутера как не крути, уже не говоря о Голде в которую на пол ляма можно тюнинга запихать )))
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: Слава полторахин или GL1500

Сообщение Valeriy » 29 фев 2016, 11:58

Денис, поверь так же многие умалчивают и о поломках полторашек, просто и чинят их и молчат. Я не говорю что 1,5 Голда совсем никакая, нормальная она. Мне просто подвернулась Голда за приемлемые деньги, вот и взял. На тот момент когда я искал полтарашку, достойной, за вменяемые деньги не было, вот и взял 1,8.
Давай те покатаем хотя бы сезон, а потом и порассуждаем что да как. А то не успели купить, а уже стали экспертами-голдоводами. Я когда решался на эту покупку тоже советоваться с людьми, так что все относительно в этом мире. Соглашусь с одним, ремонт на 1,8 будет дороже и это естественно. По поводу поломок, тут все от эксплуатации зависит.
Аватар пользователя
Valeriy
Живет на форуме
 
Сообщений: 2559
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:48
Откуда: Москва
На чем ездит: Integra NC 750
Год выпуска мото: 2014
Добавить пункт репутации ValeriyВычесть пункт репутации Valeriy

Re: Слава полторахин или GL1500

Сообщение Дяденька » 29 фев 2016, 12:42

Я создал тему для того чтобы поделиться своими мыслями и наблюдениями, а не для того чтобы говна в вентилятор подкинуть и все начали кидаться в друг друга оным. Как для меня - опыт других людей это хорошо, но опыт свой - ценнее. Мне конечно же рано хвалиться опытом владения, но вышесказанные суждения были извержены не из моих догадок или предпочтений, а из результатов эксплуатации людей которых я знаю не один год (ну а таковых на 1800 -3 человека, на 1500 - 2 человека).
По факту 1500 - ваз2105 на который есть куча ништяков и доделок-тюнинга, но по не высокой цене, а 1800 это уже иксрей.
Но что 1500 недоделанный, раз его доделывают постоянно тюнингом (хотя это тоже зависит от владельца) и даже тюнингом от следующих моделей,
Что 1800 - сырой аппарат. Меряться письками смысла не вижу - класс может и один, но модели разные (хоть и написано что обе голды, по ощущениям что делали разные конструктора и каждый день ещё и увольнялись, на их место брали новых).
Вообщем зря тему поднял... Это как северные, западные юго-западные и прочее винг клубы... До добра не доведёт
"В лучших традициях иностранного панк-рока" R
Изображение

"Господа! Этот абсурд меня доконал..."
Аватар пользователя
Дяденька
Живет на форуме
 
Сообщений: 1436
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 20:23
Откуда: 1цово
На чем ездит: GL1800 2007
Год выпуска мото: 0
Добавить пункт репутации ДяденькаВычесть пункт репутации Дяденька

Re: Слава полторахин или GL1500

Сообщение Литтр Бой » 29 фев 2016, 13:18

Ни чем мериться даже не думал ::yaz-yk: На данный момент, я просто знаю, что моя Полторашка получше многих 1800, в следующем году тормоза переделаю,АБС поставлю, И УСЁ
Аватар пользователя
Литтр Бой
Живет на форуме
 
Сообщений: 878
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 08:03
Откуда: МОСКВА
На чем ездит: GOLD WING 1500 SE
Год выпуска мото: 1997
Добавить пункт репутации Литтр БойВычесть пункт репутации Литтр Бой

Re: Слава полторахин или GL1500

Сообщение Литтр Бой » 29 фев 2016, 13:46

Я закончил ! Больше об этих моделях писать не буду :co_ol:
Аватар пользователя
Литтр Бой
Живет на форуме
 
Сообщений: 878
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 08:03
Откуда: МОСКВА
На чем ездит: GOLD WING 1500 SE
Год выпуска мото: 1997
Добавить пункт репутации Литтр БойВычесть пункт репутации Литтр Бой

Re: Слава полторахин или GL1500

Сообщение Дяденька » 29 фев 2016, 15:09

Вообщем далее буду писать тут типо бортжурнала и своих размышлений.
Приведу цены на запчасти но сравнивать ни с кем уже не буду...
Хотелось как лучше, получилось как обычно...
Так что холивар что лучше gl1500 мотюль или gl1800 немотюль прекращаем.
Далее только конструктив, размышления, записки охотника, разбор-сбор и восхваление великой и могучей Славы Полторашки!
"В лучших традициях иностранного панк-рока" R
Изображение

"Господа! Этот абсурд меня доконал..."
Аватар пользователя
Дяденька
Живет на форуме
 
Сообщений: 1436
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 20:23
Откуда: 1цово
На чем ездит: GL1800 2007
Год выпуска мото: 0
Добавить пункт репутации ДяденькаВычесть пункт репутации Дяденька

Re: Слава полторахин или GL1500

Сообщение Valeriy » 29 фев 2016, 15:15

Ладно, нормальная тема получилась. Переименовать только нужно, типа владение Голдой или что-то в этом роде. Здесь и будем писать о владении и прочего.
А то тема про полторашек, мне здесь писать конечно можно, но это не совсем правильно. Просто надо обобщить.
И давайте по-проще, а то везде фраза Слава полтарашкам, мне уже надоела на голдовском форуме. Слава то им слава, но мне это напоминает выкрики Хайль гитлер, не меньше.
Аватар пользователя
Valeriy
Живет на форуме
 
Сообщений: 2559
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:48
Откуда: Москва
На чем ездит: Integra NC 750
Год выпуска мото: 2014
Добавить пункт репутации ValeriyВычесть пункт репутации Valeriy

Re: записки сумасшедшего о GL1500

Сообщение BASSS » 29 фев 2016, 16:11

Да ладно тебе Стас. Какое авно на вентилятор? Тема-то интересная получилась, каждый свои мысли высказывает, никто вроде никого не обижает. Мне допустим, интересно услышать концентрат полезной информации и о 1.5 и о 1.8. О их болячках и достоинствах. Я для этого не хочу читать голдоводный форум. А как я понимаю, что каждый при покупке делал осознанный выбор, что 1.5, что 1.8. Ведь по факту покупка 1.5 основана на большей надежности и бюджетности обслуги, при приличных пробегах, а покупка 1.8 на плюсах более современного мотоцикла в целом. С его соответственно более дорогой эксплуатацией(обслугой). Это как выбор Сильвер вс Бург. Один не ломается, а другой лучше едет и выглядит. И нет тут того кто прав. Просто выбор у каждого свой. Так что пишите по больше и о том и о другом! Все равно все пересядем на Харлей. Пересядем, пересядем..... :)

П.с. Еще пару лет назад, я верил в то, что буду ездить только на максиках..... Но сейчас прихожу в гараж, заведу и слушаю.... И ведь прет как ослика от звука твина. По этажам прокатился и понимаешь "ну нет этого ощущения на максике". И мозгом понимаешь, что максик практичнее... Но уже больше не тянет. Если только вторым. А в башке сидит Fatboy HD, плотненько так, лет с 15-ти... И никуда сволочь не уходит. Наверно, очень не скоро, но следующим будет именно ХД.
Аватар пользователя
BASSS
Живет на форуме
 
Сообщений: 941
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 20:51
Откуда: Москва
На чем ездит: VS1400 GLP
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации BASSSВычесть пункт репутации BASSS

Re: записки сумасшедшего о GL1500

Сообщение Valeriy » 29 фев 2016, 16:19

BASSS писал(а):Да ладно тебе Стас. Какое авно на вентилятор? Тема-то интересная получилась, каждый свои мысли высказывает, никто вроде никого не обижает. Мне допустим, интересно услышать концентрат полезной информации и о 1.5 и о 1.8. О их болячках и достоинствах. Я для этого не хочу читать голдоводный форум. А как я понимаю, что каждый при покупке делал осознанный выбор, что 1.5, что 1.8. Ведь по факту покупка 1.5 основана на большей надежности и бюджетности обслуги, при приличных пробегах, а покупка 1.8 на плюсах более современного мотоцикла в целом. С его соответственно более дорогой эксплуатацией(обслугой). Это как выбор Сильвер вс Бург. Один не ломается, а другой лучше едет и выглядит. И нет тут того кто прав. Просто выбор у каждого свой. Так что пишите по больше и о том и о другом! Все равно все пересядем на Харлей. Пересядем, пересядем..... :)

П.с. Еще пару лет назад, я верил в то, что буду ездить только на максиках..... Но сейчас прихожу в гараж, заведу и слушаю.... И ведь прет как ослика от звука твина. По этажам прокатился и понимаешь "ну нет этого ощущения на максике". И мозгом понимаешь, что максик практичнее... Но уже больше не тянет. Если только вторым. А в башке сидит Fatboy HD, плотненько так, лет с 15-ти... И никуда сволочь не уходит. Наверно, очень не скоро, но следующим будет именно ХД.

Серег, я полностью с тобой согласен. Все верно сказал, прям не в бровь, а в глаз. :co_ol:
Аватар пользователя
Valeriy
Живет на форуме
 
Сообщений: 2559
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:48
Откуда: Москва
На чем ездит: Integra NC 750
Год выпуска мото: 2014
Добавить пункт репутации ValeriyВычесть пункт репутации Valeriy

Re: записки сумасшедшего о GL1500

Сообщение Дяденька » 29 фев 2016, 16:46

Серега!
Правду матку опять рубишь то...
Но я хочу чтобы ты послушал когда приедешь как полтораха работает - как зилок)))
"В лучших традициях иностранного панк-рока" R
Изображение

"Господа! Этот абсурд меня доконал..."
Аватар пользователя
Дяденька
Живет на форуме
 
Сообщений: 1436
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 20:23
Откуда: 1цово
На чем ездит: GL1800 2007
Год выпуска мото: 0
Добавить пункт репутации ДяденькаВычесть пункт репутации Дяденька

Re: записки сумасшедшего о GL1500

Сообщение Дяденька » 29 фев 2016, 17:37

Пока что могу похвастаться только разборкой задней части мотоцикла.
До всего допер чисто интуитивно ничего сложного в общем -то нету, все легко разбирается и так же легко собирается, правда есть как всегда... )))после сборки все заработало и выглядит ещё лучше чем раньше... Кроме трёх винтов крепления задней фары (люстры), ну и потом ещё парочки крепящих нижний пластик кофра, но уже все заказал, благо стоят по 20 рублей)))
Единственное что ввело в ступор и долгие матюкания с сотрясанием всего близьнаходящегося - это задний суппорт... Видно я не настолько стар и первый раз видел такой суппорт... Смена колодок больше походила на игру с Семенович в шахматы на раздевание... только поначалу я проигрывал и от жара раздевался, но вскоре ситуация изменилась и я открутил не тот винтик))) но не до конца... Так чуток только... Исправив ситуацию я заставил всетаки её скинуть колодки)))) (на будущее - прежде чем крутить чтото - см видео на ютубе).
Смена колодок заключается в отворачивании верхнего винтика который держит планку, который держит два штырька на которых держаться колодки... Прям как в сказке- игла в яйце, яйцо в утке, уток в анале дракона...
Вообщем покачто наши выигрывают эту игру в угадайку с счетом 2:1, но вскоре счёт может круто измениться, так как начнётся очередь разбора передней части мотоцикла)).
"В лучших традициях иностранного панк-рока" R
Изображение

"Господа! Этот абсурд меня доконал..."
Аватар пользователя
Дяденька
Живет на форуме
 
Сообщений: 1436
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 20:23
Откуда: 1цово
На чем ездит: GL1800 2007
Год выпуска мото: 0
Добавить пункт репутации ДяденькаВычесть пункт репутации Дяденька

След.

Вернуться в Другие модели и марки техники

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4