Я расскажу о небольшом приключении в Беларуссии в праздники 29 апреля - 2мая 17г
С весны 2015г, с момента последнего ДТП на Сильвере GT 600, появилась эта страсть - коллекционирование средних, относительно легких (250-500см, до 200 кг), европейских скутеров. Причем в "извращенном" виде - покатаюсь 1-2 года (5-8 тыс км) и продаю, иногда долго и мучительно. Когда понял, что расходы, как правило не окупаются и надо принять то, что это затратно и вовсе не бизнес, обновление пошло веселее. Надо учесть, что к 75 я успел построить не один дом, вырастить пару умных сыновей и пока 4 внуков (от 30 до 12). Поэтому могу позволить себе такое коллекционирование, т.к.самое необходимое для жизни у меня есть, ничего приобретать не надо.
Схема простая, когда продастся очередной мопед, начинаю искать цель. До 14г в Беларуссии, (когда $ был благоприятным), последние 2 г в Москве. Предварительно прошу друзей посмотреть или навести справки.
Нахожу, еду поездом - встречаюсь с продавцом, оформляю и еду домой, иногда с приключениями.
Ехал в этот раз за Веспой 06г 250. Сомнения что она слишком миниатюрна (145 кг) отпали когда прочитал о поездке "Демона" аж до Гибралтара. И ЖЖ которую меж делом он выполнил. Сережа Бурейко оценил Веспу как хороший вариант, организовал встречу в Минске. Александер с поезда встретил и мы оформили мопед. В 14ч. 29го я уже летел на нем домой. Удивил он меня своей резвостью, легко обгоняя машины.
И 12 колеса не ощущал как мелкие, т.к. дорога была идеальной. У Кургана Славы он вдруг выключился и из по сидухи повалил дым. Соскочил, знаю чем это может обернуться, бак под сиденьем! Володя Антоненко, как всегда, оказался в нужное время в нужном месте.
Приехал, увидели сгоревшую проводку и повезли к Ване Спинеру на ремонт. К ночи сообщили – сгорели мозги. Продавец без колебаний возвращает мне деньги…
«Нажопником» с Сережей на БМВ 30 го участвую в Открытии сезона. Размах мероприятия впечатляет!
Но мотоциклы, даже самые шикарные, меня мало интересуют, здесь преобладает желание «не быть а казаться». А дальнобои, коих я особенно уважаю, ездят обычно на не самых дорогих аппаратах. О скутерах же вообще промолчу…
Ехать домой опять на паровозе с деньгами совсем не входило в мои планы. Запасной вариант Б –
Беверли 500 в Осиповичах у знакомого мне Володи. 1 мая С. Бурейко посадил меня на электричку,
Демон встретил и доставил к Володиному Беверли. Отличный мопед, легкий 190 кг и шустрый!
Нет кофра и крышки акума, но ценник божеский.
П.С. продолжение следует.