artemix77 писал(а):Проехал я всего около 6000 км . В дальние дальняки не удалось вырваться. Но на будущий сезон планирую.
Жрёт в среднем 5,5 л/100 км. С чемоданами очень хорошо. Самое широкое место на пане это зеркала. Так что если морда протезов, то и чемоданы пролезет. Для сравнения на БМВ 1150 наоборот. Морда уже жопы.
Про деавиль теоретически знаю. Миша купил себе деаиель. По мощи тот же Сильвер 600. Та же максималка. Больше ничего не знаю. Но Миша говорит что вроде не хватает запаса мощности.
Мне на пане хватает мощей.....
В городе по пробкам наверное тяжко. Я особо в них не лезу. При средней плотности движения, автомобилисты увидя в зеркало это чудо, разъезжаются уступая проезд по межрядью. Наверное путают пана с голой. Я не обижаюсь
. Мне это выгодно.
В целом пан это большой, удобный мотоцикл, с приятной работой двигателя, длинными передачами. Для путешествий или долгих покатушек идеальный аппарат. Мне самое то. По городу мне в принципе не нравится ездить не на чем. Езжу только в крайней необходимости. (Что на машине, что на моте и всем остальном). Я люблю свободу, трассу.
Все правильно написал.
Пан оч. хорош как в городе, так и в дальняках. При чем 1,1 Пан выигрывает по комплектации техническими фишками даже таких монстров как Пан 1,3 и даже Голду. Не по комфорту и другим интересным плюшкам, а именно по технической начинке. Пан 1,1 естественно уже имеет abs (но это доп. опция), но самая интересная фишка это трекшен-контроль, хотя это тоже доп. опция, но есть комплектухи с такой фишкой, не многие мотоциклы могут такой опцией похвастаться, а Пан 1,1 может.
По поводу перемещения в городском потоке, проблем нет. Это все дело привычки, посмотрите сколько Голдоводов по городу катаю и ничего, а Голда по крупнее многих будет. Мощности мне у моего Пана хватало за глаза, даже для меня было с избытком, именно из-за большой мощности я и поменял класс мотоцикла, на более спокойную и комфортную Голду.
Девиль конечно хорош, но как первый мот скорее всего. После Сильвера садиться на Девиль, мне кажется нет никакого смысла. В динамике не то что не выиграете, но возможно и проиграете. Уж слишком древний он, да еще и карбовый. Кофры у него есть, но уж слишком мелковаты, для дальняков.
Пан имеет один недостаток, он высоковат и если рост наездника меньше чем 170 см., то ездить будет не комфортно, но если точнее сказать то стоять будет не комфортно. Но и к этому можно привыкнуть.
Я высказал свое мнение, может кто нибудь еще добавят свои соображения.