что выбрать?
Добавлено: 03 июл 2017, 16:38
Всем привет.
мучаюсь.... продал своего бурга 650, сейчас временно отобрал у жены её сильвера.
Но покатавшись вдоволь на разных скутерах: sym joyride, skywave 400, silverwing 600, skaywave 650 понял что хочу что-то другого но как-то принципиально другого среди скутеров для себя не нашел, все эти скутеры фактически одинаковые и не думаю что купив т-макса или гилеру GP800 я вдруг пойму что это вот венец скутеростроения и лучше быть не может.
короче хочу мот. но беда заключается в том что привык я к скутерам и если попытаться из плюсов скутера что-то вычеркивать и мириться с отсутсвием то получаются всё время разные моты :)
так что рассматриваю разные классы, как минимум из-за того что на крайний случай всегда в гараже есть еще и сильвер и могу покатать на нём (ну например дожди как сейчас и на скутере просто комфортней)
немного о пробегах, катаю каждый день, после того как установится ночная температура +5, в этом сезоне не катался из-за погоды 1 или 2 дня, когда в мае снег выпал и град пошел, средние пробеги в неделю 700-800 км, средний сезон 10-12к. Маршрут 70% трасса 30% город и пробки. Пассажира нет (у жены свой мопед), багаж вожу редко
крузеры: нравятся посадкой, звуком и тяговитостью (на машинах тоже предпочитаю дизели, а не зажигалки), даже на мопеде никогда не катаюсь ногами согнутыми под 90 градусов, а всегда вытягиваю на передние площадки, пофиг на скорость даже на черепашьих скоростях мне так комфортней.
Из крузеров НЕ нравятся классические с широким колесом, большими крыльями, хромом и т.п. из тех что визуально нравятся m109, v-rod, вэриор 1700 - но не в моём бюджете, по этому рассматриваю kawa vn1600 maen streak и почему-то в этот список попала драга 1100 но которая кастом, а не классик... драга наверное не попала, а осталась со времён когда я очень тащился от крузеров и дико хотел именно крузер
пластиковые дорожники: типа бандита в пластике, fz, cbf, er6f и т.п. кубатура не большая 650 вполне достаточно, можно и литр, но выбирать буду не по литражу, а по состоянию и оснащению. В этих мото смущеат цеп и легенды про то что её нужно смазывать, чистить, особенно после поездок в дождь (а сейчас это каждый день) и вообще видел как моту жопу разнесло из-за того что его владелец не уследил за цепью и её порвало на 160 км/ч, хорошо владелец цел, а вот пластик от мота он еще собирал метров 300 по всей дороге. Ну и вообще эти моты как-то для меня кажутся .... ну скучными чтоли ну т.е. обычными простыми, которые заочется быстро сменить
спорт-туристы: ну как продолжение темы пластиковых дорожников, но более задоченные на дальняк, которого у меня не бывает.... фаворит VFR800 ..... просто нравится, но пугает своим двиглом в смысле и характером и тем что очень уж тяжко его обслуживать и хорошие экземпляры за пределами бюджета. Как средний вариант F800ST -нравится то что ремень, есть недорогие замены ремня, и тем что мозгов много, а эти всякие ништяки я люблю. Спорт туристы смущают тем, что скорее всего потяну мот не свежее 2008 года, а спорт-турист на то и турист, что на нём катают и большая вероятность наткнуться на дрова.
странное: NC700XD - ну внешне нравится, багажник есть, передачи переключать не нужно, ветрозащита есть.... очень близко ко всем скутерным ништякам - хорошие варианты не вписываются в бюджет, так что рассматриваю их в последнюю очередь или только если на сливной вариант нарвусь.
и самое странное что мне хочется это мотард :) ну тут вообще чисто для фана, покатать в городе, укатить за город (ну живу я вроде как за городом) по дорогам не самого высокого качества. Потренить выкрутасы типа вили/стопи. НО катать на нём каждый день на работу будет тяжко, скорее всего смогу это делалть только в идеальную погоду и жару. Тут единственный фаворит это drz400 - не хоче первый мотард очень дерзкий, а этот вроде хвалят. А во все остальные дни буду у жены отбирать сильвера :)
Еще очень нравится то что можно повыкрутасничать на площадках не сильно переживая за состояние пластика, чего мне не хватало на скутерах, никогда не ронял бурга/сильвера когда джимханил и как следсвие это означает, что не знаю своего и его предела.... да и вообще нравятся.... зимой ломаю кости и рву связки катаясь на сноуборде, а летом можно мотард попробовать
так что давайте пофлудим, может в процессе споров захочу что-то
ах да... бюджет около 300 видится +/- 50, всё будет зависеть от класса мото, настроения и сколько денег потрачу в отпуске
мучаюсь.... продал своего бурга 650, сейчас временно отобрал у жены её сильвера.
Но покатавшись вдоволь на разных скутерах: sym joyride, skywave 400, silverwing 600, skaywave 650 понял что хочу что-то другого но как-то принципиально другого среди скутеров для себя не нашел, все эти скутеры фактически одинаковые и не думаю что купив т-макса или гилеру GP800 я вдруг пойму что это вот венец скутеростроения и лучше быть не может.
короче хочу мот. но беда заключается в том что привык я к скутерам и если попытаться из плюсов скутера что-то вычеркивать и мириться с отсутсвием то получаются всё время разные моты :)
так что рассматриваю разные классы, как минимум из-за того что на крайний случай всегда в гараже есть еще и сильвер и могу покатать на нём (ну например дожди как сейчас и на скутере просто комфортней)
немного о пробегах, катаю каждый день, после того как установится ночная температура +5, в этом сезоне не катался из-за погоды 1 или 2 дня, когда в мае снег выпал и град пошел, средние пробеги в неделю 700-800 км, средний сезон 10-12к. Маршрут 70% трасса 30% город и пробки. Пассажира нет (у жены свой мопед), багаж вожу редко
крузеры: нравятся посадкой, звуком и тяговитостью (на машинах тоже предпочитаю дизели, а не зажигалки), даже на мопеде никогда не катаюсь ногами согнутыми под 90 градусов, а всегда вытягиваю на передние площадки, пофиг на скорость даже на черепашьих скоростях мне так комфортней.
Из крузеров НЕ нравятся классические с широким колесом, большими крыльями, хромом и т.п. из тех что визуально нравятся m109, v-rod, вэриор 1700 - но не в моём бюджете, по этому рассматриваю kawa vn1600 maen streak и почему-то в этот список попала драга 1100 но которая кастом, а не классик... драга наверное не попала, а осталась со времён когда я очень тащился от крузеров и дико хотел именно крузер
пластиковые дорожники: типа бандита в пластике, fz, cbf, er6f и т.п. кубатура не большая 650 вполне достаточно, можно и литр, но выбирать буду не по литражу, а по состоянию и оснащению. В этих мото смущеат цеп и легенды про то что её нужно смазывать, чистить, особенно после поездок в дождь (а сейчас это каждый день) и вообще видел как моту жопу разнесло из-за того что его владелец не уследил за цепью и её порвало на 160 км/ч, хорошо владелец цел, а вот пластик от мота он еще собирал метров 300 по всей дороге. Ну и вообще эти моты как-то для меня кажутся .... ну скучными чтоли ну т.е. обычными простыми, которые заочется быстро сменить
спорт-туристы: ну как продолжение темы пластиковых дорожников, но более задоченные на дальняк, которого у меня не бывает.... фаворит VFR800 ..... просто нравится, но пугает своим двиглом в смысле и характером и тем что очень уж тяжко его обслуживать и хорошие экземпляры за пределами бюджета. Как средний вариант F800ST -нравится то что ремень, есть недорогие замены ремня, и тем что мозгов много, а эти всякие ништяки я люблю. Спорт туристы смущают тем, что скорее всего потяну мот не свежее 2008 года, а спорт-турист на то и турист, что на нём катают и большая вероятность наткнуться на дрова.
странное: NC700XD - ну внешне нравится, багажник есть, передачи переключать не нужно, ветрозащита есть.... очень близко ко всем скутерным ништякам - хорошие варианты не вписываются в бюджет, так что рассматриваю их в последнюю очередь или только если на сливной вариант нарвусь.
и самое странное что мне хочется это мотард :) ну тут вообще чисто для фана, покатать в городе, укатить за город (ну живу я вроде как за городом) по дорогам не самого высокого качества. Потренить выкрутасы типа вили/стопи. НО катать на нём каждый день на работу будет тяжко, скорее всего смогу это делалть только в идеальную погоду и жару. Тут единственный фаворит это drz400 - не хоче первый мотард очень дерзкий, а этот вроде хвалят. А во все остальные дни буду у жены отбирать сильвера :)
Еще очень нравится то что можно повыкрутасничать на площадках не сильно переживая за состояние пластика, чего мне не хватало на скутерах, никогда не ронял бурга/сильвера когда джимханил и как следсвие это означает, что не знаю своего и его предела.... да и вообще нравятся.... зимой ломаю кости и рву связки катаясь на сноуборде, а летом можно мотард попробовать
так что давайте пофлудим, может в процессе споров захочу что-то
ах да... бюджет около 300 видится +/- 50, всё будет зависеть от класса мото, настроения и сколько денег потрачу в отпуске