СанПалыч » 02 май 2018, 21:09
Против Сильвера ничего не имею, 6 штук укатал, не в буквальном смысле - на них продолжают ездить. Младший сын - очень консервативный товарищ в этом вопросе, настаивал вновь и вновь брать именно его - считая,что мне надо проще и надежнее. С техникой не на ты, до 58 ни на чем не ездил. Но утомил меня его неизменный лик почти десятилетие, и лишь с 09г появившийся GT немного взбодрил, поддержал энтузиазм. На нём я в 13 году "слетал" в ПРИМОРЬЕ. Но серьезное ДТП у РЯЗАНИ 3 года назад, когда с него авто содрало почти весь левый бок, и сильно помяло стопу, остановило мою линейку Сильверов. А итальянцев 500см с колесами 16 у меня было 5 (все разны, но с мотором Пьяджо Мастер) и пара 400 см. Интересней показался БЕВЕРЛИ 500, но пришлось быстро продать московскому МЧСнику. Пристал как банный лист, надо ему и всё. Мне не жалко - не "Родину - Мать" продаю! До "кучи продал еще и Малагути 250 и Сим ДЖОЙСА 300 - тут же появился БМВ GT650. Управляемость итальянцев в общем лучше, примочек разных множество, дизайн интересный и вполне надежны, тормоза отменные (2 диска спереди),немного легче, по скорости - 150 - 160 ехали. Малагути Спайдермакс даже по пустыне в Казахстане и Узбекистане (7700км - Байконур, Самарканд) сьездил . А 250-300 ки вообще лучше прочих одноклассников - мотор Квазар. Мне просто интересно перепробовать все, надеюсь дойдет очередь и до Априлии или Гилеры 800-850. У меня еще время есть, а пока на сегодня ДН 01 ПРИМА, то что это ХОНДА не так важно. Но приятно, многое подходит от хондовских мотов и проще найти.
П.С. Придерживаюсь главного принципа здоровья - развивать мозги,а за ними и тело, - создавать новые нейронные связи, ощущения и много положительных эмоций! И выбросить из головы, что пора "тормозить"...