Страница 1 из 1

NC 750 Integra

СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 01:08
Valeriy
Ну вот я снова скутерист, без ремня. Апарат очень интересный.

Изображение

Изображение

Изображение

Re: NC 750 Integra

СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 12:29
Миха
Валера поздравляю! :ya_hoo_oo:

Re: NC 750 Integra

СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 19:58
Шмель
Валера красавец !!! Мои поздравления как рулится как набирает ? Рассказуй :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :ya_hoo_oo: :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol:

Re: NC 750 Integra

СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 20:06
Ruslan
Поздравляю с покупкой!

Re: NC 750 Integra

СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 23:02
pavevorobev
Присоединюсь к поздравлениям! Как впечатления от техники ?

Re: NC 750 Integra

СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 00:55
Valeriy
Всем спасибо за поздравления!
Всем все расскажу, но позже, так как я его пока не эксплуатирую. Сейчас уезжаю в отпуск, вернусь в июле, поставлю на учет и начну на нем ездить. Сейчас я его только привез в гараж, распокавал, привел в порядок и все, на остальное не осталось времени. Так что не обессудьте, пока могу только коротко рассказать. Пока катаю по гаражному кооперативу, могу сказать что мотор просто бомба, Интегра очень шустрый скутер, тяга очень приличная, если открутить ручку резко, то даже немного шлифует на асфальте даже под моим весом. Ну и некоторые данные и пару фоток еще.
Объем 745 кубов
54 лошадки
Привод цепь
КПП робот
17-дюймовые колеса
Вместимость бака: 14,1 л.


Изображение

Изображение

Изображение

Re: NC 750 Integra

СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 00:57
Valeriy
Ruslan писал(а):Поздравляю с покупкой!

Русланыч, а твой пришел уже?

Re: NC 750 Integra

СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 04:26
Ruslan
Да Валера, в процессе ремонта, так что тоже пока не катаю.

Re: NC 750 Integra

СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 15:39
Санчез
Поздравляю с обновкой :bra_vo:
Сидел на таком в магазине и мне он показался удобнее ДН-01. Они же как бы конкуренты наверное.

Re: NC 750 Integra

СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 15:50
Valeriy
Санчез писал(а):Поздравляю с обновкой :bra_vo:
Сидел на таком в магазине и мне он показался удобнее ДН-01. Они же как бы конкуренты наверное.

Спасибо, за поздравления!
Впринципе да, но с натяжкой. Интегра так же конкурент и Сильверу тоже, хотя Интегра выигрывает у всех по многим показателям. Единственное в чем Интегра проигрывает Сильверу, так это унитазом. У Интегры за счет 17-ти дюймовых колес унитаз очень маленький. туда влезет барсетка, перчатки и пачка сигарет, на этом все. У Сильвела в унитазе заблудиться можно.

Re: NC 750 Integra

СообщениеДобавлено: 22 июн 2019, 21:24
Mikh
Сразу интересны ответ на два вопроса:
1. Постоянное обслуживание цепи
2. Как променять такой унитаз на бардачек??

Re: NC 750 Integra

СообщениеДобавлено: 22 июн 2019, 21:47
Valeriy
Mikh писал(а):Сразу интересны ответ на два вопроса:
1. Постоянное обслуживание цепи
2. Как променять такой унитаз на бардачек??

На первый вопрос ответ дам.
Цепь обслуживать конечно нужно, но это не слишком сложно. Сейчас много разной химии, довольно эффективной. Смазать цепь занимает минут 5 от силы если вдруг ты в дальняек, есть и средства для чистки цепи. Вообще по регламенту смазка цепи каждые 500 км, чистка каждые 1000 км. Я ездил на дальняк с мотами на цепи, особых проблем я не видел. Да конечно немного геморойно, но это на много проще чем заменить порванный в дороге ремень у Сильвера. Если не ограничен в средствах, можно поставить автосмазчик, тогда вообще в дальней дороге проблем не будет. Если денег вообще очень много, можно поставить ременный кит вместо цепи на Интегру, как на Харлеях. Но это совсем не дешево, но купить этот кит можно.
По второму вопросу, немного не понял. Если технически, то наверное ни как, большой радиус колес не позволит это сделать, но компенсация за маленький бардачек , два боковых быстросъемных кофра, не считая центрального. Да немного жалко что нет такого объемногог унитаза, но тут выбор за вами. Либо Сильвер с унитазом со всеми его болячками, либо современный классно управляемый, на много мощнее Сильвера и в два раза экономичнее Сильвера, с коробкой роботом, с компьтером Интегру.

Re: NC 750 Integra

СообщениеДобавлено: 23 июн 2019, 10:03
Mikh
Согласен что цепь обслуживать можно. Но каждые 500 км, каждые 3 дня как у меня получалось. Как не стараешься аккуратно это сделать заезжая в гараж после работы, не переодеваясь, все равно засрешь одежду. Уделять отдельное время ЦЕПИ больше не хочу, теперь даже мыслей нет в голове держать смазку цепи. Ну это лично мои мысли. Очень не понятно почему ставят роботизированный коробас, и не ставят ремень!!!???? Про экономичность мотора спору нет, зачетно. Но не в два раза относительно Сильвера, при нормальном стиле езды интегра ест 4 литра или чуть больше. При тошниловом 3,7 литра. При совсем тошнотном по тахометру -3,4 литра, но так ни кто не ездит.

Re: NC 750 Integra

СообщениеДобавлено: 23 июн 2019, 10:18
Mikh
По вопросу унитаза: мне так надоел рюкзак на мотике, что я готов доплачивать за литр бензина, относительно интегры, и ездить в белой рубашке на работу. На счет кофров, наверное хорошее решение у интегры. Но в одно лицо, ездить с задним кофром тоже не хочу, о боковых по пробкам понятно и так. Еще лично в моем случае, иногда срочно нужно по городу катнуть со вторым номером, соответственно второй шлем должен быть где то рядом. Ну и плюс каждодневный портфель. Так что унитаз это вещь!!!! И на дальняк с кофрами, унитаз дает +40 литров багажа... Опять же лично мой взляд.
Но относительно интегры - ПОКУПКА ЗАЧЕТНАЯ ОДНОЗНАЧНО!!!! :co_ol: Мои поздравления!!!!!
Мне б ремень и унитаз, я б купил не сомниваясь :smu:sche_nie:

Re: NC 750 Integra

СообщениеДобавлено: 23 июн 2019, 22:48
capush0n
Mikh писал(а):Согласен что цепь обслуживать можно. Но каждые 500 км, каждые 3 дня как у меня получалось.

3 дня назад проехал 1600км за сутки. 4 раза в сутки цепь мазать не камильфо...

Re: NC 750 Integra

СообщениеДобавлено: 23 июн 2019, 23:39
Mikh
capush0n писал(а):
Mikh писал(а):Согласен что цепь обслуживать можно. Но каждые 500 км, каждые 3 дня как у меня получалось.

3 дня назад проехал 1600км за сутки. 4 раза в сутки цепь мазать не камильфо...

В твоем случае, раза 2 мазать надо было б точно. Не забудь что мазилка с тобой должна воляться и при волянии место занимать....

Re: NC 750 Integra

СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 05:01
capush0n
Итог: у Сильвера из конкурентов только Голда... И то с натяжкой :-)

Re: NC 750 Integra

СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 21:07
Шмель
Я подожду когда Сильвер на кардане будет :-)

Re: NC 750 Integra

СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 06:33
Француз
capush0n писал(а):Итог: у Сильвера из конкурентов только Голда... И то с натяжкой :-)



Изображение
Не у Сильвера конкурентов :men:
Не по эксплуатации, не по ремонтируемости ш :-ok-:

Re: NC 750 Integra

СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 06:38
Mikh
Француз писал(а):
capush0n писал(а):Итог: у Сильвера из конкурентов только Голда... И то с натяжкой :-)



Изображение
Не у Сильвера конкурентов :men:
Не по эксплуатации, не по ремонтируемости ш :-ok-:

Это без 9км 200000км пробега?

Re: NC 750 Integra

СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 09:32
safarbek
Valeriy писал(а):Ну вот я снова скутерист, без ремня. Апарат очень интересный.

дикие поздравления, Валер! цвет кайфовый! хорошего отпуска и скорее ждем обзора)

Re: NC 750 Integra

СообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 11:27
Valeriy
Mikh писал(а):
Француз писал(а):
capush0n писал(а):Итог: у Сильвера из конкурентов только Голда... И то с натяжкой :-)



Изображение
Не у Сильвера конкурентов :men:
Не по эксплуатации, не по ремонтируемости ш :-ok-:

Это без 9км 200000км пробега?

Пару недель назад на аукционе в Японии выставлена была Интегра с пробегом 199 тыщ. Так что думаю по ресурсу, Интегра не уступит Сильверу.
Ну а по поводу цепи, согласен, есть ньюансы. Хотя в пути остановиться на перекур и помазать цепь, не составит большого труда, Подавлявшее большинство мотиков ездят на цепи, они тоже гоняют по дальнякам, все дело в привычке.

Re: NC 750 Integra

СообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 22:54
Mikh
Valeriy писал(а):
Mikh писал(а):
Француз писал(а):
capush0n писал(а):Итог: у Сильвера из конкурентов только Голда... И то с натяжкой :-)



Изображение
Не у Сильвера конкурентов :men:
Не по эксплуатации, не по ремонтируемости ш :-ok-:

Это без 9км 200000км пробега?

Пару недель назад на аукционе в Японии выставлена была Интегра с пробегом 199 тыщ. Так что думаю по ресурсу, Интегра не уступит Сильверу.
Ну а по поводу цепи, согласен, есть ньюансы. Хотя в пути остановиться на перекур и помазать цепь, не составит большого труда, Подавлявшее большинство мотиков ездят на цепи, они тоже гоняют по дальнякам, все дело в привычке.

По движку к ХОНДЕ вопросов мало.
С цепью ездят большинство, согласен бесспорно. Ремни не так давно в применение пошли, Харлей тоже не так давно на ремни перешел.
Есть ньюансы которые интересны в применении лично каждым. И каждый для себя выбирает с чем он дружит.
Для меня три главных критерия выбора: 1.коробас автомат или варик; 2.ремень ну или кардан; 3. Унитаз минимум от двух шлемов.... 4. (совсем не главный критерий) удобное место нажопника. :ti_pa: А так в наборе у всех карандаши разного цвета.... :ya_hoo_oo:

Re: NC 750 Integra

СообщениеДобавлено: 27 июн 2019, 01:39
Valeriy
Mikh писал(а):По движку к ХОНДЕ вопросов мало.
С цепью ездят большинство, согласен бесспорно. Ремни не так давно в применение пошли, Харлей тоже не так давно на ремни перешел.
Есть нюансы которые интересны в применении лично каждым. И каждый для себя выбирает с чем он дружит.
Для меня три главных критерия выбора: 1.коробас автомат или варик; 2.ремень ну или кардан; 3. Унитаз минимум от двух шлемов.... 4. (совсем не главный критерий) удобное место нажопника. :ti_pa: А так в наборе у всех карандаши разного цвета.... :ya_hoo_oo:

Тут без вопросов, я про карандаши. После Сильвушки попробовал ПанЕвропу и Голду. Пан обалденный аппарат, но я его продал. Слишком он для меня шустрый и провокатор для быстрого передвижения, все время провоцирует открутить ручку. Захотелось спокойствия и удобства, продал Пана купил Голду. Голда просто шикардос. Удобный до безобразия, совершенно не провоцирует на погонять, для дальняков вообще просто бомба, лучшего и не придумаешь. Но в городе тяжеловат, в пробках широковат, в содержании дороговат. Вот и решил продать, думал вообще завязывать, но нет червяк еще точит, коробку щелкать надоело, вот и решил попробовать что то новенькое, Сильвер, Бург и Т-Макс все как то бонально, вот и созрела Интегра. Покатаем, посмотрим что да как.

Re: NC 750 Integra

СообщениеДобавлено: 04 июл 2019, 08:32
Mikh
Valeriy писал(а):
Mikh писал(а):По движку к ХОНДЕ вопросов мало.
С цепью ездят большинство, согласен бесспорно. Ремни не так давно в применение пошли, Харлей тоже не так давно на ремни перешел.
Есть ньюансы которые интересны в применении лично каждым. И каждый для себя выбирает с чем он дружит.
Для меня три главных критерия выбора: 1.коробас автомат или варик; 2.ремень ну или кардан; 3. Унитаз минимум от двух шлемов.... 4. (совсем не главный критерий) удобное место нажопника. :ti_pa: А так в наборе у всех карандаши разного цвета.... :ya_hoo_oo:

Тут без вопросов, я про карандаши. После Сильвушки попробовал ПанЕвропу и Голду. Пан обалденный аппарат, но я его продал. Слишком он для меня шустрый и провокатор для быстрого передвижения , все время провоцирует открутить ручку. Захотелось спокойствия и удобства, продал Пана купил Голду. Голда просто шикардос. Удобный до безобразия, совершенно не провоцирует на погонять, для дальняков вообще просто бомба, лучшего и не придумаешь. Но в городе тяжеловат, в пробках широковат, в содержании дороговат. Вот и решил продать, думал вообще завязывать, но нет червяк еще точит, коробку щелкать надоело, вот и решил попробовать что то новенькое, Сильвер, Бург и Т-Макс все как то бонально, вот и созрела Интегра. Покатаем, посмотрим что да как.

Про ПанЕвропу 100%, ну а Голда это вообще другая история.
Я вообще для себя выше 900см.куб. по мотору больше не хочу. Перед Сильвером был Yamaha XVS 950 Midnight Star, все хорошо и мотора хватало, не ПанЕвропа конечно (катал ST1100). Но случайно покатавшись на Скайвее 650, понял прелесть отсутствия механической коробки и присутствия унитаза, вместо кофров. Хотя это вообще абсолютно разные моты по управлению. Вот так пришел к Сильверу.

Re: NC 750 Integra

СообщениеДобавлено: 01 авг 2019, 09:04
Romanrv
Валер, тоже интегрой интересуюсь. Расскажи, почему взял 750 и как искал. Их в продаже совсем нет в мск.

Re: NC 750 Integra

СообщениеДобавлено: 01 авг 2019, 10:43
Valeriy
Romanrv писал(а):Валер, тоже интегрой интересуюсь. Расскажи, почему взял 750 и как искал. Их в продаже совсем нет в мск.

Ром, да все просто.
Если покупать здесь, то 750-ку найти сложно. Если подбирать на аукционе, то можно заказать и 750-ку, там они продаются переодически. Ну реже конечнол встречаются чем 700-ки. Но уж если заказывать, то 750-ка будет немного получше. Во-первых, движок немного усовершенствовали, во-вторых, 750-ка пошла с 2014 года, значит будет посвежее, немного улучшили разные узлы. В-третьих если ты ростом выше чем 180, то тут однозначно 750-ку брать нужно, так как на 700-ке будешь упираться коленками в пластик, на 750-ке это все изменили. Но на 750-ке изменили тормоза, хонда отказалась от комби тормоза и теперь у них свои супорта и колодки соответственно, на 700-сотке колодки подходят от Сильвера, так как там они еще использовали комби тормоз.
Ну вот вроде и все нюансы из-за чего я выбрал именно 750-ку. Одним словом 750-ка более свежая, с вылеченными косяками, которые были на 700-ке. Если надумаешь брать на заказ, могу посоветовать к кому обратиться, если заказывать боишься или не хочешь ждать 2-3 месяца, тогда без авриантов 700-ка, так как купить в живую сейчас 750-ку сложно, а в Московском регионе вообще не реально, так как здесь их не более 5 шт. и продавать их пока никто не собирался.
750-ка будет чуть подороже, если брать одинаковую комплектацию, пробег и состояние. Как-то так.

Re: NC 750 Integra

СообщениеДобавлено: 01 авг 2019, 10:54
Romanrv
Поздравляю с покупкой! Если люди проверенные, я бы через них тоже купил. Я 185 ростом, тогда мне надо тоже 750 ( по обзорам говорили, что на 700 могут быть проблема с коленями у высоких ). Ждать не проблема, пока на сильвере. Можешь тогда поделиться контактами.

Re: NC 750 Integra

СообщениеДобавлено: 01 авг 2019, 12:45
Valeriy
Телефон сбросил в личку.
С твоим ростом тогда 750-ку брать нужно. Если интересно можно будет как нибудь пересечься посмотришь, пощупаешь, посигналишь. :-)
Ладно шучу, даже проехать дам. Времени правда мало совсем, в следующую субботу уже уеду в отпуск на две недели. Короче звони, порешаем что нибудь. Территориально янахожусь в гаражах на МКАДе в районе Боровского шоссе.