Страница 1 из 2

Кто на чем ездил до сильвера

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 22:53
Дяденька
Тему создаю для сбора отзывов и ощущений о технике, которая была до сильвера.
0.5)В самом-самом начале был у меня Suzuki sepia ZZ
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Она была еще и с музычкой)))
Изображение
1)Потом был куплен Kawasaki ZZR250 - пулялка, которая мне нравилась, но проблем было с ней больше, чем с российскими жигулями: 2ой передачи я не знал после 2 недели использования, масло аппарат кушал стаканали, под конец он масло ел почти столько же, сколько и бензина, на тот момент запчасти было сложно найти на него.
По самому мотику: комфорт был, наверное, сравнивать на тот момент было не с чем, но ездил он неплохо - хороший, быстрый разгон, много я из него не выжимал (никогда не был фанатом скорости), максимум около 140км/ч, затем приборка тоже сломалась)). Как итог аппарата - я его мало ремонтировал - это было геморойно + я не умел это делать. Однажды соседи по гаражу (парни перебирающие мотики) увидели его и купили, вместе со всеми косяками, которые я им, предварительно, рассказал - они были довольны приобретением и через пару месяцев тоже продали его.
Общее время пользования 4 месяца.
2)Yamaha FZR400 (с круглой фарой). Вообще купил я его случайно еще в школе, владел мало и катался тоже, ориентировочно 2 месяца с натяжкой будет. Была возможность купить классик Suzuki Bandit400 красноголового, но его купили как только я позвонил хозяину)). Комфорта - 0, сидишь как птица на жердочке, ноги устают с руками после 10 минут неспешной езды по городу. Пуляет - дай боже)). Максимальную скорость не проверял - спидометр так же не работал. Первая поездка запомнилась на всю жизнь - я был вторым номером (на чем я там сидел не знаю), за рулем друг, у которого точно такой же был, старте, он газанул... я не знал, что он сделает вилли (да и он не знал об этом ;D )...хорошие были джинсы...я зацепился ими за ножку пассажира и джинсина поехала дальше на подножке с другом, а он чудом не положил байк и не въехал в близстоящий столб)). Однажды он просто не завелся и любимые парни из соседнего гаража его купили у меня)). Но он не разу не ломался, даже после отжигов резины и бензина.
3)потом у меня был очень большой пробел с мототехникой, я купил свой первый автомобиль, потом продал и прочее... Но в один прекрасный день я созрел для очередного двухколесного транспортного средства, выбирал из Sym GTS и Бургмана 400 (на большое денег не было). Выбор пал на бургман инжектор купленный у Андрея Потапенко.
Я предвкушал, когда он приедет и я поеду его забирать. Когда я его увидел - я обалдел какой он пластиковый и большой)). Когда я сделал пробную поездку, я чуть не обалдел какой он резвый (по виду не скажешь...вроде толстый и одноцилиндровый).
Отъездил я на нем 1.5 сезона. Ездил преимущественно вдоём, были дальняки. Как итог данному аппарату я сделал для себя вывод:мопед тянет хорошо, места полно, никогда не подводил, служил верой и правдой. Больше всего нравилось то, что расход бензина в рублях по соотношения к пробегу в километрах была один к одному, а точнее: я проезжал 300 километров - заезжал на заправку и заливал на 300 рублей подзавязку.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Но есть всегда "но": после 110 начинал есть масло - очень раздражало, особенно в дальняке, держишь 120 и думаешь как бы масло не закончилось)), но если подумать что данный аппарат предназначен для города - то перетаптываешься и все хорошо. Но есть еще одно "но" - это вынужденная регулировка клапанов каждые 5000 километров - вот это бесило очень сильно, чтобы отрегулировать клапана (или банально сменить свечку) нужно разобрать весь пластик сзади, если не сам - то это занимало целый день и стоило от 2000 рублей. На дальняке было не комфортно на обгонах фур на скорости 100 км/ч давить на газ, а мопед думал...разгонялся, но медленно. Вообщем то все, как итог - мопед для перемещения по городу.
Могу рассказать о Маджесте, но, я ей не владею, а езжу периодически, так что опытом использования это не назвать, но как отзыв сойдет.
Сейчас Honda Silverwing - один и единственный лучший аппарат, на котором я ездил, и, как показала практика сидения на других байках, единственный комфортабельный мотоцикл с багажником 50 литров)))
Изображение
Изображение
Остальные фотки не могу найти, наверное на старом компьютере лежат

Re: Кто на чем ездил до сильвера

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 15:38
Bilbo
Никогда не думал, что приду к тому, что буду ездить на 2-х колесах с моторчиком, но в определенный момент меня настолько стала напрягать автомобильная обстановка в Москве, я психанул и купил себе полтос 2Т китайца в 2007-м году, до сих пор кстати на нём нередко катаюсь, в начале мотосезона 2008 года пришла пора менять мои автомобильные права и я решил совместить это действо с открытием мотокатегории, без всякой мысли о будущем мотоцикле, а ради "просто так", экстерном сдал без особых проблем, но к осени почему-то стала посещать мысль, что надо окубатуриться и тут подвернулось неплохое предложение сильвера, в общем зимой 2009-го стал счастливым обладателем сего чудного аппарата.

Re: Кто на чем ездил до сильвера

СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 01:40
SUNЫЧ
А вот у меня первый мот был Honda CB 400 SF (суперфура в простонародии). Надежнейший аппарат !!! Думаю, как первый мотоцикл - один из наиболее подходящих в этом классе. Простой до безобразия. Но, когда в него вкатываешься он прям становится одним целым с тобой. Как и на всех нейкедах, от 140 и выше км/ч сдувает. На дальняке свыше 600 км, начинает ломить кости ж.....пы !!!! ))))) Как-то, по дороге в Крым, когда до порта Кавказ оставалось километров 100 замечаю, что у меня погасла приборка и мот едет на 3-х котлах. Ну все, думаю, приехал. Была у меня однажды такая фигня. Мот начал троить, а потом и вовсе заглох и не хотел заводиться. Благо это случилось в 5-ти километрах от гаража !!!! Толкам вручную. А тут не 5, а 1500 до дома. Ну еду аккуратненько. Смотрю ничего больше не происходит. Так вот так я проехал еще порядка 200 км ( причем дальше нормально уже ехали) на 3-х котлах. В процессе ремонта, с разбором всей морды и тыканья в каждый проводочек тестером, нашли-таки единственный перегнивший от влажности и возраста проводок (не помню уже от чего к чему он шел), но после его спайки все стало так, как-будто ничего и не было !!! Это вот единственный момент за 2 сезона эксплуатации первого мота, с падениями и одной средней аварией. Для начинающих любителей самому покапаться в байке тоже хороший вариант. Все доступно и просто. РУЧКИ !!! Какие же там были ручки !!! Они у меня от падений были загнуты, в буквальном смысле, как рога у быка !!! После аварии одна доломалась окончательно. Вообщем Реальный такой боевой конюга !!! С удовольствием на нём гонял.
А вот отношения с КАВОЙ не сложились (((
Kawasaki KLE 400
После продажи Сибишки встал, собственно, вопрос - а на чем ездить дальше ? Захотелось поменяь класс мотика. Пересесть на эндурку. Денег ........ да маненько. По опыту эксплуатации моих друзей выбор пал на выше указанный мотоцикл. Нашел недорогой вариант. Был он 1995 года. А купил я его в 2009.Аппаратец был уже далеко не первой свежести. Ну ладно. Взял. Не могу сказать, что я сильно радовался покупке (наверное это и сыграло решающую роль). 400-й движочек слабоват, всего 42 л.с. Крейсерская скорость 120-130. 140 - это уже близко к насилию над двиглом. С ремонтом могут возникнуть неожиданные проблемы !
Перебирая с дружбаном вилку мы обнаружили, что головка болта внутри пера сделана под специальный ключ (полая с зубчиками). Долго ломали голову как его выкрутить. В гараже было полно всякого инструмента, но вот такого не нашлось, увы. Не придумали ничего лучше, чем заточить палку деревянной ШВАБРЫ, на минуточку, забить её как можно сильней в этот болт и выкрутить !!!! )))))) Эт было весело !!!! Причём заворачивали мы его так же. )))) И постоянно какие-то маленькие косяки. А через 1,5 месяца случилось следующее.
Еду домой. И в 3 км от дома у меня мот сделал хрень очень похожую на "ХАНА ДВИГЛУ, ЧУВАК" !!!! Стартер не проворачивает коленвал, и при это из движка начали издаваться страшные металлические звуки. Расстройство дикое! В итоге выяснилось, что с двигателем все в порядке. Но под левой крышкой есть цепь от коленвала на генератор. У это цепи есть, а точнее был, пластиковый успокоитель (мануала не было, но по виду этой штуки мотобратья пришла к выводу, что это он :-) ). Ну и, собственно попандос на новую эту маленькую цепь и успокоитель. Плюс еще прокладка. А KLE - это не CB-ха. С запчастюлями на неё проблемы !!! Но у меня был донор !!! Дело в том, что у вышеупомянутого дружбана в гараже стояла точно такая же КАВА, но после нормальной такой аварии. Пластика почти нет, согнутый руль, хана передним тормозам. Но движок и коробка при аварии не пострадали. А я через неделю собирался выезжать в Крым. Вообщем купил я вторую КАВУ. Переставил пластик, поменял суппорта, прокачал тормоза, масло, фильтра. Короче, за два дня до выезда я еще на нем и техосмотр сам прошел. Поехали. Так и не разобрался почему, но лампа заднего габарита, с постояной периодичностью перегорала. Потом потухла лампочка на спидометре и в тёмное время суток я ехал по тахометру. Затем вышел из строя элемент передачи скорости с переднего колеса на спидометр в передней оси и у меня его не стало совсем. Начал учиться ездить по звуку, на тот случай, если еще и тахометр погаснет. )))) Помимо всего у этих мотиков болезнь: при скорости больше 130, через некоторое время, они начинают греться. По крайней мере так показывала лампочка на приборке. Но Что это на самом деле - хз.
Но вот в плане управления мот прикольный. Узенький, с высокой (по сравнению с ФУРОЙ) посадкой (а мой рост 187), лёгкий. Мотик, который прощает ошибки неопытному мотоциклисту. Вкатавшись в него я понял, что на нем можно вытворять всякие шалости, как, например ехать по асфальту, а потом привстав съехать на обочину и пилить так же по ней. Или поднимаясь на Ай-Петри ехать не по асфальту, а срезать шпильку прямо по наезженной калее, вверх через лес :-): ! :-): Перекладывался как чекушка (легче, из моей практики вождения, только Suzuki DRZ-400. Тот вообще, как велосипед). За счет относительно высоких ходов 5-ой точке моей было довольно комфортно на кочках да и вообще. Короче, отъездил я 1 сезон на 2-х КАВАХ и по возвращении из путешествия твёрдо решил продать их.
Ну а затем - Сильверушечка !!!! Доволен всем, за исключением хлипких пластиковых фигнюшек.

Re: Кто на чем ездил до сильвера

СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 22:27
BASSS
Самым первым двухколесным средством с мотором, был мопед Верховина. Три лета подряд(каникулы) в возрасте 12-14лет, катался на нем в деревне. Классный аппарат был, в состоянии, почти новый. Обгонял на нем и Карпаты и Дельту. Потом вырос из него и решил, что нужен уже взрослый мотик. Купил мертвый Днепр-11, восстанавливал 2года, все сделал, поездил немного и у меня его отняли родители(испугались за меня). На этом моя мото-жизнь закончилась на много лет.
И вот, закончив техникум, институт, женившись и дождавшись когда ребенку исполнилось 3года, было получено "добро" на скутер.
0(почти не ездил, купил что-бы поковырятся и понять, как устроенны максики впринципе) Suzuki SkyWave400 первый кузов. Посадка удобная, ездил всего 50-60км, потом был продан, ибо уставший был очень. Других впечатлений о скуте нет.
1 Honda Foresight 250. Очень понравился мне этот скутер, но объем стал мал через 1т.км., а еще через 1.5т.км. был продан. Очень удобная посадка, большой багажник, тормоза комбинированные, как на Сильвере, ветро/грязе защита супер. Только свечу менять не очень удобно. Вцелом, только положительные впечатления.
2 Yamaha Majesty 400. Мой любимы скутер до сих пор. Два сезона на нем, 18т.км. Ни одной поломки, посадка удобная, рулится отлично, обслуживать просто, выглядит очень хорошо, на мой взгляд. С вариком Малосси ехал приятно. Из минусов: во втором сезоне стало нехватать объема мотора, на трассе 130км.ч. крейсер, после уже жалко мотор, хотя можно и 150 держать, масло не ест, но жалко. И динамики разгона стало мало. После продажи, жалел долго(да и сейчас вспоминаю часто)
3 Yamaha TTR250OE. Владел пол года(парралельно с Маджестой), ездил зимой по лесу и местам, где тренируются кроссмены и джиперы. Вот это практика! Тут описать что-то сложно, надо самому пробовать. Был продан, т.к. открыв сезон на скутере, на эндурик не садился. Чтоб не простаивал в гараже. Жалею, коплю на эндурку снова.
4 Сильвер 600. Привыкаю пока, проехал около 1т.км. Есть некоторые замечания к скуту, но уже все больше и больше нравится. Полные ощущения опишу через пару тыс км. Основной недостаток, развесовка аппарата. И отвратительные крепления "морды".

Re: Кто на чем ездил до сильвера

СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 00:10
Valeriy
Самым первым тоже была Верховина, и много других Совковых мотоциклов (несколько Минских, ИЖ Юпитер 3, Панония, Днепр -11, служебный Днепр-16 и последний ИЖ Планета 5 собранный собственноручно). На всем этом ездил с 14-ти лет и до распада Союза, потом законсервировал свой Ижак и уехал в Москву, через 14 лет Иж перетащил в Москву вместе со всеми запчастями, а их было очень много.
Изображение
В коробках новенькие запчасти из Главпосылторга.
Изображение
И снова хром
Изображение
Все это было продано за приличную сумму, к этой сумме немного добавил и приобрел Kymco Super 8 125, новенький из магазина. В Москве их не было, пришлось ехать в г. Ярославль и от туда перегнал своим ходом.
Изображение
Дорога в Москву
Изображение
Даже под дождем
Изображение
И вот уже на номерах
Изображение
Проездил на нем 3 сезона, был переделан на 170-ти кубовый, установлен Мультивар (который в последствии разорвало на несколько частей), удалено 2 катализатора с изменением выхлопа, перенастроен карбюратор и многое другое Апарат был не плохой, только не удобное сиденье, все время сползаешь вперед. По пробкам на нем было удобней чем на Silvere, оно и понятно размерчик то не большой, но из-за малой кубатуры все время думал о максике, после травмы, перед операцией решил продать Кимку, так как знал что сезон пропущу по состоянию здоровья. Продал, за те же деньги что и купил. Сразу после операции приобрел Silver, хоть еще после операции ездить не мог, по этому в первый сезон и проехал только 1 тыс. км. более здоровье не позволяло.
Вот и все моя техника, на которой доводилось поездить.
Так же был приобретен в Москве 5 лет назад и отправлен в Белоруссию Honda GYRO-UP, который до сих пор эксплуатируется моим отцом и мной когда я туда приезжаю. Аппарат просто обалденный и не заменимый в деревне. :co_ol: , до сих пор его все провожают взглядом ибо такой техники там не было и нет. :sh_ok:
Изображение

Изображение

Изображение

Re: Кто на чем ездил до сильвера

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 08:02
АвтоR
1 сезон - мопед Дельта
Перерыв 6-7 лет
1 сезон - Сузуки Адресс 100
1 месяц - Хонда CBR1100 ( закончилось вождение этого монстра легкой аварией для меня и фатальной для мотоцикла)
Перерыв 3 года (вообще думал, что больше не стоит садится на 2 колеса)
Открыл сезон 2013 на Honda VFR 800
Мотоцикл очень симпатичный. Но есть необходимость ездить каждый день с супругой из Можайска в Москву, а это 100 км в одну сторону. Поэтому принято решение поменять на Сильвер 600.
Обмен состоится на днях.
Чуть позже будут все фото)
Встречайте новичка ;)

Re: Кто на чем ездил до сильвера

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 19:25
Maratych
Я до Сильвера ездил на KYMCO SUPER 8. Собственно до сих пор езжу, когда надо преодолеть маленькое расстояние. Мопедом в принципе доволен,хотя есть у него свои минусы и плюсы.

Re: Кто на чем ездил до сильвера

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 22:59
R-Solvi
Первый двухколесник был хонда Дио АФ18, откатался 2 месяца, потом продал и купил сильвер, параллельно с сильвером был Хонда СВ-1, Хонда СВ-400супер фура (есть до сих пор) и постоянно менялся и меняюсь другом в том году на Ямаху Р-1 2008года и на Хонду СВР-1000РР фаер блейд 2008года, в этом году пользую Хонда ST-1300abs пан Европа

Re: Кто на чем ездил до сильвера

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 23:22
Dimms
Похоже у меня был самый экзотичный вариант первого мотоцикла - ЗИД Фермер.
Изображение
Изображение

Re: Кто на чем ездил до сильвера

СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 00:25
Valeriy
Зачетный агрегат, на него наверное нужно удостоверение тракториста, как на квадрик. Это типа Японского Honda GYRO-UP, но на русский лад.

Re: Кто на чем ездил до сильвера

СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 06:43
Dimms
Валер, это был год так 2000(+/-), тогда ничего на него не было, всем было по уху, даже не учет не ставили.

Re: Кто на чем ездил до сильвера

СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 15:55
Valeriy
У нас блин все регистрировали, даже велосипеды под номерами ездили, сейчас велосипеды не трогают.

Re: Кто на чем ездил до сильвера

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 09:24
Denis P.
А у меня помимо 2-х Хонд, имеется мотолегенда ИЖ П-5, 94гв, .........в полной боевой готовности...Пару раз за лето на нем вспоминаю лихие 90-е) ... до него был Восход 3М.......

Re: Кто на чем ездил до сильвера

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 15:51
Nakama
Первым двухколесником была Honda Tact AF24... не моя правда, но с владельцем (он тогда уже на AF30 катал) ездили все лето :)
На следующее лето (это был 2007 год) купил русского китайца - Stels Arrow 50, двухтактник, протянул до 2011 года. Да и обслуги он требовал - лей масло да бензин.
Впечатления от него были... как у всех несовершеннолетних :) По первой - вооооо чудоштука, да она едет и т.п.
Потом, спустя год езды, я начал на нем засыпать... Последний год вообще не щадил его, но это русскокитайское чудо выжило, и было продано за 20 рублей... На следующий день у нового хозяина его угнали :(
В 2011 году вообще много техники совмещал... Тогда же и сильвер появился в моем гараже.
Думаю о нем рассказывать не нужно, все и так все знают. Единственное что скажу - в день покупки, во время перегона в свой гараж я успел и в пробке постоять, и по мотополосе поедить, и в дождь прокатиться, и с мотобатом пообщаться... Насыщенная поездка вышла :)

Re: Кто на чем ездил до сильвера

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 16:32
Бродяга
с удовольствием написал бы ча чем ездил но это очень много.
мопеды: верховина, дельта, карпаты, рига 13 и 25.
остальное отечественного производства: минск , иж юпитер3, планата5, сова, восход, урал.
японские : ямаха TDR, кавасаки gpz400r, кавасаки ex4, ямаха африка-твин, хонда стид400( с жеским задним колесом без подвески), хонда cbr600f4i
американские : харлей 883 спортстер 2003 года юбилейный
сейчас у меня : питбайк MIKILON 160(кятаец), silver-wing, и мопед один под востановление стоит.
Вроде все написал но мог что то забыть)))

Re: Кто на чем ездил до сильвера

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 17:46
Manager
Если бы в правах категории "А" была бы отметка "Автомат", то я был бы горд поставить такую печать, ведь я езжу только на вариаторе. Вот мой послужной список с 2000 года - Daelim Mesage (50), Sym Jet (100), Daelim Trans II(125), Yamaha Majesty II (250), Daelim Free Wing (250), Yamaha Majesty (400), ну и собственно Honda Silver Wing (600). На Маджесте 400 попал в аварию, после которой восстанавливал аппарат полгода - пластик б/у до сих пор продаю! Конечно первый аппарат запоминается надолго, но он у меня был недолго - пошла "гонка вооружений"! Немного задержался на отметке 250 - Ямаха была первой хоть и б/у япошей. Какой у нее был прямоток - сигналки у припаркованных машин через одну срабатывали! Сильвер на сегодня уже четвертый сезон под седлом и как сказал в свое время Био-Вова "один из последних честных аппаратов".

Re: Кто на чем ездил до сильвера

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 22:43
СанПалыч
В 56 сел на первый полтинник(98г),часто менял их, постепенно повышая обьем до 125см, умудрялся за день проехать более 800км . Штук 20 прошло их всего до 2005. В 2002 сел на хонду Форсайт 250, и пришлось купить права. Получить как все не мог в 13 л лишился одного гпаза, подстрелили в колхозном саду. В 06 немного поездил на Скае 400, в 07 Сильвер 400 через 3 мес 600. Начал ездить с Н.В.из Павлова сначала по монастырям обл, потом до Калининграда.
За 7 лет увлечения мототуризмом много раз пытался пересесть с Сильвера на что то другое и никак.. Пытался ездить на толстом Бурге 650,(70 тыс км). На нем была поездка в Среднюю Азию (2009 6000км) неудачно, вернулся с полпути с Караганды. 2010г сьездил на Сильвере 01 г на Алтай, Байкал - 12000км и укрепился окончательно что он неубиваем. С сыном Димой на моем Сильвере 02г(я ехал на итальянце Малагути Спайдермаксе 500), прокатились до Самарканда 7700км в прошлом году. и опять с Сильвера "как с гуся вода", Спай загнулся за 400км до дома. 10000 в этом году до Приморья опять Сильвер ГТ 09г и я уже не раздумывал на чем мне ехать.
Из общения с путешествующими "муховодами" сделал вывод - мопед для города на крайняк по отличным европейским дорогам, и не потянет по Сибирям и Азиям. Как и итальянцы 500, (пригнал своим ходом с Минска в октябре Скарабео, и Атлантик).
В июне планирую Грузию, Армению, Азербайджан, (8000км) и опять на Сильвере.
По городу езжу на всем, разница в ощущения это неплохо. Осенью кайфовал на Хонде PS 250, продлил сезон на месяц до 26 ноября. Сильвер берегу для самого основного его предназначения ездить далеко.
Обычно езжу в одиночку, но до Потапенко в Уссурийск ехал как бы в команде - стыкуясь на ночлег со всеми участниками "ВОЛНЫ ПАМЯТИ СКУТА" но в основном все таки один, мне так удобнее.

Re: Кто на чем ездил до сильвера

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 23:58
Valeriy
Палыч, ты молодчина. :co_ol:
Слов не найду чтоб выразить свои чувства, у меня в голове не укладывается как ты в своем возрасте умудряешься столько путешествовать, да еще в основном в одиночку. Твоя привязанность к Silvery, только подтверждают мои слова (да и не только мои), что Silver самый надежный аппарат из Максиков, своего рода автомат Калашникова.
Сейчас зима и надеюсь что в это время года ты не гоняешь на Silvere, если будет время и желание, опиши немного о своих путешествиях, я думаю тебе есть что написать. Мне так кажется, что многим будет интересно.

Re: Кто на чем ездил до сильвера

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 08:30
СанПалыч
Необычно у вас. и очень правильно. Раздражают дружные дифирамбы "своей" марки на других сайтах - Муховоды, бурговоды, корееводы... Мы настолько разные, а особенно наше восприятие, что не может быть в этом вопросе единодушия. Вот у меня, ввиду того что равнодушен был всегда к металлу, гайкам, технике отношение к скутеру чисто потребительское - сел и поехал и что бы далеко и без проблем. Внимание лишь на ситуации на дороге, значит лишь газ и тормоза - редко и мягко. Не менее 20 раз сносило с мото, но практически без последствий, (титановая нижняя челюсть не осложняет жизнь, просто нет чувсвительности, но обещают к 90 нервы восстановятся). Много падений? Для моего пути в полмиллиона км в этой жизни не больше других. В Сильвере мне нехватало изящества в облике, но GT нравится. Вес, пока в самый раз. Ел сначала 4,2 -4,5. Теперь после 25 тыс чуть меньше 5. И нравится "утирать нос" литрам на трассе, когда пролетаю мимо на 160-170. Может не те литры попадались или я гробил Сильвера при этом, но это было за Байкалом. Потом они смотрели на Сильвера с большим интересом (Улан удэ - Благовещенск), и наверное меняли свое мировоззрение, отношение к Макси. Сейчас думаю о относительно легком аппарате(160-190кг) но с динамикой хотя бы Сильвера, управляемостью ПСА (Рукус 250) Катаюсь на итальянцах 500 - пока имел или имею Спайдермакс, Скарабео, Атлантик. В планах все остальные, благо Белоруссия рядом - на паровозе а обратно на мопеде. Если интересно создам отдельную тему о своих покатушках по СНГ. Это то что меня занимает больше всего, благо времени, свободы у меня более чем достаточно. Это случилось после 60л, чего и ВСЕМ желаю!

Re: Кто на чем ездил до сильвера

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 09:20
Denver
в 10-м классе обзавелся тремя мопедами вразобранном состоянии (Дельта, Карпаты, Стелла).
так и не собрав из них ничего путного, накануне поступления в ВУЗ продал всю эту кучу запчастей.
Потом появилась 6-ти вольтовая Ява 634 (та, у которой передачи наоборот включаются).
потом была Планета-5, потом Юпитер-5, Урал 8.103.10 (колясочник). Как же жалею, что продал.
потом после ВУЗов и армии обзавелся Урал Вояж. Полностью его обновил. От порошковой покраски рамы, до полной замены двигателя. родной остался только картер. Теперь стоит как раритет. всеникак не могу победить проблему воющего японского генератора.
Два года назад рядом с ним в гараже появился Сильвер.
за первый сезон на нем накрутил чуть менее 10-ти тыщ. от работы до дома более сотни км. вот и получилось так.
было даже, что пришлось одним днем мотаться в Орловскую область. Туда обратно 700 км и восемь часов пути.
В прошедшем сезоне накатал чуть более 10 тык. пока менять аппарат не планирую. разве что только еще доработать.
вот и катаюсь на нем.
как то так.

Re: Кто на чем ездил до сильвера

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 11:41
Дяденька
СанПалыч писал(а):...Если интересно создам отдельную тему о своих покатушках по СНГ.


Ждем))) Люблю читать о покатушках в межсезонье
:co_ol:

Re: Кто на чем ездил до сильвера

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 13:18
Valeriy
Палыч, на форуме есть соответствующий раздел: Туризм и покатушки. Создавай тему и начинай писать, Все ждем.

Re: Кто на чем ездил до сильвера

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 22:46
Aks
Началось все в 16 лет с 50-кубового китайца, с ним я познала азы юного техника, поняла что такое скутер изнутри) На нем отмучалась с вечными ремонтами 2 сезона, а затем пошла огромная череда аппаратов, которые меняла каждый год. Адрес 100, Хонда Спэйси 100, Сузуки Стрит Мэджик 110, Ямаха Маджести 250, Пьяджо МПи-3, Хонда Форза мф08...и как то поймала себя на мысли что еще пару лет назад я только мечтала о макси скутерах, а мне уже идет из Японии Сильвер Винг 600) Радостно! Планирую на нем и остановиться, но сменить в дальнейшем на свеженький GT)

Re: Кто на чем ездил до сильвера

СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 20:39
moisey515
Ездил на Gilera Runner SP 50, что я только в нем не за тюнил, почти все, хороший мопед, не подводил)))
Изображение

Изображение

Изображение

Re: Кто на чем ездил до сильвера

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 09:57
bigfoot99
Мой мото путь:
1. Веловсипед с мотором который я собрал сам в школьном возрасте из велосипеда Орлёнок и мотора Д4
2. Мопед Дельта (в 14лет)
3. Мопед Yamaha Passol D (в 15лет) - и по сей день у меня
4. ИЖ Планета 5 (в 16 лет)
5. Honda Dio ZX (в 17 лет)
6. Honda CBR600F4 (в 18лет)
7. Honda Silver Wing (в 29 лет) - и по сей день у меня
8. Suzuki Intruder C800 (в 32 года) - и по сей день у меня

Re: Кто на чем ездил до сильвера

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 13:37
АЛЕКСАНДР
1 минск 3 передачи 6 вольт, 2 минск .3 ява,4 иж пс350, 4 емв р 35,5днепр, 6 урал, 7 8 хонда дио, 9 китаец 150 кубов, 10 сильвер 600

Re: Кто на чем ездил до сильвера

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 17:33
DemOn
мой путь к сильверу был долгим и тернистым... :-)
Все начиналось как и у многих в далекой юности с мотороллера "Муравей" :-) потом купленный у соседа по гаражу ИЖ...
потом был долгий перерыв и уже в сознательном возрасте мотики вернулись в мою жизнь.
сначала был Сузуки Десперадо 400 - хватило на 1,5 сезона...
Изображение

потом - красавец сузуки интрудер 1500
Изображение
на нем прокатал 3 сезона и после очередной поездки на море захотелось чего то более комфортного... Был опыт поездок на "максике" паджио MP3 по Хорватии в отпуске и взгляд пал именно на этот класс. После долгого курения нета был куплен у пенса в пендостане сильвер.

Изображение
периодически появляются мысли о смене на турист аля пана, но пока кайф от поеездок на сильвере пересиливает это желание... :men: :men: :men:

Re: Кто на чем ездил до сильвера

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 18:42
Valeriy
Дим, а что за акустика у тебя на руле? Какой размер динамиков?
Интересуюсь, по тому как один из наших клубней желает себе приобрести что-то подобное, на дуги на чопер.

Re: Кто на чем ездил до сильвера

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 22:11
DemOn
Страшная установка по имени Pyle ::yaz-yk: :-) :men:
http://www.ebay.com/itm/PYLE-PLMCA20-10 ... 485fd9cbea

на трудере тоже такая стояла..

Re: Кто на чем ездил до сильвера

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 22:50
Valeriy
Кстати еще один вопрос к DemOny: Как светят доп фары? Они же светодиодные? Сам приглядываюсь к ним, по этому этот вопрос интересует.