Страница 5 из 5

Re: купил толстого

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 10:45
BASSS
Поменяв Бург на Пана, если понравится(а Пан с вероятностью 99% понравится), то Сильвер стоять в гараже будет всегда.

Re: купил толстого

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 14:15
serёга
Кстати на авито висит "вкусное" объявление из Сочи Бург 650 2005 года всего за 150 тугриков, че та слюни закапали...

Re: купил толстого

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 14:23
Ruslan
Это 1100 не блатной.

Re: купил толстого

СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 00:22
rus23
Ну что,20тысяч. А он мать моя женщина,ездит! Оказывается с 09 года были внесены изменения в ведущий вал. Прочитал на burgman usa,будь они неладны. Секретный болтик отвечающий за работу варика, изменён,увеличен на 2мм. И изменена канава где он работает. Смотрел у себя. Гуд. В общем новостей нет. Все работает. Ездит и рулется реально лучше. Да,в перьях был недолив масла. Уровнял. Зимой ради интереса посмотрю шестеренки. Я подозреваю,что их износ напрямую зависит от состояния воздушного фильтра вариатора и тайного болтика. Если от фильтра остались воспоминания,то всё гавно с дороги летит на шестерни,а это образив. Продолжаю насильственные действия над Сузуки. Посмотрим. Пока ни чего хренового сказать не могу. А,чуть неизабыл. Зимой поменял задний тормозной диск,предидущий овнер сточил его к 10т.км. Поставил китайский. Разницы кроме цены не обнаружил. На Сильвер ставил trw за немыслимые деньги. А ещё Лео от Сильвера не канает на толстом. Была банка Лео,докупил штаны от Яши,получилось гавно. Громко и беспонтово. Да,штаны переваривал. Разные диаметры. Да,от безделья поставил доп фанари.

Re: купил толстого

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 13:42
rus23
Не реклама. Так вот добрался я наконец до шестерён. Пробег почти 29тыс. Заменил сам,ни какого геморроя. По сложнее варик чем в Сильвера,но разбирается и собирается всё легко от пластика до варика. Спец. инструмент-газовый ключ и шпилька м12/1,25,остальные обычные головки. Даже при отсутствии опыта можно уложиться в световой день. Дольше ждал сальник за 300р из Москвы. Больше переживал за монтаж варика,напрасно. Встал как в домик. Там нужно было совместить два шлицевых соединения. Ремень в отличном состоянии. Мотор не вытаскивал,жижы не сливал.

Re: купил толстого

СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 16:26
morik
Всем привет. Дабы не плодить кучу одинаковых тем, решил написать здесь. Долгие муки выбора между новым сильвером и скаем. Скай победил. Выбор пал на LX комплектацию 2009 года с пробегом 8000 прямиком из японии. Первые ощущеня- вщял какое то гавно. Очень здоровый, не едет и двигатель работает как у трактора. Расстроился. В гараже сравнил сильвера и ская по габаритам- сильвер на 5 см длинней по колесам. По рулю скай шире на 5 см. По зеркалам скай шире на 10см. После первых покатушек выяснилось что на скае больше места для ног, он легче и лучше управляется, лучше тормозит. Слабый разгон-лишь ощущение, на деле лучше сильвера(берем только сток). Электро пакет впечатляет- подогрев ручек, подогрев жопы(водитель и пассажир) складывание заркал и подъем ветровика. Складывание зеркал делает его очень маневреным в междурядье. Трещины и швы в асфаальте почти незаметны. Из минусов- что то не так с ветровиком. Т.е. Все в порядке, но когда едешь по трассе он поднят на самый верх он примерно как на сильвере. Но на сильвере стоковый высокий ветровик полностью отсекает поток ветра, а на скае хочется пригнуться, когда пригибаешься становится не удобно. Вывод сузука удобней и динамичней. Это мое мнение.
Изображение

Re: купил толстого

СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 17:57
Shaman
morik писал(а):Всем привет. Дабы не плодить кучу одинаковых тем, решил написать здесь. Долгие муки выбора между новым сильвером и скаем. Скай победил. Выбор пал на LX комплектацию 2009 года с пробегом 8000 прямиком из японии. Первые ощущеня- вщял какое то гавно. Очень здоровый, не едет и двигатель работает как у трактора. Расстроился. В гараже сравнил сильвера и ская по габаритам- сильвер на 5 см длинней по колесам. По рулю скай шире на 5 см. По зеркалам скай шире на 10см. После первых покатушек выяснилось что на скае больше места для ног, он легче и лучше управляется, лучше тормозит. Слабый разгон-лишь ощущение, на деле лучше сильвера(берем только сток). Электро пакет впечатляет- подогрев ручек, подогрев жопы(водитель и пассажир) складывание заркал и подъем ветровика. Складывание зеркал делает его очень маневреным в междурядье. Трещины и швы в асфаальте почти незаметны. Из минусов- что то не так с ветровиком. Т.е. Все в порядке, но когда едешь по трассе он поднят на самый верх он примерно как на сильвере. Но на сильвере стоковый высокий ветровик полностью отсекает поток ветра, а на скае хочется пригнуться, когда пригибаешься становится не удобно. Вывод сузука удобней и динамичней. Это мое мнение.
Изображение

поздравляю. Бург офигитилен, удобен .... но очень нежный :)
откатал около 25к на LX за 2 сезона.... нравился, но потом скучно стало :)