Страница 3 из 5

Re: купил толстого

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 17:05
capush0n
Все в бурге лучше и красивей, все хвалят, но... на дальняк все гоняют на сильверах... Как в анекдоте: пробуют, хвалят, но замуж не берут.

Re: купил толстого

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 17:17
Shaman
Jan писал(а):У кого дергается 650 скай, прекратите дрочить ручку газа!

дык привычка.... ну более дёрганный он палюбому

Jan писал(а):Если бург 650 едет как стоковый сильвер, значит что-то не так. Ну или Бург замучен почти насмерть.

ну зачем сразу так.... сейчас опять начнётся холи вар по поводу бург vs сильвер .... максималка сопоставима.... разгон тоже +/-..... ну вилли сделать на бурге нельзя, дрифтовать тоже не получится (ну если не читерить с песком и передним тормозом), так что плюс минус одинаково :)

ну вроде как с кнопкой power из 5.5 сек до 100 делает, но если как и говорил без кнопок и там и там то разница не столь очевидна


Jan писал(а):Стоковый Бург 650 рулится на порядки лучше сильвера, даже тюнингованного.


не спорю, он меня очень удивил своей управляемостью... в хорошем смысле удивил

Jan писал(а):В колее бург информирует, что она есть, но ехать можно и вдоль и поперек.

ну это самый простой способ отмазаться.... типа это не баг, это фича :) проходили

Jan писал(а): Я честно попробовал перестроиться через 6 рядов МКАДа на скорости 120, и каких-то эмоций этот маневр не вызвал. Как будто 30кмч ехал. Сильвер при таком маневре практически неуправляем.
Отдельная песня - тормоза. После Бурги на Сильвере они отсутсвуют.

да просто у сильвера более мягкая рама, вот и получается, что у тебя кроме подвески еще и раму крутит и эта резиновость рамы даёт дополнительные милисекунды, а бург резко падает в колею и резко из неё выпрыгивает

а про тормоза не согласен, мне тормоза сильвера очень даже нравятся, во всяком случае того что с АБС и комбо, а бургмановская раздельная система.... это конечно понятно, что лучше дозировать, лучше в повороте можно управлять, при маневрировании на малых скоростях.... но блин так не удобно, особенно когда раньше ездил только с комби

Re: купил толстого

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 17:28
rus23
Про газульку,это сила привычки. Попервой тоже дёргался потом привык. Про дальняки,джентельмен из Баку в этом году проехал с женой до Италии и обратно. Через турчатник. Думается должный и своевременный уход дают свои плоды. В конце концов этож японец а не китайская какашка.

Re: купил толстого

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 18:11
Jan
capush0n писал(а):Все в бурге лучше и красивей, все хвалят, но... на дальняк все гоняют на сильверах... Как в анекдоте: пробуют, хвалят, но замуж не берут.

Я, как сервис Сильверов, авторитетно заявляю (с), что народ по большей части ездит до тех пор, пока не сломается. Совсем. Масло поменять? Не, не слышали...

У бургмана нет ничего, что обслуживалось бы чаще, чем у сильвера. Более того, при этом он на удивление надежнее. Ща меня тут помидорами начнут закидывать, но парни, я в свою статистику смотрю.
Надежность эта, как я вижу, обусловлена просто своевременным обслуживанием техники. Владельцы Сильверов почему-то катают до упора. И упор этот у хонды дальше, чем у Бурги.
Бурга дороже? Может быть чуть-чуть. При своевременном обслуживании. Но по соотношению цена/качество/плюшки Бург вне конкуренции.
Хонда конечно дешевле, если годами менять только масло, и то через раз. Но это до поры-до времени. В этом году было достаточно тех, кому надо чинить все, а половину уже и менять.
И что вы докапались до этих шестеренок? Меняйте их раз в 25-30, и все. Цена у комплекта такая же, как и у оригинального ремня на сильвер.

Re: купил толстого

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 18:17
rus23
Jan писал(а):
capush0n писал(а):Все в бурге лучше и красивей, все хвалят, но... на дальняк все гоняют на сильверах... Как в анекдоте: пробуют, хвалят, но замуж не берут.

Я, как сервис Сильверов, авторитетно заявляю (с), что народ по большей части ездит до тех пор, пока не сломается. Совсем. Масло поменять? Не, не слышали...

У бургмана нет ничего, что обслуживалось бы чаще, чем у сильвера. Более того, при этом он на удивление надежнее. Ща меня тут помидорами начнут закидывать, но парни, я в свою статистику смотрю.
Надежность эта, как я вижу, обусловлена просто своевременным обслуживанием техники. Владельцы Сильверов почему-то катают до упора. И упор этот у хонды дальше, чем у Бурги.
Бурга дороже? Может быть чуть-чуть. При своевременном обслуживании. Но по соотношению цена/качество/плюшки Бург вне конкуренции.
Хонда конечно дешевле, если годами менять только масло, и то через раз. Но это до поры-до времени. В этом году было достаточно тех, кому надо чинить все, а половину уже и менять.
И что вы докапались до этих шестеренок? Меняйте их раз в 25-30, и все. Цена у комплекта такая же, как и у оригинального ремня на сильвер.

Поддерживаю мастера. Любая техника требует ухода. А возгласы,что у меня ремню 50000км и он как новый-в топку!

Re: купил толстого

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 19:42
capush0n
Может и есть бургмановоды - дальнобои ( коих я лично не встречал, за исключением Палыча, да и тот при первой примерке пересел на сильвер. И обратно уже не хотел)) но по сравнению с сильвероводами один к ста. А это уже показатель. Для меня основной. Пусть у бурга в десятки раз будут лучше тормоза и руль, но на дальняк я выберу сильвер. Сильвер - лучший и единственный макси для дальняка. Я имею ввиду настоящий дальняк, а не 500км туда и столько же обратно. А если по и вокруг города крутиться, то вообще разницы нет. Сильвер форева!!! )))

Re: купил толстого

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 20:15
Ruslan
Страсти накаляются )))
Пошел за чипсами.

Re: купил толстого

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 20:44
Литтр Бой
capush0n писал(а):Может и есть бургмановоды - дальнобои ( коих я лично не встречал, за исключением Палыча, да и тот при первой примерке пересел на сильвер. И обратно уже не хотел)) но по сравнению с сильвероводами один к ста. А это уже показатель. Для меня основной. Пусть у бурга в десятки раз будут лучше тормоза и руль, но на дальняк я выберу сильвер. Сильвер - лучший и единственный макси для дальняка. Я имею ввиду настоящий дальняк, а не 500км туда и столько же обратно. А если по и вокруг города крутиться, то вообще разницы нет. Сильвер форева!!! )))

А Голдоводам можно влезть?!? :-)

Re: купил толстого

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 21:02
rus23
А голдырям даже железную жопу выполнить невозможно! :za_da_va_la:

Re: купил толстого

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 21:08
rus23
capush0n писал(а):Может и есть бургмановоды - дальнобои ( коих я лично не встречал, за исключением Палыча, да и тот при первой примерке пересел на сильвер. И обратно уже не хотел)) но по сравнению с сильвероводами один к ста. А это уже показатель. Для меня основной. Пусть у бурга в десятки раз будут лучше тормоза и руль, но на дальняк я выберу сильвер. Сильвер - лучший и единственный макси для дальняка. Я имею ввиду настоящий дальняк, а не 500км туда и столько же обратно. А если по и вокруг города крутиться, то вообще разницы нет. Сильвер форева!!! )))

Коль,так никто не приуменьшает роль сильвера. Просто обсуждение. И снова,я думаю любая необслужанная техника далеко не уедет. И разбирать в поле двигатель никто не будет.

Re: купил толстого

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 21:22
capush0n
Обслуживание - само собой разумеется. Выезжать на дальняк на неподготовленной технике или если не уверен - это разгильдяйство. Признаюсь, мне лично бург нравиться, смотрится классно, более технологичен и наворочен. Я изначально к нему примерялся. Но так как моя цель - дальняки, весы склонились в сторону сильвера. И здесь не в шестеренках и рулении дело.

Re: купил толстого

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 22:22
artemix77
Ну начинается опять.)) Ну если бы было что то не так, разве я б проехал на нем 26000 км, по городу и по дальнякам. Челыми днями я проводил в седле и по всяким дорогам. От разбитого асфальта, до песчаных буераков многокилометровых. А с тормозами что ещё не так!? Тормозит и все. Я прикатался и мне нормально. А до кучи на джимхана получил несколько уроков. После этого на толстом воще не фонтан ездить стало. Ну это не значит, что толстый плохой вариант. Он просто отличается. Пробовал я на драге. Она то же от них отличается. Но это не проблема. Сел, погонял по плащадке, вкатился на джимханну и порядок будет.
Правда я помню сел на Сильвера после ская 400 и ощутил себя как влитой. И на ходу то же комфортнее заметно. Не смотря на якобы хреновую управляемость и вес большой.

Re: купил толстого

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 22:26
Литтр Бой
rus23 писал(а):А голдырям даже железную жопу выполнить невозможно! :za_da_va_la:

Чегоооооо????? Я когда в следующем году буду норматив выполнять, я в Анапу поеду, и к тебе зайду ::yaz-yk:

Re: купил толстого

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 22:30
capush0n
Полно голдов ЖЖ сделали, я счас специально список глянул.

Re: купил толстого

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 22:49
rus23
У голдоводов должна быть МРП т.е. мягкая розовая попка!!! А к нам,Денис,завсегда! Завтра выложу номерок гостишки,где Коля останавливался. Владелец голдовод. На будущий год будет сам заниматься курортом.

Re: купил толстого

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 22:56
BASSS
Ну так а если не в шестернях дело, то чем Бург для дальняка хуже-то? Мотор? Надежный. Подвеска? Даже лучше. Комфорт? Тут на любителя, но точно не хуже. Вместимость? +/- одинакова. Нипанятна..... Может просто, легенда о мега надежности Хонды, влияет на выбор? А что-же забывают об лопнувшем ухе корпуса варика? Причем это регулярная проблема. Или о говеных подшипниках переднего колеса и рулевой? Понятно, что перед серьезным выездом это нужно поменять, так и шестерни можно в Бурге перед выездом поменять и не думать. Что влияет на выбор, в пользу Сильвера?

Re: купил толстого

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 23:39
capush0n
а давайте у практика спросим, чтоб теоретику не разводить. Сан Палыч, прошу высказаться как имеющего опыт реальных дальняков на этих аппаратах. Добавлю, что Палыч, как эксперт, хорош тем, что он не вникает в подшипники и шестеренки, он просто едет.

Re: купил толстого

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 23:59
Valeriy
BASSS писал(а):Ну так а если не в шестернях дело, то чем Бург для дальняка хуже-то? Мотор? Надежный. Подвеска? Даже лучше. Комфорт? Тут на любителя, но точно не хуже. Вместимость? +/- одинакова. Нипанятна..... Может просто, легенда о мега надежности Хонды, влияет на выбор? А что-же забывают об лопнувшем ухе корпуса варика? Причем это регулярная проблема. Или о говеных подшипниках переднего колеса и рулевой? Понятно, что перед серьезным выездом это нужно поменять, так и шестерни можно в Бурге перед выездом поменять и не думать. Что влияет на выбор, в пользу Сильвера?

Серега, я полностью согласен с твоими доводами, кроме одного.
Лопнувшее ухо это скорее всего не слабое место Сильвера, а давно уставшие аморты, которые давно нужно было менять. Как показывала практика ухо обламывало на уже походивших по нашим дорогам аппаратах, а ведь аморты практически первые принимают удар на себя и естественно они подвержены усиленному износу и даже то что он находиться в сухом состоянии не говорит о его исправности. Вот когда аморты уже не справляются с возложенными на них требованиями, происходит то о чем ты написал, но это скорее вина владельца Сильвера, который не заменил во время взносившийся аморты. Скупой как говориться платит больше.

Re: купил толстого

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 00:10
Литтр Бой
Valeriy писал(а):
BASSS писал(а):Ну так а если не в шестернях дело, то чем Бург для дальняка хуже-то? Мотор? Надежный. Подвеска? Даже лучше. Комфорт? Тут на любителя, но точно не хуже. Вместимость? +/- одинакова. Нипанятна..... Может просто, легенда о мега надежности Хонды, влияет на выбор? А что-же забывают об лопнувшем ухе корпуса варика? Причем это регулярная проблема. Или о говеных подшипниках переднего колеса и рулевой? Понятно, что перед серьезным выездом это нужно поменять, так и шестерни можно в Бурге перед выездом поменять и не думать. Что влияет на выбор, в пользу Сильвера?

Серега, я полностью согласен с твоими доводами, кроме одного.
Лопнувшее ухо это скорее всего не слабое место Сильвера, а давно уставшие аморты, которые давно нужно было менять. Как показывала практика ухо обламывало на уже походивших по нашим дорогам аппаратах, а ведь аморты практически первые принимают удар на себя и естественно они подвержены усиленному износу и даже то что он находиться в сухом состоянии не говорит о его исправности. Вот когда аморты уже не справляются с возложенными на них требованиями, происходит то о чем ты написал, но это скорее вина владельца Сильвера, который не заменил во время взносившийся аморты. Скупой как говориться платит больше.

:co_ol: А если Huggon поставить, и вилку Джекила, толстый далеко позади)))))))

Re: купил толстого

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 00:30
Dimms
BASSS писал(а):Ну так а если не в шестернях дело, то чем Бург для дальняка хуже-то? Мотор? Надежный. Подвеска? Даже лучше. Комфорт? Тут на любителя, но точно не хуже. Вместимость? +/- одинакова. Нипанятна..... Может просто, легенда о мега надежности Хонды, влияет на выбор? А что-же забывают об лопнувшем ухе корпуса варика? Причем это регулярная проблема. Или о говеных подшипниках переднего колеса и рулевой? Понятно, что перед серьезным выездом это нужно поменять, так и шестерни можно в Бурге перед выездом поменять и не думать. Что влияет на выбор, в пользу Сильвера?

А почему не в шестернях дело, Серег?
Ну положим стОят они как ремень на сильвере, но ремень ты в любом поле сам заменишь, коли припрет, а шестерни самому поменять получится у среднестатистического рулилы, на коленке? Да вряд ли.
Помнится работа по замене шестеренок стоила не особо бюджетно и что то подсказывает, что это не с проста.

Ну и лично меня не устраивает, что шестерни при активной езде служат гораздо меньше заявленного тут пробега. Мне тем сильвер и нравился, что можно довольно точно понимать ресурс деталей, а не парится, что в любой момент коробка "упадёт" на первую передачу и заставит внепланово искать сервис.

ps:
на бурге подшипники не менее говеные, это факт.
по корпусу вариатора Валера уже ответил.

Re: купил толстого

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 01:04
capush0n
а я то думаю, чего это бургмановоды крейсер держат 105кмч, а это шестерни берегут...

Re: купил толстого

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 02:16
Jan
capush0n писал(а):Может и есть бургмановоды - дальнобои ( коих я лично не встречал, за исключением Палыча, да и тот при первой примерке пересел на сильвер. И обратно уже не хотел)) но по сравнению с сильвероводами один к ста. А это уже показатель. Для меня основной. Пусть у бурга в десятки раз будут лучше тормоза и руль, но на дальняк я выберу сильвер. Сильвер - лучший и единственный макси для дальняка. Я имею ввиду настоящий дальняк, а не 500км туда и столько же обратно. А если по и вокруг города крутиться, то вообще разницы нет. Сильвер форева!!! )))


Это однозначный показатель. Отсутствия критического мышления. И тяги к наплевательскому отношению к технике(это походу менталитет такой(?!)). Людям сказали - хонда=надежно, и все остальное ломаться начало. Особенно у тех, кто на дальняк на бурге не ездил. Знаю много народу, откатавшего на дальняк на Бурге. И с него они пересаживаются разве что на Голду. Какой сильвер, о чем вы?
Шестеренки в поле меняли, были случаи. Тяжелее их было достать в этом поле.
Подшипники в переднем колесе на Бургах - такое же говно, как и на сильвере. Просто следить надо.
Пружины от Джекила не компенсируют убогость конструкции, и даже с ними Сильвер рулится не в пример хуже стоковой бурги.
Главный момент: с пассажиром на хвосте Бург продолжает валить, тормозить и управляться. На Сильвере это не то чтобы издевательство над самим собой, но просто не безопасно.
Единственный минус Бурги: её лучше не ронять. Страдают зеркала. Сразу. Дорого. По меркам сильвера нереально дорого.

Re: купил толстого

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 06:49
Shaman
Короче опять понеслась.... А в попугаях мой .... гораздо длиннее

Re: купил толстого

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 07:12
Dimms
Ох уж эта мантра про "валящий бург" , как знамя передается от владельца к владельцу )))

Помнится на горе не раз подходили и предлагали устроить заезды с "валящими бургами", но как то не срасталось: то у них шестеренки уставшие :-) , то никому ничего доказывать не будем, то еще что то не так ))

Re: купил толстого

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 07:24
СанПалыч
Занят покупкой Сима Джоймакса 300 из говнопластика и говнометалла, поэтому не обратил на дискуссию внимания.

Бург 650 несомненно хорош для большинства, это последняя инстанция приверженца скутеров, дальше Голда. У меня не так потому что:
1 Голда мотоцикл
2 На 5-6 замен подшипников в Бурге (70ткм), 2случая на Сильвере (бол 300ткм) +1 обрыв уха в большой яме). Зато у Бурга лопнули оба кол. диска у Астаны.
3 Дальняки по Сибири и Средней Азии куда более стремные чем по Европе по состоянию дорог.
4 Натешился я к 70 ездой на Монстрах, тем более иногда приходилось их катить или грузить.

Абсолютному большинству это не злободневно совсем, и поэтому Бург 650 - очень даже хорошо!

Когда дали проехать на нем был поражен и испуган его динамикой. Через год вернулся и купил.
И еще. Он очень бережет седока. При скользячке можно вообще сидеть как в Голде и не соскакивать, обдерет свои бока,зеркало но
водителя сохранит от увечий. При столкновении с машиной, нанесет ей больший ущерб, чем Сильвер. И всегда способен ехать дальше. Но это мой неповторимый опыт...

Re: купил толстого

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 09:04
capush0n
Естественно что с бурга пересаживаются на голду, она же ХОНДА )))

Re: купил толстого

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 09:06
Valeriy
capush0n писал(а):Естественно что с бурга пересаживаются на голду, она же ХОНДА )))

Красиво сказал. :co_ol:

Re: купил толстого

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 09:48
rus23
И голда и пан очень,очень хорошие мотоциклы. Но и у них были отзывы и проблемы были дастаточно серьёзные. У голды 1,8 лопалась рама,это самый известный случай. У пана были серьёзные проблемы с задним суппортом и эл.проводкой(возможно возгорание). Нет просто мотоциклов неломающихся мото. Есть случаи и у сузуки и ямахи и т.д. и т.п.

Re: купил толстого

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 11:03
artemix77
Касаемо продвинутых пружин передних. Если залить масло с ними не на более густое как повелось, а на более жидкое, скажем 7,5. Интересен эффект на Сильвере. Помница на 650-ке челу понравилось. Правда у него не прогрессивные были, а стоковые прилично преднатянуты.

Re: купил толстого

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 19:08
Шмель
Кто Сильвера обидит ,тому самый плохой бензин зальют )))