Bro.For писал(а):Бак заливается под завязку (в любом регионе страны) перед длительным простоем. Конденсат ёптиль! На все хромучки- силиконовый спрей. Да, особо чехол не "герметизируй"- вентиляция все-таки должна быть (опять-же конденсат). https://www.youtube.com/watch?v=ff1FLg8gFv8 Здесь вроде всё сказано.
Ruslan писал(а):Пластик, осветительные приборы, приборка, руль, стартер, супорта, ручник, система охлаждения, корпус вариатора и электрическая проводка с мозгами и др.электроприборами.
Rijiy писал(а):У моего лямбда стоит... - Американец 2008 года.
Lennonenko писал(а):Rijiy писал(а):У моего лямбда стоит... - Американец 2008 года.
ага, у тебя как раз GT, да?
а на классическом ездил?
скажи мне, как на GT ногам?
по фоточкам кажется, что там для ног места меньше и будет задувать и поливать
а дефлекторы от классики туда встанут?
PDV писал(а):На парковке подошел ко мне мужик, разговорились, он байкер со стажем.... намекнул проверить на радиацию, говорит не будет лишним. А то у него уже случай был один неприятный. Только вот нормальное оборудование говорит есть в мчс-е а то что в продаже мало что находит, если прибор недорогой.
Заморачивался ли кто нить таким ?
capush0n писал(а):Надо еще к практологу, мож геморой в выхлопной трубе.
И вообще, эти байкеры со стажем, у которых когда то ява была, на каждом углу в любом городе стоят.
capush0n писал(а):Ипонцы все с дозиметрами ходят. Не думаю что они твой скутер в скафандрах доставляли в Россию. Хрень полная.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10