artemix77 писал(а):Твой вулкан напоминает одну и моделей харлея, вроде единственную в своём роде с водяным охлаждением.
artemix77 писал(а):А не чего тут ругать и отговаривать.
Dimms писал(а):Вы че мне его нахваливаете?! Ругайте дружно )))
Литтр Бой писал(а):ГОВНО БЕРИ ГОЛДУ)))))
Шмель писал(а):Dimms писал(а):Вы че мне его нахваливаете?! Ругайте дружно )))
Для плюсодинку все таки не удобна ,ехать будет ! Всем летающим насекомый привет
Литтр Бой писал(а):Не ну честно, ГОВ.....о НЕ ВЫСКАЗАННОЕ ))) Кофроф нет, ковров тоже Музыки тю-тю, комфорта хрена, второму номеру вообще честь и хвала))) БЕРИ ГОЛДУ
BASSS писал(а):)))) Да лучше Хонды, действительно ничего нет. Мне кажется, что Сильвер по всем параметрам, кроме комфорта, багажных отделений и ветро/грязе защиты, будет покуривать по сравнению с этой Кавой. Это-же чисто городской симбиоз круизера и классика. Компактный, экономичный, достаточно симпатичный(тут на любителя конечно, Сильвер-то явно красивее))).
Кстати, пересев с Сильвера на чоппер, у меня перестал болеть копчик после 40-50км. Но теперь зато мокрые ноги, при мокром асфальте и спина в грязи.
Гоша писал(а):Дим,слышал движки у "Вулканов" не надежные, и ресурс не большой.На управляемость народ жалуется.
Shaman писал(а):А если про минусы.... Имхо на вторичном рынке будет маловостребован. Любители крузеров очень консервативны, параллельный твин будет минусом для такого форм-фактора
Dimms писал(а):Shaman писал(а):А если про минусы.... Имхо на вторичном рынке будет маловостребован. Любители крузеров очень консервативны, параллельный твин будет минусом для такого форм-фактора
Весьма вероятно.
Но этим летом их разбирали у дилеров, как горячие пирожки. Был сильно удивлен.
Мне кажется данный байк не задуман как конкурент классическим круизерам, скорее ориентирован на тех кто перемещается, в основном, по городу, но не хочет дорожник по каким-то причинам; на тех кому нравится внешний вид чоперов, но не готов мириться с их типичными недостатками. Ну мне это так видится.
Jan писал(а):Dimms писал(а):Shaman писал(а):А если про минусы.... Имхо на вторичном рынке будет маловостребован. Любители крузеров очень консервативны, параллельный твин будет минусом для такого форм-фактора
Весьма вероятно.
Но этим летом их разбирали у дилеров, как горячие пирожки. Был сильно удивлен.
Мне кажется данный байк не задуман как конкурент классическим круизерам, скорее ориентирован на тех кто перемещается, в основном, по городу, но не хочет дорожник по каким-то причинам; на тех кому нравится внешний вид чоперов, но не готов мириться с их типичными недостатками. Ну мне это так видится.
Разбирали, потому что цена. Хотя я не поленился, глянул. Сейчас этот байк стоит 570 000. Оставлю эту сумму без комментариев, а то забанят.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4