Jan писал(а):Не аргумент. Ты по городу вроде собирался ездить. Поставь на каву ветровик, и тоже в 150кмч упрешься. Не поставь - и сам не захочешь ехать с такой скоростью. ДАЖЕ ЕСЛИ, на этих скоростях будешь заправляться каждые 100 километров. Что нивелирует преимущество от скорости.
А на низах оно едет очень здорово. Более чем)
Леш, ну почему не аргумент? Показатель максимальной скорости это уровень возможностей мотора в разных режимах. У NC700 лошадей почти на треть меньше, чем у вулкана, при практически одинаковом моменте(у кавы он чуть больше, но не существенно). И там и там момент находится в середине диапазона оборотов мотора.
Думается, что лишние 13-15 л.с дадут бОльшую максималку и удобство в управлении ускорением даже с ветровиком.
Jan писал(а):
Не могу посоветовать что-то однозначно из круизеров. Но это однозначно литр и выше, двухдисковый передний тормоз. Желательно вилка-перевертыш.
Да вот и я не могу подобрать круизер, что бы управлялся прилично, имел АБС и мог хоть как то ускоряться. И все это великолепие вписалось в разумный бюджет. На той же драге 1100, о которой писал выше, откровенно страшно входить поворот(2-3км на ней прокатился и вернул владельцу), ну и динамика до 100 как то не впечатлила. Для себя понял, что круизеры в чистом виде это не то что мне нужно.
А чем он лучше? Только наличием ремня и шильдиком? АБС нет, двигатель слабее как по мощности, так и по моменту. При выборе между ремнем на одной чаше весов и двигателем + АБС на другой, лично я выберу второе. Ну и внешне он ушлепский какой то, но это вкусовщина.
Тоже без АБС и на сотку дороже. Мотоциклов без АБС для меня уже давно не существует.