Страница 1 из 2

Ну почему так дорого?

СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 01:43
pavevorobev
Меня всегда интересовал вопрос: откуда производители берут такие цены на мототехнику?-( с потолка :-): )
Вот с авто всё понятно- один кузов чего стоит. Плюс 4 колеса, усилитель руля, кондиционер, музыка. А приборка, отделка салона пластиком и т.д - я здесь понимаю, за что плачу деньгу. С мото много непонятного, и многие, узнав его цену, крутят у виска - мол ,мог бы тачку взять. Я понимаю, что в душе они не байкеры, но отчасти правы.
Вот скажем наш Сильвер- моя цена ему, новому, около150 тыс. А сколько он новый стоит? Ёб....ся можно!

Re: Ну почему так дорого?

СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 08:03
[Евгений]
МАРКЕТИНГ одним словом,стоимость лейбла

Re: Ну почему так дорого?

СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 10:16
focus76
pavevorobev писал(а):Меня всегда интересовал вопрос: откуда производители берут такие цены на мототехнику?-( с потолка :-): )
Вот с авто всё понятно- один кузов чего стоит. Плюс 4 колеса, усилитель руля, кондиционер, музыка. А приборка, отделка салона пластиком и т.д - я здесь понимаю, за что плачу деньгу. С мото много непонятного, и многие, узнав его цену, крутят у виска - мол ,мог бы тачку взять. Я понимаю, что в душе они не байкеры, но отчасти правы.
Вот скажем наш Сильвер- моя цена ему, новому, около150 тыс. А сколько он новый стоит? Ёб....ся можно!

Всё просто, они деньги зарабатывают. В таких компаниях есть целые отделы, проводящие кучу изследований покупательского спроса и возможностей. Проще сказать, сколько максимально много готов среднестатистический юзер отвадить бабла. Это как шкала координат с Х и У, на одной стороне прибыль, на другой спрос. Плюс к тому не надо забывать, они анализируют свои рынки. Россия на остаточном принципе. Плюс разтоможку в 42% ни кто не отменял.
Ну как то так)))

Re: Ну почему так дорого?

СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 10:45
pavevorobev
Странно, что на фоне этих компаний не появились такие, которые (хотя бы для прорыва на рынок) производят недорогую и качественную мототехнику.
Читал про проект мотоцикла Волк. Интересна будет его цена в серийном производстве. :-):

Re: Ну почему так дорого?

СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 16:06
Jan
pavevorobev писал(а):Вот скажем наш Сильвер- моя цена ему, новому, около150 тыс. А сколько он новый стоит? Ёб....ся можно!


Что вы там курите-то, что приход такой? ;;-)))
По 150 000 готов заказать 10 000 штук.

Индийский Bajaj Pulsar 200 за эти деньги купите.

Re: Ну почему так дорого?

СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 16:08
Jan
pavevorobev писал(а):Странно, что на фоне этих компаний не появились такие, которые (хотя бы для прорыва на рынок) производят недорогую и качественную мототехнику.
Читал про проект мотоцикла Волк. Интересна будет его цена в серийном производстве. :-):

Да не будет этого мотоцикла. Ибо рынок у нас в стране маленький очень.
Хотите цену с конкурентным качеством? Посмотрите, сколько стоят Уралы ИМЗ.

Re: Ну почему так дорого?

СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 18:32
pavevorobev
Jan писал(а):
pavevorobev писал(а):Странно, что на фоне этих компаний не появились такие, которые (хотя бы для прорыва на рынок) производят недорогую и качественную мототехнику.
Читал про проект мотоцикла Волк. Интересна будет его цена в серийном производстве. :-):

Да не будет этого мотоцикла. Ибо рынок у нас в стране маленький очень.
Хотите цену с конкурентным качеством? Посмотрите, сколько стоят Уралы ИМЗ.

Посмотрел. О...л. :-):

Изображение

Re: Ну почему так дорого?

СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 18:35
Jan
pavevorobev писал(а):
Jan писал(а):
pavevorobev писал(а):Странно, что на фоне этих компаний не появились такие, которые (хотя бы для прорыва на рынок) производят недорогую и качественную мототехнику.
Читал про проект мотоцикла Волк. Интересна будет его цена в серийном производстве. :-):

Да не будет этого мотоцикла. Ибо рынок у нас в стране маленький очень.
Хотите цену с конкурентным качеством? Посмотрите, сколько стоят Уралы ИМЗ.

Посмотрел. О...л. :-):

Изображение

Посмотрел и тоже о..ел. В прошлый раз они были тысяч на 200 дешевле :-)

Re: Ну почему так дорого?

СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 21:21
pavevorobev
Jan писал(а):
pavevorobev писал(а):Вот скажем наш Сильвер- моя цена ему, новому, около150 тыс. А сколько он новый стоит? Ёб....ся можно!


Что вы там курите-то, что приход такой? ;;-)))
По 150 000 готов заказать 10 000 штук.

Индийский Bajaj Pulsar 200 за эти деньги купите.

Считаю, что 150- нормальная цена за 2 колёсный. Не курю и вам не советую :-):
Пусть и индийский, но обьемчик бы кубиков 600...

Re: Ну почему так дорого?

СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 21:36
focus76
[/quote]
Пусть и индийский, но обьемчик бы кубиков 600...[/quote]
кЕтайский есть, стелс бинелли 600 например.

Re: Ну почему так дорого?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 01:10
pavevorobev
focus76 писал(а):

Пусть и индийский, но обьемчик бы кубиков 600...[/quote]
кЕтайский есть, стелс бинелли 600 например.[/quote]

Мужики, поймите меня правильно- не мне мот выбираем. У меня есть и я им доволен. Я рассуждаю про мировой заговор производителей мототехники :-): .
А стелс бенелли- 320 тыс. :ne_ne_ne: Всё равно дорого. Тем более китай.

Re: Ну почему так дорого?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 02:40
Nochnoy
В стоимость заложены исследовния,испытания,эксперименты, труд инженеров и высококвалифицированого персонала.А еще затраты на участие в спорте,где технологии доводятся до совершенства.А еще закупка дорогих компонентов у сторонних производителей,например Denso,Nissin...В итоге с конвейера сходит доведенная до совершенства,сверхнадежная и проверенная техника,но в небольших обьемах производства.Потому и дорого.В Япии Сильвер стоит всего лиш 9,5 килобаксов.Не 60-70,как лексус какой нибудь.За эту цену даже Соплярис из фольги не купиш.
Но есть и дешовая мототехника.Китайцы шлепают.Очень недорого!Хоть и "слизано" с японской техники времен рассвета технологий,но годится она лиш как выставочный образец.
Кстати,а какой нибудь современный автомобиль,пусть даже в два раза дороже Силвера,может похвастатся настолько беспроблемной эксплуатацией как Сильвер?Некоторые и до ста тыщ без капремонта не доживают,не говоря уже о постоянных мелких поломках.

Re: Ну почему так дорого?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 08:03
[Евгений]
Я незнаю сколь стоит сильва новая.Но вот свою королку брал за 750т.р.Там кондей круиз и вариатор,на сегодня пробег 142000.кроме замены масла и колодок а также авторезины ничего не делал.Так что вопрос про надёгу очень спорный

Re: Ну почему так дорого?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 08:56
Valeriy
Nochnoy писал(а): Кстати,а какой нибудь современный автомобиль,пусть даже в два раза дороже Силвера,может похвастатся настолько беспроблемной эксплуатацией как Сильвер?Некоторые и до ста тыщ без капремонта не доживают,не говоря уже о постоянных мелких поломках.

Знаю такую
Тоётка Приус например. Уже 200 тыс пробега, заменил пружины и передние аморты и то это редкость для них, но я строю дом (на удалении 1000 км.) и повозить грузов пришлось не мало. Все больше ничего не делал, одна замена колодок за весь пробег. 6 лет и 19 месяцев у меня уже машина, из 200 тыс пробега 175 мои. Менять в ближайшее время не планирую.

Re: Ну почему так дорого?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 15:05
pavevorobev
Да тот же рено логан- очень надёжная недорогая машинка.

Re: Ну почему так дорого?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 15:36
oleg10x12
Всё понятно ,берём рено логан и toyota приус :a_g_a: а сильвер очень дорого :-)

Re: Ну почему так дорого?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 17:40
pavevorobev
oleg10x12 писал(а):Всё понятно ,берём рено логан и toyota приус :a_g_a: а сильвер очень дорого :-)

Олег, не передёргивай :-): . Речь не об этом.

Re: Ну почему так дорого?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 23:15
focus76
С 2005 по 2010 Сильвер продавался в России/Москве. Но ооочень плохо. Стоил тогда примерно пол мильона деревянных.
(Русскоязычный мануал, кстати, оттуда)

Re: Ну почему так дорого?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 22:15
rus23
Nochnoy писал(а):В стоимость заложены исследовния,испытания,эксперименты, труд инженеров и высококвалифицированого персонала.А еще затраты на участие в спорте,где технологии доводятся до совершенства.А еще закупка дорогих компонентов у сторонних производителей,например Denso,Nissin...В итоге с конвейера сходит доведенная до совершенства,сверхнадежная и проверенная техника,но в небольших обьемах производства.Потому и дорого.В Япии Сильвер стоит всего лиш 9,5 килобаксов.Не 60-70,как лексус какой нибудь.За эту цену даже Соплярис из фольги не купиш.
Но есть и дешовая мототехника.Китайцы шлепают.Очень недорого!Хоть и "слизано" с японской техники времен рассвета технологий,но годится она лиш как выставочный образец.
Кстати,а какой нибудь современный автомобиль,пусть даже в два раза дороже Силвера,может похвастатся настолько беспроблемной эксплуатацией как Сильвер?Некоторые и до ста тыщ без капремонта не доживают,не говоря уже о постоянных мелких поломках.

Даёшь Дениса в Мировое Правительство! Кстати толстый Сузуки тоже скучный,как и Сильвер. Лей бенз меняй масло с фильтрами и езжай дальше.

Re: Ну почему так дорого?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 23:47
BASSS
Нее, ну не верю я в такое. Все кто ездят на Хонде в один голос говорят "Сузуки фигня" "Да там шестерни замучаешься менять" и тд.:) Наверно тебе просто повезло....:)))

Re: Ну почему так дорого?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 23:53
capush0n
Шестерни боятся резких и частых наборов скорости. При плавной езде нормально все с ними. А среди Бургмановодов много дальнобойщиков? Я что то ни одного не знаю...

Re: Ну почему так дорого?

СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 08:24
BASSS
Сан Палыч ездил и на Бурге и на Сильвере и на.... Да на чем он только не ездит:) Да и какая разница на чем в даль пилить. А так думаю Коль ты же не всех дальнобойщиков встречаешь?:) Да и тех с кем видишься, не все поголовно на Сильверах? Я к тому что Хондоводы в принципе чуть-ли не боготворят Хонду в упор не видя ее недостатки и косяки, но вот в те же шестерни у Бурга прям мертвой хваткой вцепились и при каждом обсуждении их вспоминают:) А про трескающиеся рамы и ломающиеся ухи вариатора не часто говорят:)
Кстати по теме "почему так дорого?" Покупка нового Сильвера абсурдна на фоне конкурентов за примерно теже деньги. Но вот в ограниченном бюджете все наоборот. Поэтому и не продавался нулячий Сильвер в салонах нормально. А Бург и Т макс продавались и продаются. Потому как они развиваются с течением времени, а Хонда как была так и осталась только пластик слепила новый.

Re: Ну почему так дорого?

СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 10:33
capush0n
Да я и не говорю что их нет. Я спрашиваю. Просто мне не попадались и даже не слышал о таких.

Re: Ну почему так дорого?

СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 15:23
Jan
capush0n писал(а):Шестерни боятся резких и частых наборов скорости. При плавной езде нормально все с ними. А среди Бургмановодов много дальнобойщиков? Я что то ни одного не знаю...

Я человек 5 знаю.
Да забудьте вы про эти шестерни. Один дурак где-то ляпнул, и понеслось. Бурга от 2005 года и моложе выхаживает при любой эксплуатации минимум 50 000 на одних шестеренках. До 2005 - в два раза меньше.
Кто больше 25 000 за сезон проезжает? Может кто-то 50 накатывать успевает?
Но у бурги есть тормоза, он рулится, с подвеской проблем никаких, рама в повороте узлом не заворачивается. И вес пассажира на управляемость почти никак не влияет.

Re: Ну почему так дорого?

СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 15:36
oleg10x12
Короче хонда ,это один огромный минус,надо брать бурга ,решено.На 50см3 больше ,генератор мощнее,а значит музыка сильнее.и т.д ,а к стати можно переделать заднее колесо?

Re: Ну почему так дорого?

СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 16:33
focus76
oleg10x12 писал(а):а к стати можно переделать заднее колесо?

;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Кстати, иногда почитываю бургманклуб, уже шесть лет, ни разу не было темы про автошину. Они наверно просто не дальнобойщики)))

Re: Ну почему так дорого?

СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 17:03
oleg10x12
Им надо наших " разговорников-дальнобойщиков" заслать на их форум и всё наладиться и колёса будут и т.д :-)

Re: Ну почему так дорого?

СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 17:42
capush0n
focus76 писал(а):
oleg10x12 писал(а):а к стати можно переделать заднее колесо?

;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Кстати, иногда почитываю бургманклуб, уже шесть лет, ни разу не было темы про автошину. Они наверно просто не дальнобойщики)))

А темы про дальнобой у них есть. Ну хотя бы типа из Москвы в Тулу на выхи, крейсер 90-100?

Re: Ну почему так дорого?

СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 17:45
Jan
focus76 писал(а):
oleg10x12 писал(а):а к стати можно переделать заднее колесо?

;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Кстати, иногда почитываю бургманклуб, уже шесть лет, ни разу не было темы про автошину. Они наверно просто не дальнобойщики)))

Пока вы почитываете, они покатывают по стране и европам ;;-))) ;;-))) ;;-)))

Re: Ну почему так дорого?

СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 17:50
capush0n
Покатывают на мотошине? Непорядок. Наверное Хенк запретил автошину ставить... :-)