Страница 1 из 14

Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 16:17
zurriburi
Выясним причины массового ухода сильвервингеров в сумрак :sh_ok:

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 16:23
Nakama
Отказ от езды по дорогам общего пользования. Пошел я в лес :)

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 16:31
Maratych
Хочу мотоцикл,но если финансы позволят-сильвер оставлю.Этот год для сильверов какой то "несчастливый".

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 16:39
Кот Базилио
zurriburi писал(а):Выясним причины массового ухода сильвервингеров в сумрак :sh_ok:

я не свингер, я сильверовод!

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 16:43
Дяденька
Если бы я ездил один, то не продавал бы, но по дальнякам и вообще езжу с +1, и мысль о смене посетила внезапно:
ехали на дачу с +1 и на "волновом" асфальте она сильно ударилась, да не мягким местом, а позвонками друг об друга, спина болела месяц у нее (думали компрессионный, но обошлось сильным ушибом), так же было пару поездок по хреновым дорогам,
тогда и посетила мысль о ДОКУПКЕ еще мотоцикла, но поняв, что хранить, обслуживать 2 мотоцикла не смогу, пришлось искать чтото более подходящее
и похожее на сильвер, поэтому выбрал Панку.
Мои доводы:
1)Большие колеса (на сильвере это была проблема, а на панке 18 перед, зад 17),
2)карданная передача (чтобы как с ремнем на сильвере раз в 20 тыщ лазить),
3)наличие большого пространства (жаль что унитаза на панке нет, но наличие встроенных кофров это компенсирует),
4)большой бензобак (на сильвере не всегда хватало 16 литров, особенно по европе, хотя обсыхал всего 2 раза один раз в Белоруссии),
5)надежность как у сильвера (мотор панки - это два мотора сильвера расположенные под углом 86 градусов, ыыыы),
6)ветрозащита (и как проверил Димс - она у мотоцикла отменная),
7)приближенность к скутеру (Димс так и сказал - это огромный скутер).
Конечно широковата она !!!НО!!! Я уже ездил в междурядье на ней - все расступаются))))).
Так как я езжу часто в дальняки (в этом году из-за работы и личных обстоятельств не очень конечно сложилось, но всетаки), то выбор был очевиден.

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 17:59
Dimms
Не устраивало:
- динамика
- управляемость
- размер колес

Требования к покупке:
- дорожник, ибо не сторонник дальнобоя на мотоцикле
- от 600-от кубов
- до 90 сил
- обтекатель
- абс
- надежность
- не старше 4-5 лет
- наличие запчастей у моих поставщиков
- ну и размер, что бы не совсем уж детский

Только Бандит вписался в требования ближе верхней планке мощности.

Следующим взял бы CBF литровый или FJR.

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 17:59
Dimms
Дяденька писал(а): то выбор был очевиден.

но ты все равно взял панку ::yaz-yk:

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 18:21
zurriburi
Я думаю, что причина надоедания сильвера банальна- отвратная управляемость, особенно груженого. Пытался получить удовольствие на извилистых дорожках в Финке, но ничего не получил:-(
Кроме досады.
В городе еще туда-сюда, да и музыка расслабляет. А вот на трассе как утюг.
Имхо

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 19:52
Maratych
Dimms писал(а):Не устраивало:
- динамика
- управляемость
- размер колес

Требования к покупке:
- дорожник, ибо не сторонник дальнобоя на мотоцикле
- от 600-от кубов
- до 90 сил
- обтекатель
- абс
- надежность
- не старше 4-5 лет
- наличие запчастей у моих поставщиков
- ну и размер, что бы не совсем уж детский

Только Бандит вписался в требования ближе верхней планке мощности.

Следующим взял бы CBF литровый или FJR.

До 90 сил,что б налог был поменьше?

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 20:01
Maratych
zurriburi писал(а):Я думаю, что причина надоедания сильвера банальна- отвратная управляемость, особенно груженого. Пытался получить удовольствие на извилистых дорожках в Финке, но ничего не получил:-(
Кроме досады.
В городе еще туда-сюда, да и музыка расслабляет. А вот на трассе как утюг.
Имхо

Зато благодаря вальяжной посадки можно преодолевать большие расстояния без привалов и разминок.Не раз в этом убеждался,когда ездил на дачу.190 км в одну сторону без остановки.В отличие спортов и дорожников,которые вынуждены периодически останавливаться и разминаться.

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 22:05
Valeriy
А я не знаю даже что и написать.
Silver мне нравился очень, по нему было видно. Ездил на дальняк ощущения супер, посадка отменная, унитаз - сказка. Дорабатывал под себя 3 сезона, конечно без доработок он немного скучноватый, но если не лениться, то из Silvera тоже можно сделать конфету. Маленькие колеса не очень сильно меня напрягали, в основном напрягала мягкость подвесок, но вложив денег и немного труда, добился оптимального результата.
Мне наверно стало скучновато, довел все до ума (так как мне хотелось), делать больше почти ничего не надо было, вот и продал, хотя до сих пор жалею. Зато теперь ручки чешутся заняться Паном.
Пан наверное для меня оптимальная замена Silveru. Два мотоцикла я себе позволить не могу из-за нехватки денежных средств, так что Пану придется меня возить как по Московским пробкам, так и на дальняк (буду стараться в Белоруссию летом ездить на Пане). На мой взгляд Пан мне подходит как по моей комплекции, так и к моему возрасту, да думаю и темперамент у Пана мне подходит больше других, а самое главное кофры, которые компенсируют отсутствие унитаза. Я не мало размышлял над выбором и ничего другого для себя представить не мог. Не хватать будет музыки, с музыкой на Silvere было на много веселей, а в остальном думаю будет поинтересней.

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 22:14
KraPaGen
Валкость?Маленькие колёса?
Прокатитесь на СумМаксСум 400. :-) :-) :-)
Подобного Сильверу ещё не придумали.
Если и буду продавать,то только для замены на посвежее.

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 22:16
oleg10x12
`Так музыка это дело поправимое, всегда Velcom. :-):

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 22:36
Valeriy
oleg10x12 писал(а):`Так музыка это дело поправимое, всегда Velcom. :-):

Олежа привет.
То что музыка дело поправимое, особенно в твоих руках, я даже ни чуть не сомневаюсь. Маленькая зарплата и другие обстоятельства, пока что дело НЕ поправимое. Бум ждать, может зимой 2015 года что и получиться, раньше увы нет.

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 23:00
oleg10x12
Подождём , мы терпеливые :a_g_a:

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 08:46
Dimms
Maratych писал(а):Зато благодаря вальяжной посадки можно преодолевать большие расстояния без привалов и разминок.Не раз в этом убеждался,когда ездил на дачу.190 км в одну сторону без остановки.В отличие спортов и дорожников,которые вынуждены периодически останавливаться и разминаться.

190км и останавливаться на дорожнике? Ну вряд ли. Удобная прямая посадка не предполагает напряжения мышц.

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 14:03
kuznecOFF
Меня сильвер напрягал своей неуправляемостью, особенно в междурядье, на около нулевой скорости и с плюсодинкой, вообще нереально... Постоянно ноги выставлять приходилось... А так в целом бед с ним не знал, 3 сезона- ни одной поломки. Купил себе honda hornet 600, совсем другое дело, откатал на нем месяц, сел прокатиться на сильвер и ехать на нем было реально страшно... Зато теперь свыше 120 км/ч меня сдувает, весь в мухах, и всяких какашках :-) А на сильвере можно было ехать с открытым визором на этой скорости...

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 17:04
Dimms
Хорнет без обтекателя?

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 18:24
Bullet*
Опять Сильвер ругают?.........
Есть конечно минусы и у скута и у мота и они как мне кажется друг друга компенсируют! Зарекаться конечно не буду, но до конца не отдам крыло (даже если и куплю себе моц)......

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 16:32
Пыхтин
Парни а я прошлых 2 сезона ездил на CBR600F, и по зиме его продал и купил Сильвер. Что хотел бы сказать; Да у Сильвера, нет ни динамики, не скорости, подвески хреновые. Но все таки есть в нём своя изюминка. Особенно когда ездишь на нём каждый день, да ещё по плохой погоде, понимаешь в чем его превосходство над мотоциклом. Ну и основное наверно, то что Silver Wing содержать для меня дешевле, чем мотоцикл.

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 17:11
Dimms
Друзья, с чего вы взяли, что сильвера ругают? Все мы разные, одних всё устраивает, другие требуют иного от техники, третьим просто захотелось что то еще попробовать, вот и делимся кому какая вожжа под хвост попала. Дело вкуса, не более. Сильвер отличный скутер и с этим никто не спорит, уверен ни у кого и в мыслях не было его ругать.

Полагаю, что если у пересевших на байки повторно встал бы вопрос выбора максика, большинство отдали бы предпочтение крылу.

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 17:54
zurriburi
Дешевле не то слово. Ни один мопед мне так дешево не обходился:-)

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 18:55
Maratych
Я до покупки сильвера советовался с одним опытным человеком и он посоветовал из всех максискутеров купить сильвер,так как на него можно найти запчасти и он ремонтопригоден.К примеру я в этот сезон купил комплект торм.колодок(перед,зад)с доставкой всего за 1000р.У меня на SUPER 8 дороже выходило.

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 19:24
kuznecOFF
Dimms писал(а):Хорнет без обтекателя?

С "обтекателем" если его так можно назвать, толку мало, даже наверное нет...

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 19:38
Dimms
Не, я про нормальные обтекатели с более-менее внятным стеклом, которое можно заменить на более высокое, а не мухобойкой над фарой. Хорнеты с обтекателем закончились году в 2003, вроде.

Штатный типа такого:
Изображение

И с замененным стеклом:
Изображение


С таким вполне комфортно до 170-180, дальше начинет помалеху сдувать, но до 200 терпимо.

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 19:46
BASSS
Денис, расходники на все скуты стоят примерно одинаково(+/- чуть-чуть). Если покупать запы, расходники и обслуживать/ремонтировать у оффициалов, то ты тоже удивишься стоимости.
А по теме. Почему покупают Сильвер? Надежный, удобный, простой в обслуживании и нечастом ремонте, недорогой при покупке(если конечно не свежий совсем). Все. Красивый? Ну если только для некоторых... А вот продают потому-что: тяжелый, нерулится(по сравнению практически с любым мото), не тормозит, не разгоняется. Вообщем недостатков прилично у него. Но. Кому-то все равно на это, главное, чтоб пришел, завел и поехал и так каждый день. У меня так, я езжу как пенсионер. Но даже я смотрю на T-Max 3,4 (да и на кучу других мото и скутов). Но пока нет финансов на это дело, буду ездить на Сильвере. Кто-то хочет чего-то нового. А вообще, Сильвер уже реально устарел и конкурентов у него нет, они все уже впереди. Это не наезд на Сильвер, просто констатация факта. При этом на данный момент, он меня устраивает на 100%.

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 11:15
Wowick
Можно узнать конкретные причины "устаревания" сильвера, как скутера? Конкретно с потребительской точки зрения... Элементы дизайна просьба не упоминать, от того, какого цвета и формы панели скутера, на реальную практичность это не влияет. Выхлоп не Евро-5, а всего лишь Евро-2? ПРостите, надеюсь на мой век кислорода хватит.

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 11:40
Nakama
Технологически устаревший впрыск, устаревшая и совершенно несовершенная рама, устаревшая тормозная система... Вроде из самого основного все.

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 11:54
Дяденька
Многие грешат на слабые тормоза, вилку с одной траверсой, управляемость и прочее, но все мирятся с этим, но больше всего многих напрягло, то, что в 10 году (не помню точно) выпустили Silver Wing GT, но к сожалению кроме внешнего вида ничего не изменилось, а все ждали вторую траверсу, может быть чуть больше мотор, чуть лучше тормоза, жесткую раму (как у бурга), но больше всего ждали больших колес...
Но несмотря на все его недостатки - я бы купил бы его еще и еще, так как аналоги есть, но они же не Сильвер)))
пару - тройку человек я уже пересадил на Сильвер с других максиков (Сим, Йомахо), и они довольны)))
Да и вообще:
Дай любому прямо в глаз, Сильвер - лучший пепелац!!!

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 14:09
Wowick
Насчет "устаревшего" впрыска - с точки зрения практичности использования, я не вижу в нем никаких недостатков! Расход до 6 литров - это нормально для его мощности. НИКАКИХ проблем с запуском, хоть после полугода стояния, хоть при 0 градусов (ниже я не ездил). Я уже на нем проехал 14 тысяч и ничо в двигателе или топливной системе не настраивал! Свечи один раз поменял, потому как обе одновременно отказали. Я думаю, что бензин "хороший" залил. Чем "современный" двигатель будет лучше??? В чем "устаревшесть" тормозной системы? Мне ее вполне хватает, нужна АБС - покупай версию с такой системой... Над жесткостью рамы наверное можно работать - тут вообще предела совершенству нет. А вот явный конструктивный ляп сильвера - это нижнее крепление заднего левого аммортизатора. Ну явно хреново придуманная схема. В том месте корпус редуктора явно хлипенький, чтобы ловить ямы на наших дорогах!