Аватар пользователя
Plebey - 06 дек 2017, 17:18
с годами я понял что дни надо считать до выходного(отсыпного) или до зарплаты. а новый год в п..ду
Аватар пользователя
Plebey - 06 дек 2017, 17:19
даже пить не буду, только деньги переводить. а вот пожрать это я мастак
Аватар пользователя
Bro.For - 06 дек 2017, 20:33
А как-же "шампусик" под куранты? :dr_ink:
Аватар пользователя
Plebey - 07 дек 2017, 09:34
ну это само собой, но как 99% россиян заливать глаза предстоящие 2 недели не собираюсь. только буду кушать салатики
Аватар пользователя
Glspec - 09 дек 2017, 14:23
Фига себе 99% в запойных записал
Аватар пользователя
Bro.For - 09 дек 2017, 15:15
Вот до 2-х ночи- помню, а дальше- нет! Ребята! Аккуратнее с Оливье! :-)
Аватар пользователя
Plebey - 11 дек 2017, 11:04
Гадостный год вышел. напарник покончил с собой, женился работу сменил, жену уволили. мать моя женщина год от года проблем больше что то
Аватар пользователя
Plebey - 11 дек 2017, 11:05
Все дорожает, бензин по 40, пиздос какой-то
Аватар пользователя
Bro.For - 12 дек 2017, 21:58
У нас в деревне 95-й на Лукойле уже 41,35 за литр. За ЛИТР, Карл! :wo)(ll:
Аватар пользователя
Bro.For - 12 дек 2017, 22:03
А так- да! Согласен с Алексеем! Год- говно!

Почему я продал Silver Wing?

Флуд жестко модерируется во всех разделах, кроме этого. Счетчик сообщений отключен в данном разделе отключен

Модераторы: Valeriy, safarbek

Почему я продал Silver Wing?

Сообщение zurriburi » 24 сен 2013, 16:17

Выясним причины массового ухода сильвервингеров в сумрак :sh_ok:
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing 600 '01->Электричка Author 1kW 20Ah
Аватар пользователя
zurriburi
Постоялец
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 20:36
Откуда: СПБ
На чем ездит: Электричка Author 1k
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации zurriburiВычесть пункт репутации zurriburi

Re: Почему я продал Silver Wing?

Сообщение Nakama » 24 сен 2013, 16:23

Отказ от езды по дорогам общего пользования. Пошел я в лес :)
Я люблю ночь за то, что в ней меньше машин
Я люблю дым и пепел своих папирос...
Благодарю корейский автопром за некачественный металл... Мягко делаете пацаны :)
Аватар пользователя
Nakama
Мимо проходил
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:08
Откуда: МО Власиха
На чем ездит: VW G2 VR6
Год выпуска мото: 0
Добавить пункт репутации NakamaВычесть пункт репутации Nakama

Re: Почему я продал Silver Wing?

Сообщение Maratych » 24 сен 2013, 16:31

Хочу мотоцикл,но если финансы позволят-сильвер оставлю.Этот год для сильверов какой то "несчастливый".
Дружное братство дороже богатства
Maratych
Живет на форуме
 
Сообщений: 1053
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 19:18
Откуда: МО
На чем ездит: SUZUKI
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации MaratychВычесть пункт репутации Maratych

Re: Почему я продал Silver Wing?

Сообщение Кот Базилио » 24 сен 2013, 16:39

zurriburi писал(а):Выясним причины массового ухода сильвервингеров в сумрак :sh_ok:

я не свингер, я сильверовод!
Аватар пользователя
Кот Базилио
Писатель
 
Сообщений: 488
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 17:18
Откуда: Нерезиновск
На чем ездит: FJR1300
Год выпуска мото: 8
Добавить пункт репутации Кот БазилиоВычесть пункт репутации Кот Базилио

Re: Почему я продал Silver Wing?

Сообщение Дяденька » 24 сен 2013, 16:43

Если бы я ездил один, то не продавал бы, но по дальнякам и вообще езжу с +1, и мысль о смене посетила внезапно:
ехали на дачу с +1 и на "волновом" асфальте она сильно ударилась, да не мягким местом, а позвонками друг об друга, спина болела месяц у нее (думали компрессионный, но обошлось сильным ушибом), так же было пару поездок по хреновым дорогам,
тогда и посетила мысль о ДОКУПКЕ еще мотоцикла, но поняв, что хранить, обслуживать 2 мотоцикла не смогу, пришлось искать чтото более подходящее
и похожее на сильвер, поэтому выбрал Панку.
Мои доводы:
1)Большие колеса (на сильвере это была проблема, а на панке 18 перед, зад 17),
2)карданная передача (чтобы как с ремнем на сильвере раз в 20 тыщ лазить),
3)наличие большого пространства (жаль что унитаза на панке нет, но наличие встроенных кофров это компенсирует),
4)большой бензобак (на сильвере не всегда хватало 16 литров, особенно по европе, хотя обсыхал всего 2 раза один раз в Белоруссии),
5)надежность как у сильвера (мотор панки - это два мотора сильвера расположенные под углом 86 градусов, ыыыы),
6)ветрозащита (и как проверил Димс - она у мотоцикла отменная),
7)приближенность к скутеру (Димс так и сказал - это огромный скутер).
Конечно широковата она !!!НО!!! Я уже ездил в междурядье на ней - все расступаются))))).
Так как я езжу часто в дальняки (в этом году из-за работы и личных обстоятельств не очень конечно сложилось, но всетаки), то выбор был очевиден.
"В лучших традициях иностранного панк-рока" R
Изображение

"Господа! Этот абсурд меня доконал..."
Аватар пользователя
Дяденька
Живет на форуме
 
Сообщений: 1410
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 20:23
Откуда: 1цово
На чем ездит: GL1500SE
Год выпуска мото: 1995
Добавить пункт репутации ДяденькаВычесть пункт репутации Дяденька

Re: Почему я продал Silver Wing?

Сообщение Dimms » 24 сен 2013, 17:59

Не устраивало:
- динамика
- управляемость
- размер колес

Требования к покупке:
- дорожник, ибо не сторонник дальнобоя на мотоцикле
- от 600-от кубов
- до 90 сил
- обтекатель
- абс
- надежность
- не старше 4-5 лет
- наличие запчастей у моих поставщиков
- ну и размер, что бы не совсем уж детский

Только Бандит вписался в требования ближе верхней планке мощности.

Следующим взял бы CBF литровый или FJR.
Dimms
Живет на форуме
 
Сообщений: 1794
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:17
Откуда: Замкадыш
На чем ездит: -
Год выпуска мото: 0
Добавить пункт репутации DimmsВычесть пункт репутации Dimms

Re: Почему я продал Silver Wing?

Сообщение Dimms » 24 сен 2013, 17:59

Дяденька писал(а): то выбор был очевиден.

но ты все равно взял панку ::yaz-yk:
Dimms
Живет на форуме
 
Сообщений: 1794
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:17
Откуда: Замкадыш
На чем ездит: -
Год выпуска мото: 0
Добавить пункт репутации DimmsВычесть пункт репутации Dimms

Re: Почему я продал Silver Wing?

Сообщение zurriburi » 24 сен 2013, 18:21

Я думаю, что причина надоедания сильвера банальна- отвратная управляемость, особенно груженого. Пытался получить удовольствие на извилистых дорожках в Финке, но ничего не получил:-(
Кроме досады.
В городе еще туда-сюда, да и музыка расслабляет. А вот на трассе как утюг.
Имхо
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing 600 '01->Электричка Author 1kW 20Ah
Аватар пользователя
zurriburi
Постоялец
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 20:36
Откуда: СПБ
На чем ездит: Электричка Author 1k
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации zurriburiВычесть пункт репутации zurriburi

Re: Почему я продал Silver Wing?

Сообщение Maratych » 24 сен 2013, 19:52

Dimms писал(а):Не устраивало:
- динамика
- управляемость
- размер колес

Требования к покупке:
- дорожник, ибо не сторонник дальнобоя на мотоцикле
- от 600-от кубов
- до 90 сил
- обтекатель
- абс
- надежность
- не старше 4-5 лет
- наличие запчастей у моих поставщиков
- ну и размер, что бы не совсем уж детский

Только Бандит вписался в требования ближе верхней планке мощности.

Следующим взял бы CBF литровый или FJR.

До 90 сил,что б налог был поменьше?
Дружное братство дороже богатства
Maratych
Живет на форуме
 
Сообщений: 1053
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 19:18
Откуда: МО
На чем ездит: SUZUKI
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации MaratychВычесть пункт репутации Maratych

Re: Почему я продал Silver Wing?

Сообщение Maratych » 24 сен 2013, 20:01

zurriburi писал(а):Я думаю, что причина надоедания сильвера банальна- отвратная управляемость, особенно груженого. Пытался получить удовольствие на извилистых дорожках в Финке, но ничего не получил:-(
Кроме досады.
В городе еще туда-сюда, да и музыка расслабляет. А вот на трассе как утюг.
Имхо

Зато благодаря вальяжной посадки можно преодолевать большие расстояния без привалов и разминок.Не раз в этом убеждался,когда ездил на дачу.190 км в одну сторону без остановки.В отличие спортов и дорожников,которые вынуждены периодически останавливаться и разминаться.
Дружное братство дороже богатства
Maratych
Живет на форуме
 
Сообщений: 1053
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 19:18
Откуда: МО
На чем ездит: SUZUKI
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации MaratychВычесть пункт репутации Maratych

Re: Почему я продал Silver Wing?

Сообщение Valeriy » 24 сен 2013, 22:05

А я не знаю даже что и написать.
Silver мне нравился очень, по нему было видно. Ездил на дальняк ощущения супер, посадка отменная, унитаз - сказка. Дорабатывал под себя 3 сезона, конечно без доработок он немного скучноватый, но если не лениться, то из Silvera тоже можно сделать конфету. Маленькие колеса не очень сильно меня напрягали, в основном напрягала мягкость подвесок, но вложив денег и немного труда, добился оптимального результата.
Мне наверно стало скучновато, довел все до ума (так как мне хотелось), делать больше почти ничего не надо было, вот и продал, хотя до сих пор жалею. Зато теперь ручки чешутся заняться Паном.
Пан наверное для меня оптимальная замена Silveru. Два мотоцикла я себе позволить не могу из-за нехватки денежных средств, так что Пану придется меня возить как по Московским пробкам, так и на дальняк (буду стараться в Белоруссию летом ездить на Пане). На мой взгляд Пан мне подходит как по моей комплекции, так и к моему возрасту, да думаю и темперамент у Пана мне подходит больше других, а самое главное кофры, которые компенсируют отсутствие унитаза. Я не мало размышлял над выбором и ничего другого для себя представить не мог. Не хватать будет музыки, с музыкой на Silvere было на много веселей, а в остальном думаю будет поинтересней.
Аватар пользователя
Valeriy
Живет на форуме
 
Сообщений: 2381
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:48
Откуда: Москва
На чем ездит: GOLD WING 1800
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации ValeriyВычесть пункт репутации Valeriy

Re: Почему я продал Silver Wing?

Сообщение KraPaGen » 24 сен 2013, 22:14

Валкость?Маленькие колёса?
Прокатитесь на СумМаксСум 400. :-) :-) :-)
Подобного Сильверу ещё не придумали.
Если и буду продавать,то только для замены на посвежее.
Я за любой кипиш!Кроме голодовки.
Изображение
Самый хороший учитель в жизни байкера — Асфальт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Аватар пользователя
KraPaGen
Писатель
 
Сообщений: 454
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:55
Откуда: Москва.
На чем ездит: SW600GT ABS
Год выпуска мото: 10
Добавить пункт репутации KraPaGenВычесть пункт репутации KraPaGen

Re: Почему я продал Silver Wing?

Сообщение oleg10x12 » 24 сен 2013, 22:16

`Так музыка это дело поправимое, всегда Velcom. :-):
Аватар пользователя
oleg10x12
Живет на форуме
 
Сообщений: 974
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:17
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации oleg10x12Вычесть пункт репутации oleg10x12

Re: Почему я продал Silver Wing?

Сообщение Valeriy » 24 сен 2013, 22:36

oleg10x12 писал(а):`Так музыка это дело поправимое, всегда Velcom. :-):

Олежа привет.
То что музыка дело поправимое, особенно в твоих руках, я даже ни чуть не сомневаюсь. Маленькая зарплата и другие обстоятельства, пока что дело НЕ поправимое. Бум ждать, может зимой 2015 года что и получиться, раньше увы нет.
Аватар пользователя
Valeriy
Живет на форуме
 
Сообщений: 2381
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:48
Откуда: Москва
На чем ездит: GOLD WING 1800
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации ValeriyВычесть пункт репутации Valeriy

Re: Почему я продал Silver Wing?

Сообщение oleg10x12 » 24 сен 2013, 23:00

Подождём , мы терпеливые :a_g_a:
Аватар пользователя
oleg10x12
Живет на форуме
 
Сообщений: 974
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:17
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации oleg10x12Вычесть пункт репутации oleg10x12

Re: Почему я продал Silver Wing?

Сообщение Dimms » 25 сен 2013, 08:46

Maratych писал(а):Зато благодаря вальяжной посадки можно преодолевать большие расстояния без привалов и разминок.Не раз в этом убеждался,когда ездил на дачу.190 км в одну сторону без остановки.В отличие спортов и дорожников,которые вынуждены периодически останавливаться и разминаться.

190км и останавливаться на дорожнике? Ну вряд ли. Удобная прямая посадка не предполагает напряжения мышц.
Dimms
Живет на форуме
 
Сообщений: 1794
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:17
Откуда: Замкадыш
На чем ездит: -
Год выпуска мото: 0
Добавить пункт репутации DimmsВычесть пункт репутации Dimms

Re: Почему я продал Silver Wing?

Сообщение kuznecOFF » 25 сен 2013, 14:03

Меня сильвер напрягал своей неуправляемостью, особенно в междурядье, на около нулевой скорости и с плюсодинкой, вообще нереально... Постоянно ноги выставлять приходилось... А так в целом бед с ним не знал, 3 сезона- ни одной поломки. Купил себе honda hornet 600, совсем другое дело, откатал на нем месяц, сел прокатиться на сильвер и ехать на нем было реально страшно... Зато теперь свыше 120 км/ч меня сдувает, весь в мухах, и всяких какашках :-) А на сильвере можно было ехать с открытым визором на этой скорости...
Всем добра!
Аватар пользователя
kuznecOFF
Осматривается
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 15:11
Откуда: Пушкино МО
На чем ездит: Honda CB 600
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации kuznecOFFВычесть пункт репутации kuznecOFF

Re: Почему я продал Silver Wing?

Сообщение Dimms » 25 сен 2013, 17:04

Хорнет без обтекателя?
Dimms
Живет на форуме
 
Сообщений: 1794
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:17
Откуда: Замкадыш
На чем ездит: -
Год выпуска мото: 0
Добавить пункт репутации DimmsВычесть пункт репутации Dimms

Re: Почему я продал Silver Wing?

Сообщение Bullet* » 25 сен 2013, 18:24

Опять Сильвер ругают?.........
Есть конечно минусы и у скута и у мота и они как мне кажется друг друга компенсируют! Зарекаться конечно не буду, но до конца не отдам крыло (даже если и куплю себе моц)......
«fuck the system»
Убей в себе государство !
Изображение
Аватар пользователя
Bullet*
Постоялец
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 16:09
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600/Kava VN 1600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации Bullet*Вычесть пункт репутации Bullet*

Re: Почему я продал Silver Wing?

Сообщение Пыхтин » 26 сен 2013, 16:32

Парни а я прошлых 2 сезона ездил на CBR600F, и по зиме его продал и купил Сильвер. Что хотел бы сказать; Да у Сильвера, нет ни динамики, не скорости, подвески хреновые. Но все таки есть в нём своя изюминка. Особенно когда ездишь на нём каждый день, да ещё по плохой погоде, понимаешь в чем его превосходство над мотоциклом. Ну и основное наверно, то что Silver Wing содержать для меня дешевле, чем мотоцикл.
Дорога не место для соперничества, а место для сотрудничества.
Аватар пользователя
Пыхтин
Постоялец
 
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 15:03
Откуда: Сверловская обл, гор Североуральск
На чем ездит: SilverWing 400 ABS
Год выпуска мото: 2004
Добавить пункт репутации ПыхтинВычесть пункт репутации Пыхтин

Re: Почему я продал Silver Wing?

Сообщение Dimms » 26 сен 2013, 17:11

Друзья, с чего вы взяли, что сильвера ругают? Все мы разные, одних всё устраивает, другие требуют иного от техники, третьим просто захотелось что то еще попробовать, вот и делимся кому какая вожжа под хвост попала. Дело вкуса, не более. Сильвер отличный скутер и с этим никто не спорит, уверен ни у кого и в мыслях не было его ругать.

Полагаю, что если у пересевших на байки повторно встал бы вопрос выбора максика, большинство отдали бы предпочтение крылу.
Dimms
Живет на форуме
 
Сообщений: 1794
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:17
Откуда: Замкадыш
На чем ездит: -
Год выпуска мото: 0
Добавить пункт репутации DimmsВычесть пункт репутации Dimms

Re: Почему я продал Silver Wing?

Сообщение zurriburi » 26 сен 2013, 17:54

Дешевле не то слово. Ни один мопед мне так дешево не обходился:-)
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing 600 '01->Электричка Author 1kW 20Ah
Аватар пользователя
zurriburi
Постоялец
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 20:36
Откуда: СПБ
На чем ездит: Электричка Author 1k
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации zurriburiВычесть пункт репутации zurriburi

Re: Почему я продал Silver Wing?

Сообщение Maratych » 26 сен 2013, 18:55

Я до покупки сильвера советовался с одним опытным человеком и он посоветовал из всех максискутеров купить сильвер,так как на него можно найти запчасти и он ремонтопригоден.К примеру я в этот сезон купил комплект торм.колодок(перед,зад)с доставкой всего за 1000р.У меня на SUPER 8 дороже выходило.
Дружное братство дороже богатства
Maratych
Живет на форуме
 
Сообщений: 1053
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 19:18
Откуда: МО
На чем ездит: SUZUKI
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации MaratychВычесть пункт репутации Maratych

Re: Почему я продал Silver Wing?

Сообщение kuznecOFF » 26 сен 2013, 19:24

Dimms писал(а):Хорнет без обтекателя?

С "обтекателем" если его так можно назвать, толку мало, даже наверное нет...
Всем добра!
Аватар пользователя
kuznecOFF
Осматривается
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 15:11
Откуда: Пушкино МО
На чем ездит: Honda CB 600
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации kuznecOFFВычесть пункт репутации kuznecOFF

Re: Почему я продал Silver Wing?

Сообщение Dimms » 26 сен 2013, 19:38

Не, я про нормальные обтекатели с более-менее внятным стеклом, которое можно заменить на более высокое, а не мухобойкой над фарой. Хорнеты с обтекателем закончились году в 2003, вроде.

Штатный типа такого:
Изображение

И с замененным стеклом:
Изображение


С таким вполне комфортно до 170-180, дальше начинет помалеху сдувать, но до 200 терпимо.
Dimms
Живет на форуме
 
Сообщений: 1794
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:17
Откуда: Замкадыш
На чем ездит: -
Год выпуска мото: 0
Добавить пункт репутации DimmsВычесть пункт репутации Dimms

Re: Почему я продал Silver Wing?

Сообщение BASSS » 26 сен 2013, 19:46

Денис, расходники на все скуты стоят примерно одинаково(+/- чуть-чуть). Если покупать запы, расходники и обслуживать/ремонтировать у оффициалов, то ты тоже удивишься стоимости.
А по теме. Почему покупают Сильвер? Надежный, удобный, простой в обслуживании и нечастом ремонте, недорогой при покупке(если конечно не свежий совсем). Все. Красивый? Ну если только для некоторых... А вот продают потому-что: тяжелый, нерулится(по сравнению практически с любым мото), не тормозит, не разгоняется. Вообщем недостатков прилично у него. Но. Кому-то все равно на это, главное, чтоб пришел, завел и поехал и так каждый день. У меня так, я езжу как пенсионер. Но даже я смотрю на T-Max 3,4 (да и на кучу других мото и скутов). Но пока нет финансов на это дело, буду ездить на Сильвере. Кто-то хочет чего-то нового. А вообще, Сильвер уже реально устарел и конкурентов у него нет, они все уже впереди. Это не наезд на Сильвер, просто констатация факта. При этом на данный момент, он меня устраивает на 100%.
Аватар пользователя
BASSS
Живет на форуме
 
Сообщений: 888
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 20:51
Откуда: Москва
На чем ездит: VS1400 GLP
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации BASSSВычесть пункт репутации BASSS

Re: Почему я продал Silver Wing?

Сообщение Wowick » 27 сен 2013, 11:15

Можно узнать конкретные причины "устаревания" сильвера, как скутера? Конкретно с потребительской точки зрения... Элементы дизайна просьба не упоминать, от того, какого цвета и формы панели скутера, на реальную практичность это не влияет. Выхлоп не Евро-5, а всего лишь Евро-2? ПРостите, надеюсь на мой век кислорода хватит.
Скутерят по осени считают.
Wowick
Писатель
 
Сообщений: 401
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 10:02
Откуда: Karjala, Petroskoj
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации WowickВычесть пункт репутации Wowick

Re: Почему я продал Silver Wing?

Сообщение Nakama » 27 сен 2013, 11:40

Технологически устаревший впрыск, устаревшая и совершенно несовершенная рама, устаревшая тормозная система... Вроде из самого основного все.
Я люблю ночь за то, что в ней меньше машин
Я люблю дым и пепел своих папирос...
Благодарю корейский автопром за некачественный металл... Мягко делаете пацаны :)
Аватар пользователя
Nakama
Мимо проходил
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:08
Откуда: МО Власиха
На чем ездит: VW G2 VR6
Год выпуска мото: 0
Добавить пункт репутации NakamaВычесть пункт репутации Nakama

Re: Почему я продал Silver Wing?

Сообщение Дяденька » 27 сен 2013, 11:54

Многие грешат на слабые тормоза, вилку с одной траверсой, управляемость и прочее, но все мирятся с этим, но больше всего многих напрягло, то, что в 10 году (не помню точно) выпустили Silver Wing GT, но к сожалению кроме внешнего вида ничего не изменилось, а все ждали вторую траверсу, может быть чуть больше мотор, чуть лучше тормоза, жесткую раму (как у бурга), но больше всего ждали больших колес...
Но несмотря на все его недостатки - я бы купил бы его еще и еще, так как аналоги есть, но они же не Сильвер)))
пару - тройку человек я уже пересадил на Сильвер с других максиков (Сим, Йомахо), и они довольны)))
Да и вообще:
Дай любому прямо в глаз, Сильвер - лучший пепелац!!!
"В лучших традициях иностранного панк-рока" R
Изображение

"Господа! Этот абсурд меня доконал..."
Аватар пользователя
Дяденька
Живет на форуме
 
Сообщений: 1410
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 20:23
Откуда: 1цово
На чем ездит: GL1500SE
Год выпуска мото: 1995
Добавить пункт репутации ДяденькаВычесть пункт репутации Дяденька

Re: Почему я продал Silver Wing?

Сообщение Wowick » 27 сен 2013, 14:09

Насчет "устаревшего" впрыска - с точки зрения практичности использования, я не вижу в нем никаких недостатков! Расход до 6 литров - это нормально для его мощности. НИКАКИХ проблем с запуском, хоть после полугода стояния, хоть при 0 градусов (ниже я не ездил). Я уже на нем проехал 14 тысяч и ничо в двигателе или топливной системе не настраивал! Свечи один раз поменял, потому как обе одновременно отказали. Я думаю, что бензин "хороший" залил. Чем "современный" двигатель будет лучше??? В чем "устаревшесть" тормозной системы? Мне ее вполне хватает, нужна АБС - покупай версию с такой системой... Над жесткостью рамы наверное можно работать - тут вообще предела совершенству нет. А вот явный конструктивный ляп сильвера - это нижнее крепление заднего левого аммортизатора. Ну явно хреново придуманная схема. В том месте корпус редуктора явно хлипенький, чтобы ловить ямы на наших дорогах!
Скутерят по осени считают.
Wowick
Писатель
 
Сообщений: 401
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 10:02
Откуда: Karjala, Petroskoj
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации WowickВычесть пункт репутации Wowick

След.

Вернуться в Флуд

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1