Valeriy писал(а):alex161 писал(а):Валер,спасибо что уделил мне внимание. Оч.приятно.
Я перед покупкой хотел узнать что я покупаю. Я по мотороллерам ноль!
Хозяин говорил что мот 11 года,а в ПТС 01....
Вот я и просил о подсказке....
Сань, как так то? Ты покупал мот один? Надо было кого нибудь позвать, там куча подводных камней может быть, правда это все лечиться, но это все стоит денег. А что продавец говорил на то что в ПТС год выпуска стоит 01? Ведь 01 год и 11 это совершенно разные мопеды даже по внешнему виду. С 09 года уже идет Silver GT, за исключением рынка США.
А вообще напиши мне в личку номер телефона я тебе перезвоню, поговорим подробнее.
gavrick писал(а):Хотел фотку двух сильверов выложить, моего и товарища, но что-то не даёт загрузить. Кататься уже привык :)
bodriy писал(а):gavrick писал(а):Хотел фотку двух сильверов выложить, моего и товарища, но что-то не даёт загрузить. Кататься уже привык :)
Второй тоже Сакский?
alex161 писал(а):Сегодня видел в первый раз Т-МАКСа. Впечатлило заднее большое колесо. На Сильвера такое можно воткнуть??
Wowick писал(а):alex161 писал(а):Сегодня видел в первый раз Т-МАКСа. Впечатлило заднее большое колесо. На Сильвера такое можно воткнуть??
В следующий раз попроси заглянуть в унитаз этого Т-макса, и я думаю, ты поймешь, что лучше чуть меньше иметь диаметр колеса, зато будет полноценный унитаз, нежели чем наоборот. Ну либо тогда тупо покупай Т-максэ.
alex161 писал(а):Я так понимаю что чем больше диаметр колеса тем лучше. В управлении. По этому и спросил. Всё таки 15 дюймов....
Wowick писал(а):alex161 писал(а):Я так понимаю что чем больше диаметр колеса тем лучше. В управлении. По этому и спросил. Всё таки 15 дюймов....
Имею в пользовании скутеры с 10, 13/14 и 15" колесами. В управлении лучше всего 10, затем 15, и затем сильвер... ;) Поэтому я не совсем понимаю, чем 15 дюймов, лучше чем у сильвера!
alex161 писал(а):Думаю закладывать в поворот будет безопаснее на больших колёсах. Как на мотоццикле. Да и все выбоины и т.д. глотать лучше будет 15 дюймов
gavrick писал(а):alex161 писал(а):Думаю закладывать в поворот будет безопаснее на больших колёсах. Как на мотоццикле. Да и все выбоины и т.д. глотать лучше будет 15 дюймов
Вы внешние диаметры колёс сравнивайте... Высота профиля резины тоже имеет значение. У сильвера она большая, что даёт дополнительную мягкость подвески и комфорт. Да и прожорлив этот Т-МАКС, мягко говоря. Всё потому, что Т-МАКС изначально позиционировался как спортсмен: жрёт, прёт и жёсткий. И сидеть не так удобно. Это как сравнивать спорткар с премиум-классом представительских седанов...
bodriy писал(а):Тогда надо покупать мотоцикл, а Сильвер это паркетник хоть и по грунтовкам можно ездить.
bodriy писал(а):Тогда надо покупать мотоцикл, а Сильвер это паркетник хоть и по грунтовкам можно ездить.
alex161 писал(а):А чего ради оно должно измениться??
Glspec писал(а):Всем привет! Почти неделю катаюсь на Сильвере 2001г.в. После Скайвейва кайфую! Прошу посоветовать гаражного мастера в Москве. Можно в личку
safarbek писал(а):Glspec писал(а):Всем привет! Почти неделю катаюсь на Сильвере 2001г.в. После Скайвейва кайфую! Прошу посоветовать гаражного мастера в Москве. Можно в личку
Приветствую! Приезжай завтра на гору- все обсудим
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28