georg-m писал(а):А можно по подробней про "вытекаюшие", варик понятно, какой ремень, а то на скутер клубе на один и тот же варик саветуют разные ремни (какие то длинные и короткие что за фихня?)
Какие грузы под мои потребности лучше будет поставит? ну и ТП
Denisey600 писал(а):Из личного опыта:глушитель можно не резать.У меня Такт не ехал,дергался.Снял глушитель,прожег его паяльной лампой.Прогревал около получаса постепенно по всей поверхность практически докрасна(ему не повредит),дым из него пер от белого до сизого,даже пламя вырывалось.Затем остудил,вытряхнул оставшуюся золу и поставил на место-мопед как подменили.Видимо двухтактный выхлоп забил весь глушак.
андрей 113 писал(а):Способов чистки этих глушителей много, например можно просто крота залить и оставить на пару дней, кинуть в костер на часик, как више писали и вообще инет в помощь... Но лучше всего разрезать! вычистиь, потом заварить, баллончик с краской для глушителей, И уля ля, новый глушитель с надписью HONDA ))) еще можно два отверстия глушаке просверлить, увеличится динамика, но будет громче неприятно работать
georg-m писал(а):Я думаю это меньшая из проблем, на 8е марта подарю а после буду разбираться что к чему :) буду тут отписывать по результатам :))))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4