Страница 1 из 2

Запрет на ксенон.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 11:44
Valeriy
Вчера после встречи на горе я поехал ставить Голду в гараж.
В гаражах тусуется не мало байкеров, не смотря на позднее время а било почти 12 ночи, возле одного из гаражей тусовалось не мало мотоциклов. Так как многих я знаю, тормознулся поздороваться. Поздоровался разговорились и я узнал новость. Мотобат стал лютовать за использование ксенона на мотоциклах и все они стоят и демонтируют ксенон со своих байков. Причем говорят лютовать начали с неделю назад, но нахлобучивают по полной. Некоторых за день отлавливали по несколько раз. Установка линз с ксеноном не проканывает. Вот так нас стали щемить еще с одной стороны, у меня хоть ксенон и не стоит, но обыдно слушай.
Так что владельцы баков сксеноном будьте осторожны.

Re: Запрет на ксенон.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 11:56
safarbek
как же зае... заездили эти господа со всех сторон то! когда ж русский народ бунт то против этих воров и жуликов поднимет то...я один не справлюсь)

Re: Запрет на ксенон.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 12:18
Kupr
У меня ксенон стоит :( Светит хорошо, меня видно далеко! Загорается, при повороте ключа - выключить нет возможности. Блин... Давно я мотобат не встречал, хотя в Железке, меня патруль на машине остановил и доки проверил. Правда с мигалкой сзади догнал и, соответственно, ксенон не видел. После проверки документов отпустили восвояси- поинтересовался: сказали по области рейд на мото.

Re: Запрет на ксенон.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 14:04
Jan
Значит будем переходить на LED. Про светодиоды вроде в техрегламенте ни слова.

Re: Запрет на ксенон.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 17:31
Shaman
ну это собственно следовало ожидать.... постепенно будут закручивать гайки...
а ксенон... ну стоял у меня на бурге 400 ксенон, гемор с прохождением ТО, светит конечно лучше.... но можно и со штатным
сейчас на бурге 650 штатный стоит - не парюсь, светит нормально, правда там две фары, может из-за этого
на сильвере тоже штатный стоит.... тоже не парит, света хватает, но на нём в основном днём катаемся

Днём ксенон не нужен нафиг, разницу в заметности между ксеноном и обычным светом нет, всёравно и то и другое на дальний включают..

так что лично я для себя плюсов в ксеноне не вижу, что на машине, что на мото.... причем на машине штатно линзы стоят, но при этом лампы галогенки, ксенон ставить не собираюсь

Re: Запрет на ксенон.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 18:53
Ruslan
На Сильвере поменял лампочки на Philips c белым светом, для меня вполне хватало и днем и ночью и не парился.

Re: Запрет на ксенон.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 22:55
BASSS
Никогда не хотел ксенон ставить. Хорошие лампы выше крыши. В машине штатный ксенон..... Ездил, даже не замечал, пока лампа не сгорела. Пошел покупать, сказали по каталогу ксенон.:) удивился. Запретили - да и хер с ними, было-б из-за чего расстраиваться.

Re: Запрет на ксенон.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 23:19
oleg10x12
А я буду спорить ,ксенон светит по любому лучше , потому, что он ксенон и буду с ним ездить пока меня не расстреляют у стены :-)

Re: Запрет на ксенон.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 05:57
Шмель
У нас давно гоняют , правда если он идёт с завода не трогают

Re: Запрет на ксенон.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 08:22
safarbek
по воле рока часто ночью гоняю на дачу по неосвещенной бетонке и риге. на машине тоже были штатные линзы с галогеном как и на сильвере-ну не хватает мне света! может езжу слишком быстро хз. но как ни крути ксенон в настроенных линзах слепит только на кочках какие-то милисекунды, либо если нископробного качества и линзы, и лампы.в штатах можно с машиной и мото че угодно делать! и при этом статистика по авариям куда лучше, чем в рашке. пусть сначала дороги в порядок приведут, чтоб по ним с прожекторами ездить не нужно было

p.s.
и если в фарах стоят лампы ксенона не 50-55w, а 35w, то на них не нужны ни омыватели, ни автокорректор. т.е. можно ставить куда угодно-главное правильно пучок настроить

Re: Запрет на ксенон.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 15:31
Dimms
safarbek писал(а):в штатах можно с машиной и мото че угодно делать!

Нет, Сань. К примеру, тонировка разрешена только в нескольких штатах.
А аварий там меньше не только из-за неплохих дорог (хотя мифы об их качестве сильно преувеличены), а скорее из-за общей культуры вождения, драконовских штрафов, неотвратимости наказания и условно безграничной власти полиции.
Да,кстати, междурядье там тоже далеко не во всех штатах разрешено.

Мы тоже к этому придем.

Re: Запрет на ксенон.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 19:21
Shaman
oleg10x12 писал(а):А я буду спорить ,ксенон светит по любому лучше , потому, что он ксенон и буду с ним ездить пока меня не расстреляют у стены :-)

А никто не спорит, что для тебя он светит лучше, но если следовать такой логике, можно генератор помощнее воткнуть и прожектор и пошли все нахрен, а менты козлы потамаштажитьмешают

Re: Запрет на ксенон.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 22:16
oleg10x12
Хрень не гони с прожектором :-): ксенон лучше светит , не знал бы не говорил , а ты ездий хоть со свечкой :-): по этой логике.

Re: Запрет на ксенон.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 22:36
Ruslan
Мое мнение, ксенон хорошо, но если не заводской значит слепит, тебе хорошо а остальным то как?

Re: Запрет на ксенон.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 23:00
Dimms
oleg10x12 писал(а):Хрень не гони с прожектором :-): ксенон лучше светит , не знал бы не говорил , а ты ездий хоть со свечкой :-): по этой логике.

Олеж, с тем что ксенон светит лучше никто не спорит. Проблема в том что светит он там где светить уже не должен.

Re: Запрет на ксенон.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 23:37
oleg10x12
Пройдёт и этот очередной рейд, и будет как всё и было :-):

Re: Запрет на ксенон.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 09:30
BASSS
Ну да, пройдет и все будет как было. Только ксенон все сдернут. Останутся пол процента "когда поймают, тогда и сниму". Достаточно вспомнить тонировку и езду без учета.

Re: Запрет на ксенон.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 11:20
capush0n
Я от Волгограда до Элисты шел ночью с линзами 120-130. Асфальт убит ямам, как сыр голандский. Со штатными фарами крался бы 30кмч. Машины со штатным светом даже ближним на кочках слепят. Я уж не говорю про фуры. Никакой корректор не успевает отрабатывать когда 3 кочки на метр.

Re: Запрет на ксенон.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 12:21
bodriy
Но на машинах ещё в ручную корретором ближний в самый вверх задирут и ездють.

Re: Запрет на ксенон.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 23:02
safarbek
ксенон в линзах не может слепить, если они правильно отрегулированы.только на кочках. ибо там четкая граница света и тени. слепят именно рефлекторные ксенонщики. ну это все так-брехня. это забота о своем кошельке, а не о нашей безопасности.

Re: Запрет на ксенон.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 23:20
Dimms
bodriy писал(а):Но на машинах ещё в ручную корретором ближний в самый вверх задирут и ездють.

Это нормально.

Серег, не спора ради, а пользы для: по умолчанию, при регулировке фар, корректор устанавливаются максимально вверх. Так положено. В том числе и на ТО, при проверке ГТО и в прочих местах. Т.е. на стенде всегда устанавливают предел выше которого фара светить не должна при максимально поднятом вручную корректоре. А там, по мере загрузки салона, особенно задней части, водитель должен опускать фары корректором самостоятельно.
Проблема ослепления ближним в том, что регулировать фары, не говоря о том, что бы периодически проверять, большинство считает бредом.

Re: Запрет на ксенон.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 00:02
Shaman
oleg10x12 писал(а):Хрень не гони с прожектором :-): ксенон лучше светит , не знал бы не говорил , а ты ездий хоть со свечкой :-): по этой логике.

Хрень то не я гоню... Благо есть с чем соавнивать
На предыдущем скае 400 биксенон стоял
Как и сказал, разница в вечернее время конечноесть, но не такая уж и большая и не стоит проклятий других участников движения и проблем с прохождением ТО

В противном случае, как исказал, можно увеличивать мощьность освещения до бесконечности
Так что это всё мудовые рыдания на нему меня виднее, мне виднее, безопасность и т.п

Поверь, сотштатным светом ездить нормально, катаю как на сильвере, так и на скае, каждый сезон накатываю 8--12 тыш... штатного света вполне достаточно, хотелось конечно лучше и дальний включить, но думаю дпугие участники движения вечером не поймут

Re: Запрет на ксенон.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 00:53
Nochnoy
Наматываю от 25000 км в год не выезжая за пределы края.Частенько домой приезжаю ночью.Езжу с ксеноном Philips 4200K.Прошлое лето со штатной лампочкой мучался а не ездил.Быстрее 80-90км/ч реально опасно.А теперь представте что такое 80км/ч ночью на мотоцикле по шоссе где практически все авто(за исключением фур и пенсионеров на "копейках") летают 120-140.Вот только что приехал с Краснодара.Скорость потока в основном 110-120.Где дорога переходит в две полосы в одну сторону-все ломятся обгонять камазы и разгоняются до этих 140.Мне своего ксенона еле хватает на этих скоростях.Усугубляет ситуацию еще то,что большинство владельцев ВАЗератти считают унизительным ездить без ксеноновых противотуманок.А лупят они по глазам похлеще дальнего света.Собственно,из-за этих "ежиков в тумане" я и поставил ксенон.Ну а по поводу заметности-обратите внимание на дороге на автомобили с обычными лампами и ксеноном или LED-фарами.Да хотябы даже штатные LED ДХО.Они значительно заметнее.
Месяц назад прицепился полицай к ксенону.Долго спорили,но отпустил.Объяснил ему,что сниму ксенон сразу как только с последней вазератти снимут ксеноновые ПТФ,и "раздуплят" последнего приблатненного.
Ну и поддерживаю высказывание здесь по поводу качества дорог.

Re: Запрет на ксенон.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 23:34
rus23
Nochnoy писал(а):Наматываю от 25000 км в год не выезжая за пределы края.Частенько домой приезжаю ночью.Езжу с ксеноном Philips 4200K.Прошлое лето со штатной лампочкой мучался а не ездил.Быстрее 80-90км/ч реально опасно.А теперь представте что такое 80км/ч ночью на мотоцикле по шоссе где практически все авто(за исключением фур и пенсионеров на "копейках") летают 120-140.Вот только что приехал с Краснодара.Скорость потока в основном 110-120.Где дорога переходит в две полосы в одну сторону-все ломятся обгонять камазы и разгоняются до этих 140.Мне своего ксенона еле хватает на этих скоростях.Усугубляет ситуацию еще то,что большинство владельцев ВАЗератти считают унизительным ездить без ксеноновых противотуманок.А лупят они по глазам похлеще дальнего света.Собственно,из-за этих "ежиков в тумане" я и поставил ксенон.Ну а по поводу заметности-обратите внимание на дороге на автомобили с обычными лампами и ксеноном или LED-фарами.Да хотябы даже штатные LED ДХО.Они значительно заметнее.
Месяц назад прицепился полицай к ксенону.Долго спорили,но отпустил.Объяснил ему,что сниму ксенон сразу как только с последней вазератти снимут ксеноновые ПТФ,и "раздуплят" последнего приблатненного.
Ну и поддерживаю высказывание здесь по поводу качества дорог.
Я недумаю что ночью ты будешь ебашить больше ста км/ч. У меня со слепу получается до ста,в зависимости от качества дороги.У меня опять стоят ледики и всё хорошо! Выбирайте ночью другой скоростной режим,и будет вам счастье. А загибать за 120 и выше.... Пиздеть не мешки ворочать! Я извиняюсь!

Re: Запрет на ксенон.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 23:39
rus23
Да,можем проехать вместе по темноте,я буду сзади,и разгонись до 140.

Re: Запрет на ксенон.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 00:15
capush0n
Я от Волгограда до Элисты валил 120-140 ночью. Там 2см асфальта постелили на старый асфальт. А он вывалился кусками и получилось как сыр с дырками. Ехать медленно трясет. А на 120 самое то. Если бы не две линзы на ксеноне, ехал бы 40кмч. Поэтому в Пятигорск приехал не в 12, а в 5 утра )))

Re: Запрет на ксенон.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 11:18
Ruslan
Между Волгоградом и Элистой равнина с небольшими поворотами, а там я так понимаю горный серпантин, вот в этом и все отличие.

Re: Запрет на ксенон.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 11:35
[Евгений]
Nochnoy писал(а):Наматываю от 25000 км в год не выезжая за пределы края.Частенько домой приезжаю ночью.Езжу с ксеноном Philips 4200K.Прошлое лето со штатной лампочкой мучался а не ездил.Быстрее 80-90км/ч реально опасно.А теперь представте что такое 80км/ч ночью на мотоцикле по шоссе где практически все авто(за исключением фур и пенсионеров на "копейках") летают 120-140.Вот только что приехал с Краснодара.Скорость потока в основном 110-120.Где дорога переходит в две полосы в одну сторону-все ломятся обгонять камазы и разгоняются до этих 140.Мне своего ксенона еле хватает на этих скоростях.Усугубляет ситуацию еще то,что большинство владельцев ВАЗератти считают унизительным ездить без ксеноновых противотуманок.А лупят они по глазам похлеще дальнего света.Собственно,из-за этих "ежиков в тумане" я и поставил ксенон.Ну а по поводу заметности-обратите внимание на дороге на автомобили с обычными лампами и ксеноном или LED-фарами.Да хотябы даже штатные LED ДХО.Они значительно заметнее.
Месяц назад прицепился полицай к ксенону.Долго спорили,но отпустил.Объяснил ему,что сниму ксенон сразу как только с последней вазератти снимут ксеноновые ПТФ,и "раздуплят" последнего приблатненного.
Ну и поддерживаю высказывание здесь по поводу качества дорог.

Чот у вас регион какойто бешеный(извиняюсь конечно).Я на машине из Москвы в Казахстан мотаюсь дважды в год. Держу постоянно около 100км\ч.Так вот за всю дорогу меня обганяют машин 20-30.А это на минутку 3100км.Или у вас дороги как стекло ровные и камер нет.

Re: Запрет на ксенон.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2016, 00:53
Nochnoy
rus23 писал(а):.
Я недумаю что ночью ты будешь ебашить больше ста км/ч. У меня со слепу получается до ста,в зависимости от качества дороги.У меня опять стоят ледики и всё хорошо! Выбирайте ночью другой скоростной режим,и будет вам счастье. А загибать за 120 и выше.... Пиздеть не мешки ворочать! Я извиняюсь![/quote]
В воскресенье с женой от ЛеруаМерлен в Яблоновке отьехали ровно в 20:00.По дороге остановились лиш один раз в Северской или Ахтырском что бы одется.В 22:20 уже заезжали на Лукойл которая возле кольца на выезде с Анапской.Запомнилось что половину пути до Крымска впереди шел старенький ХайАйс.Впринципе,это удобно ночью,когда впереди авто едет.Нет необходимости в дальнем свете на таких скоростях.А ехать медленнее потока-меня напрягают подрезающие водятлы.По их мнению-это ж мАпеТ,чё за ним плестись...
Кстати,трасса от Верхебаканки до Крымска отремонтирована и в идеальном состоянии.И от Крымска тоже осенью отремонтировали.Там сейчас идеальная дорога,А до этого да,там даже днем больше 80км/ч страшно было ехать,и путь до Краснодара занимал минимум три часа.
capush0n писал(а):Я от Волгограда до Элисты валил 120-140 ночью. Там 2см асфальта постелили на старый асфальт. А он вывалился кусками и получилось как сыр с дырками. Ехать медленно трясет. А на 120 самое то. Если бы не две линзы на ксеноне, ехал бы 40кмч. Поэтому в Пятигорск приехал не в 12, а в 5 утра )))
В 2013 году проезжал там на Волгоград,дорога была очень хорошая.Но и менты хитрые там,но сговорчивые.Попал на камеру в обочине "стреляющую" в зад.

Re: Запрет на ксенон.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 16:53
t0nick
я так понимаю, за ксенон стали дрючить (и прочие изменения констукции) по команде сверху. закон готов и действует с 2015 года, просто никого не трогали до поры до времени. джиперов начали дергать за бампера, колеса, лифт подвески. всяких гонщиков за каркасы, сиденья, рули и прочее. вобщем за любые внесения изменений в конструкцию автомобиля. по сути можно идти следующим путем: техосмотр есть? есть. страховка есть? есть. пускай доказывают, что ксенон не устанавливался с завода.