Ruslan писал(а):А как же водительский стаж
Bullet* писал(а):А мощность двигателя и регион ?
moisey515 писал(а):Я тут делал новый полис ОСАГО на машину, а предыдущий полис покупал отчим не понятно где, как он сказал что он вызвал менеджера в офис и тот приехал и привез полис, еще и скидос хороший сделал, так вот меняю я полис мне пробивают старый и говорят что такой полис числится утерянным сам бланк... Выходит я весь год ездил по недействительному полису, благо без аварий))) Теперь полис делаю только в официальных офисах, никаких брокеров.
соловьёв рома писал(а):Уважаемый SAM все ск на выплату денег по ОСАГЕ все п...дорасы. А полис ОСАГА главное чтоб был действителен, не зависимо от ск , тебе какая разница кто за тебя будет платить, не дай бог при дтп.
Shum писал(а):Это и есть самое главное заблуждение :(
Полис покроет процентов 50, может 70. Остальное ляжет на виновника торжества, т.е. на водителя.
А еще полис может быть действительным, но СК тухлая и выплат НЕТ! Увы, но страховщики у нас = ворюги. Поэтому купленный полис у мелкой компании, без обеспечения... запросто может стать проблемой в случае аварии.
Пробрав бок Вольво и снеся зеркало на ней же - покрытия в 120 тысяч не хватит вообще! А если не выплатит ничего, то на водителя ляжет тысяч 150-200. Вот тебе и "действительный полис".
на Союз страховщиков можно не надеятся - они покрывают риски банкротов только по здоровью пострадавших. И то не все и почти никогда
Shum писал(а):Полис покроет процентов 50, может 70. Остальное ляжет на виновника торжества, т.е. на водителя.
Shum писал(а):на Союз страховщиков можно не надеятся - они покрывают риски банкротов только по здоровью пострадавших. И то не все и почти никогда
Компенсационные выплаты в счет возмещения вреда имуществу осуществляются только в тех случаях, когда потерпевшие не могут их получить по договору обязательного страхования, а именно:
страховая компания, где был застрахован виновник ДТП, обанкротилась;
у страховой компании отозвана лицензия на осуществление страховой деятельности.
Bullet* писал(а):Все складно конечно....но не забывайте, что вынести решение в отношении непосредственного виновника ДТП не проблема, а вот взыскать реальное бабло с физ. лица - оооочень не просто! (да и любой регресс, как правило влечет за собой приостановление в исполнении решения суда).
Shum писал(а):Bullet* писал(а):Все складно конечно....но не забывайте, что вынести решение в отношении непосредственного виновника ДТП не проблема, а вот взыскать реальное бабло с физ. лица - оооочень не просто! (да и любой регресс, как правило влечет за собой приостановление в исполнении решения суда).
Зато это всегда один процесс, а не несколько в случае со страховой (СК -> она банкрот -> РСА).
С физика всегда есть что взять. Тут уже постановление и мотивация приставов. А с СК "мотивация" уже затруднительна...
Shum писал(а):В суд я подам на виновника аварии, коим является именно водитель, а не СК. и с него снимут всё до копейки, включая адвоката. А уж он потом пусть подает регрессы куда захочет. Хоть на СК, хоть на себя дурака, купившего ОСАГО на обочине непойми у кого "зато дешево".
Вот эта схема сейчас работает и будет работать всегда. Все остальные - сомнительные именно по выхлопу и нервотрёпке...
Bullet* писал(а): Кстати, в случае если юрик "живой", то приставы из обоймы в большинстве случаев выпадают. Зачастую перед СК достаточно помахать вступившим в зак. силу решением!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5