Всем добрый день! Прошло всего лишь 5 дней, как я вернулся с Казани, у меня опять куда-то потянуло. Отпуск продолжается, я решил смотаться в Котлас ,Шарью и Котельнич.
Мой пегасик готов, я тоже.
Дорога в Котлас.
Выезжаю в начале 8 утра. Небольшими бросками, километров по сто, еду от заправки до заправки ( в Чиньяворыке, в Емве, в Эжве.)
В Эжве на заправке ко мне подходит Вова, известный здесь под ником Vova280. Знакомимся с ним, xотя уже заочно знакомы через Павла и по сайту . Вова предлагает посмотреть его Пегас. Как можно отказаться от такой возможности? - тем более по всей республике Коми только 2 Silver Wing, у него и у меня . Тем более с коляской ! Несколько фотографий на память.
Вова c сынишкой провожает меня на Silvere километров пять. Прощаемся, желаем друг другу удачи. Я чешу дальше.
Как всегда остановка в Визинге на заправке, чтобы размять пятую точку и заполнить бак. Еще совсем немного,и отворотка на Котлас.
Дорога там так себе. Вроде в начале ничего, а потом заставляет снизить скорость километров до 80 в час.
Так неспешно доезжаю до Архангельской области.
Здесь получше, крейсер 110 километров в час держу уверено. Впереди, по старой информации, километров 20 грунтовой дороги. И вот оно начинается. Пылища, везде рассыпан щебень, рыхлый грунт. Машины носятся, а я еду километров двадцать в час. Настраиваюсь на долгую езду, однако грунтовка неожиданно закончилась через 3 километра- дальше свежеположенный асфальт.
Лихо долетаю до Вилегодска, где дорога заканчивается.
. То есть она есть, но назвать это дорогой язык не поворачивается. Непонятно, то ли это асфальт, то ли грунтовка.Так проползаю деревни 3,дальше дорога вполне сносная.
Следующая заправка только в Ильинско-подомское . Местное население активно празднует день ВМФ.Я же еду дальше.И вот уже скоро Коряжма , Вычегодский и Котлас!
Ночую в местной гостинице,где цены тоже приятно удивляют - койко-место всего 350 руб.Мне достался трехместный номер,и больше соседей не подселяли.
В моих планах доехать до Шарьи , дальше через Котельнич (с ночевкой) и домой. Лежу в кровати,читаю отзывы о дороге до Шарьи . Все как один жалуется на ее отвратительное качество.
Внезапный звонок с дома рушит все планы-надо возвращаться.
С грехом пополам заночевал,чуть не сожрали комары. На окнах нет сеток,а если их закрыть,то духота неимоверная.
Домой.
Выдвигаюсь в пятом часу.Прогрел Пегаса и пытаюсь снять с подножки.Он стоит мордой вверх,я понимаю,что без помощи никак.Вокруг ни души,даже вахтер (мужик) спит и до него не достучаться. Разозлился ,собрал всю свою мощь ,и рывком снял с подножки.Все,в путь!
Проехал где-то час,остановился передохнуть.Вокруг-красотища,погода чудесная,тишина.Вкусный завтрак и вперед.
Опять эти ухабы по деревням,опять впереди грунтовая дорога.На моё счастье ночью прошел дождь,и весь мягкий грунт превратился в хорошую укатанную дорогу.Щебень закатали ,красота!
Заезжаю в Республику Коми,опять броски километров по 100 от заправки до заправки.
Небольшой ремонт-сгорела лампа поворотника
За Емвой, как и в поезке в Казань, меня опять накрывает дождем(прямо традиция какая-то ,видимо ).Даже дождевик не успел одеть,дождь стеной накрыл меня.
Асфальт сырой и скользкий,снижаю скорость километров до 110 в час и неспешно доезжаю до дома.
Общий пробег составил около 1300 километров.
Пегас - на высоте.
Всем удачных дорог!