Все начиналось 18 июля в шесть утра, когда я отправился с гаража в свою поездку.
Было свежо за бортом +6, проехав 70 км от Перми, попал на десятикилометровый участок дороги, засыпанный мелкой щебенкой с незакатаным асфальтом, из под крыльев выстреливал щебень, а тут как на зло меня начал обгонять автомобиль и пулеметным градом щебень летел по мне и скутеру, два камня попали в шлем, последствия два скола краски. Проехав этот веселый участок, я заправил Silvera, поддев теплые вещи выдвинулся дальше.
Дорога была хорошей до Удмуртской республики, после пересечения границы, скучать не приходилось, дорога в заплатах в буграх и выбоинах, перед г. Воткинск осталось одно направление. Проехав город по объездной продолжил путь на Ижевск, дорога радовала , дозаправился на заправке Газпром я добрался до г. Можга, пообедав в придорожном кафе и пообщавшись с Палычем по телефону о встрече в Татарстане поехал дальше.
На ремонтном участке дороги Елабуга - Мамадыш, одна большая сплошная полоса и впереди меня двигался автомобиль ДПС, пришлось ехать со скоростью 80-90 км/час, пока эта полоса не закончилась и дала свободу моим действиям, которые привели меня к первому штрафу 500р за превышение скорости в этой поездке, как оказалось позже по «письму счастья».
Переехав мост ч/з реку Вятка поднялся на гору, остановился на стоянке (отворот на г. Мамадыш), где мы и встретились с Палычем, немного пообщались и выдвинулись далее, потому что нас на обходной Казани перед рекой Волга, ждал Николай. Скоростной режим пытались соблюдать в норме, не смотря на то, что дорога отличная четырехполосая, но очень много камер слежения, которые стреляют на удаление. Во время пути попадались участки, которые расширяют в четыре полосы, и их скоростную проходимость затормаживали грузовики.
Перед Казанью, Палыч решил вздремнуть несколько минут, а я двигался дальше до назначенного пункта, где и встретился с Николаем, через минут двадцать к нам подъехал Палыч. Попив кофе, мы выдвинулись дальше втроем, останавливаясь в основном на заправках с небольшими перекурами. Дорога радовала качеством, пробки в Чебоксарах не было и только перед границей Чувашии и Нижегородской области участок около 30 км, заставлял напрягать зрение и очень внимательно следить за дорогой. Пройдя ухабный участок, была остановка где мы посидели в кафе.
В Нижегородской области дороги хорошие и через полутора часовой отрезок времени были пригороде Н. Новгорода. Попрощавшись с Палычем до утра, доехали до ночлега, гостиница новая уютная по бюджету 2000 руб. за сутки, стоянка во дворе. Под пиво устроили посиделки с Николаем сначала в кафе, а потом в гостинице.
Утром в гостиницу к нам подъехал сначала Серега Саров52 немного позже Палыч, после часового общения, Палыч нам устроил покатушки по городу с заездами в магазины двухколесной техники, снаряжения и запчастей.
Накатавшись вдоволь Палыч сопроводил нас до своего дома, накормил вкусным обедом и наслаждаясь загородной тишиной мы провели еще пару часов.
После обеденной трапезы и немного отдохнувши, около 14 часов, всем народом выехали на объездную дорогу, откуда я продолжил свой путь в сторону Москвы, на одометре пробег 1050 км, дорога тоже радовала, не считая пару пробок в г. Гороховец (ремонт моста) и на самом выходе с объездной г. Владимир (ремонт дороги), были порезанные участки, на которых сбрасывал скорость. Останавливался мало в основном только на дозаправку, перекуры и перекусы.
В Балашихе попал в тихо движимую пробку, местами доводилось останавливаться, потому что с боковыми кофрами не везде можно было проехать в междурядье.
Около 20-00 я доехал до Дмитровки, где меня ждали родственники, пробег - 1560 км.
Родственники как всегда встретили на высшем уровне. Был выход в лесо парк с шашлыком и хорошим вискарем.
Во вторник я набрался сил и здоровья доехал до Скутер Мага, где и встретился с Пашей и Женей, позже подъехал Михаил, разговор наш длился не так долго, потому что у парней работа, а я один был трутень.
Через пару часов поехал к Илье. Илья меня встретил около станции метро, по дороге мы прикупили пиво и двинулись к нему домой. Дома мы принялись искать свечной лючок для Француза, искали долго, перекладывая с места на место детали скутера, лючок оказался на самом видном месте, далее была попытка открытия магнитной шторки, попытка была не удачной, потому что оба привезенных ключа не подошли. Через пару часов к нашей компании еще раз присоединился Михаил, общались на разные темы, было весело и интересно.
На следующий день, после обеда я поехал в гости к Сандре с Юрой. На окраине деревни они меня встретили на машине. Застолье у нас продолжалось до самой ночи, пили сухое вино ели шашлык и овощи общались на разные темы.
С утра попив чайку я тронулся дальше, на трассе Дон после пункта оплаты познакомился с Сергеем с Люберец, который на Forzе с полной амуницией, ехал в соседнюю область на рыбалку, как рыбак мне было интересно, поэтому наш короткий перекур затянулся на час. Обменявшись номерами телефонов и понимая, что меня еще ждет две встречи я поехал к другу Серегею Форзоводу. Погостив пару часов, снова держал путь ко вторым родственникам. На третьем кольце в районе г. Ступино попал в пробку, немного погодя на трассе меня встретила гроза, которую я благополучно переждал на АЗС. На место приехал в конце рабочего дня. Угощали как всегда на уровне.
В пятницу в районе двенадцати дня выехал в обратный путь, на обратной дороге заехал снова в гости к Палычу, он тоже в этот день мотал километры по области, оба приехали уставшие.
Палыч как всегда накормил вкусным ужином, и мы завалились спать, в семь утра в субботу я выдвинулся не спеша домой.
На границе Нижегородской области встретился на стоянке другом дальнобойщиком с Перми. Сидели часа два под кофе и разговоры.
Чувашия меня встретила с дождиками, дождевик отработал на все сто. Татарстан проходил с осторожностью, ну как оказалось позже, второй штраф я все- таки заработал. Колонами шел дальнобой, ДПС отсиживались в кустах с радарами, короче ехать было весело, ко всему неприятному еще отпало крепление верхнего стекла трансформера, пришлось остановиться и закрепить на двухсторонний скотч, несколько километров проехал без стекла, при скорости выше 90 км/час, сильно не понравилось ветер в грудь.
В Удмуртии решил не сокращать дорогу ч/з Воткинск и ушел по обходной мимо Ижевска на Игру, дорога была отличная, серпантин, правда проходил её в сопровождении дождя. На границе Удмуртии и Перми, были небольшие ухабы, временами пропилы, в Пермский край зашел ночью, было снова не более 10 градусов, последняя остановка была в кафе Замок в ста километрах от Перми. Далее на пути повстречалась лиса, перебегала дорогу. Около трех часов ночи по Пермскому времени я благополучно добрался до дома, пройдено 3319 км.
Я снова дома, а в душе стало грустно и печально, потому что мой пробег закончился, а остались только приятные воспоминания, встречи и верный конь, который как всегда меня не подвел.