PM garage - пружины и настройка подвески

Раздел купли/продажи запчастей, стайлинга, тюнинга

Модераторы: Valeriy, safarbek

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

Сообщение Jackill » 20 авг 2014, 16:06

мне понравилась ваша шутка про именитые YSS, а уж самые именитые Hagon это просто 5 баллов :hi_hi_hi:
вы в курсе что все перечисленные вами аморты для сильвера являются банальными эмульсионными ? а хагон еще и двухтрубником ?
у нас все аморты нормальные однотрубники с соотв ресурсными характеристиками и стабильностью в работе
это далеко не первый и не третий наш опыт в мото теме с амортами :-):
Jackill
Натоптал
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:25
Откуда: мск
На чем ездит: RRT
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации JackillВычесть пункт репутации Jackill

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

Сообщение BAT » 20 авг 2014, 16:10

меня то ты убедил, но, можно поподробнее обос рать YSS :)
Аватар пользователя
BAT
Натоптал
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 15:22
На чем ездит: FJ$ 600
Год выпуска мото: 2000
Добавить пункт репутации BATВычесть пункт репутации BAT

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

Сообщение Dimms » 20 авг 2014, 16:25

Jackill писал(а):мне понравилась ваша шутка про именитые YSS, а уж самые именитые Hagon это просто 5 баллов :hi_hi_hi:
вы в курсе что все перечисленные вами аморты для сильвера являются банальными эмульсионными ? а хагон еще и двухтрубником ?
у нас все аморты нормальные однотрубники с соотв ресурсными характеристиками и стабильностью в работе
это далеко не первый и не третий наш опыт в мото теме с амортами :-):

Спокойнее.
Возможно ваши амортизаторы в чем то и лучше, но вас пока мало кто знает и подтверждать ваши слова приходится только некими виртуальными разъяснениями. В то время как гранды наподобии вышеуказанных уже заслужили себе репутацию, в том числе и у пользователей сильвров. И репутацию вполне положительную. Далеко не факт, что за схожую цену покупатель выберет вас.
Dimms
Живет на форуме
 
Сообщений: 1794
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:17
Откуда: Замкадыш
На чем ездит: -
Год выпуска мото: 0
Добавить пункт репутации DimmsВычесть пункт репутации Dimms

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

Сообщение JORDAN » 20 авг 2014, 17:33

Ну в общем я почти готов попробовать ваши прогрессивные пружины в вилку ,без эмулятора.
Осталось выяснить вопрос с покупкой и доставкой в Одессу. (это мои вопросы которые я постараюсь решить)
И выяснить подходят ли пружины от Сильвера первого поколения к моему GT (пока почти уверен что подходят)
Ну и буду ждать когда у вас появятся прогрессивные пружины на задние амортизаторы (в красном цвте :-) )
Аватар пользователя
JORDAN
Осматривается
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 13:15
Откуда: ODESSA
На чем ездит: Silver Wing 600 GT
Год выпуска мото: 2011
Добавить пункт репутации JORDANВычесть пункт репутации JORDAN

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

Сообщение Jackill » 20 авг 2014, 18:56

Dimms писал(а):Спокойнее.
Возможно ваши амортизаторы в чем то и лучше, но вас пока мало кто знает и подтверждать ваши слова приходится только некими виртуальными разъяснениями. В то время как гранды наподобии вышеуказанных уже заслужили себе репутацию, в том числе и у пользователей сильвров. И репутацию вполне положительную. Далеко не факт, что за схожую цену покупатель выберет вас.


Месье, уверяю , я абсолютно спокоен
давайте по пунктам
если уж вы заговорили про грандов , то надо приводить в пример Охлинс, ВП, Пенскерейсинг и подобные действительно гранды.
всякая шушера типа хагона в принципе не должна упоминаться
с YSS ситуация двояковыпуклая, сам разработчик уже давно того, остался только завод который хмуро клепает аморты, причем сокращает произв гамму.
гарантийная политика дилеров условна, подбор пружин под свой вес невозможен.
большая часть гаммы амортов юсс это серия mz, которая является эмульсионным амортизатором. т.е. масло и газ (аморт выполнен по однотрубной схеме, поэтому надо компенсировать объем штока) неразделены ничем.
в нормальной конструкции газ от масла отделяет газовый поршень.
отсюда повышенная вспениваемость несмотря на наличие небольшого газового подпора, и самое главное худшая работа уплотнений, рассчитанных на самоподжим давлением.
у меня уже скоро скопится ящик юсс амортов с проблемами "- ой, чет он вытек чз 3 месяца" а мр-мото умело посылает таких граждан с вариантами формулировок "-сам лошпед, что взял юсс"
там и африки и варадерки и куча мелочи типа драгстара где этот аморт установлен еще и горизонтально :sh_ok: что дает очаровательное хлюпанье при работе и весьма быстрый уход газа с маслом наружу.
да, у них есть нормальные серии X например, сделаны получше, нор там и ценник очень другой.
за эти деньги можно не думая брать hyperpro , еще и останется

теперь ближе к нам
наш основной профиль работы это настройка и доработка подвесок на спорт автомобили, не всякие тазики ,а нормальные авто для трека и прочих ралли развлечений.
не столь давно (около 1.5 лет) эта активность перешла и в мототему , особенно по части тяжелых туристических мотоциклов и прочих проблемных бмв.
кои задачи были успешно решены, в т.ч. и с финансовой точки зрения. все мы помним про классический треугольник дешево-хорошо-быстро
такие же стойки как на тяжелых мото, у нас ходили и ходят на раллийных и ралли кроссовых субариках и лансерах. разумеется в других длинах и настройках гидравлики.
поэтому кому действительно надо ехать , а не шашечки, нас прекрасно знают

еще ближе к телу
разрабатываемые аморты на сильвера имеют такую же поршневую систему (и ресурс) как и более серьезные модели для атв.
для сравнения жесткость пружин атв 30-50 кг/см, у сильвера 17-25 кг/см.
что дает нам понимание о хорошем ресурсе этих компонентов для него. разумеется для сильвера все настройки гидрочасти другие.

и про "выбери меня птица счастья завтрашнего дня"
мы никому не навязываемся.
интересно что-то? заезжаешь, щупаешь, тестишь и далее
нравится желтый цвет охлинса или пурпурные пружинки гиперпро ? мы очень рады за всех выбравших этот несомненно правильный путь, хотя лично я предпочитаю пенскерейсинг.
Мы позиционируем свою продукцию для тех кому ехать надо, долго, упорно, в снег, дождь и прочие сложности.
для тех кто не хочет думать, выльется ли мой аморт между иркутском и магаданом , как у того парня, или все таки доеду.
не отвалится ли дюралевое ухо хваленого охлинса на наших ямах, и не треснет ли его корпус пополам.
не выбьет ли амортизатор при -45 на улице ?
вот для таких людей мы всегда готовы предложить правильные решения, и пойти навстречу в любых модернизациях.
кстати наш аморт вернулся из поездки по Памиру в далеко не самых тепличных условиях, попрыгал на кроссовой трассе, и все это на тяжелом старом гусе.
и продолжает в том же духе

ну и в качестве розочки на торт несколько занимательных картинок
http://www.pm-garage.ru/materialy/polomki/
кстати тот самый именитый Хагон
Изображение
Jackill
Натоптал
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:25
Откуда: мск
На чем ездит: RRT
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации JackillВычесть пункт репутации Jackill

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

Сообщение Dimms » 20 авг 2014, 19:24

Ну справедливости ради тот же Охлинс стоит заметно дороже, потому ваши конкуренты в этой ценовой нише известные Hagon и YSS.

По всему остальному: ну дай бог, что бы так и было, а там время покажет.
Dimms
Живет на форуме
 
Сообщений: 1794
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:17
Откуда: Замкадыш
На чем ездит: -
Год выпуска мото: 0
Добавить пункт репутации DimmsВычесть пункт репутации Dimms

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

Сообщение Kostello » 24 авг 2014, 01:01

Мужики.Вы только перед тем как подвеску настраивать,незабудьте мотор к раме нормально закрепить...даже на GT)))и в раму косынки вварить незабудьте,что бы подрамник задний не отвалился...на всех кроме GT.у GT изменена конструкция рамы в этом месте.
ПРИНИМАЕМ ЗАКАЗЫ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ТРАВЕРСУ ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ!!! РЕМОНТ ПЛАСТИКА,РАМЫ,КРЕПЛЕНИЙ ДВИГАТЕЛЯ,АЛЛЮМИНИЯ.ПЕСКОСТРУЙНАЯ ОБРАБОТКА. Bike Progress.ru. и. VK. 89251753201 круглосуточно.эвакуация/сервис/консультации.
Аватар пользователя
Kostello
Осматривается
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 18:44
Откуда: Москва
На чем ездит: Honda Joy
Год выпуска мото: 1983

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

Сообщение Jackill » 25 авг 2014, 01:35

однако, у нас пока нет цели делать из сильвера трекового монстра
особливо с его малоразмерными колесами
но безусловно кому сильно будет надо, можем хоть раму новую сварить или даже отфрезеровать
и все же начнем с самих подвесок, и их силовых элементов, а уж там посмотрим
Jackill
Натоптал
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:25
Откуда: мск
На чем ездит: RRT
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации JackillВычесть пункт репутации Jackill

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

Сообщение Kostello » 25 авг 2014, 03:20

А из цельной болванки можете раму для Сильвера "выгрызать" по принципу Moto GP?!
ПРИНИМАЕМ ЗАКАЗЫ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ТРАВЕРСУ ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ!!! РЕМОНТ ПЛАСТИКА,РАМЫ,КРЕПЛЕНИЙ ДВИГАТЕЛЯ,АЛЛЮМИНИЯ.ПЕСКОСТРУЙНАЯ ОБРАБОТКА. Bike Progress.ru. и. VK. 89251753201 круглосуточно.эвакуация/сервис/консультации.
Аватар пользователя
Kostello
Осматривается
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 18:44
Откуда: Москва
На чем ездит: Honda Joy
Год выпуска мото: 1983

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

Сообщение Jackill » 25 авг 2014, 10:03

технически лучше из двух, но имхо финансово такая переделка для сильвера малоактуальна
вот на Тмах еще можно подумать
для сильвера я бы предложил хорошую ферменную раму из качественной британской авиастали
и дешевле и эффективнее
Jackill
Натоптал
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:25
Откуда: мск
На чем ездит: RRT
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации JackillВычесть пункт репутации Jackill

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

Сообщение Kostello » 25 авг 2014, 11:39

Вот это крутяк получится!сделать ее открытой хотя бы частично...приблизительная стоимость рамы...
ПРИНИМАЕМ ЗАКАЗЫ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ТРАВЕРСУ ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ!!! РЕМОНТ ПЛАСТИКА,РАМЫ,КРЕПЛЕНИЙ ДВИГАТЕЛЯ,АЛЛЮМИНИЯ.ПЕСКОСТРУЙНАЯ ОБРАБОТКА. Bike Progress.ru. и. VK. 89251753201 круглосуточно.эвакуация/сервис/консультации.
Аватар пользователя
Kostello
Осматривается
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 18:44
Откуда: Москва
На чем ездит: Honda Joy
Год выпуска мото: 1983

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

Сообщение Dimms » 25 авг 2014, 14:17

Jackill писал(а):технически лучше из двух, но имхо финансово такая переделка для сильвера малоактуальна
вот на Тмах еще можно подумать
для сильвера я бы предложил хорошую ферменную раму из качественной британской авиастали
и дешевле и эффективнее

Да чего уж там, если до кучи придумаете как колеса большего диаметра поставить, и второй тормозной диск за вменяемый прайс - цены вам не будет ))
Dimms
Живет на форуме
 
Сообщений: 1794
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:17
Откуда: Замкадыш
На чем ездит: -
Год выпуска мото: 0
Добавить пункт репутации DimmsВычесть пункт репутации Dimms

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

Сообщение Jackill » 25 авг 2014, 18:55

вперед еще можно, а вот назад вряд ли что выйдет, корпус варика и сам варик переделывать ради колес ?
дешевле тмакс взять, там обычный маятник с приводом, хоть 19 можно воткнуть удлинив маятник
Jackill
Натоптал
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:25
Откуда: мск
На чем ездит: RRT
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации JackillВычесть пункт репутации Jackill

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

Сообщение Dimms » 25 авг 2014, 19:59

Jackill писал(а):дешевле тмакс взять

У нас на форуме мат запрещен )))
Dimms
Живет на форуме
 
Сообщений: 1794
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:17
Откуда: Замкадыш
На чем ездит: -
Год выпуска мото: 0
Добавить пункт репутации DimmsВычесть пункт репутации Dimms

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

Сообщение Jackill » 31 авг 2014, 02:10

Добавим немного свежего
по просьбе одного из форумчан, у которого наступила беда с траверсой, а точнее с ее валом
сделана вот такая проработка
вал из себя ничего интересного не представляет, делается по обычному чертежу из хорошей конструкционной стали
3д модель там не нужна.
а вот коли речь зашла о траверсе , то здесь было максимально использовано свободное место, и увеличена зона охвата пера за счет верхней части.
диаметр охвата тоже увеличен для большей жесткости в этом месте.
именно он определяет бОльшую часть жесткости самой траверсы.
больше болтов = равномернее зажим пера.
высота траверсы в зоне охвата 75 мм , кусок плиты из В95Т1 лежит и ждет .
также в проработке доп траверса
это пока черновой вариант, но там уже учтена геометрия крыла рядом.
зажим сделан за 10 мм по высоте стакана, дальше траверса уходит вверх и там уже идет силовая часть
осталось лишь снять слепок с верхней части крыла для более точной прорисовки нижней части перемычки
планируется сделать пробный образец из 25 мм Д16Т, хотя есть желание сделать из нержи.
Изображение
Изображение

ну и собственно зачем все эти фотки из компа :-):
а все просто
хочется понять есть ли интерес к подобным вещам и насколько он обширен
ценник на верхнюю траверсу Очень сильно зависит от количества желающих. Сейчас ориентир 12-13 тыс (при производстве нескольких штук)
разумеется речь идет о траверсе с валом в сборе.

ценник на доп траверсу тоже имеет зависимость от количества, но в абсолютном выражении разница не столь существенна.
сейчас ориентир около 3.5 тысяч. (при нескольких штуках)
предлагаю имеющим интерес к подобным деталям написать сюда или мне в личку.
потом посчитаем предварительное количество желающих и обнародуем актуальные цены.
Jackill
Натоптал
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:25
Откуда: мск
На чем ездит: RRT
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации JackillВычесть пункт репутации Jackill

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

Сообщение bigfoot99 » 02 сен 2014, 15:04

Тема тюнинга подвески сильвера для меня очень актуальна.

Вешу 120 и часто езжу с пассажиром и полной загрузкой.

Сейчас поставил задние YSS но толком не ездил т.к. передвигался всё это лето на мотоцикле. По этому отзывов пока никаких.
Возможно, как придёт время, я обращусь к вам за модернизацией передней вилки, тем более у меня в наличии два комплекта передних перьев - можно будет легко и быстро сравнить полученый эффект со стоковыми перьями.

Про траверсу я не сильно понял зачем она? Какой эфект ожидается? При тонкой штатной траверсе передняя вилка отрабатывает практически до самой траверсы. А из за увеличеной высоты охвата пера в вашей траверсе не будет ли перо ударяться в неё пыльником?

Как уже Димс выше написал - мне бы например был бы очень интересен вариант установки второго тормозного диска - сама машинка у меня есть в наличии.
bigfoot99
Постоялец
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 11:19
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600ABS
Год выпуска мото: 2004
Добавить пункт репутации bigfoot99Вычесть пункт репутации bigfoot99

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

Сообщение JORDAN » 03 сен 2014, 02:01

По поводу второго тормозного диска...
Когда-то были мысли поставить переднее колесо,вилку (так как там есть крепление под второй суппорт) и само крыло от Ямаха Гранд Мажести 400 на Сильвер
Размер колеса одинаковый,диаметр вилки тоже

Но дальше мыслей эксперимент не продвинулся..
Аватар пользователя
JORDAN
Осматривается
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 13:15
Откуда: ODESSA
На чем ездит: Silver Wing 600 GT
Год выпуска мото: 2011
Добавить пункт репутации JORDANВычесть пункт репутации JORDAN

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

Сообщение Jackill » 04 сен 2014, 22:28

Про траверсу я не сильно понял зачем она? Какой эфект ожидается?

если речь про верхнюю (т.е. замену штатной) то ожидается большая жесткость на кручение в т.ч. за счет увеличенного охвата перьев вверх
внизу траверса повторяет родную, поэтому контакта не будет с перьями при пробое
если про доп то тоже самое, увеличенная жесткость между перьями
да крадется немного высоты вверх , около 5 мм
с учетом нормальных пружин, а не эрзац вариантов проблем с пробоями не должно быть
Jackill
Натоптал
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:25
Откуда: мск
На чем ездит: RRT
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации JackillВычесть пункт репутации Jackill

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

Сообщение artemix77 » 05 сен 2014, 07:21

Кто нибудь уже поставил эти пружины на свой Сильвер? Отпишитесь о результатах?
Аватар пользователя
artemix77
Живет на форуме
 
Сообщений: 2030
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:10
Откуда: СПб, Московский р-н
На чем ездит: ST1100
Год выпуска мото: 1994
Добавить пункт репутации artemix77Вычесть пункт репутации artemix77

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

Сообщение Valeriy » 05 сен 2014, 08:02

artemix77 писал(а):Кто нибудь уже поставил эти пружины на свой Сильвер? Отпишитесь о результатах?

Да поставили 3 клубня, отзывы положительные, думаю на неделе отпишутся.
Аватар пользователя
Valeriy
Живет на форуме
 
Сообщений: 2559
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:48
Откуда: Москва
На чем ездит: Integra NC 750
Год выпуска мото: 2014
Добавить пункт репутации ValeriyВычесть пункт репутации Valeriy

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

Сообщение artemix77 » 05 сен 2014, 08:23

Valeriy писал(а):
artemix77 писал(а):Кто нибудь уже поставил эти пружины на свой Сильвер? Отпишитесь о результатах?

Да поставили 3 клубня, отзывы положительные, думаю на неделе отпишутся.

Интересны так же параметры просадки. Валится ли Сильвер в повороте на небольшой скорости? Сильно ли подпрыгивает аппарат при наезде на малой скорости на препятствия типа поребрика 5-7 см высоты? Какое масло залито?
С нетерпением жду ответа. манипуляции с родными пружинами уже утомляют. То вроде ничего так едит, то опять что то не так. Задолбался.
Аватар пользователя
artemix77
Живет на форуме
 
Сообщений: 2030
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:10
Откуда: СПб, Московский р-н
На чем ездит: ST1100
Год выпуска мото: 1994
Добавить пункт репутации artemix77Вычесть пункт репутации artemix77

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

Сообщение Jackill » 07 сен 2014, 01:45

наезд на малой скорости на 5-7 см ????
это извиняюсь что за предмет ?
как бы скутер не эндуро да и размер колес не торт
также поясните что вы хотите узнать понятием сильно ли подпрыгивает ?
по определению он должен подпрыгнуть мин на 5-7 см на мааленькой скорости
или речь идет об отскакивании дальше вверх как резинового мячика ?
так тут дело в гидравлике тогда
масло рекомендуется 12-15 для увеличения отбоя штатной гидравлики
с эмуляторами масло 15

по просадке еще раз повторю
какую хочется такую и можно сделать
но нужно делать правильную в диапазоне 30-40% под нагрузкой
нужное значение выбирается длиной втулки
и еще раз повторюсь втулка не меняет жесткость пружины
вот как-то так

ЗЫ
извиняюсь если до меня в последние дни сложно дозвониться
я участвую в одном мероприятии крайне плотно и не всегда могу ответить вовремя
кому интересно поглазеть на интересные машинки и прочую почти гоночно веселую атмосферу
велком в Мячково
там проходит первый российский чемпионат формула студент
подробности здесь
http://www.fs-russia.com/#!event2014/c6r8

ЗЫ2
предупреждая возможные мысли. нет, я уже очень давно не студент
Jackill
Натоптал
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:25
Откуда: мск
На чем ездит: RRT
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации JackillВычесть пункт репутации Jackill

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

Сообщение BASSS » 08 сен 2014, 07:34

Я один из трех человек поставивших пружины. Сравнить могу с: 1 штатные + вазовские + 20 масло(проехал 11т.км). 2 штатные + вазовские + 15 масло(проехал около 7т.км).
На прогрессивных пружинах проехал около 1т.км. Если кратко, то значительно лучше чем первые два варианта. Если описывать поэтапно то:
1 Лучшая стабильность на скоростях после 100 км.ч.
2 Колея меньше чувствуется.
3 Лежачие полицейские теперь переезжаю, а не перепрыгиваю.
4 Нет клевка на торможении. То-есть, просадка небольшая есть, а именно клевка нет.
5 На сильно груженом(125кг я + груза около 60кг), перед не пробивает, а зад все время.
Из минусов отмечу разве, что теперь еще сильнее чувствуется, что задние амморты умерли :-):
Собственно я доволен полностью. Для режимов спокойной езды, большего мне лично не нужно.
Аватар пользователя
BASSS
Живет на форуме
 
Сообщений: 941
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 20:51
Откуда: Москва
На чем ездит: VS1400 GLP
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации BASSSВычесть пункт репутации BASSS

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

Сообщение artemix77 » 08 сен 2014, 07:52

А какой у тебя набор установлен? Просто пружины+масло? Какая вязкость масла?
Аватар пользователя
artemix77
Живет на форуме
 
Сообщений: 2030
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:10
Откуда: СПб, Московский р-н
На чем ездит: ST1100
Год выпуска мото: 1994
Добавить пункт репутации artemix77Вычесть пункт репутации artemix77

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

Сообщение BASSS » 08 сен 2014, 14:04

Пружины + масло 15.
Аватар пользователя
BASSS
Живет на форуме
 
Сообщений: 941
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 20:51
Откуда: Москва
На чем ездит: VS1400 GLP
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации BASSSВычесть пункт репутации BASSS

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

Сообщение Makar » 17 сен 2014, 19:30

Сейчас у Михаила в гараже. Шаманит над моей вилкой. Масло будем 12ку заливать.
Максискутер форева
Makar
Мимо проходил
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 10:35
На чем ездит: SW-600 America
Год выпуска мото: 2012
Добавить пункт репутации MakarВычесть пункт репутации Makar

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

Сообщение artemix77 » 17 сен 2014, 19:39

Makar писал(а):Сейчас у Михаила в гараже. Шаманит над моей вилкой. Масло будем 12ку заливать.

А почему 12 и как бодяжить будете?
Аватар пользователя
artemix77
Живет на форуме
 
Сообщений: 2030
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:10
Откуда: СПб, Московский р-н
На чем ездит: ST1100
Год выпуска мото: 1994
Добавить пункт репутации artemix77Вычесть пункт репутации artemix77

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

Сообщение Makar » 17 сен 2014, 19:42

Уже забодяжино. 10 и 15.
Максискутер форева
Makar
Мимо проходил
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 10:35
На чем ездит: SW-600 America
Год выпуска мото: 2012
Добавить пункт репутации MakarВычесть пункт репутации Makar

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

Сообщение artemix77 » 17 сен 2014, 20:18

А почему 12, а не 15?
Аватар пользователя
artemix77
Живет на форуме
 
Сообщений: 2030
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:10
Откуда: СПб, Московский р-н
На чем ездит: ST1100
Год выпуска мото: 1994
Добавить пункт репутации artemix77Вычесть пункт репутации artemix77

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

Сообщение Makar » 17 сен 2014, 20:22

А я вообще 10 хотел.
Максискутер форева
Makar
Мимо проходил
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 10:35
На чем ездит: SW-600 America
Год выпуска мото: 2012
Добавить пункт репутации MakarВычесть пункт репутации Makar

Пред.След.

Вернуться в Запчасти, тюнинг, стайлинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1

cron