Вариатор

Обсуждение, сравнение того, что не попадает в тематику других разделов

Модераторы: Valeriy, safarbek

Re: Вариатор

Сообщение grandimka » 08 апр 2014, 20:16

Ruslan писал(а): сзади на торке они металлические

Давно хотел про это спросить.
Ведь только одна задняя стальная, вторая же (подвижная) - как и на переднем варике..... Легкосплавная....
Или нет?
Аватар пользователя
grandimka
Живет на форуме
 
Сообщений: 850
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 17:59
Откуда: Гомель
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации grandimkaВычесть пункт репутации grandimka

Re: Вариатор

Сообщение Ruslan » 08 апр 2014, 20:28

Да одна подвижная, только сдвижение у нее идет по пазу, а вот насчет обе металлические или нет ты меня завел в заблуждение, по моему обе, разбирал один раз особо не обращал внимания, но на Форзах раз десять и они точно обе металл.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: Вариатор

Сообщение capush0n » 08 апр 2014, 20:31

Сузуки адрес 110 точно обе железяки, сверлил, точил обе.
Изображение
Аватар пользователя
capush0n
Живет на форуме
 
Сообщений: 6278
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:05
Откуда: Сызрань, Самарская обл.
На чем ездит: Honda SW 400А
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации capush0nВычесть пункт репутации capush0n

Re: Вариатор

Сообщение capush0n » 08 апр 2014, 20:32

Да и по другому быть не может, там нагрузка на пазах неслабая, легкосплавную расколбасит в момент
Изображение
Аватар пользователя
capush0n
Живет на форуме
 
Сообщений: 6278
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:05
Откуда: Сызрань, Самарская обл.
На чем ездит: Honda SW 400А
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации capush0nВычесть пункт репутации capush0n

Re: Вариатор

Сообщение grandimka » 08 апр 2014, 21:45

Эх сильвероводы!
Я то помню, что не сталь..........
Вот для улучшения памяти:

Изображение
Аватар пользователя
grandimka
Живет на форуме
 
Сообщений: 850
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 17:59
Откуда: Гомель
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации grandimkaВычесть пункт репутации grandimka

Re: Вариатор

Сообщение capush0n » 08 апр 2014, 22:38

grandimka писал(а):Эх сильвероводы!
Я то помню, что не сталь..........
Вот для улучшения памяти:

Изображение


Чугуний? :sh_ok:
Изображение
Аватар пользователя
capush0n
Живет на форуме
 
Сообщений: 6278
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:05
Откуда: Сызрань, Самарская обл.
На чем ездит: Honda SW 400А
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации capush0nВычесть пункт репутации capush0n

Re: Вариатор

Сообщение Ruslan » 09 апр 2014, 07:09

Значит не металл, но это не столь важно.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: Вариатор

Сообщение grandimka » 09 апр 2014, 07:30

Как и крыльчатка варика, одинаковые.
Думаю сделали так из-за необходимости отвода тепла, даже ребра отлиты...
Аватар пользователя
grandimka
Живет на форуме
 
Сообщений: 850
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 17:59
Откуда: Гомель
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации grandimkaВычесть пункт репутации grandimka

Re: Вариатор

Сообщение moisey515 » 09 апр 2014, 07:55

Какой нибудь наносилумин :-) :-) :-)
Аватар пользователя
moisey515
Постоялец
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 12:35
Откуда: Москва ВАО
На чем ездит: Commencal meta am 3
Год выпуска мото: 2014
Добавить пункт репутации moisey515Вычесть пункт репутации moisey515

Re: Вариатор

Сообщение artemix77 » 09 апр 2014, 08:20

Проясните плиз. Малосевый варик со стоковым ремнем и крыльчаткой можно ставить, а малосевый ремень со стоковым вариком нельзя?
Аватар пользователя
artemix77
Живет на форуме
 
Сообщений: 2030
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:10
Откуда: СПб, Московский р-н
На чем ездит: ST1100
Год выпуска мото: 1994
Добавить пункт репутации artemix77Вычесть пункт репутации artemix77

Re: Вариатор

Сообщение Ruslan » 09 апр 2014, 08:47

Артем, разницы нет, хоть как можно ставить. Угол ремня на маллоси 30 градусов, такой же угол на щеках мультивара 2000, то есть ремень работает всей боковой плоскостью, а угол на стоке варика и ремня немного другой, вывод при установке в разнобой, ремни не будут работать полностью всей рабочей поверхность, не будут работать на 100%.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: Вариатор

Сообщение vladislav » 09 апр 2014, 22:11

Здравствуйте Руслан. Тоже видимо надо заменить ремень с грузиками- При трогании с места трясется пластик, ремень бьет о корпус при сбрасывании газа. Ширина ремня 26,5мм(получается уже лимит). У вас можно заказать ремень и грузики вариатора?
vladislav
Осматривается
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 20:55
Откуда: Краснодарский край г. Анапа
На чем ездит: honda silver wing600
Год выпуска мото: 2004
Добавить пункт репутации vladislavВычесть пункт репутации vladislav

Re: Вариатор

Сообщение Ruslan » 10 апр 2014, 08:20

Владислав, я отвечу в личку и рекомендую еще снять торк и проверить колодки сцепления, чтоб не получилось что сменишь ремень, груза а потом еще понадобятся колодки.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: Вариатор

Сообщение artemix77 » 10 апр 2014, 16:40

Ruslan писал(а):Артем, разницы нет, хоть как можно ставить. Угол ремня на маллоси 30 градусов, такой же угол на щеках мультивара 2000, то есть ремень работает всей боковой плоскостью, а угол на стоке варика и ремня немного другой, вывод при установке в разнобой, ремни не будут работать полностью всей рабочей поверхность, не будут работать на 100%.

А на стоковом ремне угол разве не 30 грдусов viewtopic.php?f=7&t=44 ?
Аватар пользователя
artemix77
Живет на форуме
 
Сообщений: 2030
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:10
Откуда: СПб, Московский р-н
На чем ездит: ST1100
Год выпуска мото: 1994
Добавить пункт репутации artemix77Вычесть пункт репутации artemix77

Re: Вариатор

Сообщение Кот Базилио » 10 апр 2014, 17:54

На всех ремнях угол одинаковый! Иначе пришлось бы вечно переставлять всю трансмиссию из - за одного ремешка.
Аватар пользователя
Кот Базилио
Писатель
 
Сообщений: 488
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 17:18
Откуда: Нерезиновск
На чем ездит: FJR1300
Год выпуска мото: 8
Добавить пункт репутации Кот БазилиоВычесть пункт репутации Кот Базилио

Re: Вариатор

Сообщение Ruslan » 10 апр 2014, 18:19

Честно в мануале я этого не увидел, откуда инфа была взята или я что то попустил.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: Вариатор

Сообщение Ruslan » 10 апр 2014, 18:57

Народ простите меня за неправильную инфу, сильно только не бейте :ne_ne_ne: дал ложную инфу по поводу угла, посоветовавшись с нашим хорошим механиком и человеком со стажем Французом выясняли что углы одинаковые, подвох возможен, только в ширине новых ремней стоковых и Малосявых, если у кого есть новые ремни замерьте пожалуйста ширину и напишите.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: Вариатор

Сообщение artemix77 » 11 апр 2014, 15:25

А в сколько живет варик малосси? Что в нем кончается? Кто нибудь уже закончил малосси? Если есть фото то выкладывайте.
Цена 8100 р на варик для 600 нормальная или реально дешевле взять?
Аватар пользователя
artemix77
Живет на форуме
 
Сообщений: 2030
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:10
Откуда: СПб, Московский р-н
На чем ездит: ST1100
Год выпуска мото: 1994
Добавить пункт репутации artemix77Вычесть пункт репутации artemix77

Re: Вариатор

Сообщение Maratych » 11 апр 2014, 15:31

artemix77 писал(а):А в сколько живет варик малосси? Что в нем кончается? Кто нибудь уже закончил малосси? Если есть фото то выкладывайте.
Цена 8100 р на варик для 600 нормальная или реально дешевле взять?

примерно столько и стоит
Дружное братство дороже богатства
Maratych
Живет на форуме
 
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 19:18
Откуда: МО
На чем ездит: SUZUKI
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации MaratychВычесть пункт репутации Maratych

Re: Вариатор

Сообщение artemix77 » 11 апр 2014, 17:49

Вот он какой загадочный этот мультивар. Про косту мы знаем. Сколько живет. Что изнашивается. Про сток почти все знаем. А про малосси который у всех скутеристов на слуху, знаем, что он только динамику улучшает или сказать лучше выравнивает разгон. И все. Странно.
Аватар пользователя
artemix77
Живет на форуме
 
Сообщений: 2030
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:10
Откуда: СПб, Московский р-н
На чем ездит: ST1100
Год выпуска мото: 1994
Добавить пункт репутации artemix77Вычесть пункт репутации artemix77

Re: Вариатор

Сообщение Ruslan » 11 апр 2014, 19:34

artemix77 я свой Мультивар так и не убил на Форзе после пробега 22000 км, Форзу убил а мультивару хоть бы х.............р, на Сильвере в прошлом сезоне только начал катать, пока прошел 2000 км, подожди еще тысяч 20 как минимум, а потом примешь решение покупать тебе его или нет.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: Вариатор

Сообщение Valeriy » 11 апр 2014, 21:15

Вопрос про косту, еще далеко не закрыт. Да и сколько служат варики, это все относительно.
Я уже писал где-то, что все относительно.
- Ведь зависит это и от стиля езды, и от комплекта который ставишь (кто-то вставит только новый варик со старой крыльчаткой и старым ремнем, кто-то новый варик с новой крыльчаткой и старым ремнем, кто-то ставит и варик и крыльчатку и ремень новые и это самый верный вариант)
- Ездишь ты один или с плюсодинкой
- Вес самого наездника
- Езда по городу или в большей части загородом
Вот факторы которые которые влияют на продолжительность жизни Варика, Колодок, Томозных дисков, Ремня, Колодок сцепления, Резины и Расход топлива. Все эти факторы надо учитывать.
Аватар пользователя
Valeriy
Живет на форуме
 
Сообщений: 2559
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:48
Откуда: Москва
На чем ездит: Integra NC 750
Год выпуска мото: 2014
Добавить пункт репутации ValeriyВычесть пункт репутации Valeriy

Re: Вариатор

Сообщение capush0n » 11 апр 2014, 21:56

А крыльчатки малосявые в природе есть?
Изображение
Аватар пользователя
capush0n
Живет на форуме
 
Сообщений: 6278
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:05
Откуда: Сызрань, Самарская обл.
На чем ездит: Honda SW 400А
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации capush0nВычесть пункт репутации capush0n

Re: Вариатор

Сообщение Dimms » 11 апр 2014, 22:52

По малосси известно больше, чем по косте:
- живет около 25 000км.
- на половине этого ресурса начинают "квадратиться" оболочки грузов, но в комплекте идут запасные, можно заменить.
- появляется большая выработка на подвижной щеке вариатора.



ps: естественно, что в понятие "срока жизни тюнинга" каждый вкладывает свой смысл. Для кого то "пока едет - варик не убит", для меня заметное падение характеристик, в том числе динамических, в связи с износом деталей, свидетельствует о окончании их ресурса, но ехать сильвер все равно будет.
Dimms
Живет на форуме
 
Сообщений: 1794
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:17
Откуда: Замкадыш
На чем ездит: -
Год выпуска мото: 0
Добавить пункт репутации DimmsВычесть пункт репутации Dimms

Re: Вариатор

Сообщение artemix77 » 15 апр 2014, 16:48

А кто нибудь ставил в 600-ку грузики 24 гр? Как эффект?
Аватар пользователя
artemix77
Живет на форуме
 
Сообщений: 2030
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:10
Откуда: СПб, Московский р-н
На чем ездит: ST1100
Год выпуска мото: 1994
Добавить пункт репутации artemix77Вычесть пункт репутации artemix77

Re: Вариатор

Сообщение Пыхтин » 15 апр 2014, 17:55

Тюнинг вариатора
как правило меняя только один компонент из "связки" мы получаем неэффективное использование тюненой запчапасти в лучшем случае и при этом ускоренный износ другой - в худшем.

например.
ставишь мультивар - желательно ставить и пружину торк-драйва.
ремень нужно ставить по мануалу, и как правило спортивные ремни менять нужно чаще, чем родные.
при установках более жестких пружинок сцепления "для подрыва" - очень неразумно не облегчать грузики вариатора, иначе попусту увеличиваем обороты двигателя и износ сцепления, а подрыва только немножко.

т.е. все компоненты нужно использовать "к месту", и зачастую нужно поэкспериментировать со всем набором для установления идеальной для себя модели поведения скутера.

на примере Сильвера 600:

1. если нужна увеличенная максималка - ставим мультивар, пружину торк-драйва, пружинки сцепления не трогаем, грузики из комплекта мультивара ставим 24грамма все (в версии 400 - 19г).
Получаем максималку - зашкаленный спидометр.
Минусы - увеличенный расход бензина на оборотах выше 5 тысяч (т.е. скоростях 100 км/ч и выше).

2. если нужна оптимальная кривая в соотношении "подрыв-максималка" - ставим мультивар + пружину торка + грузики вперемешку 21 и 24 грамма (через один. в версии 400 - 18 грамм). Сцепление не трогаем.
Получаем ощутимую разницу на старте и приятное поведение на средних оборотах, так же быстрый набор максималки.
Минусы - увеличенный расход бензина на оборотах выше 3 тысяч (т.е. на скоростях 60 км/ч и выше), а так же максималка 170 км/ч

3. если хотим п.2 плюс подрыв еще сильнее - ставим к вышеуказанному набору дополнительно пружинки сцепления белого цвета, либо желтого.
Минусы - расход по сравнению со стоком увеличивается на 25%, максималка падает еще на 5 км/ч.

4. и наконец, если хотим поставить сильвер на козу - ставим мультивар+торк+пружинки сцепления желтого или красного цвета, грузики 21 грамм (в версии 400 - 17г. можно обойтись без мультивара и поставить пружинки сцепления, торк и в штатный вариатор более легкие грузики - тогда получим по средине провал и не очень уверенную кривую на средних оборотах, и соответственно неуверенный набор высоких).
Минусы - расход бензина, рабочие обороты начинаются с 3 тысяч и выше.
Дорога не место для соперничества, а место для сотрудничества.
Аватар пользователя
Пыхтин
Постоялец
 
Сообщений: 303
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 15:03
Откуда: Сверловская обл, гор Североуральск
На чем ездит: SilverWing 400 ABS
Год выпуска мото: 2004
Добавить пункт репутации ПыхтинВычесть пункт репутации Пыхтин

Re: Вариатор

Сообщение BASSS » 15 апр 2014, 18:58

Забыли добавить в пункт 4. После постановки Сильвера "на козу", с вероятностью 95% покупаем частично новый пластик на замену разбитого..... :-) Ну и экип, скорее всего, предется чуть обновить :-)
Аватар пользователя
BASSS
Живет на форуме
 
Сообщений: 941
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 20:51
Откуда: Москва
На чем ездит: VS1400 GLP
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации BASSSВычесть пункт репутации BASSS

Re: Вариатор

Сообщение Кот Базилио » 15 апр 2014, 20:36

очень прошу объяснить мне убогому в чем заключается "СПОРТИВНОСТЬ" ремней?
Аватар пользователя
Кот Базилио
Писатель
 
Сообщений: 488
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 17:18
Откуда: Нерезиновск
На чем ездит: FJR1300
Год выпуска мото: 8
Добавить пункт репутации Кот БазилиоВычесть пункт репутации Кот Базилио

Re: Вариатор

Сообщение BASSS » 15 апр 2014, 21:15

Не буду утверждать, но возможно из-за качества резины, применяемых в них. Проскальзывание, например меньше и меньше тянется под нагрузкой. Поэтому вероятно они и служат меньше. Типа как у резины, чем мягче, тем лучше цепляется и быстрее стирается. Или колодки, тоже самое, и сами стираются быстро и диск трут сильно, но тормозят эффективнее и меньше греются. Я так думаю. Возможно ошибаюсь.
Аватар пользователя
BASSS
Живет на форуме
 
Сообщений: 941
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 20:51
Откуда: Москва
На чем ездит: VS1400 GLP
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации BASSSВычесть пункт репутации BASSS

Re: Вариатор

Сообщение Dimms » 15 апр 2014, 21:25

multitronik писал(а):Тюнинг вариатора
как правило меняя только один компонент из "связки" мы получаем неэффективное использование тюненой запчапасти в лучшем случае и при этом ускоренный износ другой - в худшем.

например.
ставишь мультивар - желательно ставить и пружину торк-драйва.
ремень нужно ставить по мануалу, и как правило спортивные ремни менять нужно чаще, чем родные.
при установках более жестких пружинок сцепления "для подрыва" - очень неразумно не облегчать грузики вариатора, иначе попусту увеличиваем обороты двигателя и износ сцепления, а подрыва только немножко.

т.е. все компоненты нужно использовать "к месту", и зачастую нужно поэкспериментировать со всем набором для установления идеальной для себя модели поведения скутера.

на примере Сильвера 600:

1. если нужна увеличенная максималка - ставим мультивар, пружину торк-драйва, пружинки сцепления не трогаем, грузики из комплекта мультивара ставим 24грамма все (в версии 400 - 19г).
Получаем максималку - зашкаленный спидометр.
Минусы - увеличенный расход бензина на оборотах выше 5 тысяч (т.е. скоростях 100 км/ч и выше).

2. если нужна оптимальная кривая в соотношении "подрыв-максималка" - ставим мультивар + пружину торка + грузики вперемешку 21 и 24 грамма (через один. в версии 400 - 18 грамм). Сцепление не трогаем.
Получаем ощутимую разницу на старте и приятное поведение на средних оборотах, так же быстрый набор максималки.
Минусы - увеличенный расход бензина на оборотах выше 3 тысяч (т.е. на скоростях 60 км/ч и выше), а так же максималка 170 км/ч

3. если хотим п.2 плюс подрыв еще сильнее - ставим к вышеуказанному набору дополнительно пружинки сцепления белого цвета, либо желтого.
Минусы - расход по сравнению со стоком увеличивается на 25%, максималка падает еще на 5 км/ч.

4. и наконец, если хотим поставить сильвер на козу - ставим мультивар+торк+пружинки сцепления желтого или красного цвета, грузики 21 грамм (в версии 400 - 17г. можно обойтись без мультивара и поставить пружинки сцепления, торк и в штатный вариатор более легкие грузики - тогда получим по средине провал и не очень уверенную кривую на средних оборотах, и соответственно неуверенный набор высоких).
Минусы - расход бензина, рабочие обороты начинаются с 3 тысяч и выше.


В п. 3 и 4 чушь написана, во втором тоже, но чуть меньше.
У меня стоял набор из самых легких грузов, красных пружин и всех остальных примочек:
- 178 км/ч максималка по спидометру на новых расходниках и с трансформером, 174 на подуставших.
- "на козу" не поставить.

ps:
статья - древний боян.
Dimms
Живет на форуме
 
Сообщений: 1794
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:17
Откуда: Замкадыш
На чем ездит: -
Год выпуска мото: 0
Добавить пункт репутации DimmsВычесть пункт репутации Dimms

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы и обсуждения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3