bur писал(а)::ps_ih: Какой ресурс двигателя sw 600 до капитального ремонта? 50 т.км.? 100 т.км.? 150 т.км.? Или больше? Кто знает-ответьте.Ведь у разных производителей двигателей свой подход.У одних-максимально повысить мощность не увеличивая объем и вес двигателя,тем самым сильно нагружают все детали двигателя и он работает все время на пределе своих возможностей.Другие же делают упор на надежность и долговечность.А вот как у HONDA SW 600 ?
bur писал(а)::ps_ih: Про ресурс двигателя задал вопрос,так как пытаюсь определиться с выбором между HONDA SW 600 и SUZUKI SKYWAVE 650.Вчера смотрел SUZUKI SKYWAVE 650.В достойном состоянии.Но после определенного пробега(а он уже как раз созрел)на 650 нужно планово менять пластмассовые шестерни-затраты примерно 23 т.р.(3 шестерни-6 т.р. и работа по их замене-17 т.р.).По SUZUKI SKYWAVE 650 говорят,что двигатели до кап.ремонта ходят до 100 тыс.км.
BASSS писал(а):Ну СуперКуб.... как его сломать-то можно? Это-ж, вообще отдельно стоящая техника.
Ресурс поршневой у Сильвера, со слов механика Егора, тысяч 150км или чуть больше. У Бурга примерно так-же. Слабый варик Бурга(хотя то-же как эксплуатировать) компенсируется слабыми аммортами Сильвера, которые в случае кончины, убьют ухо корпуса варика. У всех есть свои недочеты.
BASSS писал(а):Ну СуперКуб.... как его сломать-то можно? Это-ж, вообще отдельно стоящая техника.
Ресурс поршневой у Сильвера, со слов механика Егора, тысяч 150км или чуть больше. У Бурга примерно так-же. Слабый варик Бурга(хотя то-же как эксплуатировать) компенсируется слабыми аммортами Сильвера, которые в случае кончины, убьют ухо корпуса варика. У всех есть свои недочеты.
rus23 писал(а):BASSS писал(а):Ну СуперКуб.... как его сломать-то можно? Это-ж, вообще отдельно стоящая техника.
Ресурс поршневой у Сильвера, со слов механика Егора, тысяч 150км или чуть больше. У Бурга примерно так-же. Слабый варик Бурга(хотя то-же как эксплуатировать) компенсируется слабыми аммортами Сильвера, которые в случае кончины, убьют ухо корпуса варика. У всех есть свои недочеты.
Всё верно есть и плюсы и минусы. А ресурс прежде всего зависит от владельца. Техника она своевременный уход любит. Вот у меня пока и sw600 и burg650. И я их неделю на плохой и хороший.
Привет Валера! Давненько не был в этой ветке. Лучше наверно бург. Рулёжка,комфорт. За три года эксплуатации только замена жидкостей и расходняков. Купленные ещё в 14году шестерни,до сих пор лежат в упаковках. Купил просто впрок. Я понял так,шестерни и ремень скорее всего быстро выходят из строя из-за абразива в вариаторе(дорожная пыль из за порванного фильтра вариатора). Ещё есть небольшой болтик который отвечает за корректную работу шкива вариатора,как бы направляющий,его тоже поменял. Работа по замене если сей болтик в наличии 1минута. Я с толстого даже пластик ещё не снимал. Свечи сток,передние колодки сток. Пробег по-моему 29тыс с копейками. За тмах-х.з. Если подвернётся за недорого,может да. А вообще склоняюсь к x-adv. Они в декабре уже появились на японских аукционах. Более менее приемлемые цены. Из Европы дороже будет.Valeriy писал(а):rus23 писал(а):BASSS писал(а):Ну СуперКуб.... как его сломать-то можно? Это-ж, вообще отдельно стоящая техника.
Ресурс поршневой у Сильвера, со слов механика Егора, тысяч 150км или чуть больше. У Бурга примерно так-же. Слабый варик Бурга(хотя то-же как эксплуатировать) компенсируется слабыми аммортами Сильвера, которые в случае кончины, убьют ухо корпуса варика. У всех есть свои недочеты.
Всё верно есть и плюсы и минусы. А ресурс прежде всего зависит от владельца. Техника она своевременный уход любит. Вот у меня пока и sw600 и burg650. И я их неделю на плохой и хороший.
Виталь, так что все таки лучше: толстый Бург или кисельный Сильвер?
Кому как ни тебе знать, на руках два основных конкурента.
Кстати, еще Т-Макса приобрести себе есть желание? (шутка)
Вернуться в Общие вопросы и обсуждения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5