Колесо тормозит отдельной педалью, видно на фото.
Попытался отмыть, пока безуспешно, надо пробовать какую нибудь совсем ядовитую химию, колеса и суппорта придется щеткой драить, керхер не берет.
Натерпелся с непривычки страху по самые не куда, надо либо менять шланги на армированные, либо менять стиль езды. На папином "Супер Кубе" барабаны и то дают более заметное замедление, чем на Сильвере... Колодки КЛ, износ не более 20%, диски без особых косяков, либо БМВ и Веспа слишком меня избаловали...
Мало того, что пришлось после первого же торможения забыть про привычные два пальца, приходится жамкать всей пятерней, да еще и с немалым усилием...попробую прокачать свежей тормозухой, может поможет...
После ликвидации верхнего кофра, заметно улучшилось поведение на высоких скоростях, даже учитывая совсем не новую резину (до Португалии и обратно+) и не проверенное перед выездом давление.
Езда в пробках стала попроще, конечно до Веспы "Утюгу" далеко, но по крайней мере о контроле задней части, при маневрировании можно забыть..
Не помню, что у меня с вариатором, пробег на одометре 40+, но до 120 разгоняется как то вяло, потом чисто субъективно подхватывает веселее... Буду ждать посылку из Калининграда, посмотрим как поведет себя "нанохрень"))) если реально будет работать, так как заявлено, не поленюсь нацарапаю пару статеек в мотожурналы.
Разочаровала спинка, все равно тесно, буду завтра мудрить с крепежем, но скорее всего придется ликвидировать.
ЗЫ. ДА, если кого интересует недорогая и качественная мойка мопедов в САО, вэлкам на Дмитровское шоссе 62. Так как я являюсь там хоть мелким но акционером, любые мотики пообещали мыть по 200 рублей.