oleg10x12 писал(а):Вот давайте пока дальше поговорим о маслах пока детали на движок в заказе, давайте обосновано говорить про продукт.
Чем именно так не нравиться мотюль???? и почему я должен поверить, что ликви лучше???
Могу привести не большой пример (примеры я привожу тогда когда вижу всё своими глазами и трогаю руками, мне можно верить я техник) после гарантии на Volvo S80 я спецом разобрал верх двигателя, поменял колпачки, если их можно так назвать, отковырял куски кокса и собрал всё на место (теперь я уверен за работу этих агрегатов) там присутствовало масло Castrol, и такая же машина ездила на мотюле и там всё по-другому, я думаю весомый аргумент. ПО моту движку (моему обзор позже) При мне замеряли компрессию на АУДИ до мотюля и после мотюля, проще скажу после года езды на мотюле поднялась компрессия с 9.6 до 11.5 . замер был при опр. температуре. Всё честно. Вообщем я могу очень много приводить примеров по этому маслу (из ПРАКТИКИ), и могу несколько масел назвать ГАВНОМ (тоже из практики) Про ликви не знаю не чего поэтому не могу не чего сказать не плохого не хорошего. Да, меня травить байки по маслу хватит больше чем про троллейбусы и шкоды (под настроение)::yaz-yk: А с 7100 мотюлем мягче движок работает, на простом скутерном мтуле было жестче.
Эта пяць!Хорошо что перед заливкой в двигатель не освещаете масло в церкви, а может кто пробовал? Вдруг мотор еще мягче работать будет?
BASSS писал(а):Валер, я думаю мотюль рекомендует лить в Сильвер 7100 а не скутерное, так как на скутерном у него рекомендованный пробег 5т.км., а на 7100 10т.км. Вот и вся арифметика.
Уже как-то писал свои пробеги на мотюле. Королла 140т.км.(10W40), Маджеста 19т.км.(скутер пауэр), Сильвер 19т.км. (7100), нынешняя Тойота 47т.км.(5w30). Ни на одном аппарате нареканий нет. Просто привык и не вижу смысла пробовать. Но и других производителей качественного масла очень много.
аааа забыл..... Пробовал SRS залить в нынешний авто. Пробег до 5т.км. все в норме, а далее шумнее мотор работать начал. При том что я подливаю 1л каждые 3-3.5т.км. Поджирает уже мотор. Но на мотюле звук работы мотора не меняется.
Val-prim писал(а):ИМХО: Получилось 2 параллельные темы про масло!!!!!!!!
Val-prim писал(а):Валера!!!!! Полностью с тобой солидарен!!!!!! Лью в СВ 600 корейское автомобильное масло DRAGON SL полусинтетика 10W-40 и никакой разницы не вижу. Главное: меняйте масло и фильтр почаще!!!! через 5 000 км
oleg10x12 писал(а):Я чего подумал то , если для ОБЩЕГО эксперимента( что бы мотюль в конец забраковать) движок надо разобрать , то и собрать то же надо.... так давайте ради науки поможем расходниками (прокладки и т.д.) зато такое наглядное пособие на этом построим и будем лить изжоп, виликие молли, и мортротрекс. А я переду на подсолнечное
serёга писал(а):А вот еще интересная статья http://www.zr.ru/content/articles/49921 ... aslo_5w40/ о старении масла. В этом сезоне хочу в Сильвера ""ЗИК" залить, посмотрю чего получится.
Небольшая выдержка из другой статьи - испытание на холостом ходу (пробки): Внимательно изучив результаты, мы еще раз убедились в необоснованности расхожего мнения — «все масла из одной бочки». Очень даже разные «бочки» получились. Лучшие ресурсные результаты при любых условиях эксплуатации выдали Shell Helix HX-8, ZIC XQ и Motul X-cess. Так и назовем эту группу — «Большой ресурс». Темп старения, вполне достаточный для обоснования заявленного производителем срока замены в 15 000 км, показали «французы» — Elf Excellium и Total Quartz. Чуть уступили им в этой гонке BP Vicso и Mobil 1. Следуя нашей терминологии, их можно назвать среднересурсными. А вот Esso Ultron, поработав в пробках, попросило более ранней замены. Кстати, и на «трассе» оно дожило лишь до «середины Сибири».
Вернуться в Общие вопросы и обсуждения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1