oleg10x12 писал(а):Да нам наверное в мотор хоть гавно(мотюль) лить можно , коробки то нет, зачем , что то менять(религию) Ладно это всё х.йня, нам(в сервис) купили стенд- автомат для промывки и полной замене масла в АКПП ,роботе и вариаторе, вот это тема, очень интересно кто нибудь делал эти процедуры
и какое впечатления после полной замены масла в АКПП (я забыл,это касаемо автомобилей)?
Мягче включается, но я без стенда меняю каждые 45 тыр. Паджеро спорт
конечноА у вас есть специалист который будет работать на этом стенде?
oleg10x12 писал(а):Его (стенд) купили 3-и дня назад и поменяли только нач.мойки т.е тренировались(сегодня) на его ix-35 это был образец как надо делать,конечно со спецом который учил нас.А масло обязательно буду менять себе ! только сначало купить его надо литров 12-16 правда кусается цена ,но надо. Да бальзам ,мотуль спецом не делает для АКПП масло ,делает мультибренд ,поэтому категорически его лить нельзя .так же и мобил 3309 про который горе мастера рекомендуют лить как аналог .Вот в АКПП скажу очень грубо(технически), аналогов таких надо избегать :это слова " маишников " которые первые затеяли все дела в Москве по АКПП , им верить можно,так сказали.
ВиталикС писал(а):Если кому интересно я меня масло сливаю с поддона всё, мерию количество, заливаю новое сколько слил, снимаю трубку охлаждения масла с радиатора, ставлю на нетраль и завожу секунд на 4-7 и из трубки мосло под давлением насоса выходит в бутылку, литра полтора за раз, глушу и заливаю свежее в коробку и так до тех пор пока чистое масло с обрати не пойдёт а последний раз не доливаю, а снимаю поддон меняю фильтр, полный сбор долив масла, проверка уровня и в путь. Масла уходит прилично, 12 это объем коробки и плюс 2 литра на промыв или чуть меньше. Главное не обмануться с литражом банки у меня по 0.9 литра, вот я первый раз охренел когда залил по банкам точно а 1,3 потом до лил при проверке уровня, месяц искал в чем промахнулся, пока не поменял масло в гуре и рассмотрел литраж банки. Во оно как бывает
Valeriy писал(а):ВиталикС писал(а):Если кому интересно я меня масло сливаю с поддона всё, мерию количество, заливаю новое сколько слил, снимаю трубку охлаждения масла с радиатора, ставлю на нетраль и завожу секунд на 4-7 и из трубки мосло под давлением насоса выходит в бутылку, литра полтора за раз, глушу и заливаю свежее в коробку и так до тех пор пока чистое масло с обрати не пойдёт а последний раз не доливаю, а снимаю поддон меняю фильтр, полный сбор долив масла, проверка уровня и в путь. Масла уходит прилично, 12 это объем коробки и плюс 2 литра на промыв или чуть меньше. Главное не обмануться с литражом банки у меня по 0.9 литра, вот я первый раз охренел когда залил по банкам точно а 1,3 потом до лил при проверке уровня, месяц искал в чем промахнулся, пока не поменял масло в гуре и рассмотрел литраж банки. Во оно как бывает
12 литров это солидный объем, машина какая?
правильно говоришь.А так я меняю пока чистое не пойдёт может и 14 и 16 в зависимости на сколько большой пробег на старом масле и на сколько оно погорелое
capush0n писал(а):Ну вот теперь все более менее понятно. Надо брать мотюль...
ВиталикС писал(а):Люди добрые вопросик глупенький можно?
Я тут стал счастливым обладателем мотоцикла так вот какое масло надо туды лить, там же фрикционы в масле. Как оно распределяется для мото? Мотыль шмотыль люквитыль на фирму пофиг.
ВиталикС писал(а):Люди добрые
Я тут стал счастливым обладателем мотоцикла :
oleg10x12 писал(а):Как новичок , почитав эту тему.............. ,опираясь на мнения гуру надо лить ликви моли потому, что мотоцикл
ВиталикС писал(а):Сузуки в-стром 650 я так понел там много силвероприводных
oleg10x12 писал(а):Коля ,одни предатели
capush0n писал(а):Если только перестану быть "туристом"
Вернуться в Общие вопросы и обсуждения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9