artemix77 писал(а):В сильвер лил не мотомасло и не автомасло, а лил скутерное масло мотюль скутер эксперт. 10/40
Valeriy писал(а):artemix77 писал(а):В сильвер лил не мотомасло и не автомасло, а лил скутерное масло мотюль скутер эксперт. 10/40
Я кстати тоже лил такое, но по сути это тоже автомасло но в другой упаковке и из-за этог немного дороже автомобильного, но оно было дешевле мотомасел.
Deamon писал(а):Я на Сильвере, в основном катаюсь зимой, так что все таки предпочитаю нижний индекс 5, а лучше 0, мотомасел с такой вязкостью не бывает)))
Jan писал(а):7100 5w40 бывает.
Scooter power 5w40 бывает.
Есть снегоходное 0w40 в конце концов :)
Jan писал(а):7100 5w40 бывает.
Scooter power 5w40 бывает.
Есть снегоходное 0w40 в конце концов :)
Valeriy писал(а):Jan писал(а):7100 5w40 бывает.
Scooter power 5w40 бывает.
Есть снегоходное 0w40 в конце концов :)
Но оно будет дороже автомасла. Я еще один секрет Вам открою, много Голдоводов и владельцев других мотов, льют автомасла и ездят, при чем проехали уже не одну десятку тыщ. км. Вот здесь я не считаю правильным использованием автомасла, так как мотоцикл с КПП имеет еще и сцепление, которое купается в этом масле, а в масло есть пакет присадок для работы мокрого сцепления.
Jan писал(а):А в чем секрет-то?
capush0n писал(а):Может тогда с мотюля 7100 перейти на 8100 ?
capush0n писал(а):Может тогда с мотюля 7100 перейти на 8100 ?
REVOLTua писал(а):Мне очень нравится ЛиквиМоли 10в40 с молибденом, двигатель работает как мелодия, до этого ездил на 7100.
pavevorobev писал(а):REVOLTua писал(а):Мне очень нравится ЛиквиМоли 10в40 с молибденом, двигатель работает как мелодия, до этого ездил на 7100.
Пришёл покупать Ликви Моли . Говорю вязкость , 10в40. Спрашивают- мотард или стрит? Ек макарёк, развелось их
... При осмотре канистр по наклейкам выбрал стрит. Интересно, что в мотарде за особые такие присадки( ну кроме наклейки?)
capush0n писал(а):Все так интересно рассказывают о чудодейственном преображении мотора после перехода с мотюля на ликвимолю, что так и хочется плюнуть на зоратустру и залить. Сдерживает только уже купленный на сезон мотюль... Но так хочется послушать как Сильвер поет... Может кто запись песни скинет? А я своему мапеду дам послушать
focus76 писал(а):И так, хоть начало ролика - это скрытая рекла LADA VESTA, чел запилил грамотное видео про масла.
https://youtu.be/Ngj88yoUUjI
Что вы по этому поводу думаете???
focus76 писал(а):И так, хоть начало ролика - это скрытая рекла LADA VESTA, чел запилил грамотное видео про масла.
https://youtu.be/Ngj88yoUUjI
Что вы по этому поводу думаете???
capush0n писал(а):Мотюль каши не испортит. Только не жидковато для лета 5-30?
Deamon писал(а):Я в Мультиване, как вырезал сажевый фильтр, перешел на дешевый "Тоталь", все равно почти литр на 1000 две турбины сжирают)))
Осталось 11 литров дорогостоящего "Мотюля VW504.507", завтра накормлю Сильвера и Веспу этой вкусняшкой, надеюсь не поперхнутся)))
Шо кто скажет???
http://www.motul-ishop.ru/katalog/avtom ... 7283255389
Dimms писал(а):Deamon писал(а):Я в Мультиване, как вырезал сажевый фильтр, перешел на дешевый "Тоталь", все равно почти литр на 1000 две турбины сжирают)))
Осталось 11 литров дорогостоящего "Мотюля VW504.507", завтра накормлю Сильвера и Веспу этой вкусняшкой, надеюсь не поперхнутся)))
Шо кто скажет???
http://www.motul-ishop.ru/katalog/avtom ... 7283255389
504/507 это малозольные масла. Они быстро дохнут от некачественного бензина и что то мне подсказывает, что в твоих пробегах не всегда есть возможность выбора АЗС.
Если брать по допускам VW, то лучше придерживаться 502/505 + сокращенный вдвое интервал замены.
Deamon писал(а):Dimms писал(а):Deamon писал(а):Я в Мультиване, как вырезал сажевый фильтр, перешел на дешевый "Тоталь", все равно почти литр на 1000 две турбины сжирают)))
Осталось 11 литров дорогостоящего "Мотюля VW504.507", завтра накормлю Сильвера и Веспу этой вкусняшкой, надеюсь не поперхнутся)))
Шо кто скажет???
http://www.motul-ishop.ru/katalog/avtom ... 7283255389
504/507 это малозольные масла. Они быстро дохнут от некачественного бензина и что то мне подсказывает, что в твоих пробегах не всегда есть возможность выбора АЗС.
Если брать по допускам VW, то лучше придерживаться 502/505 + сокращенный вдвое интервал замены.
Друже, ключевое слово в этом тексте ОСТАЛОСЬ)))
На Веспу, хватило остатков 8100 от январской замены на Сильвере...
Я на мопедах, в жопу мира не езжу, есть для этих целей два ХРа...кстати чего чего но некачественного бензина я лет 10 не встречал
Вернуться в Общие вопросы и обсуждения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4