Страница 1 из 23

Re: Магазин "все для Сильвера" и мастерская Jansmoto.ru

СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 08:22
Denver
Добавлю свои пять копеек.
Катал раньше на Ipon, залитом в салоне. так вот его Сильвер подъедал под нагрузкой.
Второй сезон езжу на мотюле 7100. уже больше 20 т.км. расхода масла практически нет. Точнее незаметен.

Re: Магазин "все для Сильвера" и мастерская Jansmoto.ru

СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 09:59
BAT
Jan писал(а):Меняйте на мотомасло. Возьмите Motul 5100 или 7100 10w40. Покатайтесь тысячу - другую. Есть жрать будет меньше - еще раз поменяйте. Не надо в сильверы лить автомобильное масло. Это не автомобиль. И не важно, что у него нет сцепления. Масло должно отвечать стандарту JASO MA (или MA2 - это подстандарт MA). Автомобильное масло этому стандарту не отвечает. Масло, естественно, меняете вместе с фильтром.


автомобильное масло отвечает более высокому стандарту, нежели любое мотоциклетное. Для этого можно посмотреть специальную таблицу.
тут ссылка: http://carvek.ru/poleznye-stati-2/klass ... nykh-masel

Re: Магазин "все для Сильвера" и мастерская Jansmoto.ru

СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 10:06
Denver
много автомобильных моторов имеют красную зону от 8,5 т.об. и выше?
Думаю, что как раз таки, наоборот. к мотомаслам другие требование и, порой, более жесткие.

Re: Магазин "все для Сильвера" и мастерская Jansmoto.ru

СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 10:09
Jan
BAT писал(а):
Jan писал(а):Меняйте на мотомасло. Возьмите Motul 5100 или 7100 10w40. Покатайтесь тысячу - другую. Есть жрать будет меньше - еще раз поменяйте. Не надо в сильверы лить автомобильное масло. Это не автомобиль. И не важно, что у него нет сцепления. Масло должно отвечать стандарту JASO MA (или MA2 - это подстандарт MA). Автомобильное масло этому стандарту не отвечает. Масло, естественно, меняете вместе с фильтром.


автомобильное масло отвечает более высокому стандарту, нежели любое мотоциклетное. Для этого можно посмотреть специальную таблицу.
тут ссылка: http://carvek.ru/poleznye-stati-2/klass ... nykh-masel


Я попрошу внимательно читать мои посты в МОЕЙ теме. И чуть поразмышлять, прежде чем что-то отвечать. Для тех, кто в танке, поясняю: JASO MA - стандарт мотоциклетных масел, и ЛЮБОЕ автомобильное ему не отвечает, и отвечать не может.

Re: Магазин "все для Сильвера" и мастерская Jansmoto.ru

СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 12:30
serg24
JASO MA масло с высоким коэффициентом трения, а JASO MB – с низким, уже не пригодное для мокрого сцепления,класс JASO MA был разбит на два подкласса MA1 и MA2. Отныне JASO MA2 – самый полезный для мокрого сцепления. Он успел и пол литра матюля сожрать. И в нем было залито масло его то он и стал подъедать и так что декоративный колпак на выхлопной сизый от масла. Есть еще версия что воздушный фильтр ( тугой ) .

Re: Магазин "все для Сильвера" и мастерская Jansmoto.ru

СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 12:34
Кот Базилио
У меня фыжер на мотюле 7100 20w-50 МА2 - ничего не ест. Включение коробки как часы! В Сильвер лить 7100 и 5100 нет смысла. А вот повер 4w-40 самое оно.

Re: Магазин "все для Сильвера" и мастерская Jansmoto.ru

СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 16:19
serg24
Кот Базилио писал(а): А вот повер 4w-40 самое оно.
А че за масло 4w40?

Re: Магазин "все для Сильвера" и мастерская Jansmoto.ru

СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 17:08
Кот Базилио
serg24 писал(а):
Кот Базилио писал(а): А вот повер 4w-40 самое оно.
А че за масло 4w40?

Мотюлевская синтетика Скутер повер.

Re: Магазин "все для Сильвера" и мастерская Jansmoto.ru

СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 21:39
BASSS
7100 и 5100 есть смысл лить, если меняешь раз в 7-8 т.км(или еще реже). Если раз в 5 т.км. то можно и скутер power. У power рекомендованная замена, не реже чем раз в 5т.км., если мне память не изменяет.

Re: Магазин "все для Сильвера" и мастерская Jansmoto.ru

СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 22:25
Кот Базилио
Регламент замены - мануал мото. Я менял через 5, не напрягает.

Re: Магазин "все для Сильвера" и мастерская Jansmoto.ru

СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 21:53
serg24
У меня меняется само через полторы тысячи :(

Re: Магазин "все для Сильвера" и мастерская Jansmoto.ru

СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 11:34
BAT
глюк

Re: Магазин "все для Сильвера" и мастерская Jansmoto.ru

СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 11:35
BAT
Jan писал(а):
BAT писал(а):
Jan писал(а):Меняйте на мотомасло. Возьмите Motul 5100 или 7100 10w40. Покатайтесь тысячу - другую. Есть жрать будет меньше - еще раз поменяйте. Не надо в сильверы лить автомобильное масло. Это не автомобиль. И не важно, что у него нет сцепления. Масло должно отвечать стандарту JASO MA (или MA2 - это подстандарт MA). Автомобильное масло этому стандарту не отвечает. Масло, естественно, меняете вместе с фильтром.


автомобильное масло отвечает более высокому стандарту, нежели любое мотоциклетное. Для этого можно посмотреть специальную таблицу.
тут ссылка: http://carvek.ru/poleznye-stati-2/klass ... nykh-masel


Я попрошу внимательно читать мои посты в МОЕЙ теме. И чуть поразмышлять, прежде чем что-то отвечать. Для тех, кто в танке, поясняю: JASO MA - стандарт мотоциклетных масел, и ЛЮБОЕ автомобильное ему не отвечает, и отвечать не может.



Я попрошу внимательно читать мои посты в МОЕЙ теме.
+++++
Очень внимательно читаю ТВОИ посты в ТВОЕЙ теме очень!( честно) ( чуть ен написал на ТВОЁМ форуме:о)

И чуть поразмышлять, прежде чем что-то отвечать.
+++++
Спасибо, хозяин, за разрешение, но может не получиться( деменция) :о))

Для тех, кто в танке, поясняю: JASO MA - стандарт мотоциклетных масел, и ЛЮБОЕ автомобильное ему не отвечает, и отвечать не может.
+++++
Поясняю ИЗ ТАНКА:
JASO MA,MA2 является аналогом API SG ( яндекс об этом знает, можно проверить:о)

ДВС и автомобиля и мотоцикла работает по одному принципу ( на сегодняшний день), проблем мотоцикла ( именно мотоцикла а не скутера)в том, что коробка передач и ДВС сблокированs и питаются единой масляной системой, поэтому некоторые присадки из более технологичных масле API SL , API SM противопоказаны при такой схеме.

Поскольку чудесный космолет Хонда Сильвер Винг имеет чисто автомобильную схему, какой смысл в него заливать примитивное масло API SG? Да еще по конским "мотоциклетным" ценам?

API SG это уровень примитивного масла Лукоил супер sg/cd ( за 100 тугриков /цистерна:о), надо его брать:о)))

ссылка на классификацию масел : http://maslenka.ru/api.html

п.с . НЛ есличо

Re: Магазин "все для Сильвера" и мастерская Jansmoto.ru

СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 01:15
serg24
Во-во и я о том же,более скользкое масло не годится в мото только что там сцепление которое начнет проскальзывать,а в двигатель скутера где нет даже подшипников двойные эстеры в масле совсем будут не во вред. Только кто нибудь ответе на вопрос есть ли в природе поршневая на сильвера (400сс) и сколь это будет коштуваты в смысле стоить?

Re: Магазин "все для Сильвера" и мастерская Jansmoto.ru

СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 01:54
Jan
два поршня, комплект колец на них и блок цилиндров по двадцатку выйдут. Думаю, имеет смысл поискать двигло в сборе от 600-ки.

Re: Магазин "все для Сильвера" и мастерская Jansmoto.ru

СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 18:14
serg24
хочу уточнить двацатка будет все вместе или по двацатке каждый блок?

Re: Магазин "все для Сильвера" и мастерская Jansmoto.ru

СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 20:21
Jan
А он там один.
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-mo ... aft-piston - здесь поршня
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-mo ... 5/tzilindr - здесь цилиндр

Re: Магазин "все для Сильвера" и мастерская Jansmoto.ru

СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 21:11
Ruslan
Подтверждаю, так оно и есть.

Re: Выбор масла

СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 14:59
M@X
Всем привет народ. Дабы не плодить темы про масла, напишу здесь.
Почитав форум и найдя инфу, что Хонда рекомендует масло Хонда про GN, полез в экзист смотреть и нашел вот такое:http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_-10_18)1_6_179)
Только вот единственное не написано какое оно синтетика или полусинтетика. Может кто такое пользовал? И подойдет ли на Сильвер. Уж очень цена привлекательна)))
ТО которое левое верхнее

Re: Выбор масла

СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 15:12
Ruslan
Я использую такое на DN оно синтетическое, проехал 3000 все гуд.

Re: Выбор масла

СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 15:22
M@X
Ruslan писал(а):Я использую такое на DN оно синтетическое, проехал 3000 все гуд.

Ооо, благодарю!!!

Re: Выбор масла

СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 18:37
Jan
M@X писал(а):Всем привет народ. Дабы не плодить темы про масла, напишу здесь.
Почитав форум и найдя инфу, что Хонда рекомендует масло Хонда про GN, полез в экзист смотреть и нашел вот такое:http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_-10_18)1_6_179)
Только вот единственное не написано какое оно синтетика или полусинтетика. Может кто такое пользовал? И подойдет ли на Сильвер. Уж очень цена привлекательна)))
ТО которое левое верхнее

Это не синтетика и не полусинтетика. Это минералка. Стандарт API SJ - древний как мамонт. После него уже вышли SL, SM И SN. В сильвер это можно залить, но срок жизни такого масло 2-3 тысячи километров даже при хорошем московском 95м бензине. После этого у него и вязкость уйдет от нужных характеристик, и серы оно больше не примет. Если очень интересны подробности - прочитайте весь форум oil-club.ru ;;-)))

Re: Выбор масла

СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 19:03
Ruslan
Завтра кину фото литровой канистры масла которое я залил.

Re: Выбор масла

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 07:29
Ruslan
Вот такое масло я залил в двигатель
Изображение

Изображение

Re: Выбор масла

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 21:44
rus23
Ликви молли 10w40,в скай 250,сильвер 600 ну теперь и в толстого. И всё гуд,за исключением патологического масложора на 250-ке.

Re: Выбор масла

СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 23:55
некто Василий
Лью авто масло какое и в машину, сей час петро канада 10/40, потом мобил супер 2000 буду. Меняю примерно в 8-10 тыщ.

Re: Выбор масла

СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 15:23
mihas00
хмм... наш мотор ведь точно такойже как на автомобильчиках? 4 такта....жидкостное охлаждение....дефорсированый..сухое сцепление...лить можно любое автомасло... теоритически....но... обороты таки.... 7-8 тысяч же все держат))) а справится ли автомасло с таким более чем в 2 раз превышением нагрузки?? хотя платить за приставку мото.... двух а то и трехкратную цену....каждый решает сам)))
лично я лью мотыль 7100....при обЪеме 2 ,2 литра... полтора раза за сезон сменить.... имхо не проблема....
а кроилово..... всегда ведет к попадалову......

Re: Выбор масла

СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 23:05
grandimka
mihas00 писал(а):хмм... наш мотор ведь точно такойже как на автомобильчиках? 4 такта....жидкостное охлаждение....дефорсированый..сухое сцепление...лить можно любое автомасло... теоритически....но... обороты таки.... 7-8 тысяч же все держат))) а справится ли автомасло с таким более чем в 2 раз превышением нагрузки?? хотя платить за приставку мото.... двух а то и трехкратную цену....каждый решает сам)))
лично я лью мотыль 7100....при обЪеме 2 ,2 литра... полтора раза за сезон сменить.... имхо не проблема....
а кроилово..... всегда ведет к попадалову......

Обороты 7-8тысяч не особо то и держат.... Но это так, не важно.
Важно другое.
При чем здесь обороты 7-8тыщ и какое-то ДВОЙНОЕ превышение нагрузки?
Вы уж если начинаете на обороты засматриваться, то смотрите на истинный показатель оборотов - СКОРОСТЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ В УЗЛАХ ТРЕНИЯ.
А вот тут у нас и "НЕЖДАНЧИК"..... Скорости перемещения поверхностей в парах трения на коленвале Сильвера при 7тыс оборотов оказываются меньше, чем при 3500 оборотов обычного 2-х литровика машины. В котором работает то же масло. А если машинка с турбиной.... А масло-то то же.... А турбинка - заметно больше 50 000 оборотов в минуту (и КАК такое возможно, судя по написанному Вами..)
Короче, не пишите смешное :-)

Re: Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 12:13
artemix77
Зачем же лить мото мотюль? Есть специальный скутерный мотюль. 5w40 & 10 w40.

Re: Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 12:33
Valeriy
oleg10x12 писал(а):Ну фсё, я теперь боюсь свой разбирать. А мотор(который разобрал) из-за мотюля 7100 и выжил новерно :-):
Вот ещё инфа для не любителей мотюля https://www.motul.com/ru/ru/products/recommendation

Олег, не смеши. Производитель тебе еще не такого напишет, ты только денежку плати. Они же сами себе противоречат, как же тогда про линейку масел для скутеров: https://www.motul.com/ru/ru/products/oi ... type%5D=26
А подбор масла есть не только у мотыля, пожалуйста: http://liquimoly.ru/podbor.html

Ну и кому предпочтение отдадим? Я понимаю, ты любишь Мотыль (я уже нет), но у меня несколько вопросов к Мотылю: почему они рекомендуют лить 7100 на Сильвер, а не к примеру даже: SCOOTER POWER 4T 5W40?
Что Сильвер не попадает в эту линейку? Может они не знают что у Сильвера нет КПП и сцепления? Зачем переплачивать за мотоприсадки, которые скутеру не нужны?
По моему ответ лежит на поверхности.