Страница 2 из 23

Re: Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 13:27
oleg10x12
Вот давайте пока дальше поговорим о маслах пока детали на движок в заказе, давайте обосновано говорить про продукт.
Чем именно так не нравиться мотюль???? и почему я должен поверить, что ликви лучше???
Могу привести не большой пример (примеры я привожу тогда когда вижу всё своими глазами и трогаю руками, мне можно верить я техник) после гарантии на Volvo S80 я спецом разобрал верх двигателя, поменял колпачки, если их можно так назвать, отковырял куски кокса и собрал всё на место (теперь я уверен за работу этих агрегатов) там присутствовало масло Castrol, и такая же машина ездила на мотюле и там всё по-другому, я думаю весомый аргумент. ПО моту движку (моему обзор позже) При мне замеряли компрессию на АУДИ до мотюля и после мотюля, проще скажу после года езды на мотюле поднялась компрессия с 9.6 до 11.5 . замер был при опр. температуре. Всё честно. Вообщем я могу очень много приводить примеров по этому маслу (из ПРАКТИКИ), и могу несколько масел назвать ГАВНОМ (тоже из практики) Про ликви не знаю не чего поэтому не могу не чего сказать не плохого не хорошего. Да, меня травить байки по маслу хватит больше чем про троллейбусы и шкоды (под настроение)::yaz-yk: А с 7100 мотюлем мягче движок работает, на простом скутерном мтуле было жестче.

Re: Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 14:17
Миха
Привет Сереброкрылые!
Сейчас ведется дискуссия про разных производителей масел. У нас в стране надо опасаться подделок и Мы все об этом знаем. Так что тут не надо брызгать слюной,хрен знает кто чего лил и будет дальше лить...
Олег вспомни пожалуйста название жидкости для откисания маслосъемных колец и способ промывки. Очень хочу процедуру эту провести.
Спасибо.

Re: Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 14:49
capush0n
я вот тоже 7100 лил, лью и буду лить. У меня двухтактник сузуки адресс 110 на Мотыле подо мной 70000км проехал, может и до сих пор ехает. Мотюль форева! :-)

Re: Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 14:52
capush0n
а про цену масла можно вообще вопрос не поднимать. Основная масса потребляет 2 литра в год, остальные 4. Много не съэкономишь.

Re: Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 14:53
oleg10x12
:co_ol:

Re: Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 14:57
Ruslan
Я считаю что все масла хороши, если они оригинальные.

Re: Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 16:06
Valeriy
oleg10x12 писал(а):Вот давайте пока дальше поговорим о маслах пока детали на движок в заказе, давайте обосновано говорить про продукт.
Чем именно так не нравиться мотюль???? и почему я должен поверить, что ликви лучше???
Могу привести не большой пример (примеры я привожу тогда когда вижу всё своими глазами и трогаю руками, мне можно верить я техник) после гарантии на Volvo S80 я спецом разобрал верх двигателя, поменял колпачки, если их можно так назвать, отковырял куски кокса и собрал всё на место (теперь я уверен за работу этих агрегатов) там присутствовало масло Castrol, и такая же машина ездила на мотюле и там всё по-другому, я думаю весомый аргумент. ПО моту движку (моему обзор позже) При мне замеряли компрессию на АУДИ до мотюля и после мотюля, проще скажу после года езды на мотюле поднялась компрессия с 9.6 до 11.5 . замер был при опр. температуре. Всё честно. Вообщем я могу очень много приводить примеров по этому маслу (из ПРАКТИКИ), и могу несколько масел назвать ГАВНОМ (тоже из практики) Про ликви не знаю не чего поэтому не могу не чего сказать не плохого не хорошего. Да, меня травить байки по маслу хватит больше чем про троллейбусы и шкоды (под настроение)::yaz-yk: А с 7100 мотюлем мягче движок работает, на простом скутерном мтуле было жестче.

Олеж, я уже писал на форуме, но не против повториться еще раз.
В Сильвер масло можно лить любое, ему практически фиолетово, там нет коробки, нет сцепления и по этой причине он любое масло примет с радостью, главное чтоб не подделка. Я сам на Сильвере когда ездил, лил Мотыль, но не 7100, а скутерное, по-тому что это было и есть дешевле. Заливать 7100, можно, но зачем? В 7100 добавлены присадки для кпп и сцепления, а они довольно дорогие, по этому и цена у этого масла самая высокая. Конечно была бы возможность у производителя, он бы поставил еще и регламент по замене масла, не более 1 тыщ. км. Производитель на этом зарабатывает, а потребитель как Вы понимаете платит, а они (производители), хорошо разбираются как и кого облапошить продвигая свой продукт.
Заметь в мануале Хонды, а мануал это для многих как каран :-) , написано что нужно лить масло Хонда, ни мотыля ни ликви, ни каких других фирм там не указано, они толкают свое ГАВНО (это я образно). Так что каждый производитель проталкивает свое ГАВНО и не ГАВНО как может, лишь бы по-больше отхватить кусок пирога на рынке и тут меня не убедит ни кто, по тому что в нынешнее время идет война за рынок и каждый клиент для производителя дорог.
Теперь по Мотылю: да Сильвер не подавиться ни скутерной версией масла, ни 7100. Но и спасибо не скажет за 7100, так зачем переплачивать? Что у всех все хорошо с баблом сейчас? Олеж, ты говоришь что на 7100 мягче работает. Возможно, спорить не буду, но уверен на 110% если Мотыль поднимет цену на 7100 раза в 2-3 и ничего с маслом делать не будет, то любая техника начнет еще мягче работать раза в 3, не меньше. Это ЭФФЕКТ ПЛАЦЕБО.
Я попробовав масло 7100 на Пане, остался не доволен работой КПП, двигло работает нормально. Общаяясь с народом с Пан клуба, а теперь и с Голдоводами, а народу там побольше чем у нас на форуме, я очень много услышал негатива про Мотыль и все негативные отзывы по Мотылю в основном идут по работе кпп.
Народ поймите меня правильно, я не убеждаю Вас, что Мотыль дерьмо, я хочу донести до Вас что существует не мало других хороших производителей масел, более бюджетных чем Мотыль, который более раскручен и по этому более дорогой.
Какое масло лить каждый решает сам. Я просто немного написал про отзывы байкеров эксплуатирующих байки с кпп. Сильвер, не имеет кпп и сцепления и по этому судить о качестве масла исключительно по скутеру нельзя. Я не рекламирую другие марки и не призываю переходить на других производителей. Просто если почитать немного других форумов и пообщаешься с людьми эксплуатирующих не только Сильвер, мениня могут поменяться. У нас ведь как получается, один спросил: а что лучше лить? Другой сказал: да только Мотыль! А дальше получается что канистры с Мотылём поселяются в гараж как иконы и мы начинаем на них молиться. Хорошо что перед заливкой в двигатель не освещаете масло в церкви, а может кто пробовал? Вдруг мотор еще мягче работать будет?

Re: Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 16:46
Neutrino Rider
Хорошо что перед заливкой в двигатель не освещаете масло в церкви, а может кто пробовал? Вдруг мотор еще мягче работать будет?
:co_ol: Эта пяць!
В полемику вступать не буду, добавлю что в автос лью statoil - вроде шведский, в скута лью Eni 4T италиано . Оба масла поставляет брат с фирмы- т.е. со склада (всё легально) :-ok-: . Выходит дешевле чутка чем в магазе, и я уверен что не "левая бодяга". Проблем нет до сих пор (стучу по дереву).
А по теме - очень интересно посмотреть что там внутри, спасибо за фоты :co_ol: - всё крупным планом и жду продолжений.

Re: Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 17:17
BASSS
Валер, я думаю мотюль рекомендует лить в Сильвер 7100 а не скутерное, так как на скутерном у него рекомендованный пробег 5т.км., а на 7100 10т.км. Вот и вся арифметика.
Уже как-то писал свои пробеги на мотюле. Королла 140т.км.(10W40), Маджеста 19т.км.(скутер пауэр), Сильвер 19т.км. (7100), нынешняя Тойота 47т.км.(5w30). Ни на одном аппарате нареканий нет. Просто привык и не вижу смысла пробовать. Но и других производителей качественного масла очень много.
аааа забыл..... Пробовал SRS залить в нынешний авто. Пробег до 5т.км. все в норме, а далее шумнее мотор работать начал. При том что я подливаю 1л каждые 3-3.5т.км. Поджирает уже мотор. Но на мотюле звук работы мотора не меняется.

Re: Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 17:18
oleg10x12
Продолжение будет , но постепенно :-ok-: А по поводу масла ,мы первое колено (Автотехцентр ШАГ) по продаже мотюля после.......так ,что я знаю,что лью,и поверьте НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАЮ( но только я :smu:sche_nie: )

Re: Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 18:07
artemix77
Первый раз слышу, что рекомендовано менять масло скутерное через 5 тыщ, а 7100 через 10тыщ. В европейском мануале написано менять через 12000 км или 1 год, а в пиндосовском написано 8000 миль или 12800 км или 1 год. Так что выгоднее по американскому. :-)
И ремень по Европе 24000 км, а по Америке 16000 миль или 25600 км.

Re: Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 18:22
oleg10x12
Всё правильно масло надо менять каждые 5-7т.км , а мануалы для того , что бы не было безработице :-): если все поймут про переодичность замены масла и вообще физику всего дела , я не смогу покупать запасные движки и т.д. :-) Как говорят жизнь без л..а тяжела (без обид) ::yaz-yk: Когда я увидел на машине ,что у меня масло меняется каждые 30т.км.(0W30 Castrol :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: ) я решил хрен я им дам заработать. :-)

Re: Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 20:01
Valeriy
BASSS писал(а):Валер, я думаю мотюль рекомендует лить в Сильвер 7100 а не скутерное, так как на скутерном у него рекомендованный пробег 5т.км., а на 7100 10т.км. Вот и вся арифметика.
Уже как-то писал свои пробеги на мотюле. Королла 140т.км.(10W40), Маджеста 19т.км.(скутер пауэр), Сильвер 19т.км. (7100), нынешняя Тойота 47т.км.(5w30). Ни на одном аппарате нареканий нет. Просто привык и не вижу смысла пробовать. Но и других производителей качественного масла очень много.
аааа забыл..... Пробовал SRS залить в нынешний авто. Пробег до 5т.км. все в норме, а далее шумнее мотор работать начал. При том что я подливаю 1л каждые 3-3.5т.км. Поджирает уже мотор. Но на мотюле звук работы мотора не меняется.

Серег, я и не утверждал что автомасла Мотыля плохие, я думаю излишне расскручены, возможно они хороши. Но 7100 для Сильвера, я думаю перебор, ну не R1 он же. По поводу Мотыля и работы кпп очень много нареканий. Если появиться Стас , который "Дядька" он я думаю напишет свое мнение.
А вообще фломамтеров очень много, на всех хватит. Я тоже один фломастер предпочитаю, для авто. Для мото пока не нашел своего фломастера, но то что не Мотыль это точно.

Re: Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 20:27
Val-prim
Валера!!!!! Полностью с тобой солидарен!!!!!! Лью в СВ 600 корейское автомобильное масло DRAGON SL полусинтетика 10W-40 и никакой разницы не вижу. Главное: меняйте масло и фильтр почаще!!!! через 5 000 км

Re: Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 20:36
Ruslan
Мое мнение, нагары образуются еще при переходе масла одного производителя на другое, без промывок, хотя честно не понимаю помогают все таки промывки или нет.
И еще хочу попросить Олега бросить ссылку для форумчан где он покупал прокладки на двигатель по такой низкой цене, чтоб народ нашего клуба на всякий случай знал куда обращаться в случае ремонта двигателя.

Re: Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 21:32
Дяденька
Вставлю свои 5 копеек, все нижеописанное непретендует на Нобелевскую или ещё какую-то премию и является сугубо личным мнением и опытом:
В гараж около дома в этом году ставил мотик с парнем из дома напротив, он меня познакомил с парнем который всю жизнь работает с маслами и , если вкратце, он мне сказал только одно - все масла льются из одной огромной бочки, на бочке только надписи стандартов разные, или чтото типо того, все масла по одной цене, но вот присадки в эти масла у всех разные фирм разные, они и определяют цену, и каждой фирмы свои присадки, и каждая присадка живёт не очень долго (от 5 до 10 тысяч км).
Он назвал только бренд - те концерны которые имеют свои нефтеперерабатывающие заводы - агип, моторекс, ликвимоли.
Конечно можно было бы не особо доверять ему, но также есть ещё свои "НО":
1)свой собственный опыт:
Сильвер:
лил мотыль, пока не надоело что после 3000 мотор начинал подругому работать, и все уговоры про то что после 5000 ты сливая чёрное масло - это означает что оно работает, меня неудовлетворяли, так как как я проходил триботехнику и знаю о трении пар многое , а то масло что сливал - неоставляло даже пленки на пальцах, а по консистенции была как вода
Потом решил попробовать моторекс: все что выше описано не повторялось даже на 7000 пробега, остались только положительные впечатления о масле, Паша, которому я продал, так же юзал это масло (как бонус оно дешевле)
Паневропа:
Заливал "фирменное" хондовское, затем заливал Мотыль 10w40 а потом 10w60, ненравилось быстрый выход масла, после 6000 двигатель становился как будто не свой. Попробовал агип - двигатель даже после 5000 работал тихо как будто масло новое, подходило к 9000 и было такое же как Мотыль на 6000.
2) мнения и опыт других людей, которые также мотаются с дикими пробегами и тоже не особо хвалят мотюль.

А разбор продолжай, интересно просто) подшипники менять не будешь?

Re: Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 22:28
Val-prim
ИМХО: Получилось 2 параллельные темы про масло!!!!!!!! :hi_hi_hi:

Re: Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 22:33
capush0n
Ну не знаю... Я смотрел масло осенью, 7сотое, на котором в Крым гонял и далее до зимы, в общем 13,5ткм. Цвет светлокоричневый, жирное, пленку оставляет. Отличное масло! А за цену повторюсь, для покупки двух литров в год, небольшая разница в цене роли не играет.

Re: Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 22:41
Valeriy
Val-prim писал(а):ИМХО: Получилось 2 параллельные темы про масло!!!!!!!! :hi_hi_hi:

Да вообще-то про масло это одна большая и вечная тема у которой нет счастливого конца. Типа неоконченной пьесы, которую переодически кто- то всегда пытается закончитъ по своему сценарию. Но увы правильного сценария для этой пьесы не существует. У каждого режисера свой сценарий, по тому на этом предложу закончить обсуждения масел, ну хотя бы в данной теме.

Re: Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 22:45
capush0n
Действительно, давайте наберемся терпения и дождемся когда Олег разберет движок, который работал только на хорошем масле ))) Думаю это будет лучшим доказательством тому, что Мотыль 7100 рулит :-) . Как говорится, лучше один раз увидеть.

Re: Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 23:10
oleg10x12
Я чего подумал то , если для ОБЩЕГО эксперимента( что бы мотюль в конец забраковать) движок надо разобрать , то и собрать то же надо.... так давайте ради науки поможем расходниками (прокладки и т.д.) :-) зато такое наглядное пособие на этом построим :sh_ok: :-) :sh_ok: :-) и будем лить изжоп, виликие молли, и мортротрекс. А я переду на подсолнечное :co_ol:

Re: Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 23:23
Nochnoy
Val-prim писал(а):Валера!!!!! Полностью с тобой солидарен!!!!!! Лью в СВ 600 корейское автомобильное масло DRAGON SL полусинтетика 10W-40 и никакой разницы не вижу. Главное: меняйте масло и фильтр почаще!!!! через 5 000 км

Где ж ты его нашел.. :ne_vi_del: Я когдато нашел такого банку 4л,заливал в Скайвея.На свой страх и риск,т.к. никогда о таком не слышал.Сравнивал с Лукойлом каким то.Кстати,Скайвей на ЛукОйле одно время больше 10000 км проехал с двумя заменами масла.На ощупь совершенно разные жидкости.Сейчас тоже залил бы его если бы нашел.
oleg10x12Олег,а ты не замерял детали?В смысле выработка есть?Ну там диаметр и овальность цилиндра,диаметр поршня,износ распредвалов,клапанов.Насколько разница с лимитом по сервисмануалу.

Re: Двигатель внутри.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 23:29
Valeriy
oleg10x12 писал(а):Я чего подумал то , если для ОБЩЕГО эксперимента( что бы мотюль в конец забраковать) движок надо разобрать , то и собрать то же надо.... так давайте ради науки поможем расходниками (прокладки и т.д.) :-) зато такое наглядное пособие на этом построим :sh_ok: :-) :sh_ok: :-) и будем лить изжоп, виликие молли, и мортротрекс. А я переду на подсолнечное :co_ol:

Олеж, ай молодца :ni_zia:
И что ты должен увидеть такого, что б ты отказался от Мотыля?
Да ровным счетом ничего, да и не перейдешь ты с Мотыля, пока не поменяешь дырчик, а дырчик ты менять не собираешься, ведь не для пароплана ты двигло прикупил.
На Сильвере какчество масла ты не проверишь.
Я кстати не говорил что мотыль не годиться для Сильвера. Мотыль не особо хорош для мотиков с кпп и этот факт признают многие.
Так что гуманитарной помощи, увы не будет.
Хитрый Шайтан, однако. :ni_zia:

Масловый холивар (все обсуждения по маслу)

СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 09:21
Дяденька
Все обсуждения перекину сюда

Re: Масловый холивар (все обсуждения по маслу)

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 11:14
serёга
А вот еще интересная статья http://www.zr.ru/content/articles/49921 ... aslo_5w40/ о старении масла. В этом сезоне хочу в Сильвера ""ЗИК" залить, посмотрю чего получится.
Небольшая выдержка из другой статьи - испытание на холостом ходу (пробки): Внимательно изучив результаты, мы еще раз убедились в необоснованности расхожего мнения — «все масла из одной бочки». Очень даже разные «бочки» получились. Лучшие ресурсные результаты при любых условиях эксплуатации выдали Shell Helix HX-8, ZIC XQ и Motul X-cess. Так и назовем эту группу — «Большой ресурс». Темп старения, вполне достаточный для обоснования заявленного производителем срока замены в 15 000 км, показали «французы» — Elf Excellium и Total Quartz. Чуть уступили им в этой гонке BP Vicso и Mobil 1. Следуя нашей терминологии, их можно назвать среднересурсными. А вот Esso Ultron, поработав в пробках, попросило более ранней замены. Кстати, и на «трассе» оно дожило лишь до «середины Сибири».

Re: Масловый холивар (все обсуждения по маслу)

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 11:37
Шмель
serёга писал(а):А вот еще интересная статья http://www.zr.ru/content/articles/49921 ... aslo_5w40/ о старении масла. В этом сезоне хочу в Сильвера ""ЗИК" залить, посмотрю чего получится.
Небольшая выдержка из другой статьи - испытание на холостом ходу (пробки): Внимательно изучив результаты, мы еще раз убедились в необоснованности расхожего мнения — «все масла из одной бочки». Очень даже разные «бочки» получились. Лучшие ресурсные результаты при любых условиях эксплуатации выдали Shell Helix HX-8, ZIC XQ и Motul X-cess. Так и назовем эту группу — «Большой ресурс». Темп старения, вполне достаточный для обоснования заявленного производителем срока замены в 15 000 км, показали «французы» — Elf Excellium и Total Quartz. Чуть уступили им в этой гонке BP Vicso и Mobil 1. Следуя нашей терминологии, их можно назвать среднересурсными. А вот Esso Ultron, поработав в пробках, попросило более ранней замены. Кстати, и на «трассе» оно дожило лишь до «середины Сибири».

Я ЗИК с Японца авто слил ,после его заливки появился масло жор ! Вернул к Кост ролу ,да и знакомый на Фольце Б 5 тоже к RAVENOL вернулся . Вчера прикупил масло Мотюль 5100 10 w 40 1 литр 12 уе . Думаю остаться пока на нем :a_g_a:

Re: Масловый холивар (все обсуждения по маслу)

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 14:07
Ruslan
Зик на двутакниках тоже жрало лишнее, для DIO такое лил.

Re: Масловый холивар (все обсуждения по маслу)

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 18:16
capush0n
Экспериментаторы... и чего вам правильное масло не льется... :du_ma_et: мотюль синтетику ::yaz-yk:

Re: Масловый холивар (все обсуждения по маслу)

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 18:23
oleg10x12
Не зли публику :-)

Re: Масловый холивар (все обсуждения по маслу)

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 18:32
capush0n
Олег, жду недождусь когда ты замотюленный движок разберешь. Может тогда все темы про масло удалятся, а в заголовке форума будет большими жирными красными буквами написано
МАСЛО ТОЛЬКО МОТЮЛЬ 7100 !!!