Страница 1 из 2

"Негаражное" хранение или как не разрядить аккумулятор зимой

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 01:00
PDV
Немного предыстории.
До покупки Сильвера был у меня Китайский максискутер (реплика форзы) и хранился он у меня в металлическом гараже (дыры, щели, не утеплен), внутри была почти такая же температура как на улице. Так вот за 4 года, каждую зиму сталкивался с проблемой запуска двигателя. У нас в Крыму морозы не сильные и в течение дня мотик заводился нормально а вот после ночи наутро... почти каждый раз приходилось заводить его с лапки, а при сильных (прошу сильно не смеяться) Крымских морозах, это около -10 -12, которые бывают не часто... приходилось на ночь снимать аккум и нести его домой в тепло.

После того как стал счастливым обладателем Сильвервинга 600сс, заметил что кикстартера тут просто нету.... и условия хранения у меня стали сложнее, я переехал на новое место жительства, гаража тут построить никак не получится, поэтому я сделал навес из поликарбоната. В итоге получилось закрыть 3 стороны, но одна сторона полностью открыта, а скоро зима....
....собственно поэтому и хочу поинтересоваться, как в таких не простых условиях, можно не замерзнуть зимой в Крымские суровые :-): морозы ?

p.s. На ум пришло сделать брезентовую стенку (чтобы ветер, ну и самое главное осадки не гуляли внутри навеса), натягивать так сказать по погоде, ну и начал подумывать укутывать заднюю часть мотика где стоит аккум, чтобы он не замерз))))

Буду рад полезным советам.

Re: "Негаражное" хранение или как не разрядить аккумулятор з

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 06:13
Шмель
Сними акамулятор поставь в тепло , 1 раз в месяц за режай его только импульсной заряд кой . Глушытель уку той целофаном на выходе выхлопа .Закинь на центральную подножку и смаш маслом перья передний вилки ,укутой его накидкой и заправь полный бак бензином . Он будет тебе благодарный Весной !!!

Re: "Негаражное" хранение или как не разрядить аккумулятор з

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 08:43
rus23
Да,Юра правильно сказал про импульсное з.у. У меня SW три года зимовал на улице. Только в сильный минус снимал АКБ. А так постоянно стоял на импульсном з.у. Оно для этого и сделано. У нас же если суммарно месяц не ездабельный(от ввернул) набирается всего, я всю зиму езжу. Да и Денис Ночной вообще не съедает.

Re: "Негаражное" хранение или как не разрядить аккумулятор з

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 10:00
PDV
Спасибо за советы, но я планирую как и прежде кататься зимой... только когда снег лежит или гололед ставить на якорь мотик (а это за зиму в Крыму бывает совсем чуть-чуть)
Интересуюсь вариантами как зимой не разрядить аккум на утро со вчерашнего дня.... при условии хранения близким к уличным, ведь завести с лапки который нету не получится )))

Re: "Негаражное" хранение или как не разрядить аккумулятор з

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 11:26
Rijiy
Если скут стоит возле частного дома - подтяни к нему переноску и на ночь - без демонтажа акума - подключай его к импульсной зарядке ( только позаботьмя - что б лампа в багажнике не горела). Если нет такой возможности - тяни акум домой, и ставь на слабый ток.

Re: "Негаражное" хранение или как не разрядить аккумулятор з

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 11:52
PDV
У меня вот такое вот зарядное устройство от Китайца осталось, подойдет ?

Изображение
Изображение

Re: "Негаражное" хранение или как не разрядить аккумулятор з

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 12:09
Шмель
Да легко ,у меня такое

Re: "Негаражное" хранение или как не разрядить аккумулятор з

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 15:36
rus23
Если норм АКБ,Сильвер заведётся и похер будет ему на температуру и отсутствие лапки. Ни разу не подводил. АКБ сдохла через 3,5года. В декабре завёл,заглушил снова решил завести и...бобик сдох. АКБ "Дельта". За свои деньги -сносно. На бургмане батарейка стоит 2011 года,ещё с завода. Ни разу не снимал.

Re: "Негаражное" хранение или как не разрядить аккумулятор з

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 18:04
capush0n
Сильвер не ТДМ, снять акум 2 минуты. Я снимаю при околонулевых температурах ежедневно. Если полежит в тепле месяц, то и заряжать не надо. Зато утром при любой температуре заводиться как летом. Но у меня утечка большая, старлайн плюс дистанционка открывания унитаза напрямую подключены. Еще три вазовских релюхи (ксенон, подогрев сиденья и т.д.) Аккум и летом за неделю присаживается.

Re: "Негаражное" хранение или как не разрядить аккумулятор з

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 20:32
PDV
capush0n писал(а): подогрев сиденья

звучит интригующе! покупал или сам колхозил ?

Re: "Негаражное" хранение или как не разрядить аккумулятор з

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 22:28
capush0n
И не я один. Тут темы есть по подогревам. Ручки, сиденья. Подогрев пассажирских ручек наверно только я сколхозил.

Re: "Негаражное" хранение или как не разрядить аккумулятор з

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 22:33
capush0n

Re: "Негаражное" хранение или как не разрядить аккумулятор з

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 22:43
PDV


Спасибо, думаю тоже поставить)

Re: "Негаражное" хранение или как не разрядить аккумулятор з

СообщениеДобавлено: 28 окт 2017, 07:25
pavevorobev
PDV писал(а):


Спасибо, думаю тоже поставить)

Может как дешёвый вариант- постелить утеплитель фольгированный фольгой вверх, тот, что в строительных магазинах продаётся? Сам этой осенью так сделал, обмотал скотчем . Конечно колхоз, но пятой точке намного теплее было.

Re: "Негаражное" хранение или как не разрядить аккумулятор з

СообщениеДобавлено: 28 окт 2017, 13:04
Шмель
Гель боится холодов !!! Снимать акамулятор и носите в тепло . У меня Китайский гелевый 3 год ,без проблемы ходит !!! Я за режаю зимой и контролирую .

Re: "Негаражное" хранение или как не разрядить аккумулятор з

СообщениеДобавлено: 28 окт 2017, 18:13
PDV
Шмель писал(а):Гель боится холодов !!! Снимать акамулятор и носите в тепло . У меня Китайский гелевый 3 год ,без проблемы ходит !!! Я за режаю зимой и контролирую .


Я так и делал 4 года когда катался на китайце.

Re: "Негаражное" хранение или как не разрядить аккумулятор з

СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 22:37
PDV
Нашел на ютубе как утепляют аккумы, на видосе автомобильный но думаю применить для Сильвера.
Задачка будет с тем чтобы после укутывание он поместился в свой отсек...
...а вы что думаете уважаемые гуру по этому делу?

phpBB [video]

Re: "Негаражное" хранение или как не разрядить аккумулятор з

СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 23:10
capush0n
Мертвому припарка. И в отсек стопудово не влезет. Он там и так впритык.

Re: "Негаражное" хранение или как не разрядить аккумулятор з

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 00:44
oleg10x12
Нормально так, клеммы прикрутит они могут касаться фольги ,а фольга же проводник ?

Re: "Негаражное" хранение или как не разрядить аккумулятор з

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 08:38
Ruslan
Не ужели так сложно снять аккумулятор и хранить дома.

Re: "Негаражное" хранение или как не разрядить аккумулятор з

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 09:40
oleg10x12
Этому перцу новерно лень,а вот в туареге или гелики не на снимаешься АКБ ,там легче машину домой затащить,чем его снять.

Re: "Негаражное" хранение или как не разрядить аккумулятор з

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 09:51
PDV
Давайте представим невозможное, например.... что какому то перцу лень снимать аккум, он утеплит его той хренью что бы фольга не касалась клейм, ну и каким то образом затолкает аккум в узкий аккумувый отсек. Допустим этот ленивый перец катается зимой не реже чем раз в три дня, а то и 2 ну и бывает и каждый день. Как вы считает какую температуру на улице сможет выдержать аккум в этой шубе чтобы не разрядиться?

Re: "Негаражное" хранение или как не разрядить аккумулятор з

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 12:20
rus23
Вот ты нудный! Ты что на Ямале живёшь? У меня техника на улице под навесом. Ни чего не разряжается! Задуй акуммуляторный отсек монтажной пеной. Забудешь обо всём,даже об аккумуляторе.

Re: "Негаражное" хранение или как не разрядить аккумулятор з

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 14:18
Ruslan
;;-))) :co_ol:

Re: "Негаражное" хранение или как не разрядить аккумулятор з

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 15:16
oleg10x12
А мож этот ленивый перец у которого фольга не касается клемм :-) ну...далеко ставит мушину ,за квартала 2-а :-) ,а про пену не додумался вот и обкрутил этой хренью ,что бы один раз и навсегда. Давайте предлагайте ещё варианты почему так он сделал :-)

Re: "Негаражное" хранение или как не разрядить аккумулятор з

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 17:50
PDV
Если нечего сказать по теме, пожалуйста воздержитесь от флуда!

Re: "Негаражное" хранение или как не разрядить аккумулятор з

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 18:20
capush0n
Ко мне на днях заезжал ночевать мотопут из Питера на Диверсии с люлькой. Приехал в час ночи. Оставили мот под навесом при -19. Утром завели только подключив мой аккум. Не думаю что утепление помогло бы.

Re: "Негаражное" хранение или как не разрядить аккумулятор з

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 19:37
PDV
capush0n писал(а):Ко мне на днях заезжал ночевать мотопут из Питера на Диверсии с люлькой. Приехал в час ночи. Оставили мот под навесом при -19. Утром завели только подключив мой аккум. Не думаю что утепление помогло бы.


Благо у нас в Крыму, зимой -5 редко бывает, а -10 может вообще максимум пару раз за зиму быть.
В среднем температура держится около нулевой, правда и +15 зимой бывает)))
Снимаю аккум при нулевой температуре, собственно интересуюсь, такое утепление выдержит до -5 -7 ? как думаешь ?

Re: "Негаражное" хранение или как не разрядить аккумулятор з

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 20:02
capush0n
Да никакое. Я осенью в ноябре снимаю на ночь аккум если ночью нулевая и ниже. Снять аккум на Сильвере минута. Зато заводится утром без дырканья, как летом.

Re: "Негаражное" хранение или как не разрядить аккумулятор з

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 13:42
Rijiy
Утепление поможет при источнике тепла - его не терять, это самое тепло. Но за ночь - остынет АКБ - даже под телогрейкой. Вот ели б был посторонний источник энергии/ тепла, - тогда есть смысл...