Страница 1 из 2

кнопка Mode

СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 21:47
loko12
Всем привет, подскажите пожалуйста начинающему, что такое кнопка Mode на руле и для чего она нужна?

Re: кнопка Mode

СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 21:52
Шмель
Кнопка на все деньги . Типа прибавка скорости и расход бензина

Re: кнопка Mode

СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 21:56
loko12
Ну у меня кроме как загорающейся лампочки на приборной панеле изменений нет

Re: кнопка Mode

СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 22:50
capush0n
loko12 писал(а):Ну у меня кроме как загорающейся лампочки на приборной панеле изменений нет

Только на при обгоне на подъеме немного заметно, на больших скоростях

Re: кнопка Mode

СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 06:53
Ruslan
loko12 писал(а):Ну у меня кроме как загорающейся лампочки на приборной панеле изменений нет


Значит есть проблемы с ней, а возможно с инжектором, у меня ощутима прибавка.

Re: кнопка Mode

СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 07:27
СанПалыч
На ГТ включаю когда вижу "рысаков" на машинах, или мото, стремящихся меня обогнать. Сильно помогает.

Re: кнопка Mode

СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 07:36
artemix77
С этой кнопкой движке может раскрутиться более 8500 об/минут?

Re: кнопка Mode

СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 07:56
capush0n
По оборотам не знаю, не посмотрел, но по скорости у меня отсечка с кнопкой была на 5кмч больше, чем без оной.

Re: кнопка Mode

СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 19:11
loko12
А за счет чего она мощность увеливает?

Re: кнопка Mode

СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 20:52
capush0n
по-моему бензина льет на все деньги...

Re: кнопка Mode

СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 21:14
Ruslan
Камеры в инжекторе открываются обороты увеличиваются и деньги просто летят в трубу.

Re: кнопка Mode

СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 12:21
bigfoot99
какие камеры открываются, какие обороты увеличиваются?? не несите чепуху

кнопка T-mode позволяет увеличить крутящий момент на низких оборотах и используется для более уверенного набора скорости на старте или при движении в гору. При этом на высоких оборотах нажата ли T-mode или не нажата - никакой разницы нету.

В выпускном тракте сильвера стоит мощностная заслонка управляемая шаговым электродвигателем. В нормальных условиях заслонка прикрывается на малых оборотах и полностью открывается на больших. Тем самым обеспечивая оптимальное наполнения и продувку цилиндра с экономией топлива. Нажатие кнопки T-Mode приводит к тому, что даже на малых оборотах эта заслонка остаётся полностью открытой и что бы обеспечить хорошее наполнение цилиндра - мозг увеличивает время открытия форсунок (добавляет топлива), что приводит к повышеному расходу, но и при этом к большей отдаче по мощности.

Лично я заметил, что ускорение динамики наиболее заметно если кнопку нажать не перед стартом а через секунду после старта - в то время когда колодки сцепления уже плотно прижаты и от двигателя требуется максимальная производительность что бы разогнать скут. Если же нажать кнопку до старта то первую секунду это приводит к безполезному проскальзыванию сцепы.

Re: кнопка Mode

СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 13:50
artemix77
Сильвер без кнопки получается не задушен на старте лишними прибомбасами или наоборот?

Re: кнопка Mode

СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 10:14
bigfoot99
artemix77 писал(а):Сильвер без кнопки получается не задушен на старте лишними прибомбасами или наоборот?


сильвер без кнопки задушен по верхам т.к. диаметр коллекторов у европейского сильвера меньше - я сравнивал самолично.

Re: кнопка Mode

СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 10:16
artemix77
У меня японец.....

Re: кнопка Mode

СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 11:13
bigfoot99
artemix77 писал(а):У меня японец.....


На сколько мне было известно у всех японцев есть T mode а у европейцев и америкосов нету.

Re: кнопка Mode

СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 11:57
BAT
У меня Ипонец, такой кнопки нету. Но у меня мопед прелый 2002 года, возможно, с какого то года пошли такие?

Кто знает, достоверно! с какого года пошли мопеды с такой кнопкой?

Re: кнопка Mode

СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 13:43
bigfoot99
Походу после рестайлинга когда бардачки пошли с замками
т.е. 2003 - 2004 года

Re: кнопка Mode

СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 13:54
loko12
Спасибо

Re: кнопка Mode

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 10:28
Answers
Можт и мне скажете, как есть у моего мота %)
Купил пару дней назад SW 600 - 2002 года.
Приехал он из японии, но что меня смущает - http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-mo ... wing-28623
Говорится, что выпускались только Европа и отдельно англия-франция.
О Японии ни слова..

И мне интересно узнать, задушен ли где-нибудь мой сильвер винг?

Re: кнопка Mode

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 11:32
nik_25rus
всем привет у меня с кнопкой ускоряется ощутимо, а по расходу не заметил разницы

Re: кнопка Mode

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 11:37
Ruslan
А ты 100 км прокатись с включенной кнопкой заметишь как у тебя расход в два раза увеличиться.

Re: кнопка Mode

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 11:46
nik_25rus
я кнопку только на обгоне включаю, потом выкл

Re: кнопка Mode

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 12:46
artemix77
Answers писал(а):
И мне интересно узнать, задушен ли где-нибудь мой сильвер винг?

Задушен, как и все сильверы в варике. Ставь Dr.Pulley и будет порядок!

Re: кнопка Mode

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 15:59
Answers
artemix77 писал(а):
Answers писал(а):
И мне интересно узнать, задушен ли где-нибудь мой сильвер винг?

Задушен, как и все сильверы в варике. Ставь Dr.Pulley и будет порядок!

Что это такое?

Re: кнопка Mode

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 18:00
capush0n
Все японцы задушены слишком тяжелыми грузами, от полтосов до макси. Такая у Японцев фишка, чтоб не рвали с места в карьер.

Re: кнопка Mode

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 18:54
Ruslan
Answers писал(а):
artemix77 писал(а):
Answers писал(а):
И мне интересно узнать, задушен ли где-нибудь мой сильвер винг?

Задушен, как и все сильверы в варике. Ставь Dr.Pulley и будет порядок!

Что это такое?

Читай темы их тут много и все поймешь.

Re: кнопка Mode

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 23:03
capush0n
А ни у кого нету электросхемы с этой кнопкой T-mode? У меня три разных, но этой кнопки ни на одной нет.

Re: кнопка Mode

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 07:30
sn alexey
А тут нужна не электросети,а отдельная - схема управления впрыском двигателя,для данной модели и с тмод и без него скорее будет отличаться

Re: кнопка Mode

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 09:22
focus76
bigfoot99 писал(а):какие камеры открываются, какие обороты увеличиваются?? не несите чепуху

кнопка T-mode позволяет увеличить крутящий момент на низких оборотах и используется для более уверенного набора скорости на старте или при движении в гору. При этом на высоких оборотах нажата ли T-mode или не нажата - никакой разницы нету.

В выпускном тракте сильвера стоит мощностная заслонка управляемая шаговым электродвигателем. В нормальных условиях заслонка прикрывается на малых оборотах и полностью открывается на больших. Тем самым обеспечивая оптимальное наполнения и продувку цилиндра с экономией топлива. Нажатие кнопки T-Mode приводит к тому, что даже на малых оборотах эта заслонка остаётся полностью открытой и что бы обеспечить хорошее наполнение цилиндра - мозг увеличивает время открытия форсунок (добавляет топлива), что приводит к повышеному расходу, но и при этом к большей отдаче по мощности.

Лично я заметил, что ускорение динамики наиболее заметно если кнопку нажать не перед стартом а через секунду после старта - в то время когда колодки сцепления уже плотно прижаты и от двигателя требуется максимальная производительность что бы разогнать скут. Если же нажать кнопку до старта то первую секунду это приводит к безполезному проскальзыванию сцепы.


Кстати, я тоже замечал, когда тожнишь в пробках в междурядье, с кнопкой легче. Или когда девок катаешь, с кнопкой легче стартует и в тех же пробках с +1 легче.