Страница 1 из 2
кнопка Mode
Добавлено:
28 июл 2014, 21:47
loko12
Всем привет, подскажите пожалуйста начинающему, что такое кнопка Mode на руле и для чего она нужна?
Re: кнопка Mode
Добавлено:
28 июл 2014, 21:52
Шмель
Кнопка на все деньги . Типа прибавка скорости и расход бензина
Re: кнопка Mode
Добавлено:
28 июл 2014, 21:56
loko12
Ну у меня кроме как загорающейся лампочки на приборной панеле изменений нет
Re: кнопка Mode
Добавлено:
28 июл 2014, 22:50
capush0n
loko12 писал(а):Ну у меня кроме как загорающейся лампочки на приборной панеле изменений нет
Только на при обгоне на подъеме немного заметно, на больших скоростях
Re: кнопка Mode
Добавлено:
29 июл 2014, 06:53
Ruslan
loko12 писал(а):Ну у меня кроме как загорающейся лампочки на приборной панеле изменений нет
Значит есть проблемы с ней, а возможно с инжектором, у меня ощутима прибавка.
Re: кнопка Mode
Добавлено:
29 июл 2014, 07:27
СанПалыч
На ГТ включаю когда вижу "рысаков" на машинах, или мото, стремящихся меня обогнать. Сильно помогает.
Re: кнопка Mode
Добавлено:
29 июл 2014, 07:36
artemix77
С этой кнопкой движке может раскрутиться более 8500 об/минут?
Re: кнопка Mode
Добавлено:
29 июл 2014, 07:56
capush0n
По оборотам не знаю, не посмотрел, но по скорости у меня отсечка с кнопкой была на 5кмч больше, чем без оной.
Re: кнопка Mode
Добавлено:
29 июл 2014, 19:11
loko12
А за счет чего она мощность увеливает?
Re: кнопка Mode
Добавлено:
29 июл 2014, 20:52
capush0n
по-моему бензина льет на все деньги...
Re: кнопка Mode
Добавлено:
29 июл 2014, 21:14
Ruslan
Камеры в инжекторе открываются обороты увеличиваются и деньги просто летят в трубу.
Re: кнопка Mode
Добавлено:
30 июл 2014, 12:21
bigfoot99
какие камеры открываются, какие обороты увеличиваются?? не несите чепуху
кнопка T-mode позволяет увеличить крутящий момент на низких оборотах и используется для более уверенного набора скорости на старте или при движении в гору. При этом на высоких оборотах нажата ли T-mode или не нажата - никакой разницы нету.
В выпускном тракте сильвера стоит мощностная заслонка управляемая шаговым электродвигателем. В нормальных условиях заслонка прикрывается на малых оборотах и полностью открывается на больших. Тем самым обеспечивая оптимальное наполнения и продувку цилиндра с экономией топлива. Нажатие кнопки T-Mode приводит к тому, что даже на малых оборотах эта заслонка остаётся полностью открытой и что бы обеспечить хорошее наполнение цилиндра - мозг увеличивает время открытия форсунок (добавляет топлива), что приводит к повышеному расходу, но и при этом к большей отдаче по мощности.
Лично я заметил, что ускорение динамики наиболее заметно если кнопку нажать не перед стартом а через секунду после старта - в то время когда колодки сцепления уже плотно прижаты и от двигателя требуется максимальная производительность что бы разогнать скут. Если же нажать кнопку до старта то первую секунду это приводит к безполезному проскальзыванию сцепы.
Re: кнопка Mode
Добавлено:
30 июл 2014, 13:50
artemix77
Сильвер без кнопки получается не задушен на старте лишними прибомбасами или наоборот?
Re: кнопка Mode
Добавлено:
31 июл 2014, 10:14
bigfoot99
artemix77 писал(а):Сильвер без кнопки получается не задушен на старте лишними прибомбасами или наоборот?
сильвер без кнопки задушен по верхам т.к. диаметр коллекторов у европейского сильвера меньше - я сравнивал самолично.
Re: кнопка Mode
Добавлено:
31 июл 2014, 10:16
artemix77
У меня японец.....
Re: кнопка Mode
Добавлено:
31 июл 2014, 11:13
bigfoot99
artemix77 писал(а):У меня японец.....
На сколько мне было известно у всех японцев есть T mode а у европейцев и америкосов нету.
Re: кнопка Mode
Добавлено:
31 июл 2014, 11:57
BAT
У меня Ипонец, такой кнопки нету. Но у меня мопед прелый 2002 года, возможно, с какого то года пошли такие?
Кто знает, достоверно! с какого года пошли мопеды с такой кнопкой?
Re: кнопка Mode
Добавлено:
31 июл 2014, 13:43
bigfoot99
Походу после рестайлинга когда бардачки пошли с замками
т.е. 2003 - 2004 года
Re: кнопка Mode
Добавлено:
03 авг 2014, 13:54
loko12
Спасибо
Re: кнопка Mode
Добавлено:
09 янв 2015, 10:28
Answers
Можт и мне скажете, как есть у моего мота %)
Купил пару дней назад SW 600 - 2002 года.
Приехал он из японии, но что меня смущает -
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-mo ... wing-28623Говорится, что выпускались только Европа и отдельно англия-франция.
О Японии ни слова..
И мне интересно узнать, задушен ли где-нибудь мой сильвер винг?
Re: кнопка Mode
Добавлено:
09 янв 2015, 11:32
nik_25rus
всем привет у меня с кнопкой ускоряется ощутимо, а по расходу не заметил разницы
Re: кнопка Mode
Добавлено:
09 янв 2015, 11:37
Ruslan
А ты 100 км прокатись с включенной кнопкой заметишь как у тебя расход в два раза увеличиться.
Re: кнопка Mode
Добавлено:
09 янв 2015, 11:46
nik_25rus
я кнопку только на обгоне включаю, потом выкл
Re: кнопка Mode
Добавлено:
09 янв 2015, 12:46
artemix77
Answers писал(а):
И мне интересно узнать, задушен ли где-нибудь мой сильвер винг?
Задушен, как и все сильверы в варике. Ставь Dr.Pulley и будет порядок!
Re: кнопка Mode
Добавлено:
09 янв 2015, 15:59
Answers
artemix77 писал(а):Answers писал(а):
И мне интересно узнать, задушен ли где-нибудь мой сильвер винг?
Задушен, как и все сильверы в варике. Ставь Dr.Pulley и будет порядок!
Что это такое?
Re: кнопка Mode
Добавлено:
09 янв 2015, 18:00
capush0n
Все японцы задушены слишком тяжелыми грузами, от полтосов до макси. Такая у Японцев фишка, чтоб не рвали с места в карьер.
Re: кнопка Mode
Добавлено:
09 янв 2015, 18:54
Ruslan
Answers писал(а):artemix77 писал(а):Answers писал(а):
И мне интересно узнать, задушен ли где-нибудь мой сильвер винг?
Задушен, как и все сильверы в варике. Ставь Dr.Pulley и будет порядок!
Что это такое?
Читай темы их тут много и все поймешь.
Re: кнопка Mode
Добавлено:
29 мар 2015, 23:03
capush0n
А ни у кого нету электросхемы с этой кнопкой T-mode? У меня три разных, но этой кнопки ни на одной нет.
Re: кнопка Mode
Добавлено:
30 мар 2015, 07:30
sn alexey
А тут нужна не электросети,а отдельная - схема управления впрыском двигателя,для данной модели и с тмод и без него скорее будет отличаться
Re: кнопка Mode
Добавлено:
30 мар 2015, 09:22
focus76
bigfoot99 писал(а):какие камеры открываются, какие обороты увеличиваются?? не несите чепуху
кнопка T-mode позволяет увеличить крутящий момент на низких оборотах и используется для более уверенного набора скорости на старте или при движении в гору. При этом на высоких оборотах нажата ли T-mode или не нажата - никакой разницы нету.
В выпускном тракте сильвера стоит мощностная заслонка управляемая шаговым электродвигателем. В нормальных условиях заслонка прикрывается на малых оборотах и полностью открывается на больших. Тем самым обеспечивая оптимальное наполнения и продувку цилиндра с экономией топлива. Нажатие кнопки T-Mode приводит к тому, что даже на малых оборотах эта заслонка остаётся полностью открытой и что бы обеспечить хорошее наполнение цилиндра - мозг увеличивает время открытия форсунок (добавляет топлива), что приводит к повышеному расходу, но и при этом к большей отдаче по мощности.
Лично я заметил, что ускорение динамики наиболее заметно если кнопку нажать не перед стартом а через секунду после старта - в то время когда колодки сцепления уже плотно прижаты и от двигателя требуется максимальная производительность что бы разогнать скут. Если же нажать кнопку до старта то первую секунду это приводит к безполезному проскальзыванию сцепы.
Кстати, я тоже замечал, когда тожнишь в пробках в междурядье, с кнопкой легче. Или когда девок катаешь, с кнопкой легче стартует и в тех же пробках с +1 легче.