Страница 1 из 7

Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 08:51
Glspec
Итак, небольшой отчет о Сильвере 600.
Для начала, на чем ездил: Скай к41, 2000гв, наездил 23000км, из вложений только расходники. Скай к43 2005гв, из вложений: высокий ветровик, кофр, пластиковая защита двигателя, накладки руля, , упор сиденья, контактная группа замка зажигания. И плюс расходники. Проехал на нем 18000км.
В конце июля выставил Скай на продажу. Цель была пересесть на мото: больше динамики, новые заморочки.... Хотя, в глубине души понимал, что лучше максискутера для моих задач не придумать: ежедневный пробег в среднем 130км, в основном по пробкам, с собой спецодежда, сапоги, инструмент для максика, бутылочка масла, цепь, компрессор и прочее.
Просмотрел пару вариантов, дрова дровами. Решил посмотреть Сильверов шестисотых. На автосру нашел три варианта: в Пушкино, Железнодорожном и в Москве. По фоткам ничего так, в бюджет укладываюсь.
Жуковский: расстроил хозяин: все гуд, в птс хз сколько хозяев, на накладке глушителя стремный карбон, пробег около 40000км, абс, стекло гиви. Резина разная.
Московский вариант решил посмотреть вживую, благо, рядом с работой.
Как только хозяин Саша завел двигатель, я чуть не замахал руками, не заорал: берууууу!!!! Ровная работа движка, отсутствие шума от ремня варика, звук его работы, ммммм.... Облазил весь Сильвер от и до, до чего докопаться не нашел. 2001 год, комплектация барабан, новая резина Пирелли, новый ремень, груза пулли.
Далее следует совершенно, абсолютно некорректное сравнение с скаем к41, к43.
Итак, деньги уплочены, доки, дкп оформлены. Выезжаю из гаража.
1) Посадка не такая, как на скае. Руль ниже, сиденье повыше.
2) Ветрозащита однозначно хуже, чем на моем к43. На сильвере ветровик на уровне подбородка.
3) Тормоза рычаги ваттные, надо привыкать.
4) Ипать, какой он мягкий! На скае масло в вилке было 15w, задний амморт затянут на максимум, здесь хз какое масло. Ехать по неровностям оч комфортно.
5) Динамика. Здесь без комментариев.
6) Расход топлива. На скае в среднем 4л/100км, здесь на первых 350км расход вышел 5,8л/100км
7) По сравнению с скаем, вибраций от двигателя и варика нету.
8) На сильвере под седлом места меньше.
Вот как то так....
Изображение

Изображение

Изображение

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 09:05
Glspec
Немного дополню: Сильвера купил 04 августа, по состоянию на сегодня:
-Заменил масло в Jansmoto, залил 7100 Мотюль
-Обнаружил запотевание маслом правой крышки двигателя
-В правый бардачок врезал замок
-Сегодня обслужил фильтр вариатора, стоит самопал, вырезанный чем-то тупым
-Под крышкой вариатора обнаружил родненькую синюю изоленту))), ей обмотаны какие-то провода...
-Не решен вопрос с обнулением часов и счетчиков пробега.
-При активном разгоне слегка проскальзывает сцепление
-Записался в очередь к Дмитрию на стекло. На следующей неделе, надеюсь, поставим.
-Гремит пластик, буду курить форум
-На площадку по кофр поставил сумку Карра, типа непромокаемую)

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 15:08
Миха
Идеала в жизни железа не существует! Выбирай,привыкай,кайфуй...

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 20:33
Glspec
Многие знания, многие печали
Всем привет! Вчера решил обслужить варик: снять, продуть, поглазеть, собрать обратно. Поехал к шиномонтажнику знакомому, у которого обслуживал варик Ская. С снятием пластиковых крышек проблем не возникло, до варика добрался. Далее начинается самое интересное. Гайковерт не смог открутить болт, крепящий варик к коленвалу(?). Увеличил усилие, болт начал сдаваться. Открутил. Дело было в красном фиксаторе резьбы, шедро нанесенном мастерами, собиравшими варик еще у прошлого хозяина.
Ну да фиг с ним, уверенными движениями рук хватаюсь за щеку варика, а она ни туды, ни сюды. Не снимается с шлицов. Еще и люфт коленвала продольный, примерно 0,5мм. В общем, продул как мог, повздыхал, собрал все обратно. Про люфт погуглил, успокоился. Но вот тема с посаженной на фиксатор резьбы щекой непонятна, такое ощущение, что щеку просто насадили кувалдой на шлицы. Кто сталкивался, подскажите, что не так
Изображение
И фото обновочки)))
Добавлю. Поставил замок на правый бардачок, т.к. была сломана защелка. И смазал вдшкой концевик на ручнике, лампочка на панели заработала!

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 20:46
capush0n
Я с такой фигней сталкивался на прошлом мапеде. Просто фиксатор в шлицах. Приходилось выбивать. Причем с немалым усилием. Потом не забудь выковырять из шлицов засохший фиксатор.

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 21:03
Glspec
capush0n писал(а):Я Приходилось выбивать. Причем с немалым усилием. Потом не забудь выковырять .

Выбивать как? Молотком. Щеке песец не наступит? Или съемником каким?

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 21:19
capush0n
Я молотком стучал через брусок, но там такая беда на торке была. Здесь не подскажу. Съемник бы был идеально. Думай. Причину я тебе сказал.

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 21:23
Glspec
capush0n писал(а):Я молотком стучал через брусок, но там такая беда на торке была.

Не хотелось бы загубить щеку, она наощупь в идеале. Буду кумекать

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 23:07
artemix77
Ничего стучать не надо. У Миши Фокуса такое было и он изгольнулся и придумал как снять . Надо закрутить болт варика обратно, но не затянуть, а завернуть от руки не до конца. Оставить 1 мм недокрученный. Запустить двигатель и заглушить. Грузики должны сами начать стаскивать крыльчатку. Потом отвернуть еще не много и проделать процедуру с пуском. И так несколько раз. А болт нужен, ч о бы крыльчатка не улетела. Попробуй. У Миши получилось.

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 00:43
Valeriy
artemix77 писал(а):Ничего стучать не надо. У Миши Фокуса такое было и он изгольнулся и придумал как снять . Надо закрутить болт варика обратно, но не затянуть, а завернуть от руки не до конца. Оставить 1 мм недокрученный. Запустить двигатель и заглушить. Грузики должны сами начать стаскивать крыльчатку. Потом отвернуть еще не много и проделать процедуру с пуском. И так несколько раз. А болт нужен, ч о бы крыльчатка не улетела. Попробуй. У Миши получилось.

Отличный способ, большая вероятность что крыльчатка должна сдвинуться. Но по описанию с фиксатором явно переборщили. Там на самом делал одной небольшой капли на резьбу болта достаточно за глаза.

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 11:13
BASSS
А мне кажется, что и съемник не нужен. Ремень накинуть и болт не до конца закрутить. Газануть и ремнем крыльчатка сдвинется. Главное вовремя стоп-двигатель успеть сделать:)

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 11:33
artemix77
Так о том я и пишу. Только болт по чуть чуть надо откручивать.

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 12:05
BASSS
Ааааа... я думал без ремня. Тупанул малясь.

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 23:24
focus76
Болт не закручивал где то на 5-7 мм. Газовал не сильно около 30 секунд. Потом глушил, еще выкручивал на 5-7 мм. Заводил и все по кругу. Потребовалось 4 или 5 циклов. Кстати, а я думал, так как я все делают, когда с герметиком перебор :hi_hi_hi:

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 23:40
mamochka
Андрюха поздравляю с приобретением. А СИЛЬВЕР мы любим потому что он ХОНДА.

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 21:46
Glspec
Продолжается, а, вернее, уже заканчивается подгонка аппарата под себя. Сегодня поставили стекло Дима Ламаев эдишен))) Ощущения положительные, но ввиду объективных обстоятельств требующее доработки напильником, подгонки по месту. Опасался колхозного вида, но опасения были имхо напрасными. При установке стекла обнаружил трещину на пауке. Если получится, попрошу друга спаять.
Изображение

Изображение
mamochka, спасибо за поздравления!
Изображение

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 17:36
dimalom
Андрюха спасибо!!!главное результат,

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 07:39
Glspec
Почти месяц с момента покупки.
Вчера решил снять крышку на тоннеле для доступа к свечам. Посмотрел ютуб, поглядел, поставил обратно. Смысла менять свечи в конце сезона не вижу, весной поменяю. Чистое любопытство. Сделал следующие выводы:
-Свечи менять легко
-Сервисы, где обслуживался Сильвер у предыдущего хозяина рукожопы. Объясню почему: амморт бегажника закреплен на сиденье проволочкой, а не шплинтом, гайки крепления сиденья ''из разных банок'', крепление крышки для доступа к свечам с одной стороны пистон, с другой стороны саморез, вариатра щека за каким то хреном посажена на фиксатор резьбы.
Все-таки роняли мопед на левую сторону: слева лопнул паук, крепление лыжи и крышка над сцепой (о ней хозяин предупреждал).
П.С. Вспомнил детство, когда не было ни одной целой игрушки, все разбиралось на второй день после покупки.

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 08:19
capush0n
Свечной лючок двумя саморезами прикрути. Теряют люди.

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 15:06
Nochnoy
От гремящего пластика помогает проклейка стыков лентой.
Я весной снимал весь пластик спереди,в автозапчастях покупал какую то противоскрипную тряпошную ленточку на липкой основе,и ней проклеивал все стыки у черного пластика,в том числе и стыки с бардачками.

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 11:48
Glspec
capush0n писал(а):Свечной лючок двумя саморезами прикрути. Теряют люди.

Так и сделал.

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 07:54
Glspec
Заехал к знакомому, он занимается дефлекторами. Определились с размерами, заодно сделали слепок для изготовления брызговика на переднее крыло. Вчера поставили, результат на фото.
К сожалению, проблема с часами/пробегом не решена...
Изображение

Изображение

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 11:18
Миха
Короткий брызговик,у меня см10 свисает с крыла,дерьмо иногда долетает до решетки радиатора.

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 16:12
андрей 113
Думаю если длинней пластиковый поставить, можно как нибудь крыло сломать. А так красиво смотрится!

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 17:29
Glspec
андрей 113 писал(а):Думаю если длинней пластиковый поставить, можно как нибудь крыло сломать. А так красиво смотрится!

Длинный брызговик можно будет сломать при съезде с бордюра, например. Грязь летит, но меньше

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 20:15
Миха
Пластик да,можно сломать,у меня резиновый 2-3мм толшины,на ветру не чертыхается на бордюре прогибается.
Кто как сделал,так и гоняет.

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 21:26
Glspec
Продолжаю улучшайзинг)))
На днях в ВК прочитал про муфты на руль, сегодня купил. Ради испытания с работы поехал домой на Сильвере. Кайфовал всю дорогу, руки не мерзнут. Смотрится интересно, управлению нисколько не мешают. В общем, сезон продолжается!
Изображение

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 22:15
Шмель
Класс!!!

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 23:07
capush0n
Муфты это для минус 15 и ниже. Я сегодня утром выезжал при -4, ручки косо на двойке, стекло гиви. Ташкент рукам.

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 23:11
Миха
Колян,у вас -4 ? Или ты еще где то опять....