Страница 6 из 7

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 11:28
Glspec
44285км. Установили оригинальные шариковые подшипники. Третий комплект за сезон после двух аллболс, ходивших менее 5000км.
Заодно глянули вилку. Масло превратилось в непонятную черную жижу менее чем за 15ткм. Слили, промыли, продули и залили новое. Езда снова дарит удовольствие)))

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 01:24
Nochnoy
На скайвее у меня спереди стояла пауер пьюр.Пока новая была нормально было,но потом как пластмассовая.Там состав такой.В поворотах страшно было,откровенно плавал.После этого кто бы что не говорил,но я не куплю эту мишлен.Уж лучше китай какойнибудь.

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 09:42
artemix77
Зачем Китай? На Данлоп надо переходить :-)
Раз уж выяснилось, что по мокрому на скорости на любой резине несёт...

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 18:56
Ruslan
На Меце не несет )

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 20:02
artemix77
Ruslan писал(а):На Меце не несет )

На зимнем?

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 22:21
Ruslan
На туринге

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 23:11
artemix77
На мокром железе тоже не сносит?

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 01:26
Nochnoy
artemix77 писал(а):Зачем Китай? На Данлоп надо переходить :-)
Раз уж выяснилось, что по мокрому на скорости на любой резине несёт...

Слышал что Данлоп скользкий,но на передке данлоп стоял старый какой то.Год после покупки мопеда отьездил на ней.Ну незнаю...Вроде бы устраивала меня.Шумная только.
А вот прошлую зиму откатал на почти новенькой Пирелли.Это сзади.В сентябре или августе поставил.Даже не замечал что бы её сносило.Взял бы ещё такую,но на тот момент когда заказывал,Пирелли не было в наличии.Позапрошлую зиму откатал на Метзеллере.Тоже не плохая.Но на почти в ноль стоптатой в поворотах уводило задницу.
Может стиль езды такой,что никуда не сносит.Езжу спокойно,не выкручиваю постоянно.Потому,наверное,и устраивает меня и рама Сильвера,и вилка,и управляемость.А все кричат что он как колбаса в поворотах,и плавает,и жопа обгоняет...

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 11:30
Ruslan
artemix77 писал(а):На мокром железе тоже не сносит?


Артем, таких шин еще не придумали )))

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 14:09
bodriy
Ruslan писал(а):
artemix77 писал(а):На мокром железе тоже не сносит?


Артем, таких шин еще не придумали )))

трамвайную резину :-)

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 08:29
Glspec
Вчера все-таки закрылся. ЧуднО смотреть на падающий снег через визор) И не прогадал: с утра в Мск идет снег, дороги то ли в реагенте, то ли еще в чем то.
Отмыл мопед, поставил на зимовку.
Итоги сезона: проехал 19000км примерно, кроме замены расходников мозги еб...ли подшипники рулевой. Нынешний оригинал пока держится молодцом)
К сожалению, не сбылись задумки по поводу микродальняков по выходным: после поездки в Мышкин так никуда и не выбрался. Только дом-работа-дом или дача-работа-дача. Мототоксикозом вроде бы не страдаю, продолжу сборку автомодели на радиоуправлении) Если прижмет, то прокат эндуро наше все!
Изображение

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 09:38
Шмель
Я ездею у нас +15 :-):

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 15:44
Bro.For
Шмель писал(а):Я ездею у нас +15 :-):

"Не сыпь мне соль на рану!..." :ni_zia: :ny_tik:

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 16:00
Glspec
Сезон таки закрыл 29 декабря. При запуске в минусовые температуры откуда то потек антифриз. Снял левую боковину и защиту радиатора. текло с верхнего патрубка радиатора. По мере прогрева течь пропадает. К хомуту подлезть жутко неудобно, попробую подтянуть его ключом гаечным. Впору пришлись купленные летом на распродаже штаны: не продуваются, с термобельем самое то.
Начал закупать потихоньку расходники: в новогодние праздники купил комплект колодок перед/зад, на Мегазипе заказал вариатор и слайдеры. Ценник на доставку конский. На днях получил) Осталось купить ролики.
Сегодня вспомнил, что так и не снял клемму с аккумулятора. Придя в гараж, мопед, естественно, завел. ХЗ зачем. С полоборота.
Изображение

Изображение

Перечитал ветку, и вот что еще хочу добавить: разметка разметке рознь: на Дмитровке, трешке, в Бескудниково разметка не очень скользкая. Но на проезде Дежнева, Шокальского разметка скользкая пздц. Настолько, что политая поливалкой становиться скользкой как лед.

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 17:48
ВиталикС
Так тосол на морозе становиться текучим, что летом не текло зимой проявится, это нормально для него. У меня грузы есть малоси новые 21 24 грамма по 4 шт и родные есть правда с пробегом если надо пиши

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 18:08
Glspec
Нормального в этом ничего нет, хомут подтяну. А по грузам с Французом списываюсь. Спасибо за предложение

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 14:37
Glspec
Пришли грузы вариатора от Француза. 27гр. Ввиду предстоящих в этом сезоне больших загородных пробегов, хотел 30гр, но их не было. С нетерпением жду потепления для установки купленных деталей. Кстати, холивар о масле коснулся и меня, думаю соскочить с Мотюля. Интересен Репсол. Официальный магазин по пути домой, на досуге заскочу.
Изображение

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 05:27
Jan
В чем причина желания соскока с Мотюля? Никаких холиваров в этой теме, хочу понять, вдруг уже пора и сервис на репсол переводить?

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 06:57
Glspec
Jan писал(а):В чем причина желания соскока с Мотюля? Никаких холиваров в этой теме, хочу понять, вдруг уже пора и сервис на репсол переводить?


Меняю масло раз в 5000км. Ближе к замене масла двигатель работает шумнее. Очень заметно сразу после замены. Перед сезоном залью Мотюль, нашел нераспакованную литрушку. А там посмотрим.

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 19:20
Jan
это нормально. Сразу после начала эксплуатации у масла немного уходит вязкость. + обычно сливаешь горячее (более жидкое), а заливаешь холодное (более густое).
Кстати, 10w40 - это промежуток вязкости, и достаточно большой. В цифрах на память не скажу, но вязкость сильно зависит от производителя. У Мотюль вязкость в начале диапазона, то есть оно жидковато изначально.

Дополню: по последним мануалам хондовские движки требуют масло с вязкостью 10w30, а оно конкретно жиже. При этом само железо не изменилось, просто раньше масла с такой вязкостью просто не было.

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 16:12
capush0n
Шумней-нешумней. У меня шлем с заглушками, китайская балалайка орет и глушак саксофон. Мотор работает тихо. )))

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 07:20
Glspec
Конец сезона 2017, да и его вторая половина отметилась багом вариатора: при одной и той же скорости обороты могут быть совсем разные, при 100км/ч и 4600об/мин, и 6000об/мин. Причем никаких закономерностей не было. Варик снимал, продувал, ставил назад. Эффекта хватало на день-два, затем все становилось по-старому. И лампочка V не заставляла себя долго ждать) В общем и целом, если верить пробегу, варик прошел 48500км, пулли прошли в районе 30000км. После моего предыдущего Сузуки результат достойный более чем. А проблема, имхо, в износе мест, по которым перемещаются груза. Могут правильно сдвинуться, а чаще нет)
В новогодние праздники заказал с мегазипа новые щеки вариатора, слайдеры. Груза хотел взять оригинальные пулли, но после НГ денех что-то совсем почти не стало, приобрел пулли от Француза. Выбрал солнечный денек, поставил. Ремень выходит на максимальный радиус, красота!
Скорее всего, моей ошибкой стала смазка втулки вариатора, при работе варика ее раскидало в том числе на сами грузы, что привело к налипанию продуктов износа ремня на грузы и, как следствие, износу с последующим подклиниванием
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По маслу для Алексея Jan: в том то и дело, что сравнивал работу двигателя на старом и замененном масле, как говорится, при прочих равных.

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 19:48
maloy
Чем смазывали втулку? Есть какая-то спецсмазка для роликков, смазывается совсем слегка... Может всё таки не от смазки?

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 20:27
Glspec
maloy писал(а):Чем смазывали втулку? Есть какая-то спецсмазка для роликков, смазывается совсем слегка... Может всё таки не от смазки?


Mobil 222. Использовал для смазки гибкого вала на модели катера. Смазка очень липучая, въелась в ролики, притянуля пыль, как следствие, износ направляющих (?) роликов. У меня такая версия. Плюс, почитав ветку форума, не у одного меня такая проблема.
Изображение

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 21:37
artemix77
Да, была такая проблема с залипание высоких оборотов. Бесячая штука. На нальняке со мной случилась. Только я на Сильвере никогда втулку не смазывал. Это же не Сузуки.

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 08:10
Glspec
artemix77 писал(а):Да, была такая проблема с залипание высоких оборотов. Бесячая штука. На нальняке со мной случилась. Только я на Сильвере никогда втулку не смазывал. Это же не Сузуки.


Бесячая не то слово. На Скайвеях своих тоже ничего не смазывал, просто раз в 5ткм все снимал, продувал и ставил назад. Эффект был на первых 500км))) А на Сильвере залипание иногда, менее чем в 50%случаев лечилось остановкой и перезапуском двигателя. Но с наступлением осени метод работать перестал совсем.
Кстати, на фото груза отмытые губкой с мылом. Почернения это и есть въевшаяся смазка +пыль.

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 09:46
artemix77
Почернения на скруглениях и без смазки образуются. Трется об алюминий и все тут.

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 15:59
Glspec
artemix77 писал(а):Почернения на скруглениях и без смазки образуются. Трется об алюминий и все тут.


На Скае такого почернения не было, это смущает

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 08:07
Ruslan
На Сильвере не надо мазать втулку или груза, лучше чаще проверять фильтр вариатора.

Re: Вот как-то так

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 08:58
Glspec
Фильтр мою при каждой замене масла. Раз в 5000км. То, что мазать не надо втулку, понял давно, рассказываю про последствия)))