Конец сезона 2017, да и его вторая половина отметилась багом вариатора: при одной и той же скорости обороты могут быть совсем разные, при 100км/ч и 4600об/мин, и 6000об/мин. Причем никаких закономерностей не было. Варик снимал, продувал, ставил назад. Эффекта хватало на день-два, затем все становилось по-старому. И лампочка V не заставляла себя долго ждать) В общем и целом, если верить пробегу, варик прошел 48500км, пулли прошли в районе 30000км. После моего предыдущего Сузуки результат достойный более чем. А проблема, имхо, в износе мест, по которым перемещаются груза. Могут правильно сдвинуться, а чаще нет)
В новогодние праздники заказал с мегазипа новые щеки вариатора, слайдеры. Груза хотел взять оригинальные пулли, но после НГ денех что-то совсем почти не стало, приобрел пулли от Француза. Выбрал солнечный денек, поставил. Ремень выходит на максимальный радиус, красота!
Скорее всего, моей ошибкой стала смазка втулки вариатора, при работе варика ее раскидало в том числе на сами грузы, что привело к налипанию продуктов износа ремня на грузы и, как следствие, износу с последующим подклиниванием
По маслу для Алексея Jan: в том то и дело, что сравнивал работу двигателя на старом и замененном масле, как говорится, при прочих равных.