Страница 1 из 1

Мой синий Европеец!

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 22:34
Valeriy
Silver Wing 2008 г.в., Европа, ABS. Был куплен в 20.06.2011. Приобрел его я, с пробегом 1300 км., все документы подтверждающие это были представлены, да и без документов было видно, что агрегат практически нулевый, я когда только запланировал приобретать максискутер, денег у меня еще в наличии не было, но когда я увидел данный экземпляр, то сразу побежал в банк за кредитом, уж очень сильно боялся упустить его. 22.06.2011 был поставлен на учет. Предыдущий хозяин приобрел его новым в мотосалоне "Аояма Моторс" в Москве, но так как он имел в экслуатации около десятка мотоциклов, то скутер он решил продать за ненадобностью. После покупки поменяны фильтра и масла, более не нужно было ничего делать, так как Silver был можно сказать на обкатке.
Несколько фото перед покупкой:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И вот сбылось, я его купил!!! :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: Теперь он мой, это фото уже моего Silvera^

Изображение

Изображение

Изображение

В 2011-ом сразу была установлена:
- мотосигнализация StarLine
-сделана аварийка (на Европе ее почему-то не устанавливают)
-установлен брызговик на переднее крыло и козырек, перед радиатором предотвращающий попадания грязи в него
-добавились пружинки от ВАЗа в вилку и поменяно масло на 20W
-сделан свет по Итальянскому принципу
-штатная резина IRS меня не устраивала и поменял ее на свежую Heidenau К66.

За зиму 2012 года, было сделано уже не мало:
- установлен вольтметр Koso
-нанесены светоотражающие полосы красно-оранжевого цвета на обода колес
-установлена RGB подсветка с пультом управления
-задние дуги
-ручки с подогревом Koso
-установлена декоративно-защитная сетка перед радиатором и в воздуховоды под фарой.
-приобретен и установлен кофр Givi 46L и спинка пассажира тоже от Givi
-в кофр установлены повторители стопов, поворотов, габаритов и штатная подсветка кофра внутри.
-активная итальянская антенна спряталась внутри передка над фарой (работает отлично)
-дневные ходовые огни
-габаритные огни были заменены на светодиодные, так же были дополнительно инсталлированы доп. габаритные огни в указатели поворотов.
-установлен пульт Kuryakyn для удобного включения энергопотребителей
-грамотно установлена акустика Morel Tempo с подиумами на кофр
-приобретен и установлен вариатор J.costa с новым ремнем
-вместе с вариатором были установлены желтые пружинки сцепления Malossi
-подшипник под пружину торка Pinasco
-приобретены и проложены акустические провода DAXX и провода для усилителя RCA DAXX 5-й серии.
-приобретен и установлен усилитель ALPINE PMX--640
-сделано принудительное охлаждение усилителя
-отхромирован хвост, он же багажник (это та деталь, на которую крепят кофр)
-установлены перемычки руля
-были отполированы подножки пассажира
-установлены накладки на перья вилки в виде огня из нержавейки и декоративные заглушки оси переднего колеса, тоже из нержавейки, а чтоб это хорошо выделялось, перья вилки были перекрашены с переходом от серебра в черный (получилось наверное очень красиво)
В связи с установкой всего этого сезон 2012 года я начал поздно в середине июня, но процесс усовершенствований на это не закончился, далее было установлено:
-передние подиумы и акустика Focal, с сохранением бардачков (для меня это был очень важный фактор)
-подиум под магнитолу и магнитола Sony DSX-A30E, далее это все было грамотно подключено и музыка ожила.
-установлены расширители зеркал (очень и очень нужная штука)

Вот еще некоторые фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Далее была единственная поездка на Silvere в Белоруссию, где были установлены
-передние дуги из нержавейки
-декоративный обвод заднего крыла из нержавейки
-рэлинги на переднее крыло
-другие ништяки по бокам Silvera и впереди над воздухозаборником, все из нержавейки
Ехать обратно из Белоруссии было одно удовольствие, с дугами мой Silver превратился в нечто похожее на чоппер. Даже позже посидев на моей мечте God Wing, понял что этот монстр уступает моему Silvery по удобству расположении ног и хоть дуги стоят совсем не дешево, но комфорт полученный после их установки просто захлестнул цену, так как сейчас я даже не могу представить свой Silver без них.
По приезду из Белоруссии были приобретены и установлены:
-тюнинговые пружины Hyperpro передней вилки (дважды пришлось все это перебирать, чтоб грамотно настроить все это под свой вес и мои пожелания)
-так же было добавлено немного хрома на кузовные детали Silvera.
Поездка в Белоруссию вышла в 3950км, до конца сезона я накатал еще 1 тыщ. км. И с пробегом чуть меньше 8-ми тысяч я закрыл сезон.

Еще немного фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Думал, что в межсезонье теперь буду только отдыхать и с не терпеньем ждать начало нового сезона. Делать вроде ничего не надо было, сиди и жди. Ага не тут-то было, зимой 2013 года продолжилось:
-установлена спинка водителя (а-ля Голда, подаренная клубнями, за что им огромное спасибо)
-установлен подогрев водительского сиденья (так как передвигаюсь я исключительно один, подогрев пассажирского сиденья делать не стал)
-в связи с установкой спинки водителя, вес сиденья увеличился, пришлось усовершенствовать упор сиденья.
-установлена ветрозащита рук (очень полезная штуковина в прохладную погоду и дождь)
-в связи с установкой ветрозащиты рук, пришлось изготавливать новые передние подиумы, которые позволили всему этому эффективно работать.
-так как добавилось немного энергопотребителей, пришлось установить второй пульт Kuryakyn
-принудительное охлаждение переделалось на дистанционное
В сезоне 2013 года ездить на Silvere практически не получается из-за работы (исключение четверги), изредка выкатываюсь на выходных.
За все 2,5 сезона даже не поменял колодки, выработки на тормозном диске нет, все стоит еще заводское.
Уже в этом сезоне снимал колеса для перебалансировки, планировал опять рвануть на дальняк но, увы не получилось, судьба не доставила мне такого удовольствия, уеду в отпуск снова на машине.

В принципе мой Silver уже и так на половину Silver, это как кто-то сказал «Кастам-скутер» или как Голдоводы сказали «мини Голда».
Большинство установленного делал сам, своими руками, для себя.
Всем выражаю огромную благодарность за помощь в доведении моего Silvera до нынешнего состояния, без помощи клубней, мне сделать это, наверное не удалось бы.
Несколько последних фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Время не стоит на месте, захотелось попробовать новых ощущений и я продал своего любимца, хотя до сих пор жалею его, надеюсь новый хозяин оценит все мои доработки и иногда будет нас радовать появляясь на тусовках.
Вот последние фото моего синенького Silvera:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Мой синий Европеец!

СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 07:58
Ruslan
Да Валера, труды и деньги в него вложил не малые SW просто красавец. Респектище тебе огромный +1.
Продавать такой аппарат не жалко было?

Re: Мой синий Европеец!

СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 06:46
sergmaskal
шибко понравились мне передние дуги. как они крепятся ? просто к пластику ?

Re: Мой синий Европеец!

СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 08:10
Дяденька
sergmaskal писал(а):шибко понравились мне передние дуги. как они крепятся ? просто к пластику ?

к подрамнику сквозь пластик, который резать нужно

Re: Мой синий Европеец!

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 11:56
nik_25rus
всем привет. да спору нет , красиво, но как гаера реагируют на синею или зеленую подсветку спереди ?

Re: Мой синий Европеец!

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 12:40
papanj1
Они на это не реагируют, постоянно катаюсь с синей подсветкой. Пока вопросов не было.

Re: Мой синий Европеец!

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 13:46
KraPaGen
papanj1 писал(а):постоянно катаюсь

Починил???

Re: Мой синий Европеец!

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 13:50
papanj1
Уже давно на ходу. Был куплен донор европеец и на него все перенесли. Выглядит он точно также как и раньше. :-):

Re: Мой синий Европеец!

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 13:48
Dima84
Ищу хозяина, синего Европейца.
История такая.
Продал свой сильвер синего цвета для донорства в 2014г.

Сегодня получил письмо, что скутер на штраф стоянке и его нужно забирать.
И скутер до сих пор записан на меня, то есть в ГАИ собственника не сменили.

Ищу хозяина сильвера 600 2008г. ABS.
Есть подозрения, что в этой теме речь как раз о нем и идет.
Номера с которыми был продан 2873АХ77.

Что с ним, на штраф стоянке не сказали, нужно искать его, а искать не стали.
Сказали что за синьку или за ДТП забрали.

В общем ищу хозяина, если не нахожу, то пишу в гаи заявление на утилизацию.

Всем спасибо, кто что знает, пишите в Л.С.

Re: Мой синий Европеец!

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 15:06
Valeriy
Дим, скинь мне телефон в личку, я тебе перезвоню. Там все гораздо сложнее.

Re: Мой синий Европеец!

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 07:37
Wowick
Dima84 писал(а):В общем ищу хозяина, если не нахожу, то пишу в гаи заявление на утилизацию.

Всем спасибо, кто что знает, пишите в Л.С.

Тему с начала не перечитывал, но если мопед был ПРОДАН по ДКП, то писать заявление на УТИЛИЗАЦИЮ, может тянуть на мошеннические действия. Законной процедурой в данном случае является ПРЕКРАЩЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ в связи со сменой собственника. Подается заявление в ГИБДД и прикладывается копия ДКП.
з.ы. по уму эту процедуру нужно делать через 10 дней с момента подписания ДКП. А так еще и налог придется платить...

Re: Мой синий Европеец!

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 09:20
capush0n
а если ДКП утеряно?

Re: Мой синий Европеец!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 15:58
ogr72
отличный цвет!
да и конь - ничего так :co_ol:

Re: Мой синий Европеец!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 16:04
Valeriy
ogr72 писал(а):отличный цвет!
да и конь - ничего так :co_ol:

Увы, был