Аватар пользователя
capush0n - 18 янв 2019, 19:19
Там трос от личинки идет на задний замок, потом через кулису тянется трос переднего замка. Если передний открывается, значит с тросами все пучком. Проблема в самом механизме. Попробуй поворачивать ключ и тянуть за зад сиденья. Больше ничего в голову не приходит...
Dim@n15 - 18 янв 2019, 21:35
спасибо! буду пробовать
Alien - 20 янв 2019, 10:22
Привет всем. Хочу попробовать зимнее передвижение на своем сильвер 600. Поделитесь опытом, у кого он есть. Что ставить на диски?
Аватар пользователя
capush0n - 21 янв 2019, 09:41
Коляску )))
Dim@n15 - 22 янв 2019, 19:25
Подскажите какой багажник кофр верхний лучше приобрести, для сильвера 400?
Аватар пользователя
Glspec - 23 янв 2019, 09:45
Каппа, Гиви. Площадка монолок в комплекте, объем исходя из нужд. Я гиви взял в декабре на распродаже 47 литров за 7300р
Dim@n15 - 24 янв 2019, 08:06
@ Glspec, ты из интернета заказал? если да сайт можно!
Аватар пользователя
Glspec - 25 янв 2019, 05:25
Какой интернет? Зашел, увидел, купил.
Аватар пользователя
gavrick - 28 янв 2019, 23:32
амортизатор
Аватар пользователя
gavrick - 28 янв 2019, 23:32
ать простите

Замена масла в редукторе.

FAQ, прежде чем задавать вопрос, стоит посмотреть тут, многие ответы на вопросы можно найти здесь

Модераторы: safarbek, Valeriy

Замена масла в редукторе.

Сообщение Valeriy » 21 июн 2013, 11:28

Попытаюсь описать данную процедуру.
Перед заменой масла желательно немного проехать ( 5-10 км.), для улучшения его текучести и ускорения данной процедуры.
-Установить Silver на ровную площадку на центральную подножку.

Изображение

ФОТО №1
Изображение

ФОТО №2
Изображение


-Выкручиваем болт контрольно-заливного отверстия, который находиться в углублении пластиковой крышки вариатора (рисунок верхний) или первое фото.

-Поготавливает и подставляем под низ редуктора тару для слива масла из редуктора ( рисунок средний )

-Спускаемся на землю, наклоняемся под редуктор (слева от скутера) и находим и откручиваем сливную пробку изображенную на нижнем рисунке или второе фото.

-В момент слива и после его окончания желательно рукой прокрутить заднее колесо на несколько оборотов для более полного слива масла.

-Закручиваем сливную пробку и шприцом или другим приспособлением заливаем свежее масло через контрольно-заливное отверстие, до тех пор пока масло не начнет вытекать обратно (приблизительно 320-350 мл.)

-Закручиваем болт контрольно-заливного отверстия, закрутить нужно довольно плотно, так как если этот болт будет не достаточно сильно закручен, есть вероятность подтекания масла и медленного выкручивания с последующей его потерей ( были случаи).
Процедура закончена.
Аватар пользователя
Valeriy
Живет на форуме
 
Сообщений: 2474
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:48
Откуда: Москва
На чем ездит: GOLD WING 1800
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации ValeriyВычесть пункт репутации Valeriy

Re: Замена масла в редукторе.

Сообщение Maratych » 21 июн 2013, 17:34

Сегодня выполнил эту процедуру.От себя могу добавить: Пластиковую крышку вариатора снимать не обязательно.Кроме того масло в заливочное отверстие удобно заливать шприцем к которому присоединён участок "шланга" от капельницы с резиновой трубочкой,которая при внедрении в заливочное отверстие плотно его закупоривает.Вынимается поршень со шприца(шприц 20 мл),в шприц заливается масло,вставляется обратно поршень и вводится масло.Процедура повторяется многократно до тех пор,пока при очередном вынимании поршня масло с редуктора не начнёт поступать обратно в шприц,что свидетельствует о заполнении редуктора маслом и составляет примерно 320 мл.(проверено по объему масла в пласт.канистре).Фото этого приспособления выложу позже.
Дружное братство дороже богатства
Maratych
Живет на форуме
 
Сообщений: 1074
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 19:18
Откуда: МО
На чем ездит: SUZUKI
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации MaratychВычесть пункт репутации Maratych

Re: Замена масла в редукторе.

Сообщение Maratych » 22 июн 2013, 08:33

Вот обещанное фото:
Изображение
Дружное братство дороже богатства
Maratych
Живет на форуме
 
Сообщений: 1074
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 19:18
Откуда: МО
На чем ездит: SUZUKI
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации MaratychВычесть пункт репутации Maratych

Re: Замена масла в редукторе.

Сообщение Дяденька » 25 июн 2013, 21:20

Вс что потребовалось:
Изображение
1) головка на 12 с ключом "трещеткой",
2) шестигранник,
3) банка/бутылка,
4) ножик.
Весь процесс:
1)Ножиком обрезаем бутылку,
1.5) Откручиваем ЗАЛИВНУЮ ГАЙКУ,
2)Откручиваем гайку ключом на 12 под вариатором
Изображение
3)Ждем пока сольётся трансмиссионка в банку (при откручивании болта не забываем, что там есть шайбочка - её главное не протерять )
Изображение
Когда сольётся - прокручиваем колесо, из редуктора еще чуток вытечет.
4)Закручиваем сливную гайку (не перестарайтесь!!!), и далее откручиваем заливную шестигранником
Изображение
5)Для заливания я использовал такую же приспособу, как описано выше - шприц и шланг к капельнице, стоило 16 рублей в аптеке.
Изображение
6)Заливаем шприцом с трубкой в отверстие, пока масло не будет вытекать, затем прокручиваем колесо на пару тройку оборотов и доливаем еще, опять пока не потечет. Закручиваем пробку (опять не забываем про шайбочку на винте). ВСЕ)))

Как инженер, который проектировал редукторы к вертолетам (а там обороты то побольше чем в сильвере), и знает что такое зубчатое зацепление,
я заливал Ликви Моли 75W90, по вязкости оно ни капельки не гуще чем масло моторное 10W40. В скай и в сильвер в редуктор всегда лил трансмиссионку.
"В лучших традициях иностранного панк-рока" R
Изображение

"Господа! Этот абсурд меня доконал..."
Аватар пользователя
Дяденька
Живет на форуме
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 20:23
Откуда: 1цово
На чем ездит: BMW
Год выпуска мото: 0
Добавить пункт репутации ДяденькаВычесть пункт репутации Дяденька

Re: Замена масла в редукторе.

Сообщение DIMAN » 13 июн 2016, 15:02

Подскажите если в редуктор залить обычное 10w 40 ничего страшного?
DIMAN
Осматривается
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 10:39
Откуда: Брест
На чем ездит: Silver
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации DIMANВычесть пункт репутации DIMAN

Re: Замена масла в редукторе.

Сообщение Valeriy » 14 июн 2016, 00:28

DIMAN писал(а):Подскажите если в редуктор залить обычное 10w 40 ничего страшного?

Страшного ничего, эта тема уже обсуждалась, тем более Хонда вроде как даже рекомендует моторное лить. Но я бы советовал лить трансмисионку, оно получше будет моторного масла.
Аватар пользователя
Valeriy
Живет на форуме
 
Сообщений: 2474
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:48
Откуда: Москва
На чем ездит: GOLD WING 1800
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации ValeriyВычесть пункт репутации Valeriy

Re: Замена масла в редукторе.

Сообщение pppedrillo » Сегодня, 11:21

Есть и трансмиссионные 10w-40, якобы специально для мотоциклов
Например
MP-Castrol MTX 10W-40
MP Motul Transoil Expert 10W-40

Есть специальные для максискутов например
Motul Scooter Gear 80W-90

И даже минералка MP Motul Transoil 10W-30 для раритетных товарищей :)

ЗЫ сам лью обычную трансмиссионку 75w-90 или 80w-90. В последнее время в основном Motul Motylgear 75W-90.
Меняю часто - операция макс на 15 минут с учетом ожидания, пока сольется, масло стОит копейки.
pppedrillo
Осматривается
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 19:43
Откуда: Москва
На чем ездит: скутер
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации pppedrilloВычесть пункт репутации pppedrillo


Вернуться в FAQ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1