На данных фотографиях указана последовательность работ по снятию заднего колеса, сборку производить в обратной последовательности.
Ослабляем болты соединения штанов с глушителем.
Откручиваем верхний болт крепления глушителя и стягиваем его со штанов назад.
Ослабляем гайку крепления колеса.
Откручиваем гайки крепления ручного тормоза.
Откручиваем гайку крепления тормозной магистрали и крепления амортизатора.
Откручиваем гайки крепления тормозного супорта.
Полностью откручиваем гайку крепления колеса.
Шестигранником откручиваем декоративную крышку траверсы (она же нога)
Снимаем декаративную крышку траверсы.
Под крышкой откручиваем два болта крепления траверсы (она же нога)
Далее снимаем освободившуюся траверсу, но здесь могут быть подводные камни: в траверсе стоит единственный подшипник заднего колеса, очень часто бывает что подшипник может немного приржаветь и поэтому траверса может с трудом сниматься, но если все нормально, то снимается она легко голыми руками. Если же всетаки траверса не поддается снятию, можно попробовать сбить ее легкими ударами обратного молотка (если таковой имеется), если обратного молотка нет можно прибегнуть к пробрызгиванию специальными жидкостями и постукиванием обычным молотком с обратной стороны. Делать это нужно аккуратно, так как траверса пкрашена и можно легко повредить лакокрасочное попрытие.
Снимаем втулку с оси заднего колеса.
Снимаем заднее колесо с оси, здесь так же как и в случае с траверсой могут быть те же подводные камни, но это бывает редко.
Колесо снато, ось редуктора.
Траверса, тормозной супорт и ручник в снятом состоянии.
И вот оно колесо в руках.