Страница 1 из 1

Снимаем заднее колесо.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 11:19
Valeriy
На данных фотографиях указана последовательность работ по снятию заднего колеса, сборку производить в обратной последовательности.
Ослабляем болты соединения штанов с глушителем.
Изображение

Откручиваем верхний болт крепления глушителя и стягиваем его со штанов назад.
Изображение

Ослабляем гайку крепления колеса.
Изображение

Откручиваем гайки крепления ручного тормоза.
Изображение

Откручиваем гайку крепления тормозной магистрали и крепления амортизатора.
Изображение

Откручиваем гайки крепления тормозного супорта.
Изображение

Полностью откручиваем гайку крепления колеса.
Изображение

Шестигранником откручиваем декоративную крышку траверсы (она же нога)
Изображение

Снимаем декаративную крышку траверсы.
Изображение

Под крышкой откручиваем два болта крепления траверсы (она же нога)
Изображение

Далее снимаем освободившуюся траверсу, но здесь могут быть подводные камни: в траверсе стоит единственный подшипник заднего колеса, очень часто бывает что подшипник может немного приржаветь и поэтому траверса может с трудом сниматься, но если все нормально, то снимается она легко голыми руками. Если же всетаки траверса не поддается снятию, можно попробовать сбить ее легкими ударами обратного молотка (если таковой имеется), если обратного молотка нет можно прибегнуть к пробрызгиванию специальными жидкостями и постукиванием обычным молотком с обратной стороны. Делать это нужно аккуратно, так как траверса пкрашена и можно легко повредить лакокрасочное попрытие.
Изображение

Снимаем втулку с оси заднего колеса.
Изображение

Снимаем заднее колесо с оси, здесь так же как и в случае с траверсой могут быть те же подводные камни, но это бывает редко.
Изображение

Колесо снато, ось редуктора.
Изображение

Траверса, тормозной супорт и ручник в снятом состоянии.
Изображение

И вот оно колесо в руках.
Изображение

Re: Снимаем заднее колесо.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 17:24
Dimms
Момент затяжки указан на странице 15-0 мануала:
- гайка задняя ось - 138 Н.м/14,1 кгс*м

Re: Снимаем заднее колесо.

СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 22:20
Bomg69
Друзья, а не подскажете размер гайки, которая крепит заднее колесо?

Re: Снимаем заднее колесо.

СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 00:49
Jan
Bomg69 писал(а):Друзья, а не подскажете размер гайки, которая крепит заднее колесо?

Размер не подскажем, потому что поставив туда не оригинальную гайку, вы, с большой вероятностью, повредите мопед. Или убьетесь сами.
Гайка хитрая, с механизмом против самооткручивания.
Если вы ее потеряли, напишите мне в личку или на мобильный, я постараюсь найти вам б/у или новую.

Re: Снимаем заднее колесо.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 12:33
pppedrillo
Все красиво и просто, но!
Чтобы прежде, чем снять глушак, тем у кого есть лямбда зонд (oxygen sensor по буржуйски), его придется или выкрутить из глушака, или отключить из разъема под правой пасс. подножкой-накладкой.
Я не выкручивал, а боролся с разъемом. Его сперва надо отсоединить от держателя на раме - звиздец полный. Надо просунуть палец между рамой и разъемом, нащупать сверху разъема язычок, нажать на него пальцем по направлению "К СЕБЕ" (строго перпендикулярно в направлении ОТ рамы), и, удерживая его так, потянуть весь разъем чуть влево-вверх. Он должен сняться со штырька на раме.

Дальше секас с разъединением разъема. Понадобится плоская отверка 3 мм. Та часть разъема, провод от которой уходит под пластик, имеет язычок, который надо отжать в направлении ОТ тельца разъема и потянуть за эту часть. Язычок должен освоюодить защелку внутри разъема.

Снаружи разъема с его трех сторон вы увидите 3 "как бы" защелки (по одной на каждой стороне). Так вот их трогать НЕ НАДО. Имейте в виду.

После разъединения все просто - лямбда остается на глушаке и снимается вместе с ним.

Соединяется и одевается обратно на держатель разъем просто - вставить до щелчка (если снимая Вы не сломали защелки хехехе! )

Re: Снимаем заднее колесо.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 12:38
Valeriy
pppedrillo писал(а):Все красиво и просто, но!
Чтобы прежде, чем снять глушак, тем у кого есть лямбда зонд (oxygen sensor по буржуйски), его придется или выкрутить из глушака, или отключить из разъема под правой пасс. подножкой-накладкой.
Я не выкручивал, а боролся с разъемом. Его сперва надо отсоединить от держателя на раме - звиздец полный. Надо просунуть палец между рамой и разъемом, нащупать сверху разъема язычок, нажать на него пальцем по направлению "К СЕБЕ" (строго перпендикулярно в направлении ОТ рамы), и, удерживая его так, потянуть весь разъем чуть влево-вверх. Он должен сняться со штырька на раме.

Дальше секас с разъединением разъема. Понадобится плоская отверка 3 мм. Та часть разъема, провод от которой уходит под пластик, имеет язычок, который надо отжать в направлении ОТ тельца разъема и потянуть за эту часть. Язычок должен освоюодить защелку внутри разъема.

Снаружи разъема с его трех сторон вы увидите 3 "как бы" защелки (по одной на каждой стороне). Так вот их трогать НЕ НАДО. Имейте в виду.

После разъединения все просто - лямбда остается на глушаке и снимается вместе с ним.

Соединяется и одевается обратно на держатель разъем просто - вставить до щелчка (если снимая Вы не сломали защелки хехехе! )

Полностью согласен с написанным. Для удобства желательно открутить правую пассажирскую подножку.