Страница 1 из 1

Замена масла в редукторе.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 11:28
Valeriy
Попытаюсь описать данную процедуру.
Перед заменой масла желательно немного проехать ( 5-10 км.), для улучшения его текучести и ускорения данной процедуры.
-Установить Silver на ровную площадку на центральную подножку.

Изображение

ФОТО №1
Изображение

ФОТО №2
Изображение


-Выкручиваем болт контрольно-заливного отверстия, который находиться в углублении пластиковой крышки вариатора (рисунок верхний) или первое фото.

-Поготавливает и подставляем под низ редуктора тару для слива масла из редуктора ( рисунок средний )

-Спускаемся на землю, наклоняемся под редуктор (слева от скутера) и находим и откручиваем сливную пробку изображенную на нижнем рисунке или второе фото.

-В момент слива и после его окончания желательно рукой прокрутить заднее колесо на несколько оборотов для более полного слива масла.

-Закручиваем сливную пробку и шприцом или другим приспособлением заливаем свежее масло через контрольно-заливное отверстие, до тех пор пока масло не начнет вытекать обратно (приблизительно 320-350 мл.)

-Закручиваем болт контрольно-заливного отверстия, закрутить нужно довольно плотно, так как если этот болт будет не достаточно сильно закручен, есть вероятность подтекания масла и медленного выкручивания с последующей его потерей ( были случаи).
Процедура закончена.

Re: Замена масла в редукторе.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 17:34
Maratych
Сегодня выполнил эту процедуру.От себя могу добавить: Пластиковую крышку вариатора снимать не обязательно.Кроме того масло в заливочное отверстие удобно заливать шприцем к которому присоединён участок "шланга" от капельницы с резиновой трубочкой,которая при внедрении в заливочное отверстие плотно его закупоривает.Вынимается поршень со шприца(шприц 20 мл),в шприц заливается масло,вставляется обратно поршень и вводится масло.Процедура повторяется многократно до тех пор,пока при очередном вынимании поршня масло с редуктора не начнёт поступать обратно в шприц,что свидетельствует о заполнении редуктора маслом и составляет примерно 320 мл.(проверено по объему масла в пласт.канистре).Фото этого приспособления выложу позже.

Re: Замена масла в редукторе.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 08:33
Maratych
Вот обещанное фото:
Изображение

Re: Замена масла в редукторе.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 21:20
Дяденька
Вс что потребовалось:
Изображение
1) головка на 12 с ключом "трещеткой",
2) шестигранник,
3) банка/бутылка,
4) ножик.
Весь процесс:
1)Ножиком обрезаем бутылку,
1.5) Откручиваем ЗАЛИВНУЮ ГАЙКУ,
2)Откручиваем гайку ключом на 12 под вариатором
Изображение
3)Ждем пока сольётся трансмиссионка в банку (при откручивании болта не забываем, что там есть шайбочка - её главное не протерять )
Изображение
Когда сольётся - прокручиваем колесо, из редуктора еще чуток вытечет.
4)Закручиваем сливную гайку (не перестарайтесь!!!), и далее откручиваем заливную шестигранником
Изображение
5)Для заливания я использовал такую же приспособу, как описано выше - шприц и шланг к капельнице, стоило 16 рублей в аптеке.
Изображение
6)Заливаем шприцом с трубкой в отверстие, пока масло не будет вытекать, затем прокручиваем колесо на пару тройку оборотов и доливаем еще, опять пока не потечет. Закручиваем пробку (опять не забываем про шайбочку на винте). ВСЕ)))

Как инженер, который проектировал редукторы к вертолетам (а там обороты то побольше чем в сильвере), и знает что такое зубчатое зацепление,
я заливал Ликви Моли 75W90, по вязкости оно ни капельки не гуще чем масло моторное 10W40. В скай и в сильвер в редуктор всегда лил трансмиссионку.

Re: Замена масла в редукторе.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 15:02
DIMAN
Подскажите если в редуктор залить обычное 10w 40 ничего страшного?

Re: Замена масла в редукторе.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 00:28
Valeriy
DIMAN писал(а):Подскажите если в редуктор залить обычное 10w 40 ничего страшного?

Страшного ничего, эта тема уже обсуждалась, тем более Хонда вроде как даже рекомендует моторное лить. Но я бы советовал лить трансмисионку, оно получше будет моторного масла.