Страница 4 из 4

Re: Ремень DAYCO

СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 12:07
REVOLTua
Ruslan писал(а):А ну тогда можно и Dayco

А чего на 600ку нельзя его? Я поставил, разницы с оригиналом не замечаю абсолютно никакой. Цена - просто сказка, в 2,5 раза дешевле.

Re: Ремень DAYCO

СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 18:15
Ruslan
Он Дима короче, я не понимаю как ты не почувствовал разницу, в максималке должен потерять точно.

Re: Ремень DAYCO

СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 21:15
Zullus
Пробег на данный момент около 3000 на этом ремне (вчера вернулся из Белки). При наборе скорости до сотни есть провал, с 60 и до 100 набирает не динамично, максималку не мерял но на 6300- 6500 идёт 150. Шум на холостых остался. Ехал продолжительное время 145- 150 и ремешок буксанул, было это на подъёме, обороты подскачили на1000 , сразу сбросил и дальше больше 140 не гнал. Думаю что это было от большой загрузки (примерно 220кг) . Дальше вскроют вариант посмотрю на состояние. Как сделаю постараюсь скинуть фотки состояния ремня.

Re: Ремень DAYCO

СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 21:18
Zullus
Zullus писал(а):Пробег на данный момент около 3000 на этом ремне (вчера вернулся из Белки). При наборе скорости до сотни есть провал, с 60 и до 100 набирает не динамично, максималку не мерял но на 6300- 6500 идёт 150. Шум на холостых остался. Ехал продолжительное время 145- 150 и ремешок буксанул, было это на подъёме, обороты подскачили на1000 , сразу сбросил и дальше больше 140 не гнал. Думаю что это было от большой загрузки (примерно 220кг) . Дальше вскроют вариатор посмотрю . Как сделаю постараюсь скинуть фотки состояния ремня.

P.S. Проскользнул думаю что не от перегруза а от небольшой выработки щек
вариатора.

Re: Ремень DAYCO

СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 22:10
REVOLTua
Ruslan писал(а):Он Дима короче, я не понимаю как ты не почувствовал разницу, в максималке должен потерять точно.

Не знаю, на подножке 200 км/ч выкручивает))) А на практике я на 160 в том году разложился, мне хватило :-)

Re: Ремень DAYCO

СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 06:06
Ruslan
На подножке, это да )))

Re: Ремень DAYCO

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 10:38
Shaman
в продолжении своего поста хочу описать свои ощущения через неделю покатушек, накатал 1 000 км ну т.е. можно составить впечатление

ремень явно не для 600ки, провал и на старте и на скоростях около 100 км/ч медленнее набирает скорость чем оригинал, не такой явный провал как на старте с полностью открученой ручкой, но динамика не та
так что не советую, разница в 2000р не стоит экономии
к следующему сезону буду менять вариак (уже пора), так что скорее всего заменю и ремень на родной либо может и варик сразу сразу тюнечий какой с ремнём куплю
ну т.е. вяленький стал мопед

кроме этого сразу был свист в районе варика, свист четко зависит от оборотов двигателя т.е. не сцепа и т.п. но свист не был похож на свист подшипников, без металлического звука, похоже свистит ремень и за 1000 км свсит не пропал, слышу его только в пробках на минимальных скоростях до 40 км/ч, на более высоких или его нет или я просто не слышу из-за других звуков, короткого стекла ну т.е. шума хватает

Shaman писал(а):дайте и я чтоль отпишусь.
тоже поставил себе этот ремешок.
впечатления двойственные ..... что-там с оборотами/скоростью/расходом -меня не особо парит, не могу сказать изменились или нет т.к. не знаю какие были
но что заметил:
1. если отгркутить со старта на полную - действительно есть провал - затуп, это однозначно минус
2. если не брать крайнее положение ручки газа, то динамика вроде не изменилась
3. более ровно реагирует на сброс газа и торможение двигателем, без вибраций и дребезжания ремня в варике т.е. приятнее стало
4. на старом ремне был эффект, когда едешь по трассе, ускоряешься, потом немного сбрасываешь газ, держешь постоянную скорость и в этот момент наезжаешь на стык моста, ямку/кочку, в этот момент происходил сброс лёгкий скорости (явно ремень перескакивал) и как следствие торможение двигателем, замечалось на скоростях от 80 до 130 на более низких или более высоких скоростях такого не было. Но возможно это было следствие износа ремня и всякого шлака в направляющих /грузах и т.п. Сейчас такого нет.

короче если победить первую проблему или перестать обращать на неё внимание, то ремень нормальный

Re: Ремень DAYCO

СообщениеДобавлено: 07 окт 2017, 23:12
Vazen
Можно и я отпишу ? В начале сезона жене поставил Дайко . Она довольна . Мы не гоняем , а в дальняках он ведёт себя адекватно вроде . Крейсер 120-130 . Но вот вопрос . Взял себе неделю назад Сильвера и в диапазоне скоростей 50- 70 при открытии газа слышу некое потрескивание из варика . Старый хозяин утверждал что ремень был заменён в начале сезона 3000 назад на оригинал . Тут писали про стук ремня о корпус в нижней части . Это не оно ? На старом ремне у жены вроде как был тоже небольшой треск . А с Дайко пропал . Вскрывать пока не хочу . Сезон по максимуму .

Re: Ремень DAYCO

СообщениеДобавлено: 07 окт 2017, 23:15
Vazen
И ещё вопрос . Старый хозяин моего Сильвера утверждал что у моей версии GT ремень другой . Но если техничесаи осталось без изменений , то почему ремень другой ? По моему он просто гнал ...

Re: Ремень DAYCO

СообщениеДобавлено: 08 окт 2017, 07:48
Ruslan
В вариатора все одинаковое, кроме крышек )

Re: Ремень DAYCO

СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 12:02
Realist250
Всем привет, купил ремень Оригинал 23100-MCT-003 но ширина ремня 27мм в мануале написано должно быть 28мм подскажите как это понимать?
Изображение

Изображение

Re: Ремень DAYCO

СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 13:58
Glspec
Померить так, как указано в мануале)

Re: Ремень DAYCO

СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 14:02
Glspec
Так замерял?

Изображение

Re: Ремень DAYCO

СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 14:58
Realist250
Спасибо, вопрос решен.