mamochka писал(а): При разборке конечно как и все столкнулся с проблемой как открутить внутренности? ]
capush0n писал(а):Морду снимать не надо.
capush0n писал(а): Я открутил пробки, слил масло. Промыл. Потом собрал амморт и открутил нижние болты. Пружина не давала проворачиваться. Потом снова разобрал, поршнем выбил сальники и далее по плану.
Jan писал(а):Под растрескавшиеся пыльники попадает грязь. Эта грязь царапает хром. Появляются борозды. Еще годик так покатаете - и перья в замену.
Если вилка не течет, это не значит, что она работает так, как должна.
Если вилка на сильвервинге со штатными пружинами или масло менялось больше 2хлет/20000 км назад, значит вилка 100% не работает. Совсем.
oleg10x12 писал(а):Если вес у тебя 75-100 кг не мудри с пружинами от жИгуЛеЙ ,поменяй пыльники и сальники ,залей 15W и просто пользуйся ,говорю из опыта в 10 ЛЕТ поверь на слово , а всю эту х.йню от вАзА не ставь
PDV писал(а):Jan писал(а):Под растрескавшиеся пыльники попадает грязь. Эта грязь царапает хром. Появляются борозды. Еще годик так покатаете - и перья в замену.
Если вилка не течет, это не значит, что она работает так, как должна.
Если вилка на сильвервинге со штатными пружинами или масло менялось больше 2хлет/20000 км назад, значит вилка 100% не работает. Совсем.
Спасибо за информацию)
В Faq нашел насчет масла это:
"Масло в вилку:
- по сервис-мануалу: 10w
- рекомендуем для наших дорог: 15w или 20w (в зависимости от веса мотоциклиста рекомендуется вставлять или тюнинговую пружину, либо доп. пружины)"
Без до пружин присматривать где то 15w (часто катаюсь в 2-ем). Покупать спец масло для вилки или обычное моторное?
И я не совсем понял масло же есть 10w40 а в faq после w нету цифры, короче говоря пожалуйста посоветуй какое лить?
p.s. первый раз с этим сталкиваюсь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13