Грандфайдер писал(а):Всем доброго времени суток!!!
На встрече соклубников поменяли стоковые ролики на ролики др.пули.Что сказать...Зашибись☺Очень понравилось!Но возникла не большая проблема.Пробег 18900 и ремень очень даже приличный но загорелась лампа замены.Засим вопрос...Менять ремень или просто сделать сброс?
MAGIK писал(а):Я уже перестал сбрасывать эту лампочку. Установлен кит малосси с белой пружиной торка. Мозги отслеживают количество текущих оборотов с текущей скоростью. Если показания отличаются от предусмотренных заводом - загорается лампочка так как мозги думают что ремень буксует. Но в этом и есть смысл тюнингованных вариаторов, которые завышают обороты движка используя по максимуму максимальный крутящий момент (~5500 оборотов). Лампочка стабильно загорается на любом, даже на новом ремне, как только разгоняюсь примерно до 100км/ч.
В итоге:
Если же вариатор родной, а ремень прилично пробежавший - стоит проверить его состояние.
Если вариатор тюнингованный - забудьте про эту лампочку V и проверяйте состояние ремня самостоятельно с определённым интервалом пробега.
З.Ы. За 3 года и примерно 40К пробега на Сильвере - ещё не разу не порвался рамень, не смотря на то что лампочка постоянно загорается. Просто меняйте его вовремя ;)
Ruslan писал(а):На моей чесотке стоит Малосявое все, ничего не загорается.
capush0n писал(а): И ваще, плюньте вы на эту лампу, или заклейте скотчем. Штангенциркуль рулит!
serёга писал(а):сегодня залез в вариатор, пока погода у нас не летная-идет дождь. Как и ожидалось все в норме, пули тож на месте, сердечники сидят мертво. А вот ремешок стоял не правильно, заодно исправил сию оплошность.
grandimka писал(а):И у меня загорелась сегодня. Все сток.
Практически ровно на 24000 км.........
Ruslan писал(а):grandimka писал(а):И у меня загорелась сегодня. Все сток.
Практически ровно на 24000 км.........
Прям как в банке, у меня такая же история была.
morik писал(а): в пошлом сезоне выглядел достойно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7