Страница 1 из 2

Прокол колеса

СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 17:26
Maratych
Вчера выезжая с дачи и проехав 800-900 метров стало резко вести в стороны зад сильвера. Чудом не оказавшись в кувете я остановился и обнаружил прокол заднего колеса. Виновный гвоздь я удалил, прокол заклеил жгутом, но покрышка одной стороной(правой) отошла от оси колеса и поэтому колесо не надувалось компрессором. Пришлось эвакуировать сильвер обратно, снимать заднее колесо и применять метод бортировки горящим бензином(см. ролики в инете). Надо сказать что метод эффективный и незаменимый в полевых условиях. Ночь сильвер простоял в гараже, а наутро не обнаружив спустившего колеса я потихоньку поехал до дому. Но проехав( с +1-кой)8-10 км. я опять почувствовал, что колесо сдуло на нет. Короче при осмотре я обнаружил, что ремонтный жгут(жидкая резина)выдавило полностью из места прокола. В итоге клеил прокол раза 4 или пять, но жгут через какое то время опять выдавливало. Где то после 2-го или 3-го ремонта появилась вибрация руля или так называемый расколбас. Продолжить движение я дальше не решился и дело закончилось эвакуацией.
Так вот вопрос: Из-за чего появился расколбас??? из-за того, что жгут был в колесе или есть какая то другая причина???
И почему жгуты вываливались???Ведь все делал по технологии. Раньше клеил так проколы на машине-все было ОК!

Re: Прокол колеса

СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 17:38
BASSS
Диск не погнул? Если погнул, то может из-за этого колбасило?

Re: Прокол колеса

СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 17:43
Maratych
BASSS писал(а):Диск не погнул? Если погнул, то может из-за этого колбасило?

Визуально задний диск не гнутый-проверял на глаз, когда крутил его. Надо проверить передний.

Re: Прокол колеса

СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 02:42
Ruslan
Дэн у тебя жгуты и клей очень древние, поэтому похоже и не заклеил колесико, а может и проблема в производителе.

Re: Прокол колеса

СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 15:43
MAGIK
Один раз приходилось пользоваться жгутами (точней сказать один прокол два раза затыкал). Первый раз обрезал жгут с запасом "бульбой" снаружи, чтобы его якобы расплющило и лучше закрыло место прокола. Но по сути торчавшая бульба при езде методично выдёргивала шнур наружу пока он и не вылетел. Второй раз обрежал жгут заподлецо и успешно доехал до шиномантажа где и сменил лысую резину на новую.

Что касается разбортировки и невозможностью накачать - можно резину руками натягивать к ободу пока компресор даёт хорошее давление, в итоге колесо забортируется само по себе. Насосом это сделать невозможно (качали пол часа в 3 смены и 0 результат). Спас набор шнурков с балончиками сжатого воздуха (есть на льюисе), которые при навинчивании и протыкании резко высвобождают своё содержимое в колесо и оно садится на посадочные места. Главное опять же руками постараться максимально сильно и плотно оттянуть резину в сторону разбортировки, чтобы воздух из компресора или балончика не уходил наружу, а максимально оставался внутри баллона.

Re: Прокол колеса

СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 15:57
Шмель
Сегодня поменял старый потресканный ,са сок на передним колесе . Подходит от авто ,правда он длиннее но это не критично

Re: Прокол колеса

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 10:27
Wowick
Еще в прошлом году обнаружил, что за месяц сбрасывает заднее колесо с 2,5 атм, до 1,5. А это чревато расколбасом на дороге.
В этом сезоне за 3 недели сбросило примерно также. Визуально вроде как никаких шурупов или гвоздей нет. Как не снимая колеса практически определить в каком месте сифонит? Покрышка у меня К66, там вся из кубиков, поэтому поливать водой и искать пузыри (а при таком медленном сбросе их скорее всего не увидить) довольно трудозатратно. Может подскажите какой метод попроще?

Re: Прокол колеса

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 10:38
Ruslan
Тазик под колесо с водой, подкачай хорошенько и крути колесиком, обязано запузыриться.
А может у тебя золотник или пипка сифонит или диск малехо деформировался.

Re: Прокол колеса

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 15:03
Deamon
Любой китайский жгут из набора за 100 рублей, держит дыру от гвоздя до полного износа резины.
Просто надо его правильно вставлять, чтоб внутри покрышки образовался узел... ну конечно если гвоздь не от железнодорожной шпалы)))
Неплохо потренироваться на снятом с диска баллоне, тогда будет понятно, как оно работает. Ввводить плавно, выдергивать резко)))
Не знаю, тут вешал или нет, но вот мой вариант перевозки инструмента, сверлим два отверстия, вставляем острые части в ручки и закрепляем скотчем.
Как обладателю нескольких мопедов и двух авто без запасок, пришлось научится)))

Изображение

ЗЫ. Кстати, если вы уже купили МОТОНАБОР, с ручками инструмента как у отвертки - выкиньте, ими правильно поставить жгут НЕВОЗМОЖНО!!!
Только пистолетные рукоятки, как на фото, либо Т-образные, но они больше места занимают.
PPS. Усохший жгут после окунания в бензин, держит лучше нового

Re: Прокол колеса

СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 10:44
artemix77
Отличная идея с дырками в ручках. Правда пристроил их на место штатного инструмента род седло, но надо с дырками то же попробовать.

Re: Прокол колеса

СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 14:33
Ruslan
Дима спасибо за совет, очень все наглядно +1

Re: Прокол колеса

СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 16:18
Deamon
Кстати, в приличных шиномонтажах используют хорошие, профессиональные жгуты, где каждый, индивидуально упакован и состоит из тонкой черной резиновой лапши. Стоят они примерно по полдоллара, но продаются только пачками по 100 штук. Вот они не пересыхают, плюс раза в полтора толще обычных, так что в теории должны закрыть более крупную дыру...
Если попросите - продадут.
Сейчас появились ремонтные баллоны с пеной для мотика, я вожу, он мелкий много места не занимает...и всяко легче, даже самого компактного компрессора

Re: Прокол колеса

СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 16:24
Wowick
Deamon писал(а):Сейчас появились ремонтные баллоны с пеной для мотика, я вожу, он мелкий много места не занимает...и всяко легче, даже самого компактного компрессора

А можно поподробнее, в чем тут суть? Как работают, как называются?

Re: Прокол колеса

СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 16:29
Maratych
Deamon писал(а):Кстати, в приличных шиномонтажах используют хорошие, профессиональные жгуты, где каждый, индивидуально упакован и состоит из тонкой черной резиновой лапши. Стоят они примерно по полдоллара, но продаются только пачками по 100 штук. Вот они не пересыхают, плюс раза в полтора толще обычных, так что в теории должны закрыть более крупную дыру...
Если попросите - продадут.
Сейчас появились ремонтные баллоны с пеной для мотика, я вожу, он мелкий много места не занимает...и всяко легче, даже самого компактного компрессора

Можно фото этого баллона? Где купить?

Re: Прокол колеса

СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 20:17
Deamon
Я покупал вроде в Чехии...у нас наверно еще не продают

Re: Прокол колеса

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 12:40
Maratych
Вопрос к Deamonу: 1) Есть разница между черными жгутами и рыжими?
2) Клей в тюбике действительно нужен или можно(нужно)клеить без него?
3) Жгуты нужно вставлять той длины что в наборе или лучше их укорачивать(подрезать)?

Re: Прокол колеса

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 16:26
Deamon
Лучше профессиональные, те что для шиномонтажей продаются. Цвет значения не имеет.
Сначала вынуть гвоздь, рашпилем обработать дырку.
Жгут вставить до половины в инсталлятор.
Если есть клей, мазать клеем. Если нет, можно окунуть на секунду в бензобак.
Вставить по рукоять в отверстие и резко выдернуть инсталлятор.
Накачать колесо и срезать излишки жгута.

Re: Прокол колеса

СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 16:59
Maratych
Первые два пункта понятны. Насчет третьего: жгуты можно половинить или вставлять имеющийся длины?

Re: Прокол колеса

СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 18:04
Deamon
Maratych писал(а):Первые два пункта понятны. Насчет третьего: жгуты можно половинить или вставлять имеющийся длины?


http://www.youtube.com/watch?v=z_FEZRbgdjw

Re: Прокол колеса

СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 21:12
Maratych
Deamon писал(а):
Maratych писал(а):Первые два пункта понятны. Насчет третьего: жгуты можно половинить или вставлять имеющийся длины?


http://www.youtube.com/watch?v=z_FEZRbgdjw

Видео посмотрел. Но ответ на 3-й вопрос так и не получил.

Re: Прокол колеса

СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 21:20
Ruslan
А зачем их половинить, если только в целях экономии.
Я думаю такие случаи бывают редко.

Re: Прокол колеса

СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 22:25
Deamon
Ruslan писал(а):А зачем их половинить, если только в целях экономии.
Я думаю такие случаи бывают редко.


Учитывая тему про клейку феродо, я уже ничему не удивляюсь)))

Re: Прокол колеса

СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 22:47
REVOLTua
Deamon писал(а):Учитывая тему про клейку феродо, я уже ничему не удивляюсь)))

Вот видишь как теперь легче жить стало, а так бы удивлялся.

Re: Прокол колеса

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 11:32
андрей 113
Вот и я свой саморез поймал на заднем. Снимаю колесо и отвожу в шиномонтаж. Они мне тут заявляют, что только жгут, заплатки на моторезину не ставятся, якобы состав резины другой. Несколько раз переспросил- сказали точно! Заплатил 150р и уехал. С утра смотрю опять заднее таскает, проверяю давление 1,5 . Подкачал до 2,5. Вот четыре дня полет нормальный- держит. Заезжал в другую контору к знакомому - сказал что бред по поводу состава резины. Вот теперь не знаю что делать, резина новая 15года, а к жгутам отношусь как к докатке. Не парится? )

Re: Прокол колеса

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 12:02
bodriy
Мне объясняли что корт расположен очень близко к внутренней поверхности ,А чтоб поставить латку надо зачищать и они боятся задеть корт.

Re: Прокол колеса

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 17:10
bigfoot99
Deamon писал(а):ЗЫ. Кстати, если вы уже купили МОТОНАБОР, с ручками инструмента как у отвертки - выкиньте, ими правильно поставить жгут НЕВОЗМОЖНО!!!
Только пистолетные рукоятки, как на фото, либо Т-образные, но они больше места занимают.


Когда на спортбайке ездил, то под конец жизни резины я обычно проколы ловил почти каждый день (хз вчём причина...может резина тонкая)
Так вот был у меня набор с инструментом в виде отвёртки - жгут им ставился отлично и не вылетал.

Re: Прокол колеса

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 18:44
Dimms
андрей 113 писал(а):Вот и я свой саморез поймал на заднем. Снимаю колесо и отвожу в шиномонтаж. Они мне тут заявляют, что только жгут, заплатки на моторезину не ставятся, якобы состав резины другой. Несколько раз переспросил- сказали точно!


Врут, цобаки серые, мне ставили заплатку в наколесах.ру, держала нормально.

Re: Прокол колеса

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 19:14
oleg10x12
Заплатка может не дать результата, нужно ставить грибок, а жгут это только доехать до ремонта не путайте авто покрышку с мото. Говорю со знанием дела, проверено временем. А если о высокой материи, то мото - колёса не ремонтируют, говорят мото-монтажники (но я с этим не согласен) но всё равно после ремонта колеса (своего) купил себе новое :-): ( наверно прислушался к ним)

Re: Прокол колеса

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 19:34
андрей 113
Когда заехал к ним повторно - признались что у них каково то оборудования не хватает (другая смена была) и все это делается. Мотошиномонтаж называется. А так до сих пор катаюсь, почти каждый день - жгут держиться

Re: Прокол колеса

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 21:42
oleg10x12
:co_ol: