oleg10x12 писал(а):нехватка масла(низкий уровень) и большие обороты сыграли злую шутку.
Вячеслав Юрьевич писал(а):Вот засада... и меня не обошло стороной. Я так понимаю в моем случае тоже одной заменой вкладышей не обойдешься?(((
Как быть? Что делать? Что в итоге сделали с мотором, о котором шла речь в теме
Valeriy писал(а):Вячеслав Юрьевич писал(а):Вот засада... и меня не обошло стороной. Я так понимаю в моем случае тоже одной заменой вкладышей не обойдешься?(((
Как быть? Что делать? Что в итоге сделали с мотором, о котором шла речь в теме
Я думаю так.
Если хочешь ездить долго и счастливо, есть деньги, то обратись к Олегу 10Х12. Он переберет тебе мотор и все будет в лучшем виде. Если в средствах ограничен, ищи контрактный мотор, но это фифти-фифти.
Вячеслав Юрьевич писал(а):Valeriy писал(а):Вячеслав Юрьевич писал(а):Вот засада... и меня не обошло стороной. Я так понимаю в моем случае тоже одной заменой вкладышей не обойдешься?(((
Как быть? Что делать? Что в итоге сделали с мотором, о котором шла речь в теме
Я думаю так.
Если хочешь ездить долго и счастливо, есть деньги, то обратись к Олегу 10Х12. Он переберет тебе мотор и все будет в лучшем виде. Если в средствах ограничен, ищи контрактный мотор, но это фифти-фифти.
Я правильно понимаю, что перебрать мотор дороже, чем контрактный купить?
Вячеслав Юрьевич писал(а):Боюсь даже представить) Контрактный движок стоит в районе 50 тыр) Ремонт дороже) Пока вижу выход, продать все как есть
Миха писал(а):Забудь про контрактный движок!!!! Видел я таковой, к Олегу в сервис привезли,сняли поддон,а там..... А там пипец...
Прицениться с ремонтом надо. Промерить шейки. Там уже думать.
Новое колено стоил доорого конечно.
Вячеслав Юрьевич писал(а):600-ка отпадает) Нарыл инфу, что при замене двигла 400 на 600, меняется и коммутатор) Стоимость которого порядка 180-200 евриков за б/у)))
Glspec писал(а):Прошу извинить за оффтоп. Какой ресурс у 600см2 двигателя Сильвера? При условии качественного обслуживания, естесственно.
Glspec писал(а):Прошу извинить за оффтоп. Какой ресурс у 600см2 двигателя Сильвера? При условии качественного обслуживания, естесственно.
Вячеслав Юрьевич писал(а):600-ка отпадает) Нарыл инфу, что при замене двигла 400 на 600, меняется и коммутатор) Стоимость которого порядка 180-200 евриков за б/у)))
Вячеслав Юрьевич писал(а):Миха писал(а):Забудь про контрактный движок!!!! Видел я таковой, к Олегу в сервис привезли,сняли поддон,а там..... А там пипец...
Прицениться с ремонтом надо. Промерить шейки. Там уже думать.
Новое колено стоил доорого конечно.
Глуповатый вопрос канеш, но где там у нас поддон?) Ну который можно снять, не половинив мотор?
Миха писал(а):Вячеслав Юрьевич писал(а):Миха писал(а):Забудь про контрактный движок!!!! Видел я таковой, к Олегу в сервис привезли,сняли поддон,а там..... А там пипец...
Прицениться с ремонтом надо. Промерить шейки. Там уже думать.
Новое колено стоил доорого конечно.
Глуповатый вопрос канеш, но где там у нас поддон?) Ну который можно снять, не половинив мотор?
Мотор автомобильный был...
Lennonenko писал(а):если у тебя всё уже разобрано, можешь сунуться в "механику" https://www.mehanika.ru/
только сервис-мануал скачай сначала, там все размеры и допуски есть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8