georg-m писал(а):всегда смазываю грузы тонким слоем графитовой смазки, за 7 лет и 50 тыщ пробега выглядят как новые.
Без смазки то же самое... Как новые.
georg-m писал(а):всегда смазываю грузы тонким слоем графитовой смазки, за 7 лет и 50 тыщ пробега выглядят как новые.
capush0n писал(а):georg-m писал(а):всегда смазываю грузы тонким слоем графитовой смазки, за 7 лет и 50 тыщ пробега выглядят как новые.
Без смазки то же самое... Как новые.
Dmitry Z. писал(а):Всем привет!!! Поменял ремень вариатора, вскрытие показало что лучше будем поменять и вариатор и торквайдер... Отсюда напрашивается вопрос???Подскажите где дешевле купить вариатор и торквайдер?Оказалось что уменя Варик стоит Malossi и груза стоят 18грамм...Всем спасибо!!!
Nochnoy писал(а):Так что там с Dayko,ставить можно?
Француз писал(а):.......надо два брать. Короче нужен срочно ремень, а то отпуск накроется
Tchalov писал(а):Друзья вопрос:
Ремень Дайко, новый, made in Italy:
год производства 2013 (указан на упаковке ремня). Ремень пролежал 4 года. Трещин нет, состояние зачет.
Вопрос:
можно данный ремень установить (после долгого хранения) или стоит все же взять новый,другой?
Valeriy писал(а):Tchalov писал(а):Друзья вопрос:
Ремень Дайко, новый, made in Italy:
год производства 2013 (указан на упаковке ремня). Ремень пролежал 4 года. Трещин нет, состояние зачет.
Вопрос:
можно данный ремень установить (после долгого хранения) или стоит все же взять новый,другой?
Гоша, ну что тебе сказать?
Конечно свежее все будет лучше, но ремень это не салат оливье и не покрышка, там совсем другая структура и 4 года для него не такой уж и большой срок, если он не лежал все эти 4 года у мартеновской печи. Если он у тебя есть, то ставь и не морочься, если покупаешь, то попробуй выбить скидку под предлогом залежалости товара.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6